Jump to content

Бесплатная старшая средняя школа

Образование в Гане
Министерство образования Ганы
Президент Нана Акуффо-Аддо
Общие сведения
Основные языки Английский, Овца, Вода, Центральный язык, Дагбани
Тип системы Образовательный
Учредил 2017
Учащийся старшей школы из Ганы

Политика бесплатного образования в старших классах средней школы (Free SHS) администрацией в Гане была правительственной инициативой, представленной в сентябре 2017 года президента Наны Акуфо-Аддо . [ 1 ] Эта политика возникла в рамках президентской кампании президента во время избирательного периода в Гане в 2016 году и стала важной частью образовательной системы Ганы. [ 2 ] Основные темы политики, касающиеся доступа, справедливости и равенства, соответствуют Организации Объединенных Наций модифицированным Целям устойчивого развития , согласно которым страны-члены объединяют эти темы в своих образовательных системах, чтобы гарантировать адекватный опыт обучения для студентов. [ 3 ] На соответствующих политиков и социальных работников возложена обязанность обеспечивать эффективность, продуктивность и дальнейшее развитие политики. Эти лидеры представляют различные правительственные ведомства, включая Министерство финансов и экономического планирования Ганы , Службу образования Ганы и Министерство образования Ганы . [ 2 ]

Обоснование политики

[ редактировать ]
Учащиеся старших классов в сельской Гане

Обзор прежней политики и деятельности средних школ Ганы привел к созданию Free SHS. Министерство образования Ганы отметило недостаточную эффективность в ключевых областях; доступ к образованию, качество образования и управление образованием. [ 4 ] Пятый стратегический план в области образования, рассчитанный на 2010–2020 годы , описывает ключевые цели правительства в области образования. [ 5 ] Эти цели, на которые повлиял Закон Ганы об образовании 2008 года, реализованы в политике регулирования этих законодательных решений. [ 4 ]

После обретения Ганой независимости в 1957 году в системе образования был проведен ряд реформ с целью реструктуризации колониальных и иностранных моделей с учетом требований народа, культуры и обычаев Ганы. [ 6 ] Эти поправки считались подходящей образовательной моделью для нового деколонизированного государства. План ускоренного развития (ADP) 1961 года был принят для реализации идеи «всеобщего начального образования» с мерами по отмене платы за обучение и увеличению набора учащихся. [ 7 ] Финансовое бремя домохозяйств не было полностью снято, поскольку расходы на школьные принадлежности, такие как книги и канцелярские товары, лежали на плечах родителей и опекунов. Нехватка подготовленных учителей и минимальное финансирование подходящей школьной инфраструктуры привели к неспособности ADP выдержать долгосрочную программу. [ 7 ]

Дальнейшие разработки в сфере образования включали в себя принятие закона о всеобщем начальном образовании в «Законе об образовании 1961 года», поправки к « Совету национального освобождения », «Новую структуру и содержание образования 1974 года» и новую образовательную реформу 2007 года . [ 6 ]

Политика Демографическая

[ редактировать ]

Хотя стимул доступен для всех старшеклассников, демографическая политика, направленная на получение наибольшей выгоды, приходилась на жителей сельских и обездоленных сообществ. Эта политика поддержала и другие практические меры правительства по обеспечению средств к существованию беднейших студентов и их семей. [ 8 ] Первоначально успешным студентам в этих областях предоставлялись просто стипендии и возможности стажировки . Эта политика в ее широкой доступности сформировала более справедливые средства улучшения соотношения предельных и инфрамаржинальных расходов в финансировании образования и образовательных возможностях средней школы. [ 9 ]

