Jump to content

Марлен Маккарти

Марлен Маккарти — многопрофильная художница и активистка из Нью-Йорка. Она была членом коллектива по борьбе со СПИДом Gran Fury и соучредителем междисциплинарной дизайн-студии Bureau. Используя повседневные материалы, в том числе графит, шариковую ручку и маркер, Маккарти создает рисунки размером с фреску, связанные с самыми разными вопросами: от сексуального и социального образования, пола и власти до отцеубийства и детоубийства. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Маккарти родился в 1957 году и вырос в Лексингтоне, Кентукки . После окончания школы Сэйр Маккарти поступил в Колледж дизайна, архитектуры, искусства и планирования Университета Цинциннати (1975–1977), а затем учился в Базеле, Швейцария, в Schule Fur Gestaltung Basel (1978–1983). [ 1 ] где она специализировалась в области дизайна. В начале 1980-х годов в Базеле Маккарти делал сценические инсталляции для групп панка и новой волны в Kulturhaus Palazzo в Лейстале. [ 2 ]

Гран Фьюри

[ редактировать ]

После окончания Базеля в 1983 году Маккарти переехал в Ист-Виллидж Нью-Йорка, чтобы стать художником. В 1987 году, работая в M&Co дизайнером, Маккарти стал членом активистов по борьбе со СПИДом арт-коллектива Gran Fury . [ нужна ссылка ] Бабушка Фьюри боролась за то, чтобы повлиять на политику в отношении СПИДа, организуя публичные выступления активистов по борьбе со СПИДом . Их целью было распространение информации о СПИДе в то время, когда правительство не высказывалось по этому вопросу. Их основные проекты включают «Правительство имеет кровь на руках» — акцию в штаб-квартире FDA в Вашингтоне, округ Колумбия, которая протестовала против федеральной политики в отношении лекарств от СПИДа, испытаний лекарств и доступа к лекарствам. «Поцелуи не убивают» были заимствованием рекламы Benetton , показывающей целующиеся разнообразные группы однополых, межрасовых и гетеросексуальных пар, размещенной в городских автобусах по всей Америке, чтобы противостоять общественному страху, что поцелуи передают СПИД. [ 3 ]

Steinhardt 80WSE открылся первый исторический обзор всемирно известных работ Гран Фьюри В январе 2012 года в галерее NYU . Работы коллектива хранятся в Музее американского искусства Уитни и Публичной библиотеке Нью-Йорка . [ нужна ссылка ]

Бюро, 1989-2001 гг.

[ редактировать ]

основал Bureau В 1989 году Маккарти вместе с художником Дональдом Моффеттом . Бюро было «трансдисциплинарной дизайн-студией». [ 1 ] чьим мандатом было создание произведений искусства, названий фильмов, политическая и коммерческая работа. Бюро работало с такими клиентами, как Calvin Klein, Sundance, Channel, HBO и Amazon. [ 4 ] В 2014 году Бюро получило премию Visual AIDS Vanguard Award. [ 5 ]

Картинная галерея Метро, ​​1990-е.

[ редактировать ]

Маккарти организовала свою первую выставку « Заткнись, заткнись » в галерее Вессел О-Коннер в 1990 году. Ее ранние работы представляли собой большие текстовые картины, на которых были написаны такие слова, как «Slash» и «Snatch», написанные сильно стилизованным шрифтом, или отдельные фразы, такие как: «Может быть, я и не войду в историю, но, возможно, я нападу на твою младшую сестру» и «Ты моя шлюха, отстой». [ 6 ] Маккарти использовала найденный язык, заимствуя сексистскую речь, которую она слышала от уличных преследователей и злоумышленников или которую она видела в граффити. [ 2 ] [ 6 ] Текст был нарисован вручную и приутюжен на материале футболки, который использовался в качестве холста. [ 7 ]

В 1991 году Маккарти присоединился к Metro Pictures Gallery . [ 8 ] Ее работы выставлялись в США и Европе вместе с каталогом Die Neoantigen (Девяностые) в 1994 году на Венском сецессионе в Австрии. [ 9 ]

Полтергейст, Девушки дома/Сериал «Девочки-убийцы», 1995–2014 гг.

[ редактировать ]

Маккарти начала исследование того, что впоследствии стало ее самой известной работой, сериала «Девочки-убийцы» или «Полтергейст, девушки дома». [ 10 ] серия из 42 портретов размером с фреску, выполненных графитным карандашом и шариковой ручкой. Каждый портрет был основан на реальном преступном деле девочек-подростков, убивших своих матерей, родительских фигур или, в некоторых случаях, девочек, убитых своими матерями. [ 11 ] Маккарти обнаружил, что в конечном итоге портреты с использованием фотографий девочек выглядят как «подражатели Уорхола», что больше связано с производством и производством, чем с самими девушками.

