Jump to content

Поправка Дикки

Поправка Дики это положение, впервые включенное в качестве дополнения в сводный законопроект о расходах федерального правительства США 1997 года , которое предписывало, что «ни один из фондов, выделяемых на профилактику и контроль травматизма в Центрах по контролю и профилактике заболеваний (CDC), не может использоваться для пропаганды или продвижения контроля над огнестрельным оружием ». [1] В том же законопроекте о расходах Конгресс выделил 2,6 миллиона долларов из бюджета CDC, точную сумму, которая ранее была выделена агентству на исследования огнестрельного оружия в прошлом году, на исследования, связанные с черепно-мозговыми травмами . [2]

Поправка была лоббирована Национальной стрелковой ассоциацией Америки (NRA) и названа в честь ее автора Джея Дики , члена -республиканца в Палате представителей США от Арканзаса . [2] Хотя поправка Дики не запрещала его прямо, в течение примерно двух десятилетий Центр по контролю и профилактике заболеваний избегал всех исследований с применением насилия огнестрельного оружия , опасаясь, что оно будет подвергнуто финансовому наказанию. [3] В 2018 году Конгресс внес ясность в закон, разрешающий проведение таких исследований, а в сводном федеральном законопроекте о расходах на 2020 финансовый год было выделено первое финансирование для этих исследований с 1996 года. [4] [5]

Принятие и эффект

[ редактировать ]

В 1993 году Медицинский журнал Новой Англии опубликовал исследование Артура Келлермана и других, показавшее, что наличие оружия в доме связано с повышенным риском убийств в доме. (NCIPC) CDC Исследование финансировалось Национальным центром профилактики и контроля травматизма . В ответ НРА лоббировала ликвидацию NCIPC. NCIPC не был отменен, но поправка Дикки была включена в сводный законопроект о консолидированных ассигнованиях 1996 года на 1997 финансовый год. [2] [6]

В статье, опубликованной в декабре 2012 года в « Журнале Американской медицинской ассоциации» , Келлерманн написал: «Что именно разрешалось, а что не разрешалось согласно этому пункту, было неясно. Но ни один федеральный служащий не был готов рисковать своей карьерой или финансированием агентства, чтобы найти Заочная поддержка исследований по предотвращению травм от огнестрельного оружия быстро иссякла». [2]

Эквивалентная формулировка «Поправки Дикки» была добавлена ​​Конгрессом к Закону о консолидированных ассигнованиях 2012 года, финансирующему Национальные институты здравоохранения (NIH). Эту формулировку также лоббировала НРА. [2]

Призывы к отмене

[ редактировать ]

В ответ на принятие этой поправки Американская психологическая ассоциация приняла резолюцию, осуждающую ее. [2] В декабре 2015 года несколько медицинских организаций, в том числе «Врачи для Америки» , Американский колледж профилактической медицины и Американская академия педиатрии , призвали Конгресс отменить поправку. [6] В том же месяце Американская ассоциация развития науки также призвала отменить эту поправку. [7] Другие группы, призывающие к отмене поправки Дикки, включают Американскую ассоциацию фармацевтических колледжей , Американский колледж врачей , Американский колледж хирургов , Американскую ассоциацию студентов-медиков , Американскую ассоциацию общественного здравоохранения и Юридический центр Гиффордса по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия . [8]

Марк Л. Розенберг , бывший директор Национального центра по предотвращению и контролю травматизма , охарактеризовал эту поправку как «выстрел в луку» исследователям CDC, которые хотели исследовать насилие с применением огнестрельного оружия. [9] Принятие поправки Дикки 1996 года, которая не позволяла Центру по контролю и профилактике заболеваний (CDC) использовать свое финансирование «для пропаганды или продвижения контроля над огнестрельным оружием», в значительной степени остановило исследования насилия с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах. Финансирование CDC исследований насилия с применением огнестрельного оружия сократилось на 96 процентов, а количество научных публикаций, посвященных насилию с применением огнестрельного оружия, сократилось на 64 процента в период с 1998 по 2012 год. [10] [11]

