Jump to content

Управление делами (система здравоохранения США)

Управление делами - это метод управляемой медицинской помощи в системе охвата здравоохранения Соединенных Штатов . Он включает в себя интегрированную систему, которая управляет предоставлением комплексных медицинских услуг для зарегистрированных пациентов. [ 1 ] Менеджеры случаев используются практически во всех аспектах здравоохранения, и они используют разные подходы к контролю клинических действий. [ 1 ]

Определение

[ редактировать ]

Американская ассоциация управления делами (ACMA), некоммерческая ассоциация, занимающаяся поддержкой и развитием профессии управления делами посредством образовательных форумов, сетевых возможностей, законодательной защиты и установления стандартов практики отрасли, [ 2 ] Определяет управление делами как: [ 3 ]

Совместный процесс оценки , планирования, содействия, координации ухода, оценки и пропаганды для вариантов и услуг для удовлетворения всесторонних потребностей отдельных лиц и семьи посредством общения и доступных ресурсов для повышения качественных экономичных результатов.

Управление делами фокусируется на предоставлении персонализированных услуг пациентам для улучшения их медицинской помощи, и включает в себя четыре шага:

  1. Направление новых пациентов (возможно, от другой услуги, если клиент переехал в новую область из предыдущей юрисдикции, или если клиент больше не соответствует цели предыдущей службы, такой как требующий большего уровня медицинской помощи). В качестве альтернативы они могут быть направлены после того, как они были помещены на ITO или в стационарную единицу.
  2. Планирование и оказание медицинской помощи
  3. Оценка результатов для каждого пациента и корректировка плана ухода
  4. Оценка общей эффективности программы и корректировки программы [ 4 ]

В контексте страховщика здравоохранения или плана здравоохранения он определяется как: [ 5 ]

Метод управления предоставлением медицинской помощи членам с дорогостоящими заболеваниями. Цель состоит в том, чтобы координировать уход, чтобы улучшить непрерывность и качество обслуживания и снижение затрат.

Конкретные типы программ управления делами включают в себя катастрофические или крупные программы управления претензиями, программы управления декретными делами и переходной помощи . программы управления [ 4 ]

Страховщик здоровья и HMO

[ редактировать ]

Менеджеры по делам, работающие на страховщиков здравоохранения и HMO, обычно делают следующее:

  1. Проверьте преимущества доступны;
  2. Согласовать ставки с поставщиками, которые не являются частью сети плана;
  3. Рекомендую исключения покрытия, где это необходимо;
  4. Координировать направления специалистам;
  5. Договориться о специальных услугах;
  6. Координировать застрахованные услуги с любыми доступными общественными услугами; и
  7. Координировать претензии с другими планами пособий. [ 4 ]

Выявляя пациентов с потенциально катастрофическими заболеваниями , контактируя с ними и активно координируя их лечение, планы могут сократить расходы и улучшить медицинское обслуживание, которое они получают. Примеры включают выявление беременностей высокого риска , чтобы обеспечить соответствующую донатальную помощь и наблюдение за претензиями на диализ для выявления пациентов, подверженных риску заболевания почек с конечной стадией . Сумма участия, которую страховщик может иметь в управлении большими затратами, зависит от структуры плана пособий. В тесном управлении планом управление делом может быть неотъемлемой частью программы льгот. В менее тесном плане участие в программе управления случаями часто является добровольным для пациентов. [ 5 ]

Медицинская организация

[ редактировать ]

Менеджеры по делам, работающие на поставщиков медицинских услуг, обычно делают следующее:

  1. Проверьте охват и выгоды от страховщиков здравоохранения, чтобы обеспечить надлежащим образом уплату поставщика;
  2. Координировать услуги, связанные с увольнением или возвращением домой;
  3. Обеспечить обучение пациентов ;
  4. Обеспечить последующее наблюдение после ухода; и
  5. Координируйте услуги с другими поставщиками медицинских услуг. [ 4 ]

Работодатель

[ редактировать ]

Менеджеры по делам, работающие на работодателей, обычно делают следующее:

  1. Проверьте медицинские причины для отсутствия сотрудников;
  2. Последующее наблюдение после отсутствия на работе из -за плохого здоровья;
  3. Обеспечить санитарное просвещение ;
  4. Помочь сотрудникам с хроническими заболеваниями; и
  5. Обеспечить оздоровительные программы на месте. [ 4 ]
  6. Помогите сотрудникам искать специализированное лечение, когда возникает необходимость.