На портретах Маккарти девушки носят прозрачную одежду, открывающую соски, грудь и вульвы. [ 7 ] Художница хотела привлечь внимание к меняющимся социальным ожиданиям девочек по мере их перехода от девичества к женственности. Она позаботилась о том, чтобы отличить эту работу от сенсационных реальных криминальных историй, включив к каждому портрету письменное приложение, сочетающее трогательные подробности жизни девочек с описаниями совершенных ими убийств. Дополнения придали рисункам контекст, потому что, по ее словам, «если вы ничего не знали, вы увидите девочку-подростка в прозрачной одежде». Маккарти планировала документировать все случаи, которые она обнаружила в течение своей жизни, но из-за появления социальных сетей и последующей потери контроля над конфиденциальностью Маккарти больше не занимается этими работами. Теперь она считает свои рисунки интимными и контекстуальными и не заинтересована в том, чтобы ее работы распространялись среди миллионов людей через социальные сети. [ нужна ссылка ]

Из-за сложной тематики художницы потребовалось много времени, чтобы ее портреты были поглощены миром искусства. В неопубликованном интервью The Believer Маккарти поделилась опытом девочек с опытом широкой публики, сказав: «Я думаю, что трудности, с которыми борются эти девушки, я думаю, они не чужды подавляющему большинству из нас, но мы не пересекай эту границу». [ нужна ссылка ]

От живописи к рисунку

[ редактировать ]

Серия «Девочки-убийцы» ознаменовала важный момент в творческой практике Маккарти, поскольку она укрепила ее приверженность рисованию и отказ от текстовых картин. Этого изменения сама Маккарти не предвидела. Например, она сказала: «Если бы вы сказали мне за год до того, как я начала убивать девушек, что я буду рисовать фигуративные рисунки, я бы сказала вам, что вы сошли с ума». Тем не менее, после завершения серии «Девочки-убийцы» она не смогла перестать рисовать. Маккарти привлекла ассоциация рисунка с низшими людьми и его положение за пределами «мастерства» и «мастера». Например, Маккарти рисует синей шариковой ручкой, которую школьницы используют для выполнения домашних заданий или для «рисования в тетрадях», а также он предпочитает этот инструмент для «полевых работ на приматах». [ 12 ] Хотя Маккарти считает, что этот материал требует физических усилий (поскольку давление, необходимое для поддержания растекания чернил при рисовании на стене, может привести к травмам плеча), она продолжает работать шариковой ручкой и графитом, создавая монументальные работы, которые говорят о социальном и половом неравенстве. роль женщин, межвидовые отношения и трансбиология. [ 12 ] [ 13 ]

Стипендия Гуггенхайма

[ редактировать ]

В 2003 году Маккарти получил стипендию Гуггенхайма. [ 14 ] исследовать иммерсивный 3D-проект Bad Blood, который представлял собой интерактивную скульптуру, основанную на портрете Марлен Олив из серии художницы «Девушки-убийцы». В рамках своей стипендии Маккарти путешествовала по миру, беседуя с экспертами и проводя семинары в Институте постиндустриального дизайна Hyper Werk в Базеле, Швейцария, и ETH в Цюрихе. [ 15 ] Ее проект получил дополнительные гранты от Фонда Американского центра и гранта Site Mapping / Bundesamt für Kultur Schweiz на технологии. Финансы, необходимые для реализации ее проекта, оказались непомерно высокими. [ 15 ]

