Басс
Basse-Taille (Bahss-Tah-EE)-это эмалирующая техника, в которой художник создает рисунок с низким уровнем рельефа в металле, обычно серебристый или золотой , гравюры или гоня . Весь рисунок создается таким образом, что его самая высокая точка ниже окружающего металла. эмаль Затем к металлу применяется полупрозрачная , позволяя свету размышлять от облегчения и создавая художественный эффект. Он использовался в позднем средневековье, а затем снова в 17 веке.
Средневековые примеры
[ редактировать ]
Техника была известна древним римлянам, но была потеряна в конце средневековья до 17 -го века. [ 1 ] Позревная эмаль более хрупкая, чем непрозрачная эмаль, а средневековые выживания в хорошем состоянии очень редки. Средневековые примеры начинаются в Италии в 13 -м веке, причем самая ранняя работа - чаша сиенского голдсмита Гуччо ди Манная , созданная для папы Николаса IV около 1290 года, которая является частью коллекции музея сокровищ базилики Святого Франциска, которая является частью коллекции сокровищ. в Ассизи . [ 2 ]
Затем этот метод распространился на другие центры для высококачественной придворной работы в то время, когда эмали Chameplyvé, связанные, прежде всего, с лимогами, стали почти массовыми и относительно дешевыми. Общепринято, что Королевский золотой кубок конца 14 -го века , который сейчас в Британском музее , является выдающимся выжившим примером эмали Басс Тайл . [ 3 ] Это один из четырех известных выживаний, сделанных на золоте, включая как светские, так и религиозные произведения; небольшой реликварий Другой - , также в Британском музее. [ 4 ] «Кубок короля Иоанна» в Кинс Линн , ок. 1340, серебряная позолота с прозрачной эмалью, является лучшим примером работы Basse-Taille, вероятно, сделанной в Англии; Эксперт по металлическим работам Герберт Мэрион описывает это и Королевский золотой кубок как «два примера выдающихся заслуг, непревзойденные в любой коллекции». [ 5 ] Однако неясно, является ли большая часть эмали в Кинс Линн оригинальной. [ 6 ]
Техника была заново открыта в 17 веке, но после этого не была много практика. В варианте техники была нанесена полупрозрачная эмаль на машинную машину, ставшую машиной, ставшей металлической поддержкой Питера Карла Фаберге на яйцах Фаберге и других предметов 1880-х годов до русской революции, и эта техника все еще используется, обычно в одном цвете. Полем [ 7 ]
17 век
[ редактировать ]Восстанный метод использовался в 17 -м веке для обложки и лиц карманных часов , золотых ящиков и аналогичных предметов, но в основном с непрозрачной эмалью, достигая совершенно иного эффекта от средневековых примеров с использованием полупрозрачной эмали. Французский часовщик Джозиас Джолли часто использовал его.