Существует несколько моделей управления случаями, и различия основаны на внутренних и внешних влияниях, которые влияют на уровень успеха и различий в результатах. Они, например, включают в себя местные влияния, такие как реакция на стоимость со стороны спонсоров ухода и давления потребителей. [ 1 ] Общая модель, используемая в Соединенных Штатах, является моделью хронической медицинской помощи , которая утверждает, что здравоохранение не только включает в себя изменения пациента и что высококачественная помощь в области заболеваний считается сообществом, системой здравоохранения, поддержкой самоуправления, дизайну системы доставки , поддержка принятия решений и клинические информационные системы как важные элементы в практике управления делами. [ 6 ] Существуют также групповые модели принятия решений , такие как рациональная модель, которая фокусируется на экономических перспективах и максимальной полезности; и моделирование мусора , подход, основанный на идентификации сложных проблем и решения при неопределенных обстоятельствах. [ 7 ] Другие модели также определяют приоритеты этики, такую ​​как модель распределительного правосудия , разработанная Бошанком и Childress из Института этики Кеннеди , где этика является компонентом обязанностей управляющего делом и связана с распределением конечных ресурсов на благо целого сообщества. [ 8 ]

Сертификация

[ редактировать ]

Сертифицированный учебный вечер (CCM) доступен для поставщиков медицинских услуг, лицензированных на практику независимо от американской системы здравоохранения . Например, лицензия будет доступна для зарегистрированных медсестер , но не лицензированных практических медсестер , которые не имеют лицензии на оценку и оценку здоровья своих клиентов.

Сертификация по управлению делом медсестер

[ редактировать ]

Американский центр полномочий медсестер (ANCC) является крупнейшим органом по сертификации совета директоров для медсестер в Соединенных Штатах. [ 9 ] Одной из многих сертификатов, которые предлагает ANCC, является сертификация медсестры по управлению делами. Зарегистрированные медсестры, которые успешно сдают экзамен по управлению делом ANCC [ 10 ] имеют право использовать учетные данные, RN -BC (зарегистрированная медсестра - Сертифицирована советом).

Больницы

[ редактировать ]

Американская ассоциация по управлению делами (ACMA), некоммерческая профессиональная членская организация, поддерживающая практику управления больницей посредством образования, общения, публикаций, маркировки и исследований, определяет управление больницей/системой здравоохранения как:

... модель совместной практики, включая пациентов, медсестер, социальных работников, врачей, других практикующих врачей, лиц, осуществляющих уход и сообщество. Процесс управления делами охватывает связь и облегчает уход за континуумом посредством эффективной координации ресурсов. Цели управления случаями включают достижение оптимального здоровья, доступ к медицинской помощи и соответствующее использование ресурсов, сбалансированное с правом пациента на самоопределение.

Менеджеры по делам больниц являются профессионалами в условиях больниц, которые обеспечивают допущенные и переходные пациенты на соответствующий уровень ухода, имеют эффективный план медицинской помощи и получают назначенное лечение, а также имеют защитник услуг и планы, необходимые во время и после их пребывания. Полем Управляющие делами одновременно планируют переходы ухода, выписки и часто после выписки. Менеджеры по делам часто координируют координацию с пациентом и семьей, врачом (-ами), источниками финансирования (т.е. страхование, Medicare) и ресурсами сообщества, которые предоставляют услуги, которые могут нуждаться пациенту, такие как реабилитационные учреждения или поставщики медицинского оборудования. Благодаря этой координации цели менеджеров больниц - обеспечить оптимальные результаты пациента и больницы, включая качество медицинской помощи, эффективное использование ресурсов и возмещение услуг. Управление больницей - это совместная практика, состоящая в основном из специалистов по медсестре и социальной работе, работающих в сотрудничестве с врачами и другими членами здравоохранения.