При первоначальном внедрении этой политики в общественную сферу возникло неодобрение из-за непонимания ее природы. Шумиха по поводу увеличения налогов для высших слоев общества и усиления давления на учащихся среднего и низшего класса с целью добиться более высоких, чем уже ожидалось, оценок. Опасения по поводу неспособности адекватно распределить ресурсы и средства могли создать дополнительный риск оказаться в невыгодном положении для студентов, уже испытывающих трудности. Бесплатное SHS максимально увеличило уровень грамотности , способствовало экономическому и социальному развитию. [ 8 ] Это освободило родителей от требований о финансировании образования, чтобы сосредоточиться на повышении устойчивости их семей и социальном благополучии. [ 8 ] Первоначальная негативная социальная реакция переросла в подавляющую поддержку, особенно из-за ее способности удерживать подростков от социальных пороков и вносить весомый вклад в жизнь своих местных сообществ. [ 8 ]

Учащиеся старших классов учатся

Политический ответ

[ редактировать ]

Правительственным и неправительственным учреждениям , а также парламентским сторонникам приходилось смягчать политические взгляды в периоды создания и изменения политики. Образование как общий обычай сторон было в центре внимания социально-экономических дебатов по поводу этой политики. [ 8 ] Необходимое внимание между политическими деятелями и влиятельными лицами было сосредоточено на обеспечении качества и количества внедрения образовательной политики в Гане. Ранее спрос на качественное образование перевешивался политическими императивами политических партий. [ 10 ] Соответствующие партии при формировании политики SHS апеллировали к социалистическим убеждениям и механизмам, чтобы гарантировать, что политика будет разрабатываться коллективно и управляться без политических предубеждений по сравнению с предыдущей политикой. [ 8 ]

Академический ответ

[ редактировать ]

Образовательные учреждения совершенно справедливо провели собственные исследования ресурсов, школ, учителей и учащихся для оценки эффективности политики. Количество учащихся, зачисленных сейчас в среднюю среднюю школу, по сравнению с тем, что было до введения политики, когда вступительная плата была важна для поступления, существенно увеличилось. [ 8 ] В 2017 и 2018 годах от этой политики академически выиграл каждый учащийся, особенно в одной трети государственных школ, расположенных в сельской местности. [ 8 ] Студентам были предоставлены бесплатные учебники и другие учебные материалы, которые обычно распространялись на получателей полной стипендии. [ 11 ]

Экономический эффект

[ редактировать ]

Ожидание того, что старшеклассники начнут работать в сферах профессиональной деятельности в государственном секторе , требующих высшего образования , теперь может быть еще более поощряемо. Сокращение разрыва произошло среди выпускников вузов, получивших ученые степени без получения среднего образования. Раньше 70% старшеклассников, желавших занять должность государственного служащего к 25 годам, были реально достигнуты только 6% из этого процента. [ 9 ] Благодаря этой политике рынок труда расширился в различных областях за счет более образованных людей, что способствовало развитию страны. [ 9 ] Исследования показали, что учащимся с более высоким экономическим капиталом по сравнению с их экономически неблагополучными сверстниками предоставляется множество образовательных возможностей. [ 7 ] Продвижение бесплатного среднего школьного образования стало аргументом в пользу того, что оно будет способствовать экономическому росту Ганы. [ 11 ] Политика Free SHS расширяет право на участие и уровень успешности этих образовательных возможностей с целью превращения человека в общественный актив.

Политическое влияние

[ редактировать ]
Старшая средняя школа Св. Фомы Аквинского в Гане

Политика, отдающая приоритет благополучию студентов, побуждает молодых людей быть более политически сознательными и участвовать в политических делах. [ 9 ] Это укрепило доверие избирателей у многих старшеклассников и их семей, где поддержка политических партий теперь зависит от признанных партийных результатов, а не от партийной философии . [ 9 ] Недискриминационный характер политики свободного SHS повысил политическую осведомленность и функциональность в Гане благодаря ее способности быть как политическим обещанием обществу, так и в конечном итоге стать его успешным продуктом. Это способствовало пониманию гражданами и надежности налогообложения , поскольку они верят, что налог будет напрямую способствовать финансированию политики. [ 11 ] Политика Free SHS является свидетельством современной демократической политики, где первоначальное намерение приводит к эффективному политическому воздействию, где политика и законы выполняются в пользу развития граждан и их общества. [ 10 ]

Социальное воздействие

[ редактировать ]