Техника
[ редактировать ]Процесс создания эмали Basse-Taille начался с маркировки контура дизайна и основных внутренних контуров на золото с помощью инструмента под названием «Tracer». Затем была обработана внутренняя область, либо с помощью инструментов преследования , удара и удара, а не резания, либо с долотами , чтобы сформировать мелкое углубление для удержания эмали. Более важные части конструкции были смоделированы путем изменения глубины поверхности, чтобы получить различные интенсивности цвета при добавлении полупрозрачной эмали; Например, в Королевском Золотом Кубок золото под складками драпировки часто поднимается возле поверхности, чтобы создать более бледную момента. В примере, показанном волом Люка, самая низкая доля показывает пучки травы, образованные путем проникновения глубже на задний план. Во многих утопленных областях дальнейшее украшение была добавлена либо гравюрой, либо ударом, которые будут показаны через полупрозрачную эмали, или для общения с фона, чтобы отражения менялись, когда угол просмотра слегка изменяется. Большинство фоновых областей для эмалированных сцен были украшены таким же образом. Наконец, поверхности были очищены, сделаны хорошими и отполированными, возможно, включая соскабливание любых ударов, показывающих на оборотной стороне металла. [ 8 ]
Эмаль лежит заподлит с золотыми поверхностями; Это была подготовка тонко изящной стеклянной пасты с большой осторожностью к приготовленным утопленным участкам, а затем выстрелил. Когда разные цвета эмали встречаются друг с другом с аккуратной границей, это было достигнуто путем стрельбы одного цвета с подпорной границей жевательной резинки трагакант, прежде чем добавить следующий. Трудность часто увеличивалась за счет применения оттенков другого цвета к базовому оттенку эмали перед стрельбой, так что добавленный цвет постепенно смешивается в фоновый цвет вокруг краев тонированной области. Это особенно используется в «потоке», или бесцветной эмали, как в земных участках, камнях и деревьях. В Королевском золотом чаше поток также использовался для плоти, так как на золотом фоне он слегка темнеет, когда жестко до подходящего цвета для кожи. Руж Клер или «Рубиновый стеклянный», использованный так эффективно здесь, были изготовлены путем добавления крошечных частиц меди , серебра и золота в стекло; Здесь научные тесты показали, что использовалась медь. После стрельбы эмаль была отполирована, промывая с окружающим металлом, который, по -видимому, был украшен последним.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Расследование Британского музея»; Lightbown; Мэрион (1971), 188; Осборн, 333
- ^ Colum, Hourihane (2012). Энциклопедия Гроув средневекового искусства и архитектуры, том 2 . UP USA. п. 93. ISBN 978-0195395365 Полем Получено 18 ноября 2016 года .
- ^ Осборн, 333
- ^ Далтон 11 , . лет
- ^ Mrration (1971) »;
- ^ "Maryon (1971)", 187; ( Плохое изображение короля Джона Кубка из Совета Западного Норфолка ). См. Кэмпбелл, 435-436, с хорошим фото и полным входом в каталог; Осборн, 333. Четыре реставрации и повторные варианты между 1692 и 1782 годами записаны в надписях под базой - см. Кэмпбелл.
- ^ Marit Guinness Ашан и Рика Смит МакНалли. "Эмаль". В Grove Art Online. Oxford Art Online, требуется подписка (по состоянию на 28 июля 2010 г.).
- ^ Lightbown. Мэрион (1951) - См. Дополнительное чтение - и его коллеги установили метод создания углублений; Читайте, и Далтон думал, что их вырезали долотами . Для других объектов с полупрозрачными эмалями см. Campbell, 458-461.
Ссылки
[ редактировать ]- Джонатан Александр и Пол Бински (ред.), Возраст рыцарства, искусство в Plantagenet England, 1200–1400 , Королевская академия/Weidenfeld & Nicolson, Лондон, 1987; Большинство лучших примеров английского языка до 1400 являются номерами каталога 541, 543, 580-587, 608-610
- «Расследование Британского музея» расследование стекла «Rouge Clair» на веб -странице Королевского Золотого Кубка, доступ к 16 июня 2010 г.
- Кэмпбелл, Мариан, в Джонатане Александр и Пол Бински (ред.), Возраст рыцарства, искусство в Plantagenet England, 1200-1400 , Королевская академия/Weidenfeld & Nicolson, Лондон, 1987
- «Мэрион (1951)»: Мэрион, Герберт , Новый свет на Королевском золотом кубке , Британский музей ежеквартальный , вып. 16, № 2, апрель 1951 г., jstor
- «Мэрион (1971)»: Мэрион, Герберт , Металлоистрии и эмалирование: практическое трактат о работе золота и серебряных серебряных сил и их союзных ремесел , Courier Dover Publications, 1971, ISBN 0-486-22702-2 , ISBN 978-0-486-22702-3
- Осборн, Гарольд (Эд), Оксфордский компаньон в декоративном искусстве , 1975, Оуп, ISBN 0-19-866113-4
