Jump to content

Управление заболеваниями (здоровье)

Управление заболеванием определяется как «система скоординированных медицинских вмешательств и коммуникаций для групп населения, в которых усилия пациентов по самопомощи являются значительными». [1] [2] [3]

Для людей, которые могут получить доступ к практикующим врачам или поддержке со стороны коллег, это процесс, при котором люди с хроническими заболеваниями (и часто члены семьи/друзья/опекуны) делятся знаниями, ответственностью и планами ухода с практикующими врачами и/или сверстниками. Чтобы быть эффективным, он требует внедрения всей системы с сетями социальной поддержки сообщества, рядом приносящих удовлетворение профессий и мероприятий, соответствующих контексту, клинических специалистов, готовых выступать в качестве партнеров или тренеров, а также онлайн-ресурсов, которые проверены и актуальны для страны и контекста. . Обмен знаниями, накопление знаний и обучающееся сообщество являются неотъемлемой частью концепции управления болезнями. Это стратегия здоровья населения, а также подход к личному здоровью. Это может снизить затраты на здравоохранение и/или улучшить качество жизни людей за счет предотвращения или минимизации последствий заболевания , обычно хронического , посредством знаний, навыков, дающих чувство контроля над жизнью (несмотря на симптомы заболевания) и комплексного ухода. С другой стороны, это может увеличить затраты на здравоохранение, вызывая высокие затраты на реализацию и способствуя использованию дорогостоящих медицинских вмешательств. [4]

Управление болезнями развилось из управляемой медицинской помощи , подушевого финансирования специальностей и управления спросом на медицинские услуги и относится к процессам и людям, заинтересованным в улучшении или поддержании здоровья больших групп населения. Речь идет о распространенных хронических заболеваниях и уменьшении будущих осложнений, связанных с этими заболеваниями.

Заболевания, которыми должно заниматься лечение заболеваний, включают: ишемическую болезнь сердца , хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ), почечную недостаточность , гипертонию , сердечную недостаточность , ожирение , сахарный диабет , астму , рак , артрит , клиническую депрессию , апноэ во сне , остеопороз , и другие распространенные заболевания.

Промышленность

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах борьба с болезнями — это крупная отрасль со множеством поставщиков. Основные организации по борьбе с заболеваниями на основе доходов и других критериев [5] [6] включают Accordant (дочернюю компанию Caremark), Alere (теперь включая ParadigmHealth и Matria Healthcare), [7] Caremark (за исключением дочерней компании Accordant), Evercare, Health Dialog , Healthways , LifeMasters (теперь часть StayWell), LifeSynch (ранее Corphealth), [8] Магеллан, McKesson Health Solutions и MedAssurant.

Управление заболеваниями имеет особое значение для планов медицинского страхования , агентств, трастов, ассоциаций и работодателей , предлагающих медицинское страхование . Опрос 2002 года показал, что 99,5% участников планов организации медицинского обслуживания / пункта обслуживания (HMO/POS) участвуют в планах, которые охватывают хотя бы одну программу управления заболеваниями. [9] Исследование Mercer Consulting показало, что процент спонсируемых работодателями планов медицинского страхования, предлагающих программы управления заболеваниями, вырос до 58% в 2003 году по сравнению с 41% в 2002 году. [10]

Сообщалось, что в 1997 году на борьбу с болезнями в США было потрачено 85 миллионов долларов, а в 2002 году — 600 миллионов долларов. [11] В период с 2000 по 2005 год совокупный годовой темп роста доходов организаций, занимающихся лечением заболеваний, составил 28%. [6] В 2000 году Бостонская консалтинговая группа подсчитала, что к 2010 году рынок США для аутсорсинга лечения заболеваний может составить 20 миллиардов долларов; [6] однако в 2008 году Консорциум по закупкам в области управления заболеваниями подсчитал, что к 2010 году доходы организаций по управлению заболеваниями составят 2,8 миллиарда долларов. [5] По данным исследования, проведенного в 2010 году с использованием данных Национального обследования амбулаторной медицинской помощи, 21,3% пациентов в США с хотя бы одним хроническим заболеванием используют программы лечения заболеваний. [12] Тем не менее, на лечение хронических заболеваний приходится более 75% всех расходов на здравоохранение. [13]

В 2000-е годы плательщики начали заниматься лечением заболеваний во многих других регионах мира. [6] В Европе яркими примерами являются Германия и Франция. В Германии первая национальная программа лечения диабета включила пациентов в 2003 году. Они финансируются и управляются отдельными больничными кассами, которые, в свою очередь, заключают договоры с обычными поставщиками медицинских услуг. Во Франции программа «София» для пациентов с диабетом была введена в действие в 2008 году. Она финансируется и реализуется как единая национальная программа государственным медицинским страхованием , которое заключило договор с частным поставщиком вспомогательных услуг. Введению этих программ частично способствовала поддержка международных организаций или фирм, а также учебные поездки или другие формы обмена с англосаксонскими странами. [14]