Эта политика облегчила финансовое бремя для большинства родителей, которые теперь могут оказывать большую поддержку в учебе своего ребенка, не чувствуя себя зависимыми от стипендий или частных пособий. [ 9 ] Стремясь покрыть долгосрочные расходы на образование, домохозяйства с низкими доходами обычно пренебрегают краткосрочными расходами на образование. Таким образом, оплата обучения для родителей и опекунов стала важной обязанностью, а покупка школьного оборудования стала второстепенной необходимостью. Политика бесплатного SHS покрывает первичные и вторичные расходы, которые лица, осуществляющие уход, были обязаны обеспечить, несмотря на свою экономическую неспособность сделать это. [ 11 ] Первоначально большинство родителей платили за обучение в средней школе , основываясь на своей способности понимать компетентность своего ребенка, но теперь они освобождены от социальных препятствий, связанных с выбором одних детей для получения образования, а не других. [ 9 ]

Бесплатный секретариат ГВС

[ редактировать ]

Секретариат был создан правительством Ганы для обеспечения бесперебойной работы программы Free SHS. [ 12 ] после призыва к его созданию выступила Коалиция национальной образовательной кампании Ганы. [ 13 ] Проекты, реализуемые секретариатом, включают в себя: Проекты вмешательства в старших классах средней школы (SHSIP), [ 14 ] Расширения школьного питания. [ 15 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Правительство потратило 212 миллионов фунтов стерлингов из суммы финансирования годового бюджета (ABFA) в первый год реализации программы. [ 16 ] В настоящее время программа исключена из списка проектов, финансируемых за счет суммы финансирования годового бюджета (ABFA). [ 17 ]

Сейчас он финансируется Секретариатом стипендий. [ 18 ] [ 16 ]

Финансовые споры

[ редактировать ]

См. также (Предлагаемое использование Фонда наследия для реализации политики бесплатного образования SHS).

Формирование политики не обошлось без типичной политической и социальной реакции относительно того, как будет собираться и использоваться финансирование этой политики. Президент Нана Афуффо-Аддо первоначально предложил, чтобы система в первую очередь финансировалась правительством за счет корректировки национального финансового бюджета. Такие планы были оспорены Центром политики и образования IMANI , который является организацией «мозгового центра», которая проводит политические исследования и дает советы правительствам и правительственным учреждениям. [ 19 ] В учреждении полагали, что предложение президента поставит под угрозу адекватное финансирование других правительственных ведомств и политических инициатив. Старший министр Фонда наследия г-н Яу Осафо Марфо поддержал президента в использовании 9% денег из нефтяного резерва правительства для финансирования первых нескольких лет политики, чтобы она стала стабильной программой. [ 19 ] Лидер меньшинства Фонда наследия г-н Харуна Иддрису поддержал совет Центра политики и образования IMANI, предпочитая сохранить эти резервные деньги на случай потенциального экономического или социального кризиса, который может произойти в Гане. Президент выполнил свое решение об использовании нефтяных запасов. [ 19 ]

Внедрение двухпутевой системы

[ редактировать ]

В 2018 году Нана Акуффо Аддо и его команда руководителей представили еще одну инициативу в рамках Политики бесплатного образования SHS — систему двойного пути.

Ганские старшеклассники

Двойная система была введена правительством, чтобы дать возможность различным старшим средним школам принимать больше учащихся и обеспечить всем учащимся доступ к старшим средним школам. Система двойного пути состоит из двух сессий, то есть «Зеленого пути» и «Золотого пути». «Зеленый путь» представляет собой первую группу учащихся, которые будут ходить в школу в течение семестра, а затем последуют студенты «Золотого пути», которые продолжат учебу после того, как учащиеся «зеленого пути» освободятся из академического календаря. [ 20 ]

Двойная система является примером расширения политики с момента ее разработки. Система была введена для борьбы с чрезмерным набором учащихся в средние школы в результате пропаганды этой политики. [ 21 ] Основная критика системы заключалась в том, что с педагогами и владельцами школьных учреждений не были полностью проконсультированы по поводу планов правительства, которые включали сроки ремонта их школ и их доступность к внештатному финансированию.

