Jump to content

Генрих Вильгельм Эрнст

Генрих Вильгельм Эрнст
Литография Йозефа Крихубера, 1840 г.
Литография Йозефа Крихубера , 1840 г.
Справочная информация
Имя при рождении Генрих Вильгельм Эрнст
Рожденный ( 1812-06-08 ) 8 июня 1812 г.
Источник Брно , Моравия
Умер 8 октября 1865 г. ) ( 1865-10-08 ) ( 53 года
Хороший
Жанры Классический
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Скрипка, Альт, Фортепиано

Генрих Вильгельм Эрнст (8 июня 1812 – 8 октября 1865) был моравско - еврейским скрипачом, альтистом и композитором. Его считали выдающимся скрипачом своего времени и одним из Никколо Паганини величайших преемников . Он внес свой вклад в полифоническую игру и открыл новые способы сочинения полифонической скрипичной музыки. Его самые известные и технически сложные композиции включают шестую часть его полифонических этюдов «Die letzte Rose» и «Grand Caprice» на тему «Erlkönig» Шуберта . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Эрнст родился в Брно , Моравия , 8 июня 1812 года. [ 2 ] [ н 1 ] Он начал играть на скрипке в возрасте 9 лет и с 1825 года посещал Венскую консерваторию Gesellschaft der Musikfreunde , изучая игру на скрипке у Йозефа Бема и Йозефа Майзедера и композицию у Игнаца фон Зейфрида .

В 1828 году Никколо Паганини посетил Вену. Эрнст услышал его и был глубоко впечатлен его игрой на скрипке. Говорят, что Эрнст тогда играл у Паганини, который предсказал ему блестящую карьеру. Паганини дал в Вене 14 концертов, и Эрнст присутствовал на многих из них, наблюдая за мастером. В апреле 1829 года Эрнст уехал из Вены в Мюнхен для работы в королевском оркестре, но Паганини посоветовал ему стремиться к чему-то более высокому. После этого Эрнст давал концерты в тех же городах, что и Паганини. Эти концерты были оценены по достоинству, но он по-прежнему оставался в тени Паганини. Это угнетало его до такой степени, что он заперся в своей комнате на пять дней. Позже, весной 1830 года, во Франкфурте, Эрнст снова встретился с Паганини. Там Эрнст дал концерт, где исполнил « Nel cor pìù non mi sendo» Паганини с точностью, ошеломившей и публику, и самого Паганини. Это произведение, как и большинство сочинений Паганини, в то время не было опубликовано, а это означало, что Эрнст, должно быть, выучил его на слух на концертах Паганини. Через несколько дней Эрнст посетил Паганини, который сидел и сочинял на гитаре. Паганини тут же встал, бросил рукопись под простыню и сказал, что он должен беречь свое сочинение не только от ушей Эрнста, но и от его глаз. [ 3 ]

В последующие годы Эрнст совершил несколько турне по Франции. Когда он услышал, что Паганини будет давать концерты в Марселе в январе 1837 года, он поехал туда, чтобы еще раз послушать своего мастера. Эрнст был полон решимости познать секреты сложной техники Паганини. С помощью родственников своего секретаря он снял комнату рядом с комнатой Паганини. Он прятался там день и ночь, слушая, как репетирует Паганини, и записывая услышанное. Должно быть, это было трудно, потому что Паганини мало репетировал во время своих гастролей, а когда он это делал, он использовал немой. [ 4 ] Эрнсту также удалось тайно присутствовать на всех репетициях Паганини в Марселе для достижения своей цели. Он тоже давал концерты в Марселе, и ему удалось добиться того, чтобы эти концерты и концерты Паганини стали своего рода соревнованием между ними. До приезда Паганини он попытался организовать два концерта, и эти концерты были хорошо оценены публикой. Потом, когда Паганини собирался давать свой первый концерт, требования к нему были выше по сравнению с игрой Эрнста. Паганини не смог удовлетворить запросы публики, считавшей, что игра Эрнста более близка сердцу. Затем Паганини организовал еще один концерт и бросил вызов публике, сыграв свои «Моисесы», вариации на струне G, доведя некоторых до слез. После того концерта мнения разделились. Некоторые говорили, что Паганини лучше справлялся с трудностями, но Эрнст играл более эмоционально. Эрнст выучил это произведение через стену из своей комнаты рядом с Паганини.

Возможно, из уважения к Паганини, Эрнст позже сочинил свой собственный набор вариаций на тему « Венецианский карнавал», который он часто исполнял в конце своего концерта. Он также использовал скордатуру в той же манере, что и вариации Паганини. Это произведение пользовалось популярностью среди публики Эрнста и стало его визитной карточкой.