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов Маккарти был представлен Американской галереей изящных искусств в Сохо, которой управляет Колин де Ланде, и галереей Бронвин Кинэн . Обе галереи представили дома ее серию девушек-полтергейстов в 2002 году. [ 16 ] На выставке в Бронвин Кинан « галерее Молодые американцы, часть 2» были представлены новые многофигурные рисунки Маккарти. Один рисунок был вдохновлен уголовным делом в Индиане, где четыре девочки убили одноклассницу, потому что у нее был роман с любовницей другой девочки. [ 16 ] Серия «Девушка-убийца» затем экспонировалась в таких местах, как Кунст-халле Санкт-Галлен в Швейцарии и Музей Людвига в Германии. Циклы рисунков размером с фреску из этого произведения были выставлены на Стамбульской биеннале и Пусанской биеннале и находятся в коллекциях Музея современного искусства и Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В 2005 году галерея Брента Сиккемы, которая сейчас известна как Sikkema, Jenkins & Co., начала представлять работы Маккарти. В 2008 году Маккарти представил большую часть работ под названием CANDY.CRY.STINKER.HUG. Галерею украшали рисунки размером с фрески, в которых учитывались странность, происхождение, генетика, идентичность и любовь. Кульминацией этой работы стала монументальная ретроспектива рисунков 2013 года под названием «Hard Keepers» в Королевской Хибернианской академии в Дублине, Ирландия. На этих рисунках размером с фреску были изображены гориллы , орангутанги и шимпанзе , которые жестикулировали и использовали язык. [ 7 ] Другие изображают женщин, любящих шимпанзе и горилл и живущих с ними. Группа 8 (Карисоке, Вирунга, Руанда. 24 сентября 1967 г., 16:30) (2006) изображает молодую женщину, возможно, приматолога, переплетенную, переплетенную и эротизированную со своей любимой гориллой, тогда как группа 3 (Танджунг Путтинг, Борнео, 1971 г.) (2007 г.) имеет степень доктора философии. кандидат с орангутангом, который чуть не разрушил ее брак. [ 7 ] Работа Маккарти входит в перевернутую сферу, где любовь бросает вызов всем границам между нами, включая то, как мы определяем себя. [ 7 ] Маккарти говорит: «Я стараюсь побывать в тех местах, куда нам не всегда комфортно». За эти циклы фресок Маккарти получил грант Поллока-Краснера . [ 20 ]

В 2010 году Нью-Йоркского университета представила первое крупное исследование картин, гравюр и рисунков Марлен Маккарти: «Теперь я в восторге: некоторые работы 1980–2010 годов». галерея 80WSE [ 21 ] В каталог вошли эссе Кэтлин Ханны , бывшей солистки групп Le Tigre и Bikini Kill , которая написала: «Студия Марлен была оклеена обоями с самыми сумасшедшими рисунками, которые я когда-либо видела. Выглядело так, будто одурманенная девочка-подросток решила отобрать у своего охотника-ловца большие рисунки, сделанные ручкой, и увеличить их в тысячу раз. они читаются как сексуально возбужденные... картины, рекламирующие новый культ, к которому я отчаянно хотел присоединиться. Они были большими, как рекламные щиты, навязчивыми и совершенно непримиримыми. [ нужна ссылка ]

В сорняки

[ редактировать ]

Последние работы Маккарти обращаются к растениям, чтобы доказать способы не только выживания, но и процветания в токсичных условиях. [ нужна ссылка ]

Впервые Into The Weeds была представлена ​​в Художественной галерее UB, Центре искусств, Буффало, Нью-Йорк, где крупномасштабная графическая инсталляция сопровождалась установкой саженцев под лампами для выращивания и большим холмом почвы, в котором обитали разнообразные растения. из сильнодействующих растений. [ 22 ] Полынь , кружево королевы Анны и дурман — вот лишь некоторые из растений, которые являются одновременно сюжетом и материалом в Into The Weeds. [ 22 ] Будучи одновременно ядовитыми и целебными, Маккарти использовал растения, которые исторически использовались женщинами для поддержания своего сексуального и репродуктивного здоровья. Полынь , например, способствует менструации и может использоваться для прерывания беременности и регулирования гормональных изменений во время менопаузы. Большинство растений являются дикими и считаются сорняками. [ нужна ссылка ]

Ее рисунки размышляют о мужественности, капитализме, белизне и присущей им токсичности, наслаивая и объединяя непослушные ядовитые цветы с плотью и волосами, используя графит и шариковую ручку. Наряду с инсталляцией Маккарти включает брошюры из газетной бумаги, в которых описываются ядовитые свойства растений и их использование в медицинских целях, а также местная история растений и географического региона.

Чтобы расширить проект за пределы стен галереи, Маккарти при поддержке UB Arts Collaboratory и Silo City создал сквер из ядовитых растений диаметром 45 футов. Сад, который является первым живым земляным сооружением Маккарти, находится под долгосрочным управлением Сило-Сити и заботой эколога Джоша Смита. [ 22 ]

В Kunsthaus Baseland, Швейцария, в 2020 году также была инсталляция крупномасштабных рисунков художника рядом с внутренним садом с мощными растениями и столом для проращивания, где растения росли на протяжении всей выставки. Третья инсталляция этой работы в настоящее время экспонируется на выставке Last Tango в Цюрихе, Швейцария. [ нужна ссылка ]

Могу ли я одолжить вашу дырку в Last Tango, Цюрих, Швейцария, 11 сентября – 19 декабря 2020 г.