В статье 2012 года Дики и Розенберг утверждали, что CDC должен иметь возможность исследовать насилие с применением огнестрельного оружия. [12] Дики заявил, что сожалеет о своей роли в том, что он помешал Центру по контролю и профилактике заболеваний (CDC) расследовать насилие с применением огнестрельного оружия. [13] заявив, что он просто не хочет «позволять ни одной из этих долларов пойти на пропаганду контроля над оружием». [14]

После стрельбы в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году президент Барак Обама поручил CDC и другим федеральным агентствам «провести или спонсировать исследования причин насилия с применением огнестрельного оружия и способов его предотвращения». [15] CDC отреагировал финансированием исследовательского проекта. [16] и провели собственное исследование в 2015 году. [17] В том же месяце пресс-секретарь агентства Кортни Ленард заявила The Washington Post , что «мы можем проводить исследования, связанные с огнестрельным оружием, в контексте наших усилий по борьбе с насилием среди молодежи, домашним насилием, сексуальным насилием и самоубийствами. Но наши ресурсы очень ограничены». [6]

В октябре 2015 года 110 членов Конгресса, все из которых были демократами, подписали письмо, призывающее Конгресс отклонить поправку. [18] Несмотря на усилия лидера Демократической партии Палаты представителей Нэнси Пелоси исключить поправку Дикки из законопроекта о расходах на следующий год, Конгресс принял этот законопроект с поправкой, которая все еще присутствовала в нем. [19]

Последующая история

[ редактировать ]

21 марта 2018 года участники переговоров в Конгрессе достигли соглашения по продолжающейся сводной резолюции. Соглашение о расходах на сумму 1,3 триллиона долларов также включает формулировку, которая систематизировала интерпретацию Дикки Райдера, сделанную министром здравоохранения и социальных служб Алексом Азаром в показаниях, данных 18 февраля 2018 года, перед подкомитетом Палаты представителей США по энергетике и торговле. [20] Хотя сама поправка остается в силе, в отчете, сопровождающем сводный законопроект о расходах, разъясняется, что Центры по контролю и профилактике заболеваний действительно могут проводить исследования насилия с применением огнестрельного оружия, но не могут использовать выделенные правительством средства для конкретной пропаганды контроля над огнестрельным оружием. [21] Законопроект не включал никакого финансирования, предназначенного для обеспечения безопасности оружия, и был подписан президентом США Дональдом Трампом 23 марта 2018 года. [22]

