Управление делами (система здравоохранения США)
Здравоохранение в Соединенных Штатах |
---|
Управление делами - это метод управляемой медицинской помощи в системе охвата здравоохранения Соединенных Штатов . Он включает в себя интегрированную систему, которая управляет предоставлением комплексных медицинских услуг для зарегистрированных пациентов. [ 1 ] Менеджеры случаев используются практически во всех аспектах здравоохранения, и они используют разные подходы к контролю клинических действий. [ 1 ]
Определение
[ редактировать ]Американская ассоциация управления делами (ACMA), некоммерческая ассоциация, занимающаяся поддержкой и развитием профессии управления делами посредством образовательных форумов, сетевых возможностей, законодательной защиты и установления стандартов практики отрасли, [ 2 ] Определяет управление делами как: [ 3 ]
Совместный процесс оценки , планирования, содействия, координации ухода, оценки и пропаганды для вариантов и услуг для удовлетворения всесторонних потребностей отдельных лиц и семьи посредством общения и доступных ресурсов для повышения качественных экономичных результатов.
Управление делами фокусируется на предоставлении персонализированных услуг пациентам для улучшения их медицинской помощи, и включает в себя четыре шага:
- Направление новых пациентов (возможно, от другой услуги, если клиент переехал в новую область из предыдущей юрисдикции, или если клиент больше не соответствует цели предыдущей службы, такой как требующий большего уровня медицинской помощи). В качестве альтернативы они могут быть направлены после того, как они были помещены на ITO или в стационарную единицу.
- Планирование и оказание медицинской помощи
- Оценка результатов для каждого пациента и корректировка плана ухода
- Оценка общей эффективности программы и корректировки программы [ 4 ]
В контексте страховщика здравоохранения или плана здравоохранения он определяется как: [ 5 ]
Метод управления предоставлением медицинской помощи членам с дорогостоящими заболеваниями. Цель состоит в том, чтобы координировать уход, чтобы улучшить непрерывность и качество обслуживания и снижение затрат.
Конкретные типы программ управления делами включают в себя катастрофические или крупные программы управления претензиями, программы управления декретными делами и переходной помощи . программы управления [ 4 ]
Функции
[ редактировать ]Страховщик здоровья и HMO
[ редактировать ]Менеджеры по делам, работающие на страховщиков здравоохранения и HMO, обычно делают следующее:
- Проверьте преимущества доступны;
- Согласовать ставки с поставщиками, которые не являются частью сети плана;
- Рекомендую исключения покрытия, где это необходимо;
- Координировать направления специалистам;
- Договориться о специальных услугах;
- Координировать застрахованные услуги с любыми доступными общественными услугами; и
- Координировать претензии с другими планами пособий. [ 4 ]
Выявляя пациентов с потенциально катастрофическими заболеваниями , контактируя с ними и активно координируя их лечение, планы могут сократить расходы и улучшить медицинское обслуживание, которое они получают. Примеры включают выявление беременностей высокого риска , чтобы обеспечить соответствующую донатальную помощь и наблюдение за претензиями на диализ для выявления пациентов, подверженных риску заболевания почек с конечной стадией . Сумма участия, которую страховщик может иметь в управлении большими затратами, зависит от структуры плана пособий. В тесном управлении планом управление делом может быть неотъемлемой частью программы льгот. В менее тесном плане участие в программе управления случаями часто является добровольным для пациентов. [ 5 ]
Медицинская организация
[ редактировать ]Менеджеры по делам, работающие на поставщиков медицинских услуг, обычно делают следующее:
- Проверьте охват и выгоды от страховщиков здравоохранения, чтобы обеспечить надлежащим образом уплату поставщика;
- Координировать услуги, связанные с увольнением или возвращением домой;
- Обеспечить обучение пациентов ;
- Обеспечить последующее наблюдение после ухода; и
- Координируйте услуги с другими поставщиками медицинских услуг. [ 4 ]
Работодатель
[ редактировать ]Менеджеры по делам, работающие на работодателей, обычно делают следующее:
- Проверьте медицинские причины для отсутствия сотрудников;
- Последующее наблюдение после отсутствия на работе из -за плохого здоровья;
- Обеспечить санитарное просвещение ;
- Помочь сотрудникам с хроническими заболеваниями; и
- Обеспечить оздоровительные программы на месте. [ 4 ]
- Помогите сотрудникам искать специализированное лечение, когда возникает необходимость.