[ редактировать ]

Работы в « Могу ли я одолжить твою дырку в последнем танго» были созданы во время пандемии COVID-19, во время первых крупных протестов Black Lives Matter . Работы содержат некоторые из первых небольших рисунков художника и размещены на плакатах, призванных подчеркнуть силу выхода на улицы с требованием институциональных изменений. Плакаты делают рисунки одновременно интервенционистскими и захватывающими. В названиях вновь представлены более ранние работы Маккарти с текстом. Используя омонимы, Маккарти играет со смыслом языка, наполняя произведение сложной многослойностью, играя с противоречиями, обнаруженными в обществе, и затрагивая политический хаос и разногласия в современной Америке, а также заботу и коллективный активизм, наблюдаемые в ответ на смутные времена. [ нужна ссылка ]

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Работы Маккарти можно найти в коллекциях Бруклинского музея . [ 23 ] Музей Рубелла , Музей Квинса , Музей современного искусства, Хьюстон, Художественный музей Смит-колледжа , Художественный музей Беркли и Художественный музей Нэшера . [ нужна ссылка ] Постоянный сад Into The Weeds открыт для публики в Буффало, штат Нью-Йорк. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «МАРЛЕНЕМКАРТИ» . Сиккема Дженкинс и Ко . Проверено 26 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Келлнер, Эми (ноябрь 2010 г.). «90-е были напряженными» . Порок . Проверено 26 марта 2021 г.
  3. ^ «Руки правительства в крови [одна смерть от СПИДа каждые полчаса]» . Нью-Йоркская публичная библиотека . Проверено 26 марта 2021 г.
  4. ^ «Марлен МакКарти» . Искусство названия . Проверено 26 марта 2021 г.
  5. ^ «Бюро чествования VAVA (Марлен Маккарти и Дональд Моффетт), доктор Брайан Зальцман и Киа Мишель Бенбоу» . Наглядные пособия . Проверено 26 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Марлен МакКарти» . Фотографии метро . Проверено 26 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Кабат, Дженнифер (21 ноября 2013 г.). «Правила притяжения: Неуютный мир Марлен Маккарти» . Фриз (159).
  8. ^ «Марлен МакКарти» . Фотографии метро . Проверено 26 марта 2021 г.
  9. ^ Килимник, Карен (1994). «Девяностые = девяностые: Карен Килимник, Ютта Кетер, Марлен Маккарти: Венский сецессион, 22 марта – 3 апреля 1994 г.». Остфильдерн: Канц. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Джаспер, Адам. «Кунстхаус Марлен Маккарти в Базельланде» . АртФорум . Проверено 26 марта 2021 г.
  11. ^ Релья, Лаура (15 сентября 2017 г.). «Дискуссия о власти: разговор с Марлен Маккарти» . Артсатл . Проверено 26 марта 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Морс, Трент (8 января 2014 г.). «Создание современного искусства с помощью шариковых ручек» . АРТНьюс . Проверено 26 марта 2021 г.
  13. ^ «Марлен МакКарти» . Артистичный . Проверено 26 марта 2021 г.
  14. ^ «Марлен МакКарти» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 26 марта 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Энслин, Феликс; де Бир, Сью (25 мая 2018 г.). «Монументальные рисунки шариковой ручкой Марлен Маккарти для девочек-подростков из реальной жизни становятся интерактивными» . Журнал Плазм . Проверено 26 марта 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Холланд, Коттер (22 февраля 2002 г.). «Обзор искусства; Марлен Маккарти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2021 г.
  17. ^ «8-я Международная Стамбульская биеннале поэтической справедливости» . биенал иКСВ . Проверено 26 марта 2021 г.
  18. ^ «Марлен МакКарти» . МоМА . Проверено 26 марта 2021 г.
  19. ^ «Марлен МакКарти» . мока . Проверено 26 марта 2021 г.
  20. ^ «Марлен МакКарти» . Фонд Поллока-Краснера . Проверено 26 марта 2021 г.
  21. ^ «Галерея 80WSE Нью-Йоркского университета представляет крупный обзор художницы Марлен Маккарти до 18 декабря» . Нью-Йоркский университет . Проверено 26 марта 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Марлен Маккарти: В сорняках» . Художественные галереи ЮБ . Проверено 26 марта 2021 г.
  23. ^ «Киска,Бобр,Пизда» . Бруклинский музей . Проверено 26 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b276a65dac4439431e3585a5b03cbed4__1716146340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/d4/b276a65dac4439431e3585a5b03cbed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marlene McCarty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)