В федеральный бюджет на 2020 финансовый год было включено 25 миллионов долларов для Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и НИЗ (NIH) на исследования по снижению смертности и травматизма, связанных с огнестрельным оружием. Это первое такое финансирование с 1996 года. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 104-й Конгресс (30 сентября 1996 г.). «Публичное право 104–208» (PDF) . ГовИнфо . Издательство правительства США. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймисон, Кристина (февраль 2013 г.). «Исследование насилия с применением огнестрельного оружия: история замораживания федерального финансирования» . Программа психологической науки . Американская психологическая ассоциация. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года.
  3. ^ Фессенден, Марисса (13 июля 2015 г.). «Почему так мало учёных изучают причины насилия с применением огнестрельного оружия» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Некоторые крупные изменения в политике здравоохранения скрываются в пакете федеральных расходов» . NPR.org . Проверено 8 сентября 2020 г.
  5. ^ Суббараман, Нидхи (17 декабря 2019 г.). «Соединенные Штаты будут финансировать исследования по проблеме насилия с применением огнестрельного оружия после 20-летнего замораживания» . Природа . 577 (7788): 12. doi : 10.1038/d41586-019-03882-w . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 г. (требуется подписка)
  6. ^ Jump up to: а б с Шумейкер, Эрин (7 декабря 2015 г.). «Почему запрет на исследования случаев насилия с применением огнестрельного оружия является проблемой общественного здравоохранения» . Хаффингтон Пост . Проверено 13 марта 2016 г.
  7. ^ Коджак, Элисон (8 декабря 2015 г.). «Конгресс по-прежнему ограничивает медицинские исследования по проблеме насилия с применением огнестрельного оружия» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 13 марта 2016 г.
  8. Письмо коалиции лидеров Конгресса медицинских групп и групп общественного здравоохранения (20 декабря 2018 г.).
  9. ^ Франкель, Тодд К. (30 декабря 2015 г.). «Их столкновение 1996 года формировало дебаты об оружии на долгие годы. Теперь они хотят изменить их» . Вашингтон Пост . Проверено 13 марта 2016 г.
  10. ^ Умно, Розанна; Моррал, Эндрю Р.; Смакер, Сьерра; Черный, Саманта; Шелл, Терри Л.; Петерсон, Сэмюэл; Ахлувалиа, Сангита К.; Чефалу, Мэтью; Ксенакис, Леа; Рамчанд, Раджив; Грезенц, Кэрол Роан (22 апреля 2020 г.). «Наука о политике в отношении оружия: критический синтез исследовательских данных о влиянии политики в отношении оружия в Соединенных Штатах» (PDF) . RAND Corporation (Второе изд.). п. 342 . Проверено 12 июля 2022 г.
  11. ^ Рострон, Аллен (2018). «Поправка Дики о федеральном финансировании исследований насилия с применением огнестрельного оружия: юридический анализ» . Американский журнал общественного здравоохранения . 108 (7): 865–867. дои : 10.2105/AJPH.2018.304450 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   5993413 . ПМИД   29874513 .
  12. ^ Дики, Джей (27 июля 2012 г.). «Мы не узнаем причину насилия с применением огнестрельного оружия, пока не найдем ее» . Вашингтон Пост . Проверено 13 марта 2016 г.
  13. ^ Даймонд, Джереми (2 декабря 2015 г.). «Бывший конгрессмен Республиканской партии поддерживает исследования насилия с применением огнестрельного оружия» . CNN . Проверено 13 марта 2016 г.
  14. ^ «Бывший член палаты представителей Дики сожалеет об ограничительном законе об исследованиях насилия с применением огнестрельного оружия» . NPR.org .
  15. ^ Бетц, Мэриан; Рэнни, Меган; Уинтермьют, Гарен (21 января 2016 г.). «Замороженное финансирование исследований огнестрельного оружия: «Ничего не делать больше не является приемлемым решением» » . Западный журнал неотложной медицины . 17 (1): 91–93. doi : 10.5811/westjem.2016.1.29767 . ПМЦ   4729430 . ПМИД   26823941 .
  16. ^ МОМ (Институт медицины) и NRC (Национальный исследовательский совет) (05.06.2013). Приоритеты исследований по снижению угрозы насилия, связанного с огнестрельным оружием . дои : 10.17226/18319 . ISBN  978-0-309-28438-7 .
  17. ^ Самнер, Стивен (3 ноября 2015 г.). «Повышенный уровень насилия с применением огнестрельного оружия в городах и возможности его предотвращения» (PDF) . Повышенный уровень насилия с применением огнестрельного оружия в городах и возможности его предотвращения . Департамент здравоохранения и социального обеспечения штата Делавэр . Проверено 2 июля 2016 г.
  18. ^ Франкель, Тодд К. (28 октября 2015 г.). «110 членов Конгресса выступают за отмену запрета на исследования оружия Центрами по контролю и профилактике заболеваний» . Вашингтон Пост . Проверено 13 марта 2016 г.
  19. ^ Феррис, Сара (16 декабря 2015 г.). «Демократы Палаты представителей проигрывают борьбу за отмену запрета на исследования оружия в бюджете» . Холм . Проверено 13 марта 2016 г.
  20. ^ Канкрин, Адам. (18 февраля 2018 г.). «Новый глава здравоохранения Трампа поддерживает исследования CDC по проблеме насилия с применением огнестрельного оружия» . Политик . Проверено 22 марта 2018 г.
  21. ^ ДеБонис, Майк; О'Киф, Эд; Вернер, Эрика (22 марта 2018 г.). «Вот что Конгресс закладывает в свой законопроект о расходах на сумму 1,3 триллиона долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 22 марта 2018 г.
  22. ^ Вагнер, Джон; ДеБонис, Майк (23 марта 2018 г.). «Трамп подписал законопроект о расходах на 1,3 триллиона долларов, несмотря на угрозу вето в Твиттере» . Вашингтон Пост . Проверено 26 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2845bf7d62f3d6a6679185c77cb40c5__1713232740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c5/b2845bf7d62f3d6a6679185c77cb40c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dickey Amendment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)