Транспортировка пациентов

Транспортировка пациентов – это услуга, которая доставляет пациентов в медицинские учреждения и обратно в нечрезвычайных ситуациях.
В экстренных ситуациях пациентов перевозят сотрудники скорой медицинской помощи . Неэкстренная транспортировка пациентов иногда осуществляется одним и тем же агентством. Обычно его предоставляют пациенту, которого необходимо перевести в учреждение, которое может обеспечить более высокий или более специализированный уровень помощи, хотя в случае срочности могут быть вызваны службы экстренной помощи. Его также можно использовать для перевода пациентов из специализированного учреждения в местную больницу или дом престарелых , когда они больше не нуждаются в этой специализированной помощи, например, после успешной катетеризации сердца из-за сердечного приступа . Некоторые страны также предлагают эту услугу пациентам, которые не могут самостоятельно добраться до больницы или обратно.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]предоставляются услуги по транспортировке пациентов В Соединенных Штатах для доставки пациентов в больницы. Используемые автомобили обычно (хотя есть исключения) не оснащены оборудованием жизнеобеспечения и обычно укомплектованы персоналом меньшей квалификации, чем экипаж машин скорой помощи. Их цель — просто транспортировать пациентов к месту лечения, обратно или между местами лечения. Транспортное средство называется амбулетка. [1] Эти услуги часто предоставляются службами скорой помощи с использованием неэкстренных транспортных средств, но могут быть предметом тендеров .
Великобритания
[ редактировать ]Услуги по транспортировке пациентов в Соединенном Королевстве, как правило, предоставлялись службами скорой помощи после создания Национальной службы здравоохранения , и первоначально все бригады скорой помощи начинали как водители, перевозящие пациентов. [2] С момента создания внутреннего рынка Национальной службы здравоохранения в 1990 году эти услуги часто передавались по контракту частным поставщикам.
Услуги по транспортировке пациентов представляют собой отдельное положение в схеме расходов на проезд в больницу , которая проверяется на предмет нуждаемости и предназначена для финансирования с низкими доходами поездок в больницу пациентов . Группы клинического ввода в эксплуатацию (CCG) часто создают одну CCG для управления тендером и процессом заключения контрактов на обширной территории.
CCG Корнуолла предложила ограничить это положение для пациентов, находящихся на диализе , для тех, у кого не было конкретных медицинских или финансовых причин в 2018 году, но передумал после кампании, проведенной Kidney Care UK , и решил финансировать транспорт для пациентов, нуждающихся в диализе, три раза в неделю в течение минимум шесть недель или шесть раз в месяц в течение как минимум трех месяцев. [3]
После череды рыночных провалов NHS England объявила о пересмотре стоимости услуг по транспортировке пациентов и порядка их ввода в эксплуатацию в октябре 2019 года. [4]
В августе 2022 года Комиссия по качеству медицинской помощи выпустила предупреждение для фондов Национальной службы здравоохранения о рисках для пациентов с психическим здоровьем, транспортируемых поставщиками услуг, не оказывающих неотложную помощь, после того, как проверки подняли вопросы об использовании средств фиксации , сексуальной безопасности, потребностях в физическом здоровье, стандартах безопасности транспортных средств и оборудования, а также небезопасная практика найма. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение АМБУЛЕТКИ» . www.merriam-webster.com . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Кристофер, Сара (декабрь 2015 г.). «Введение в черный юмор как механизм выживания для студентов-медиков» (PDF) . Журнал парамедицинской практики . 7 (12): 610–615. дои : 10.12968/jpar.2015.7.12.610 .
- ^ «CCG отказывается от сокращения финансирования транспортировки пациентов» . Журнал службы здравоохранения. 10 апреля 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «NHSE пересматривает контракты на транспортировку пациентов после череды неудач» . Журнал службы здравоохранения. 7 октября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «CQC: Сдержанность и сексуальная безопасность среди недостатков транспортных услуг» . Журнал службы здравоохранения. 4 августа 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.