Основная предпосылка борьбы с заболеваниями заключается в том, что, когда к населению применяются правильные инструменты, специалисты и оборудование, затраты на рабочую силу (в частности, прогулы, явки на работу и прямые расходы на страхование) могут быть сведены к минимуму в ближайшем будущем или могут быть предоставлены ресурсы. более эффективно. Общая идея состоит в том, чтобы облегчить течение болезни, а не вылечить ее. Улучшение качества и активности повседневной жизни стоит на первом месте. Снижение затрат в некоторых программах также является необходимым компонентом. Однако некоторые системы управления болезнями полагают, что сокращение долгосрочных проблем сегодня невозможно измерить, но может служить основанием для продолжения программ управления болезнями до тех пор, пока через 10–20 лет не будут получены более точные данные. Большинство поставщиков услуг по лечению заболеваний предлагают возврат инвестиций (ROI) в свои программы, хотя за прошедшие годы существовало множество способов измерения рентабельности инвестиций. В ответ на это несоответствие отраслевая торговая ассоциация Care Continuum Alliance созвала лидеров отрасли для разработки согласованных рекомендаций по измерению клинических и финансовых результатов в области управления заболеваниями, оздоровления и других программ, ориентированных на население. В эту работу внесли свой вклад государственные и частные организации здравоохранения и качества, в том числе федеральный Агентство медицинских исследований и качества , Национальный комитет по обеспечению качества , URAC и Совместная комиссия . В рамках проекта был выпущен первый том четырехтомного отчета о результатах, в котором подробно описаны согласованные в отрасли подходы к измерению результатов.

Инструменты включают в себя веб-инструменты оценки, клинические рекомендации, оценки рисков для здоровья, исходящую и входящую сортировку на базе колл-центра, лучшие практики, формуляры и множество других устройств, систем и протоколов.

В число экспертов входят актуарии , врачи , фармацевты , экономисты-медики , медсестры , диетологи , физиотерапевты , статистики , эпидемиологи и специалисты по кадрам . Оборудование может включать в себя почтовые системы, веб-приложения (с интерактивными режимами или без них), устройства мониторинга или телефонные системы.

Эффективность

[ редактировать ]

Возможные предубеждения

[ редактировать ]

Когда программы ведения заболеваний являются добровольными, на исследования их эффективности может повлиять предвзятость самоотбора ; то есть программа может «привлекать участников, которые [уже] были очень мотивированы на успех». [15] По крайней мере, два исследования показали, что люди, которые участвуют в программах управления заболеваниями, значительно отличаются от тех, кто не участвует в них, по базовым клиническим, демографическим параметрам, параметрам стоимости, использования и качества. [16] [17] Чтобы свести к минимуму любую погрешность в оценках эффективности лечения заболевания из-за различий в исходных характеристиках, рандомизированные контролируемые исследования, лучше использовать чем наблюдательные исследования . [18]

Даже если конкретное исследование является рандомизированным, оно может не предоставить убедительных доказательств эффективности лечения заболевания. В обзорном документе 2009 года были рассмотрены рандомизированные исследования и метаанализы программ лечения сердечной недостаточности и утверждалось, что многие из них не прошли процесс PICO и Консолидированные стандарты отчетности об исследованиях : «вмешательства и сравнения недостаточно хорошо описаны; что сложные программы были чрезмерно упрощены». и что потенциально существенные различия в программах, группах населения и условиях не учитываются в анализе». [19]

Раздел 721 Закона о рецептурных препаратах, усовершенствовании и модернизации программы Medicare от 2003 года уполномочил Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) проводить то, что впоследствии стало проектом «Поддержка здравоохранения Medicare», для изучения методов лечения заболеваний. [20] В первом этапе проекта участвовали компании, занимающиеся лечением заболеваний (такие как Aetna Health Management, CIGNA Health Support, Health Dialog Services Corp., Healthways и McKesson Health Solutions), выбранные на конкурсной основе в восьми штатах и ​​округе Колумбия. [20] Проект был ориентирован на людей с диабетом или сердечной недостаточностью, у которых были относительно высокие выплаты по программе Medicare; в каждом месте примерно 20 000 таких людей были случайным образом распределены в группу вмешательства и 10 000 были случайным образом распределены в контрольную группу. [21] CMS установила цели в области клинического качества и удовлетворенности бенефициаров и договорилась с программами управления заболеваниями о цели 5% экономии затрат на Medicare. [22] Программы стартовали в период с августа 2005 года по январь 2006 года. [20] Организация, которая сейчас называется Care Continuum Alliance, оценила этот проект как «первый в истории национальный пилотный проект, интегрирующий сложные методы управления медицинским обслуживанием в программу оплаты услуг Medicare». [23]

Первоначальная оценка Фазы I проекта, проведенная RTI International, появилась в июне 2007 года и содержала «три ключевых показателя участия и финансовых результатов»: [21]

  • К моменту начала пилотных проектов расходы на медицинскую помощь в группе вмешательства были выше, чем в группе сравнения.
  • В группе вмешательства участники имели более низкие выплаты по программе Medicare (т. е. имели тенденцию быть более здоровыми), чем неучастники.
  • «Сборы, выплаченные на сегодняшний день, намного превышают любую полученную экономию».

