Jump to content

Расширенная программа ведения случаев первичной медицинской помощи

Ведение случаев первичной медицинской помощи (PCCM) — это программа государственной службы здравоохранения США Medicaid . в США, Он курирует систему управляемого медицинского обслуживания используемую агентствами Medicaid штата, в которой поставщик первичной медицинской помощи отвечает за утверждение и мониторинг ухода за зарегистрированными бенефициарами Medicaid, обычно за небольшую ежемесячную плату за ведение случая в дополнение к платы за услуги. возмещению для лечения. [ 1 ] В середине 1980-х годов штаты начали регистрировать бенефициаров в свои программы PCCM, пытаясь расширить доступ и сократить количество неподходящих отделений неотложной помощи и других дорогостоящих видов медицинской помощи. В течение 1990-х годов использование неуклонно росло.

В 1981 году 97-я сессия Конгресса приняла Закон о сводном бюджетном согласовании (OBRA), который позволил государственным программам Medicaid реализовывать программы управляемого медицинского обслуживания с учетом рисков, а также PCCM, до одобрения отказа от HCFA (теперь известного как CMS ). Чтобы получить одобрение HCFA, штат должен был выполнить два требования.

  • Ограничения на ведение случаев не должны «существенно ухудшать доступ» к услугам первичной медико-санитарной помощи «адекватного качества там, где это необходимо по медицинским показаниям»; и
  • Ограничения по ведению дел должны быть «рентабельными». [ 2 ]

В своих самых ранних формах программы PCCM больше напоминали традиционную программу Medicaid с оплатой за услуги, чем организованное медицинское обслуживание. Некоторые штаты разработали PCCM как первый шаг к управляемому медицинскому обслуживанию, основанному на риске, и рассматривали свои контракты MCO в качестве основной системы управляемого медицинского обслуживания. По мере развития программ PCCM цели штата расширились до улучшения качества предоставляемой помощи. Государства использовали стратегии, аналогичные принципам управления сетью, используемым МКО. [ 1 ] Программы PCCM развивались за последние два десятилетия за счет добавления различных функций управления и координации ухода. К ним относятся платежные инновации; увеличение ресурсов управления уходом; улучшенный мониторинг производительности и отчетность; увеличение ресурсов для лечения серьезных и сложных заболеваний; а также различные инновации в сфере « медицинского дома », включая возмещение по результатам работы, более эффективное использование информационных технологий, расширение контактов с пациентами и усилия по предоставлению дополнительных ресурсов для врачебных кабинетов.

Намерение

[ редактировать ]

К 1986 году семь штатов реализовали программы PCCM. [ 3 ] К 1990 году это число выросло до 19. [ 4 ] Государства были заинтересованы в реализации программ PCCM по нескольким причинам:

  • Штаты хотели расширить доступ к медицинскому обслуживанию. Государственные чиновники попытались выплатить участвующим врачам небольшую плату, чтобы побудить врачей принимать больше бенефициаров Medicaid. Каждый бенефициар выберет или ему будет назначен участвующий врач, который станет его/ее медицинским домом.
  • Штаты считали, что врачам PCCM больше понравится, чем управляемая помощь, основанная на риске.
  • Штаты надеялись сэкономить деньги за счет устранения ненужных или неуместных посещений отделений неотложной помощи и специалистов, лабораторных анализов и другой дорогостоящей помощи.
  • Штаты считали, что PCCM хорошо подойдет для сельских районов, где МКО испытывают трудности с поддержанием достаточного количества населения для финансовой жизнеспособности.

Распространенность PCCM

[ редактировать ]

По состоянию на 1 июля 2010 г. примерно 21% из почти 39 миллионов участников Medicaid, которые были зачислены в комплексный план управляемого медицинского обслуживания, были зарегистрированы в программе PCCM. [ 5 ]

  • Эти 8 миллионов потребителей участвуют в программах PCCM в 31 штате.
  • В 11 штатах PCCM является единственным вариантом управляемого медицинского обслуживания.
  • В Иллинойсе, Северной Каролине, Техасе и Луизиане действуют крупнейшие программы PCCM, в каждой из которых обучается более 700 000 человек.
  • Примерно 30 процентов участников SCHIP обслуживаются системами PCCM. [ 6 ]

Организация программ PCCM

[ редактировать ]

В большинстве программ PCCM PCP выплачивают ежемесячную плату за каждого участника Medicaid или увеличивают плату за профилактические услуги для оплаты услуг по ведению случаев. Кроме того, PCP получают вознаграждение за все услуги первичной медико-санитарной помощи, которые он/она предоставляет. ОПЗ не участвуют. В свою очередь, PCP несет ответственность за предоставление первичной медицинской помощи и за предварительные разрешения для больниц и поставщиков специализированных медицинских услуг. [ 7 ] Врачи не несут финансового риска за услуги, которые они предоставляют или одобряют. Агентства штата Medicaid могут включать дополнительные мероприятия, такие как медицинское управление, управление сетью или стимулирование производительности, чтобы улучшить результаты и обеспечить экономию средств. [ 8 ] Штаты различаются по тому, как они управляют сетями поставщиков услуг, набирают поставщиков услуг, осуществляют сбор и анализ данных, мониторинг, повышение качества, обучение пациентов, управления заболеваниями программы и набор пациентов. В некоторых штатах все эти программы выполняются собственными силами с использованием государственных служащих; другие государства передают все или некоторые из этих функций контракту. [ 9 ]

