Jump to content

Масато Кавабата

Масато Кавабата
Национальность  Япония
Рожденный ( 1977-10-15 ) 15 октября 1977 г. (46 лет)
Осака , префектура Осака
в Гран-при D1 Карьера
Дебютный сезон 2002
Текущая команда Команда TOYO TIRES DRIFT
Бывшие команды ДОВЕРЯТЬ
Победы 17
Предыдущая серия
2017-2019

2019,2021
Межконтинентальный кубок FIA по дрифту
Российская Дрифт Серия
Чемпионские титулы
2007 2013 2015
2017
Чемпион серии D1GP

Межконтинентальный кубок FIA по дрифту
S15 Silvia Кавабаты в ливрее 2005 года выпуска.

Кавабата ( родился . Масато 15 октября 1977 года в Осаке ) водитель- профессиональный японский дрифтер

Биография

[ редактировать ]

Кавабата впервые получил права в 18 лет и тогда же купил Nissan 180SX . Он тренировался один, пока не встретил покойного пилота D1 Ацуши Курои , который начал обучать и давать советы Кавабате. В 19 лет Кавабата принял участие в соревновании, спонсируемом дрифт-журналом, и занял первое место. В 21 год GP Sports начала спонсировать Кавабату, предоставляя полную линейку аэрозапчастей, а позже он работал на них, переехав из своего родного города в Ниигату , где базировалась GP Sports. Кавабата и впервые появился на Гран-при D1 в 4-м туре 2002 года. [ 1 ]

Кавабата был нанят Trust вместо Хидео Хираока и управлял S15 Silvia, построенным GP Sports. Он одержал свою первую победу на Fuji Speedway в 2006 году. [ 2 ] и занял 4-е место в общем зачете. В 2007 году он выступил еще лучше, выиграв два раунда и завоевав общий титул с преимуществом в одно очко над Нобусигэ Кумакубо .

В 2008 году он сменил машину на 180SX во втором этапе Фудзи, на которой он ездил до 2013 года, где выиграл свой второй титул.

В 2014 году TRUST вернулся и начал сотрудничать с Toyo Tires, а в 2014 году он начал участвовать в D1GP с Nissan GT-R , а также покинул GP Sports в том же году. В следующем году Кавабата завоевал свой третий титул D1GP в предпоследнем раунде.

2016 год был для него трудным, поскольку Дайго Сайто стал доминировать в сериале. Несмотря на то, что ему удалось обыграть Сайто в показательных соревнованиях, он проиграл второй раз за 3 года и закончил сезон вторым в турнирной таблице. Он также открыл свой собственный магазин под названием True Man Racing («True Man» — это приблизительный английский перевод его имени) и в сотрудничестве с другим гонщиком D1 Хидеюки Фуджино они выпустили обвес для Nissan 180SX под названием Kick Blue.

После поражения в прошлом году Trust построила Кавабате новый GT-R для сезона 2017 года, в то время как его предыдущей машиной управлял вернувшийся Масао Суэнага , Toyo Tires в качестве спонсора шин также выпустила для соревнований новый Proxes R888R. Он выиграл третий раунд в Цукубе, что стало его единственной победой в сезоне, и закончил сезон пятым в турнирной таблице. Но в том же году он стал первым гонщиком, выигравшим межконтинентальный чемпионат FIA по дрифту, проводимый в Одайбе, который является первым соревнованием по дрифту, проводимым FIA .

В 2018 году Кавабата выиграл 6 одиночных забегов подряд, установив новый рекорд, но, к сожалению, в Battle Run ему не удалось выиграть ни одного забега, и он проиграл титул D1GP Масаси Ёкои .

В 2019 году, после ухода Trust, он участвовал в D1GP с Toyota GR Supra и стал первым человеком, выигравшим с ней этап D1GP в следующем году. К сожалению, с течением сезона его результативность становится все хуже. В 2022 году он сменил свою машину на новую Toyota GR86 , построенную его товарищем по команде Хидеюки Фуджино, где он принес GR86 первую в истории победу в соревнованиях по дрифту, закончил сезон вторым, одержав две победы и стал чемпионом Solo Run.

Авария на Фудзи Спидвей, 2007 г.

[ редактировать ]

В 2007 году на втором этапе, проходившем на трассе Fuji Speedway , во время раунда внезапной смерти против Дайго Сайто Сайто нырнул во внутреннюю вершину поворота 300R и выпрыгнул за бордюр трассы. Передние колеса его машины потеряли сцепление с дорогой, в результате чего машина потеряла поворачиваемость и врезалась Сильвией Кавабаты в покрышку, эффективно разрушив обе машины.