Садовник в старшей средней школе Ганы.

Поэтому некоторые внесенные улучшения не могли полностью принести пользу регионам, для которых система была специально создана, поскольку в одних подходящего оборудования все еще не хватало, в других его было в избытке. [ 21 ] Тем не менее, его реализация привела к тому, что качество образовательных ресурсов, таких как улучшение состояния физических классов, уменьшение перегруженности классов и сокращение учебных часов, способствует академическому и социальному прогрессу учащихся. [ 8 ] Временная система была введена с целью создания динамики функционирования школ продвинутого уровня в соответствии с задачей 4 ЦУР. [ 8 ]

Увеличение числа учащихся после внедрения двойной системы

[ редактировать ]

[ 21 ]

Влияние кризиса Covid-19 на бесплатный СВС

Чтобы свести к минимуму распространение вируса SARS-CoV2, Министерство образования (МО) разработало план закрытия и возвращения школ в соответствии с указом президента Наны Куфо Аддо, который приказал закрыть школы всех уровней 20 марта 2020 года. [ 22 ] Первоначально некоторым учащимся SHS3 должно было быть разрешено продолжить подготовку к аттестационному экзамену в старшей школе Западной Африки, но вскоре после этого все школы были полностью закрыты. [ 22 ] Кроме того, Министерство образования распорядилось, чтобы только старшеклассники второго курса должны были вернуться в школу для завершения второго семестра учебного года, начиная с 5 октября 2020 года. [ нужна ссылка ] Был реализован ряд стратегий для поддержания образования на всех уровнях, несмотря на закрытие, включая уроки, которые транслировались по телевидению и радио по всей Гане, а также развитие некоторых ограниченных платформ дистанционного или электронного обучения. [ 22 ]

В январе 2021 года (после 10-месячного закрытия) по указу президента школы в Гане были вновь открыты с требованием, чтобы школы контролировали статус заражения учащихся посредством проверки температуры и чтобы все учащиеся всегда носили маски. [ 23 ]

