Эрик Фонды
Эрик Фонды | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Окдейл , Калифорния , США | 13 августа 1973 г.
Умер | 23 марта 2007 г. Гейнсвилл , Флорида , США | (в возрасте 33 лет)
Забавная машина | |
Годы активны | 2004-2007 |
Команды | Джон Форс Гонки |
Лучший финиш | 4 -е место в 2005 году 2006 г. |
Эрик Джон Медлен (13 августа 1973 г. - 23 марта 2007 г.) [ 1 ] был Fuel Fuel NHRA Fuel Fuel водитель. Медлен поехал на Racing John Force Racing в 2004, 2005 и 2006 годах, проводя кампанию в Castrol Syntec Ford Mustang Fuel Fuel Fuel Car, а в 2007 году проводил кампанию в авток -клубе/приятное праздник Ford Mustang Fuel Fuel Fuel Car. У него было шесть побед в карьере. Его первая победа наступила во время его новичка в 2004 году на международной гоночной трассе Brainerd .
Медлен родился в Окдейле, штат Калифорния , сын Джона и Марии (Мими) Медлен и брат Эрин Медлен. Он работал механиком для Джона Форса и бывшего товарища по команде Тони Педегона в течение восьми лет, пока Педрегон не ушел, чтобы присоединиться к гоночной команде своего брата Круза. Медлен был перенесен в автомобиль Syntec, спонсируемый Castrol, спонсируемый Pedregon. В 2004 году он был главным претендентом на NHRA Road to the Future Funny Car Nebriee of the Year . Он последовал с тремя победами в 2005 году и двумя победами в 2006 году. Каждый год он участвовал в гонках, он стал в пятерку лучших или выше в очках чемпионата НГРА. До 2004 года его самое быстрое время прошло 4,681 секунды. Его самая быстрая скорость была 328,54 миль в час. У него было восемь отборов № 1 и рекорд побед 94–65.
Фонды были чемпионом веревки теленка [ 2 ] В старшей школе и считал карьеру профессиональной команды Ропера со своим партнером и наставником, команда чемпиона мира Ропер Джерольд Камарильо. Он также любил строить пользовательские мотоциклы и рисовать свои гоночные шлемы. Его отец Джон Медлен был его начальником команды.
Смерть
[ редактировать ]19 марта 2007 года во время тестовой сессии на гоночной трассе Гейнсвилла в Гейнсвилле, штат Флорида , Медлен получил тяжелые травмы, когда его забавная машина разработала самую тяжелую шину, когда -либо записанные в забавном автомобиле. [ Цитация необходима ] Сила встряхивания из стороны в сторону заставила его голову ударить по рулонным стержням вокруг его головы, вызывая серьезные травмы головы. [ 3 ] Он стал бессознательным, заставляя машину потерять контроль и ударить по стене.
После того, как он был освобожден от автомобиля сафари по безопасности NHRA и получения неотложной помощи на трассе, Медлен был переведен пожарным спасением округа Алачуа в Шандс в Университете Флориды , где его лечили в течение четырех дней от того, что врачи охарактеризовали как суровый закрытый травма головы.
Медлен пережил деликатную трехчасовую процедуру краниэктомии для снятия давления и кровоизлияния 20 марта 2007 года, но уступил осложнениям диффузного повреждения аксонов три дня спустя [ 4 ] После удаления жизненной поддержки в соответствии со своими ранее заявленными желаниями.
По словам эксперта по безопасности на авто, Джона Мелвина , Медлен был буквально потрясен смертью в инциденте. Дефляционная шина вызвала 18-дюймовое движение вверх и вниз, которое затем принесло силу в 40 000 или более фунтов, когда оно вращалось.
Он был первым смертельным исходом NHRA с 2004 года, когда гонщик топлива Даррелл Рассел потерял свою жизнь в гонке и первого забавного водителя автомобиля, потерявшего свою жизнь. John Force Racing немедленно начал расследование смерти Медлена, что привело к развитию шасси Эрика Медлена.
