Масато Кавабата
Масато Кавабата | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Осака , префектура Осака | 15 октября 1977 г.
в Гран-при D1 Карьера | |
Дебютный сезон | 2002 |
Текущая команда | Команда TOYO TIRES DRIFT |
Бывшие команды | ДОВЕРЯТЬ |
Победы | 17 |
Предыдущая серия | |
2017-2019 2019,2021 | Межконтинентальный кубок FIA по дрифту Российская Дрифт Серия |
Чемпионские титулы | |
2007 2013 2015 2017 | Чемпион серии D1GP Межконтинентальный кубок FIA по дрифту |

Кавабата ( родился . Масато 15 октября 1977 года в Осаке ) водитель- профессиональный японский — дрифтер
Биография
[ редактировать ]Кавабата впервые получил права в 18 лет и тогда же купил Nissan 180SX . Он тренировался один, пока не встретил покойного пилота D1 Ацуши Курои , который начал обучать и давать советы Кавабате. В 19 лет Кавабата принял участие в соревновании, спонсируемом дрифт-журналом, и занял первое место. В 21 год GP Sports начала спонсировать Кавабату, предоставляя полную линейку аэрозапчастей, а позже он работал на них, переехав из своего родного города в Ниигату , где базировалась GP Sports. Кавабата и впервые появился на Гран-при D1 в 4-м туре 2002 года. [ 1 ]
Кавабата был нанят Trust вместо Хидео Хираока и управлял S15 Silvia, построенным GP Sports. Он одержал свою первую победу на Fuji Speedway в 2006 году. [ 2 ] и занял 4-е место в общем зачете. В 2007 году он выступил еще лучше, выиграв два раунда и завоевав общий титул с преимуществом в одно очко над Нобусигэ Кумакубо .
В 2008 году он сменил машину на 180SX во втором этапе Фудзи, на которой он ездил до 2013 года, где выиграл свой второй титул.
В 2014 году TRUST вернулся и начал сотрудничать с Toyo Tires, а в 2014 году он начал участвовать в D1GP с Nissan GT-R , а также покинул GP Sports в том же году. В следующем году Кавабата завоевал свой третий титул D1GP в предпоследнем раунде.
2016 год был для него трудным, поскольку Дайго Сайто стал доминировать в сериале. Несмотря на то, что ему удалось обыграть Сайто в показательных соревнованиях, он проиграл второй раз за 3 года и закончил сезон вторым в турнирной таблице. Он также открыл свой собственный магазин под названием True Man Racing («True Man» — это приблизительный английский перевод его имени) и в сотрудничестве с другим гонщиком D1 Хидеюки Фуджино они выпустили обвес для Nissan 180SX под названием Kick Blue.
После поражения в прошлом году Trust построила Кавабате новый GT-R для сезона 2017 года, в то время как его предыдущей машиной управлял вернувшийся Масао Суэнага , Toyo Tires в качестве спонсора шин также выпустила для соревнований новый Proxes R888R. Он выиграл третий раунд в Цукубе, что стало его единственной победой в сезоне, и закончил сезон пятым в турнирной таблице. Но в том же году он стал первым гонщиком, выигравшим межконтинентальный чемпионат FIA по дрифту, проводимый в Одайбе, который является первым соревнованием по дрифту, проводимым FIA .
В 2018 году Кавабата выиграл 6 одиночных забегов подряд, установив новый рекорд, но, к сожалению, в Battle Run ему не удалось выиграть ни одного забега, и он проиграл титул D1GP Масаси Ёкои .
В 2019 году, после ухода Trust, он участвовал в D1GP с Toyota GR Supra и стал первым человеком, выигравшим с ней этап D1GP в следующем году. К сожалению, с течением сезона его результативность становится все хуже. В 2022 году он сменил свою машину на новую Toyota GR86 , построенную его товарищем по команде Хидеюки Фуджино, где он принес GR86 первую в истории победу в соревнованиях по дрифту, закончил сезон вторым, одержав две победы и стал чемпионом Solo Run.
Авария на Фудзи Спидвей, 2007 г.
[ редактировать ]В 2007 году на втором этапе, проходившем на трассе Fuji Speedway , во время раунда внезапной смерти против Дайго Сайто Сайто нырнул во внутреннюю вершину поворота 300R и выпрыгнул за бордюр трассы. Передние колеса его машины потеряли сцепление с дорогой, в результате чего машина потеряла поворачиваемость и врезалась Сильвией Кавабаты в покрышку, эффективно разрушив обе машины.
Столкновение между автомобилями и моментом их отбрасывания в путевое ограждение произошло на скорости более 150 км/ч. Кавабата немедленно вышел из машины, но упал на землю, когда вышел, и его пришлось доставить в больницу для лечения хлыстовой травмы. Сайто чудесным образом избежал каких-либо физических повреждений. тот
Кавабата выиграл битву, которую не смог продолжить, оставив Ацуши Курои без противника. В следующем раунде он вернулся на новой машине и одержал победу на следующем этапе Sportsland SUGO . [ 3 ] [ 4 ]
Полные результаты дрифта
[ редактировать ]Цвет | Результат |
---|---|
Золото | Победитель |
Серебро | 2 место |
Бронза | 3 место |
Зеленый | Последние 4 [Полуфинал] |
Синий | Последние 8 [Четвертьфинал] |
Фиолетовый | Последние 16 (16) [1-й раунд Цуйо ИЛИ Тандемный бой] (Цифры указывают на попадание в десятку лучших) |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) (Приводится для обозначения того, что водитель лишен должности в результате дисквалификации) |
Белый | Первый раунд (TAN) [Тансу ИЛИ квалификационные одиночные заезды] |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
- Когда должность водителя выделена синим цветом , это означает, что либо водитель заработал 100 очков, либо ему был присужден бонус тансу (одиночный заезд) в размере 100 очков, причем последний использовался до 2005 года.
Гран-при D1
[ редактировать ]Гран-при Российской Дрифт Серии
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Вперед Авто | Ниссан 180SX | MRW |
ATR |
ВЫЗОВ |
АДМ |
ЗВОНОК |
СОЦ 6 |
26 | 262 | |
2021 | Вперед Авто | Ниссан 180SX | MRW 19 |
ВЫЗОВ 13 |
ИГОРА 11 |
ATR 7 |
ЗВОНОК |
АДМ |
СОЦ |
19 | 328 |