Обязанности

[ редактировать ]

Обязанности управляющего больницей включают следующие функции:

  • Адвокация и образование - обеспечение того, чтобы у пациента был защитник необходимых услуг и любого необходимого образования.
  • Координация/облегчение клинической помощи - координация нескольких аспектов помощи для обеспечения прогрессирования пациента.
  • Непрерывность/управление переходом - переход пациента на соответствующий уровень медицинской помощи.
  • Использование/финансовое управление - управление использованием ресурсов и возмещением расходов на услуги.
  • Управление эффективностью и результатами - мониторинг и, если необходимо, вмешивается для достижения желаемых целей и результатов как для пациента, так и для больницы.
  • Психосоциальное управление - оценка и удовлетворение психосоциальных потребностей, включая индивидуальные, семейные, экологические и т. Д.
  • Разработка исследований и практики - выявление улучшений практики и использование данных, основанных на фактических данных, чтобы влиять на необходимые изменения в практике. [ 11 ]

Образование и сертификация

[ редактировать ]

Чтобы быть менеджером по больнице, требуется опыт работы в больнице, как правило, в качестве медсестры или социального работника. Дополнительные навыки, специфичные для управления делами, изучаются в этой роли. Расширенная сертификация доступна менеджерам больничных случаев через сертификацию аккредитованного управляющего делом (ACM), предлагаемой ACMA. Сертификация ACM является единственной сертификацией, которая специально предназначена для проверки компетентности человека в практике управления больницей, и предлагается как руководителям медсестер, так и для социальной работы.

Сертификация ACM требует, чтобы профессионалы подали заявление, демонстрировали два года опыта управления больницей и лицензирования в качестве медсестры или социального работника, а также сдавали и сдали экзамен. Экзамен состоит из двух компонентов. Первый раздел содержит основные вопросы по управлению делами, которые проверяют знания менеджеров по делам, работающих в системе больницы/здравоохранения. Второй компонент состоит из клинического моделирования, которые проверяют применение знаний по управлению делами к сценариям моделируемой практики. Успешное завершение сертификации ACM требует сдачи обеих частей экзамена и получает успешное заявление на учетные данные ACM. Эти учетные данные должны быть продлены каждые четыре года, демонстрируя необходимые часы непрерывного образования.

Американская ассоциация управления делами

[ редактировать ]

ACMA является ассоциацией исключительно для специалистов в области управления больницей, и в настоящее время состоит из более чем 4500 членов, и представлена ​​21 государственным главам по всей стране. ACMA предоставляет образование, ориентированное на больницы и общение для менеджеров по делам, включая медсестер, социальных работников, врачей, администраторов и других медицинских работников.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Сноддон, Джанет (2010). Управление случаями долгосрочных условий: принципы и практика для медсестер . Малден, Массачусетс: John Wiley & Sons Ltd. с. 19–21. ISBN  9781405180054 .
  2. ^ Американская ассоциация управления делами . «Стандарты практики для управления делами» . Получено 2020-06-18 .
  3. ^ Американская ассоциация управления делами . «Объем услуг» . Получено 2020-06-18 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Уильям Ф. Блум, «Групповое страхование: четвертое издание», Actex Publications, Inc., 2003 ISBN   1-56698-448-3
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Питер Р. Кунгстведт, «Управляемое справочник здравоохранения», Четвертое издание, Aspen Publishers, Inc., 2001 ISBN   0-8342-1726-0
  6. ^ Муллахи, Кэтрин (2010). Руководство менеджера по делам . Садбери, Массачусетс: издатели Jones & Bartlett. п. 795. ISBN  9780763777241 .
  7. ^ Nagelkerk, Jean (2005). Лидерство и управление медсестрами . Нью -Йорк: Elsevier Health Sciences. п. 48. ISBN  9781416031611 .
  8. ^ Дэниелс, Стефани; Рами, Марианна (2004). Руководство лидера по управлению больницей . Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт Learning. п. 277. ISBN  9780763733544 .
  9. ^ «Сертификация - Центр полномочий американских медсестер» . Архивировано с оригинала на 2008-07-05 . Получено 2008-11-17 .
  10. ^ «Медсестра по управлению делами - Американский центр полномочий медсестер - ANCC» . Архивировано из оригинала 2008-12-01 . Получено 2008-11-17 .
  11. ^ СОБИВАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ- Управление Аароном Соммерсом .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a09922d5e323324244c8aae8efc6dd0__1692859740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/d0/7a09922d5e323324244c8aae8efc6dd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Case management (US healthcare system) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)