Наследие
[ редактировать ]Sonoma Raceway держит мороженое Эрика Медлена, а фанаты и конкуренты могут иметь мороженое после финального раунда квалификации во время гонки сериала NHRA Camping World Drag Racing. Медлен упомянул, что человек никогда не может быть несчастным при употреблении мороженого. Преимущество помогает местным гонщикам в районе залива Сан -Франциско, которые участвуют в гонках в Сономе в направлении стипендиального фонда.
Одно крупное наследие, которое осталось Медленом, произошло после его смерти, NHRA приняла новое требование безопасности в подразделении Funny Car, в котором говорится, что рулонные стержни внутри автомобиля теперь должны быть оснащены. Руловые стержни с мягкой резиновой изоляцией пены и обернуты семью слоями ткани Nomex , чтобы сделать пенную резину более устойчивой к огню. Это резко сократило виды травм среди водителей, которые пострадал Медлен, что в конечном итоге привело к его смерти.
Проект по строительству более безопасного автомобиля в John Force Racing после его смерти называется проектом Эрика Медлена, причем новое шасси часто называют шасси Эрика Медлена.
Карьера
[ редактировать ]Национальное мероприятие выигрывает
- 2004 Brainerd
- 2005 Сиэтл
- 2005 Brainerd
- 2005 Мемфис
- 2006 Сонома
- 2006 Ричмонд
Другой
- Заработал три победы в 2005 году, что составило общего числа чемпиона серии Гэри Скелци . Начальник экипажа Scelzi, Майк Нефф, сменил Медлена в гоночной поездке Джона Силы в 2008 и 2009 годах.
- Стал четвертым другим водителем, который выиграл национальное событие NHRA в Ford Mustang John Force Ford, когда он преобладал в Брейнерде, штат Миннесота, в 2004 году.
- Получил 55 побед с John Force Racing-шестью в качестве водителя Castrol Syntec Ford, один в качестве члена экипажа в Syntec Ford (1996) и 48 в качестве члена экипажа в Fords, получивших чемпионат Джона Форса (1997-2003).
Основные моменты по году
[ редактировать ]2006
[ редактировать ]Был идеальным 2-в-2 в финальном раунде; Подобный карьера лучшего финиша четвертого места в таблице Powerade; Продвинулся из первого раунда в 17 из 23 событий.
2005
[ редактировать ]- Финишировал лучшим в карьере четвертой в NHRA Powerade Points.
- В середине сезона выиграл три раза в период с четырьмя гонами (Сиэтл, Брейнерд и Мемфис ), чтобы воодушевить себя в пятистороннюю битву за чемпионат Пауэрдера .
- Стал лишь шестой гонщиком, который преодолел 4,70-секундный барьер с лучшим карьерой 4,698 в квалификации на О'Рейли осенних граждан в Далласе .
- Заработал свою первую повторную победу, когда он выиграл второй год подряд в Брейнерде, штат Миннесота .
2004
[ редактировать ]- Был финалистом автомобильного клуба Южной Калифорнии Road to the Future Award, назвав лучших новичков в серии NHRA Powerade и The Funny Car Division.
- Финишировал пятым в точках драйверов.
- Заработал прорывную победу в Брейнерде, обыграв трехкратного бывшего чемпиона NHRA Top Fuel Garge Gary Scelzi в финале.
- Второе место в Уит Баземор в Топике .
- № 1 квалификатор в английском языке, штат Нью -Джерси , и Рединг, Пенсильвания .
- Четырехкратный победитель мотеля 6 "Кто получил свет?" Награда, вручаемая на каждом мероприятии победителю Pro Race, решила с самой узкой краем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мемориал автоспорта - Эрик Медлен» . Мемориал автоспорта . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ Mediums.qxd [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ESPN - Чиновники NHRA говорят, что вибрация привела к смерти Медлена - гонки
- ^ «NHRA News: Медлен уступит травмам, пострадавшим в результате недавней аварии в тестировании (23.03.2007)» . Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2013-04-01 .