Научные доказательства

[ редактировать ]

Государства, которые попытались реализовать программы PCCM, получили в основном положительные результаты:

  • Было показано, что PCCM улучшает результаты лечения пациентов. Исследование детей, зарегистрированных в Medicaid в Вирджинии, показало, что уровень иммунизации был выше среди участников PCCM, чем среди участников обязательных или добровольных программ HMO. [ 10 ]
  • Программы ведения заболеваний, составляющие важную часть многих программ PCCM, показали, что они улучшают результаты лечения за счет расширения общения между пациентом и его/ее PCP . [ 11 ] [ 9 ]
  • Считается, что экономическая эффективность PCCM обусловлена ​​увеличением профилактических услуг и меньшим использованием дорогостоящих услуг, таких как посещения отделений неотложной помощи. Недавний анализ затрат программы PCCM в Айове показал, что PCCM был связан со значительной совокупной экономией затрат за 8-летний период, и что этот эффект со временем становится сильнее. [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б Роулингс Секунда, Джоан; Кертис, Дебора; Кайе, Нева (июнь 2001 г.). Новые практики в программах ведения случаев первичной медицинской помощи Medicaid (Отчет). Национальная академия государственной политики здравоохранения при Министерстве здравоохранения и социальных служб США, офис помощника секретаря по планированию и оценке.
  2. ^ Фройнд, Дебора А. (1984). Реформа Medicaid: четыре исследования ведения пациентов (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт предпринимательства.
  3. ^ Андерсон, Марен Д.; Фокс, Питер Д. (весна 1987 г.). «Уроки, извлеченные из подходов к управляемому медицинскому обслуживанию Medicaid». Дела здравоохранения . 6 (1): 71–88. дои : 10.1377/hlthaff.6.1.71 . ПМИД   3556370 .
  4. ^ Хорват, Дж.; Кэй, Н., ред. (1995). Управляемое медицинское обслуживание Medicaid: Руководство для штатов (Отчет) (2-е изд.). Портленд, Мэн: Национальная академия государственной политики здравоохранения.
  5. ^ «Зачисление Medicaid в комплексные планы управляемого медицинского обслуживания по типам» . http://statehealthfacts.org . Проверено 29 января 2012 г.
  6. ^ Ван Ландегем, К.; Брач, К. (март 2009 г.). Влияние внедрения системы ведения случаев первичной медико-санитарной помощи (PCCM) на Medicaid и SCHIP (Отчет). Роквилл, Мэриленд: Агентство медицинских исследований и качества.
  7. ^ Полная информация о BBA и управляемом медицинском обслуживании Medicaid, включая сам текст и серию писем штатам от HCFA (теперь известного как CMS) относительно BBA, доступна по адресу http://www.hcfa.gov/medicaid/bbahmpg. .htm. Архивировано 10 марта 2005 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Кей, Нева (1995). «Заключение контрактов PCCM и мониторинг качества». Управляемое медицинское обслуживание Medicaid: Руководство для штатов (2-е изд.). Портленд, Мэн: Национальная академия государственной политики здравоохранения. стр. 115–135.
  9. ^ Jump up to: а б Зильберман, П; Поли, С; Слифкин, Р. Инновационные программы ведения случаев первичной медицинской помощи, действующие в сельских сообществах: тематические исследования трех штатов (PDF) (Отчет) . Проверено 18 августа 2006 г.
  10. ^ Коттер, Джей-Джей; Макдональд, Калифорния; Паркер, Д.А.; и др. (декабрь 2000 г.). «Влияние различных типов организованной медицинской помощи Medicaid на уровень иммунизации детей». Эвал Здоровье Проф . 23 (4): 397–408. дои : 10.1177/01632780022034688 . ПМИД   11139867 . S2CID   45400088 .
  11. ^ Росситер, ЛФ; Уайтхерст-Кук, штат Миссури; Малый, РЭ; и др. (Лето 2000 г.). «Влияние лечения заболеваний на результаты и стоимость лечения: исследование пациентов с астмой с низким доходом». Расследование . 37 (2): 188–202. ПМИД   10985112 .
  12. ^ Момани, ET; Флах, SD; Нельсон, Флорида; Дамиано, ПК (август 2006 г.). «Анализ затрат программы ведения случаев первичной медико-санитарной помощи штата Айова Medicaid» . Служба здравоохранения Res . 41 (4, ч. 1): 1357–1371. дои : 10.1111/j.1475-6773.2006.00548.x . ПМК   1797084 . ПМИД   16899012 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4463f43f71b87a575e9fa619a9ce432__1711620240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/32/b4463f43f71b87a575e9fa619a9ce432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enhanced Primary Care Case Management Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)