Модели
[ редактировать ]Существует несколько моделей управления случаями, и различия основаны на внутренних и внешних влияниях, которые влияют на уровень успеха и различий в результатах. Они, например, включают в себя местные влияния, такие как реакция на стоимость со стороны спонсоров ухода и давления потребителей. [ 1 ] Общая модель, используемая в Соединенных Штатах, является моделью хронической медицинской помощи , которая утверждает, что здравоохранение не только включает в себя изменения пациента и что высококачественная помощь в области заболеваний считается сообществом, системой здравоохранения, поддержкой самоуправления, дизайну системы доставки , поддержка принятия решений и клинические информационные системы как важные элементы в практике управления делами. [ 6 ] Существуют также групповые модели принятия решений , такие как рациональная модель, которая фокусируется на экономических перспективах и максимальной полезности; и моделирование мусора , подход, основанный на идентификации сложных проблем и решения при неопределенных обстоятельствах. [ 7 ] Другие модели также определяют приоритеты этики, такую как модель распределительного правосудия , разработанная Бошанком и Childress из Института этики Кеннеди , где этика является компонентом обязанностей управляющего делом и связана с распределением конечных ресурсов на благо целого сообщества. [ 8 ]
Сертификация
[ редактировать ]Сертифицированный учебный вечер (CCM) доступен для поставщиков медицинских услуг, лицензированных на практику независимо от американской системы здравоохранения . Например, лицензия будет доступна для зарегистрированных медсестер , но не лицензированных практических медсестер , которые не имеют лицензии на оценку и оценку здоровья своих клиентов.
Сертификация по управлению делом медсестер
[ редактировать ]Американский центр полномочий медсестер (ANCC) является крупнейшим органом по сертификации совета директоров для медсестер в Соединенных Штатах. [ 9 ] Одной из многих сертификатов, которые предлагает ANCC, является сертификация медсестры по управлению делами. Зарегистрированные медсестры, которые успешно сдают экзамен по управлению делом ANCC [ 10 ] имеют право использовать учетные данные, RN -BC (зарегистрированная медсестра - Сертифицирована советом).
Больницы
[ редактировать ]Американская ассоциация по управлению делами (ACMA), некоммерческая профессиональная членская организация, поддерживающая практику управления больницей посредством образования, общения, публикаций, маркировки и исследований, определяет управление больницей/системой здравоохранения как:
... модель совместной практики, включая пациентов, медсестер, социальных работников, врачей, других практикующих врачей, лиц, осуществляющих уход и сообщество. Процесс управления делами охватывает связь и облегчает уход за континуумом посредством эффективной координации ресурсов. Цели управления случаями включают достижение оптимального здоровья, доступ к медицинской помощи и соответствующее использование ресурсов, сбалансированное с правом пациента на самоопределение.
Менеджеры по делам больниц являются профессионалами в условиях больниц, которые обеспечивают допущенные и переходные пациенты на соответствующий уровень ухода, имеют эффективный план медицинской помощи и получают назначенное лечение, а также имеют защитник услуг и планы, необходимые во время и после их пребывания. Полем Управляющие делами одновременно планируют переходы ухода, выписки и часто после выписки. Менеджеры по делам часто координируют координацию с пациентом и семьей, врачом (-ами), источниками финансирования (т.е. страхование, Medicare) и ресурсами сообщества, которые предоставляют услуги, которые могут нуждаться пациенту, такие как реабилитационные учреждения или поставщики медицинского оборудования. Благодаря этой координации цели менеджеров больниц - обеспечить оптимальные результаты пациента и больницы, включая качество медицинской помощи, эффективное использование ресурсов и возмещение услуг. Управление больницей - это совместная практика, состоящая в основном из специалистов по медсестре и социальной работе, работающих в сотрудничестве с врачами и другими членами здравоохранения.
Обязанности
[ редактировать ]Обязанности управляющего больницей включают следующие функции:
- Адвокация и образование - обеспечение того, чтобы у пациента был защитник необходимых услуг и любого необходимого образования.
- Координация/облегчение клинической помощи - координация нескольких аспектов помощи для обеспечения прогрессирования пациента.