Столкновение между автомобилями и моментом их отбрасывания в путевое ограждение произошло на скорости более 150 км/ч. Кавабата немедленно вышел из машины, но упал на землю, когда вышел, и его пришлось доставить в больницу для лечения хлыстовой травмы. Сайто чудесным образом избежал каких-либо физических повреждений. тот

Кавабата выиграл битву, которую не смог продолжить, оставив Ацуши Курои без противника. В следующем раунде он вернулся на новой машине и одержал победу на следующем этапе Sportsland SUGO . [ 3 ] [ 4 ]

Полные результаты дрифта

[ редактировать ]
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Последние 4 [Полуфинал]
Синий Последние 8 [Четвертьфинал]
Фиолетовый Последние 16 (16) [1-й раунд Цуйо ИЛИ Тандемный бой]
(Цифры указывают на попадание в десятку лучших)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
(Приводится для обозначения того, что водитель лишен должности в результате дисквалификации)
Белый Первый раунд (TAN) [Тансу ИЛИ квалификационные одиночные заезды]
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
  • Когда должность водителя выделена синим цветом , это означает, что либо водитель заработал 100 очков, либо ему был присужден бонус тансу (одиночный заезд) в размере 100 очков, причем последний использовался до 2005 года.


Гран-при D1

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 Позиция Очки
2002 Ниссан 180SX БХХ
ЭБС
ЭБС
СГО
DNQ
ТКБ
DNQ
шведские кроны
МНЕ
Северная Каролина 0
2003 Шелковый путь Ниссан 180SX ТКБ
DNQ
БХХ
DNQ
СГО
DNQ
фу
ТАН
ЭБС
ТАН
шведские кроны
ТКБ
DNQ
Северная Каролина 0
2004 Шелковый путь Тойота Спринтер Труено АЕ86 ИРВ
ТАН
23-е место 4
GReddy / GP Sports / Toyo Tyres Ниссан Сильвия S15 СГО
ТАН
ЭБС
DNQ
АПС
9
ОДБ
DNQ
ЭБС
16
ТКБ
DNQ
2005 GReddy / GP Sports / Toyo Tyres Ниссан Сильвия S15 ИРВ
16
ОДБ
4
СГО
9
АПС
7
ЭБС
ТАН
фу
3
ТКБ
5
4-й 55
2006 GReddy / GP Sports / Toyo Tyres Ниссан Сильвия S15 ИРВ
5
СГО
16
фу
6
АПС
ТАН
ЭБС
4
ВОДА
8
фу
1
ИРВ
16
4-й 69
2007 GReddy / GP Sports / Toyo Tyres Ниссан Сильвия S15 ЭБС
2
фу
4
ВОДА
6
СГО
1
ЭБС
5
АПС
1
фу
16
1-й 100
2008 GP Sports / шины Toyo Ниссан 180SX РПС13 ЭБС
1
фу
ТАН
ВОДА
15
ХОРОШО
11
АПС
3
ЭБС
фу
6-е место 54
2009 Команда TOYO TIRES DRIFT Ниссан 180SX РПС13 ЭБС
14
АПС
10
ХОРОШО
5
ХОРОШО
5
ЭБС
15
ЭБС
15
фу
1
фу
1
6-е место 93
2016 TOYO TIRES DRIFT TRUST RACING Ниссан Р35 ОДБ
2
фу
2
ТКБ
3
ТКБ
8
ЭБС
9
ЭБС
3
ОДБ
2
2-й 133
2017 TOYO ШИНЫ GLION TRUST RACING Ниссан Р35 ОДБ
5
ОДБ
4
ТКБ
1
МСИ
13
ЭБС
14
ЭБС
7
ОДБ
6
5-е место 106

Гран-при Российской Дрифт Серии

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 Позиция Очки
2019 Вперед Авто Ниссан 180SX MRW
ATR
ВЫЗОВ
АДМ
ЗВОНОК
СОЦ
6

26 262
2021 Вперед Авто Ниссан 180SX MRW
19
ВЫЗОВ
13
ИГОРА
11
ATR
7
ЗВОНОК
АДМ
СОЦ
19 328
[ редактировать ]
Предшественник Чемпион Гран-при D1
2007
Преемник
Предшественник
Нобусигэ Кумакубо
Чемпион Гран-при D1
2013
Преемник
Предшественник
Куниаки Такахаши
Чемпион Гран-при D1
2015
Преемник
Дайго Сайто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3bfc44f574f1cbe407d1bfa0602656f__1700651460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/6f/b3bfc44f574f1cbe407d1bfa0602656f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Masato Kawabata - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)