Jump to content

Ведение дел (психическое здоровье)

Ведение пациентов – это координация услуг на уровне сообщества специалистом или командой с целью предоставления качественной психиатрической помощи , адаптированной в соответствии с неудачами или постоянными проблемами отдельных пациентов, и оказания им помощи в выздоровлении. [1] [2] Ведение случаев направлено на сокращение госпитализаций и поддержку выздоровления людей посредством подхода, который учитывает общие биопсихосоциальные потребности каждого человека без невыгодных экономических затрат. В результате координация ухода включает традиционные услуги в области психического здоровья, но может также охватывать первичную медико-санитарную помощь, жилье, транспорт, занятость, социальные отношения и участие общества. В 1940-х годах это называлось социальным консультированием. [3] Это связующее звено между клиентом и системой оказания медицинской помощи. [2]

Разработка

[ редактировать ]

Модель ведения пациентов, разработанная в США, стала ответом на закрытие крупных психиатрических больниц (известное как деинституционализация ) и изначально была предназначена для предоставления услуг, повышающих качество жизни без необходимости прямого ухода за пациентами или контакта с ними. [4] Клиническое или терапевтическое ведение случаев затем развилось как необходимость для специалиста в области психического здоровья установить терапевтические отношения и активно участвовать в клинической помощи, часто при этом используются только личные и межличностные ресурсы. Этот процесс может быть циклическим из-за его ориентированности на клиента. [5] По данным Американской ассоциации умственной отсталости (1994 г.), «ведение дел (координация услуг) — это непрерывный процесс, который состоит из оценки желаний и потребностей, планирования, поиска и обеспечения поддержки и услуг, мониторинга и последующих действий. семья является определяющей силой этого процесса координации услуг». [6]

Более активная форма ведения случаев присутствует в ассертивном лечении по месту жительства (или интенсивном ведении случаев, если услуги выходят за рамки временных рамок). Это обеспечивает подход к ведению психиатрических случаев с скоординированными услугами, которые способствуют улучшению здоровья руководства (дома). или агентства) население. Эта форма управления часто является частью систем управляемого медицинского обслуживания и вызывает юридические проблемы из-за принудительного ухода; другие формы включают организации медицинского обслуживания, планы обслуживания по месту обслуживания и соглашения о предпочтительном поставщике услуг. Эти услуги управляемого медицинского обслуживания используют ведение случаев как систему для распределения более дешевых вариантов услуг вместо более дорогостоящих, таких как амбулаторная терапия в качестве альтернативы госпитализации. Это ограничивает доступ клиентов к услугам и ограничивает общий уход до предела. [7] Альтернативным подходом является персонализация, при которой люди, обладающие способностью осуществлять выбор, формируют свою собственную жизнь и услуги, которые они получают, расширяя их возможности, отходя от традиционных практик, которые могут увековечить зависимость и ограниченный выбор. [8]

Управление делами – это вовлечение клиентов в процесс, а не обработка клиентов, а целью обслуживания является подотчетность. Таким образом, Роуз и Мур в 1995 году определили следующие функции управления делами: [1]

  1. Охват или идентификация клиентов
  2. Оценка индивидуальных потребностей
  3. Планирование обслуживания или ухода
  4. Реализация плана
  5. Мониторинг прогресса
  6. Регулярный пересмотр и прекращение действия

В тех случаях, когда повторная оценка может выявить более одной потребности и их необходимо удовлетворить, инициируется новый цикл управления делами. Причиной возникновения новых циклов часто критикуют, что ведение дел ведет к зависимости, а не к независимости. [9]

Кейс-менеджер становится эффективным помощником или помощником, используя свои силы, понимая социальные системы, этиологию потребностей и функционирование клиентов. Мур в 1990-х годах сказал, что куратор должен обладать клиническими навыками психотерапевта и навыками пропаганды общественного организатора. [10] Учет клиентов ведется менеджером по работе с клиентами для эффективного предоставления услуг в соответствии с политикой агентства. Новые формы ведения учета включают использование контрольных списков и скан-листов для децентрализованного и статистического управления результатами. [1]

Появилось несколько моделей ведения случаев для координации ухода за людьми, прошедшими различную оценку и повторную оценку. Эти модели различаются подходом к лечению, частотой контактов, количеством задействованных специалистов и направлений. Кроме того, оценка результатов обычно используется для оценки эффективности лечебных мероприятий. Исследователи разработали меры лояльности для оценки реализации конкретной модели управления делами. [11]

Обзор 2010 года показывает следующие сходства и различия в различных моделях ведения дел с точки зрения их работы: [2]

Модель Развитый Фокус [2] Менеджер(ы) по делу [2] Клиент(ы) [2] Мера(ы) верности
Брокерское ведение дел ? Подключите клиента к сервисам Индивидуальный/Индивидуальный с дополнительным помощником/Командный Индивидуальный/Групповой ?
Ведение клинических случаев ? Привлечение куратора к лечению Индивидуальный Индивидуальный ?
Управление делами на основе сильных сторон /
Модель личного расширения прав и возможностей
1980-е годы [11] Возможности и интересы клиента Индивидуальный Индивидуальный Шкала достоверности модели [11]
Ведение реабилитационного дела Центр психиатрической реабилитации Бостонского университета Цели клиента, реабилитации план инвалидов Индивидуальный Индивидуальный ?
Настойчивое обращение со стороны сообщества 1970-е годы Маркса, Теста и Штейна Сокращение госпитализаций Команда непрерывного ухода,
10–12 многопрофильных сотрудников с общей нагрузкой [11]
Индивидуальный
  • Дартмутская шкала ACT
  • Инструмент для измерения АСТ [11]
Интенсивное ведение дел ? Сократите использование больниц и служб неотложной помощи за счет активной разъяснительной работы. Индивидуальный Индивидуальный ?