Эрнст также играл на альте . Он много раз исполнял соло на альте из Берлиоза оперы « Гарольд в Италии» , в том числе под руководством композитора в 1842 году. [ 5 ]

Эрнст переехал в Англию в 1844 году, где присоединился к лондонскому Обществу квартетов Бетховена и играл Бетховена в струнных квартетах с Йозефом Иоахимом , Генриком Венявским и Карло Альфредо Пьятти . Последние семь лет своей жизни он провел в Ницце , сочиняя такие произведения, как «Полифонические этюды» , «Отелло-фантазия» и «Патетический концерт» .

Тяжелая невралгия в 1862 году лишила Эрнста возможности играть. Он умер в Ницце 8 октября 1865 года.

Композиции

[ редактировать ]
На. Заголовок Подсчет очков
10 Элегия (о смерти заветного предмета) скрипка, оркестр Вена, 1840 г. (также скрипка, фортепиано)
11 Fantaisie brillante … sur Otello de Rossini скрипка, оркестр Майнц, 1839 г.
12 Концертино ре мажор скрипка, оркестр Брансуик, 1839 г.
13 Сентиментальное Адажио , Рондино. скрипка, оркестр Брансуик, 1841 г.
16 Болеро скрипка, оркестр Гамбург, 1843 г.
17 Полонез ре мажор скрипка, оркестр Гамбург, 1842 г.
18 Вариации на тему голландской национальной мелодии скрипка, оркестр Вена, гр. 1842 г.
18 Венецианский карнавал (Бурлеск-вариации на песню «Cara mia mamma») скрипка, оркестр Лейпциг, 1844 г.
19 Вступление, каприс и финал… «Пирата» Беллини скрипка, оркестр Лондон, 1845 г.
21 Рондо Папагено скрипка, оркестр Лондон, 1846 г.
22 Различные венгерские мелодии скрипка, оркестр Лондон, гр. 1850 г.
23 Патетический концерт фа минор скрипка, оркестр Лейпциг, 1851 г.
26 Большой каприс на тему «Эрлконига» Шуберта. только скрипка Гамбург, 1854 г.
Мимолетные мысли (Знаки дружбы) скрипка, фортепиано Лондон, 1843 г. (совместно с С. Хеллером)
Альбомный лист скрипка, фортепиано Лондон, 1844 г.
Вариации на тему «Твои частые пульсации» скрипка, фортепиано Лондон, без даты (совместно с Г. Осборном)
6 полифонических этюдов только скрипка Гамбург, 1865 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. В большинстве статей о Генрихе Вильгельме Эрнсте говорится, что он родился 6 мая 1814 года. Марк В. Роу в своей работе 2008 года пришел к выводу, что эта дата не может быть правильной. Стремление быть молодым вундеркиндом в сочетании с отсутствием свидетельства о рождении и ненадежностью свидетельства о браке заставляет Роу думать, что Эрнст на самом деле родился 8 июня 1812 года и, следовательно, был почти на два года старше, чем обычно думают. .
  1. ^ Шварц, Борис (2001). «Эрнст, Генрих Вильгельм» . Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  2. ^ М.В. Роу, Генрих Вильгельм Эрнст: скрипач-виртуоз, Эшгейт (2008), с. 20.
  3. ^ Фан Элун, Жизнь и творчество Генриха Вильгельма Эрнста (1814–1865) с акцентом на его прием как скрипача и композитора, Корнельский университет (1993), px.
  4. ^ Мецнер, Пол (1998). Крещендо виртуоза: зрелище, мастерство и самореклама в Париже в эпоху революции . Виктория Э. Боннелл и Линн Хант. п. 132. ИСБН  0-520-20684-3 .
  5. ^ Холоман, Д. Керн (1989), «Приложение C, Концерты», Берлиоз , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, стр. 616–623.

Источники

[ редактировать ]
  • Фан Элун, Жизнь и творчество Генриха Вильгельма Эрнста (1814–1865) с упором на его восприятие как скрипача и композитора (Корнельский университет, 1993).
  • Амели Хеллер, Х.В. Эрнст – глазами его современников Линтикум-Хайтс , Мэриленд, 1986.
  • Й. Печка, Генрих Вильгельм Эрнст. Паганини из Брно (Брно, Архив города Брно, 2007). ISBN   978-80-86736-06-8 .
  • Марк В. Роу, Генрих Вильгельм Эрнст: скрипач-виртуоз Ashgate Publishing , Англия, 2008 г. ISBN   075466340X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b39540be97d599769e22f2fb76981bcd__1720468260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/cd/b39540be97d599769e22f2fb76981bcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinrich Wilhelm Ernst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)