  1. ^ «Президент Акуфо-Аддо запускает политику бесплатного SHS» . presidency.gov.gh . Проверено 26 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кьеремантенг, Харриет. (2016). Оценка участия заинтересованных сторон в разработке и реализации политики: тематическое исследование политики бесплатных старших классов в Гане. (PDF). Университет Ганы, Легон : стр. 1-80. Получено 15 апреля 2020 г. по адресу http://ugspace.ug.edu.gh/bitstream/handle/123456789/30912/ Оценка участия заинтересованных сторон в формулировании и реализации политики: практический пример политики бесплатных старших средних школ в Гане.pdf? последовательность=1&isAllowed=y
  3. ^ Цель ООН в области устойчивого развития 4 (ЦУР 4) | Образование в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. (2020). Получено 22 апреля 2020 г. с https://sdg4education2030.org/the-goal.
  4. ^ Jump up to: а б Министерство образования. (2012). Стратегический план в области образования на 2010–2020 годы. Правительство Ганы . Получено 26 марта 2020 г. с https://www.globalpartnership.org/content/government-ghana-education-strategic-plan-2010-2020-volume-1-policies-strategies-delivery , стр. 1-15.
  5. ^ Ахето-Цегах, К. (2012). Образование в Гане – состояние и проблемы. Получено 23 марта 2020 г. с http://www.cedol.org/wp-content/uploads/2012/02/Charles-Aheto-Tsegah-article.pdf .
  6. ^ Jump up to: а б Аду-Гьямфи, Самуэль; Донко, Вильгемина Джозелин; Аддо, Аним Адинкра (сентябрь 2016 г.). Образовательные реформы в Гане: прошлое и настоящее. Журнал образования и человеческого развития . Том. 5: стр. 158-172. Получено 20 апреля с сайта два : 10.15640/jehd.v5n3a17
  7. ^ Jump up to: а б с Акьемпонг, К. (2009). Возвращение к бесплатному обязательному всеобщему базовому образованию (FCUBE) в Гане. Сравнительное образование , 45 (2), 175–195. дои : 10.1080/03050060902920534
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Анима, Г. (2018). Влияние бесплатной старшей средней школы (FSHS) на сельские районы Ганы. Департамент международного развития Бирмингемского университета . стр.1-74. Получено 7 апреля 2020 г. по адресу https://www.academia.edu/40117244/The_Impact_of_Free_ Senior_High_School_FSHS_on_Rural_Areas_in_Ghana?email_work_card=interaction-paper.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дюфло, Эстер; Дюпа, Паскалин; Кремер, Майкл (14 октября 2019 г.). Влияние бесплатного среднего образования: экспериментальные данные из Ганы (PDF). Американская экономическая ассоциация : стр. 1-105. Получено 18 апреля 2020 г. с https://web.stanford.edu/~pdupas/DDK_GhanaScholarships.pdf .
  10. ^ Jump up to: а б Асумаду, Э. (2019). Проблемы и перспективы политики бесплатных старших средних школ (SHS) Ганы: пример SHS в округе Денкембур. стр. 1-25. Получено 7 мая 2020 г. по адресу http://ugspace.ug.edu.gh/bitstream/handle/123456789/30956/ Проблемы и перспективы политики бесплатной старшей средней школы Ганы %28SHS%29. Случай SHS в округе Денкембур.. pdf?sequence=1&isAllowed=y
  11. ^ Jump up to: а б с д Аду-Абабио, К., и Осей, Р.Д. (2018): Влияние реформы образования на бедность и неравенство домохозяйств: анализ микросимуляции политики бесплатных старших средних школ в Гане. Рабочий документ WIDER, № 2018/147, ISBN   978-92-9256-589-3 , стр. 1–19. Всемирный институт исследований экономики развития Университета Организации Объединенных Наций (UNU-WIDER) два : 10.35188/UNU-WIDER/2018/589-3
  12. ^ «Свободный секретариат СВС» . FreeSHS . Проверено 12 ноября 2019 г.
  13. ^ «Образовательная коалиция предлагает создать Секретариат бесплатного СВС» . www.myjoyonline.com . 13 сентября 2017 г. Проверено 12 ноября 2019 г.
  14. ^ «800 школ помогут снизить переполненность школ к сентябрю» . www.myjoyonline.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
  15. ^ «Наш отдел питания следит за качеством продуктов питания – School Feeding PRO» . Citi 97.3 FM — Актуальное радио. Всегда . 17.10.2017 . Проверено 12 ноября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Правительство перекладывает бремя бесплатных SHS на Секретариат стипендий» . Графика онлайн . 30 января 2018 г. Проверено 12 ноября 2019 г.
  17. ^ «Больше никаких нефтяных денег для бесплатного SHS» . www.ghanaweb.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
  18. ^ «Передача бесплатных средств SHS в Секретариат стипендий законна – правительство» . Citi 97.3 FM — Актуальное радио. Всегда . 22 декабря 2017 г. Проверено 12 ноября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Гана: «Нет сожалений по поводу использования доходов от нефти для финансирования бесплатного SHS» - президент Акуфо-Аддо» . allAfrica.com . 06.11.2019 . Проверено 28 мая 2020 г.
  20. ^ «Двойная система треков» . Веб-сайт Ганы . Проверено 11 октября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Менса, Д. (2019). Взгляд учителей на внедрение двойной системы старших классов средней школы в Гане. Международный журнал новых тенденций в социальных науках , 5 (2), 47-56. стр. 47-56. дои : 10.20448/2001.52.47.56
  22. ^ Jump up to: а б с «Скоординированный план реагирования на пандемию COVID-19 в сфере образования для Ганы» (PDF) . Министерство образования Ганы. 2020.
  23. ^ «Школы в Гане вновь открываются из-за роста случаев заболевания Covid-19» . www.msn.com . Проверено 19 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21e4bef141ff2d879d68ae4b9e5e98c__1713403380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8c/b21e4bef141ff2d879d68ae4b9e5e98c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Free Senior High School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)