- Непрерывность/управление переходом - переход пациента на соответствующий уровень медицинской помощи.
- Использование/финансовое управление - управление использованием ресурсов и возмещением расходов на услуги.
- Управление эффективностью и результатами - мониторинг и, если необходимо, вмешивается для достижения желаемых целей и результатов как для пациента, так и для больницы.
- Психосоциальное управление - оценка и удовлетворение психосоциальных потребностей, включая индивидуальные, семейные, экологические и т. Д.
- Разработка исследований и практики - выявление улучшений практики и использование данных, основанных на фактических данных, чтобы влиять на необходимые изменения в практике. [ 11 ]
Образование и сертификация
[ редактировать ]Чтобы быть менеджером по больнице, требуется опыт работы в больнице, как правило, в качестве медсестры или социального работника. Дополнительные навыки, специфичные для управления делами, изучаются в этой роли. Расширенная сертификация доступна менеджерам больничных случаев через сертификацию аккредитованного управляющего делом (ACM), предлагаемой ACMA. Сертификация ACM является единственной сертификацией, которая специально предназначена для проверки компетентности человека в практике управления больницей, и предлагается как руководителям медсестер, так и для социальной работы.
Сертификация ACM требует, чтобы профессионалы подали заявление, демонстрировали два года опыта управления больницей и лицензирования в качестве медсестры или социального работника, а также сдавали и сдали экзамен. Экзамен состоит из двух компонентов. Первый раздел содержит основные вопросы по управлению делами, которые проверяют знания менеджеров по делам, работающих в системе больницы/здравоохранения. Второй компонент состоит из клинического моделирования, которые проверяют применение знаний по управлению делами к сценариям моделируемой практики. Успешное завершение сертификации ACM требует сдачи обеих частей экзамена и получает успешное заявление на учетные данные ACM. Эти учетные данные должны быть продлены каждые четыре года, демонстрируя необходимые часы непрерывного образования.
Американская ассоциация управления делами
[ редактировать ]ACMA является ассоциацией исключительно для специалистов в области управления больницей, и в настоящее время состоит из более чем 4500 членов, и представлена 21 государственным главам по всей стране. ACMA предоставляет образование, ориентированное на больницы и общение для менеджеров по делам, включая медсестер, социальных работников, врачей, администраторов и других медицинских работников.
Смотрите также
[ редактировать ]- Управление случаями (психическое здоровье)
- Управляемая забота
- Медицинское управление
- Процесс сестринского дела
- Управление делом первичной медицинской помощи
- Управление использованием
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Сноддон, Джанет (2010). Управление случаями долгосрочных условий: принципы и практика для медсестер . Малден, Массачусетс: John Wiley & Sons Ltd. с. 19–21. ISBN 9781405180054 .
- ^ Американская ассоциация управления делами . «Стандарты практики для управления делами» . Получено 2020-06-18 .
- ^ Американская ассоциация управления делами . «Объем услуг» . Получено 2020-06-18 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Уильям Ф. Блум, «Групповое страхование: четвертое издание», Actex Publications, Inc., 2003 ISBN 1-56698-448-3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Питер Р. Кунгстведт, «Управляемое справочник здравоохранения», Четвертое издание, Aspen Publishers, Inc., 2001 ISBN 0-8342-1726-0
- ^ Муллахи, Кэтрин (2010). Руководство менеджера по делам . Садбери, Массачусетс: издатели Jones & Bartlett. п. 795. ISBN 9780763777241 .
- ^ Nagelkerk, Jean (2005). Лидерство и управление медсестрами . Нью -Йорк: Elsevier Health Sciences. п. 48. ISBN 9781416031611 .
- ^ Дэниелс, Стефани; Рами, Марианна (2004). Руководство лидера по управлению больницей . Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт Learning. п. 277. ISBN 9780763733544 .
- ^ «Сертификация - Центр полномочий американских медсестер» . Архивировано с оригинала на 2008-07-05 . Получено 2008-11-17 .
- ^ «Медсестра по управлению делами - Американский центр полномочий медсестер - ANCC» . Архивировано из оригинала 2008-12-01 . Получено 2008-11-17 .
- ^ СОБИВАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ- Управление Аароном Соммерсом .