Эффективность моделей управляемого медицинского обслуживания

[ редактировать ]

В систематическом обзоре изучались последствия интенсивного ведения пациентов с тяжелыми психическими заболеваниями:

Интенсивное ведение случаев по сравнению со стандартным лечением [12]
Краткое содержание
Основываясь на доказательствах разного качества, ICM эффективен для достижения многих результатов, касающихся людей с тяжелыми психическими заболеваниями. По сравнению со стандартным лечением, ICM может сократить количество госпитализаций и увеличить удержание пациентов на лечении. Это также глобально улучшило социальное функционирование людей, но влияние ICM на психическое состояние и качество жизни остается неясным.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Оньетт, Стив (1998) [1992]. Ведение случаев в области психического здоровья (переиздание). Челтнем, Великобритания: Стэнли Торнс. п. 3. ISBN  978-0-7487-3845-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Ивезич, Сладана Штркаль; Музинич, Лана; Филипак, Ванда (март 2010 г.). «Ведение случаев: основа общественной психиатрии» (PDF) . Психиатрия Данубина . 22 (1): 28–33. ПМИД   20305587 .
  3. ^ Строде, Жозефина; Р. Строде, Полина (1942). Социальные навыки в работе с конкретными случаями (Первое изд.). Нью-Йорк: Издательство Harper & Brothers. стр. 153–167.
  4. ^ Интальята, Джеймс (1982). «Улучшение качества ухода за людьми с хроническими умственными недостатками в обществе: роль ведения случаев» . Бюллетень шизофрении . 8 (4): 655–74. дои : 10.1093/schbul/8.4.655 . ПМИД   7178854 .
  5. ^ Холлоуэй, Ф (март 1991 г.). «Ведение случаев психически больных: глядя на доказательства». Международный журнал социальной психиатрии . 37 (1): 2–13. дои : 10.1177/002076409103700102 . ПМИД   2045238 . S2CID   32747769 . (требуется подписка)
  6. ^ Кантер, Джоэл (апрель 1989 г.). «Клиническое ведение случаев: определение, принципы, компоненты». Больничная и общественная психиатрия . 40 (4): 361–8. CiteSeerX   10.1.1.465.917 . дои : 10.1176/ps.40.4.361 . ПМИД   2714749 . (требуется подписка)
  7. ^ Штейн, Леонард И.; Тест, Мэри Энн (апрель 1980 г.). «Альтернатива лечению в психиатрической больнице: I. Концептуальная модель, программа лечения и клиническая оценка». Архив общей психиатрии . 37 (4): 392–7. doi : 10.1001/archpsyc.1980.01780170034003 . ПМИД   7362425 . (требуется подписка)
  8. ^ Лимбери, М. (2 апреля 2012 г.). «Социальная работа и персонализация» . Британский журнал социальной работы . 42 (4): 783–792. дои : 10.1093/bjsw/bcs027 . ISSN   0045-3102 .
  9. ^ Эверетт, Барбара; Нельсон, Энн (1992). «Мы не случаи, а вы не менеджеры: отчет о партнерстве клиента и профессионала, разработанный в ответ на «пограничный» диагноз» . Журнал психосоциальной реабилитации . 15 (4): 49–60. дои : 10.1037/h0095746 .
  10. ^ Бетси Вурлекис; Роберта Р. Грин (5 июля 2017 г.). Социальная работа. Управление делами . Тейлор и Фрэнсис. п. 182. ИСБН  978-1-351-48933-1 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Тиг, Грегори Б.; Мюзер, Ким Т.; Рэпп, Чарльз А. (август 2012 г.). «Достижения в области измерения верности в исследованиях служб охраны психического здоровья» . Психиатрические услуги . 63 (8): 765–71. дои : 10.1176/appi.ps.201100430 . ПМЦ   3954528 . ПМИД   22854723 .
  12. ^ Дитрих, Марина; Ирвинг, Клэр Б.; Бергман, Ханна; Хохар, Мариам А.; Парк, Берт; Маршалл, Макс (6 января 2017 г.). «Интенсивное ведение пациентов с тяжелыми психическими заболеваниями» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 1 : CD007906. дои : 10.1002/14651858.CD007906.pub3 . ISSN   1469-493X . ПМК   6472672 . ПМИД   28067944 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d660bf05c5ca862378b031dcb5bd9878__1722811020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/78/d660bf05c5ca862378b031dcb5bd9878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Case management (mental health) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)