DMAA сосредоточилось на другом выводе первоначальной оценки: «высоком уровне удовлетворенности услугами по ведению хронических заболеваний среди бенефициаров и врачей». [24] В одном комментарии отмечалось, что проект «может носить лишь наблюдательный характер», поскольку «эквивалентность не была достигнута на исходном этапе». [25] В другом комментарии утверждалось, что у проекта «большие проблемы». [26] В документе о шестимесячной оценке, опубликованном осенью 2008 года, сделан вывод: «Результаты на сегодняшний день указывают на ограниченный успех в достижении экономии затрат по программе Medicare или сокращении использования неотложной помощи». [27]

В декабре 2007 года CMS изменила финансовый порог с экономии 5% на нейтральность бюджета, и это изменение «приветствовало DMAA». [22] [28] Однако в январе 2008 года CMS решила завершить этап I, поскольку заявила, что законные полномочия исчерпаны. [29] Четыре сенатора США написали письмо в CMS с требованием отменить свое решение. [30] DMAA осудило завершение фазы I и призвало CMS начать фазу II как можно скорее. [31] [32] Среди прочих критических замечаний в адрес проекта компании, занимающиеся лечением заболеваний, заявили, что Medicare «записала пациентов, которые были намного хуже, чем они ожидали», не смогла своевременно передать им информацию о рецептах пациентов и результатах лабораторных исследований, а также запретила компаниям от отбора пациентов, которые, скорее всего, получат пользу от лечения заболевания. [33]

К апрелю 2008 года CMS потратила на проект 360 миллионов долларов. [33] Индивидуальные программы завершились в период с декабря 2006 г. по август 2008 г. [20]

Результаты программы были опубликованы в Медицинском журнале Новой Англии в ноябре 2011 года. [34] Сравнивая 163 107 пациентов, рандомизированных в группу вмешательства, с 79 310 пациентами, рандомизированными в контрольную группу, исследователи обнаружили, что «программы управления заболеванием не снизили количество госпитализаций или посещений отделений неотложной помощи по сравнению с обычным лечением». [34] Кроме того, не было «очевидной экономии расходов на Medicare», при этом чистые сборы за лечение заболеваний колебались от 3,8% до 10,9% на пациента в месяц. [34] Исследователи предположили, что полученные результаты могут быть объяснены тяжестью хронических заболеваний среди обследованных пациентов, задержками в получении лечения пациентов после госпитализации и отсутствием интеграции между медицинскими тренерами и поставщиками первичной медицинской помощи пациентам. [34] [35] [36]

Другие исследования

[ редактировать ]

Исследования, в которых рассматривались другие исследования эффективности лечения заболеваний, включают следующие:

  • за 2004 год Анализ Бюджетного управления Конгресса пришел к выводу, что опубликованные исследования «не дают прочной основы для вывода о том, что программы борьбы с болезнями обычно снижают общие затраты». [2] Отчет заставил индустрию борьбы с заболеваниями «приложить все усилия, чтобы создать лучшее экономическое обоснование для своих услуг». [37]
  • Обзор 44 исследований по лечению заболеваний, проведенный в 2005 году, выявил положительную рентабельность инвестиций (ROI) при застойной сердечной недостаточности и множественных заболеваниях, но неубедительную, смешанную или отрицательную рентабельность инвестиций в программы лечения диабета, астмы и депрессии. [38] Ведущий автор из Корнелльского университета и Thomson Medstat заявил, что недостаточность исследований, посвященных рентабельности инвестиций в борьбу с заболеваниями, «вызывает беспокойство, потому что очень много компаний и правительственных учреждений внедрили управление болезнями для управления затратами на лечение людей». с хроническими заболеваниями». [11]
  • 2007 года В сводке RAND , состоящей из 26 обзоров и метаанализов мелкомасштабных программ борьбы с болезнями, а также 3 оценок программ борьбы с болезнями среди населения, был сделан вывод, что «Плательщики и политики должны сохранять скептицизм в отношении заявлений поставщиков [относительно управления болезнями] и должны требовать подтверждающих доказательств, основанных на прозрачных и научно обоснованных методах». [39] В частности:
    • Управление заболеваниями улучшило «клинические процессы лечения» (например, соблюдение научно обоснованных рекомендаций) при застойной сердечной недостаточности, ишемической болезни сердца, диабете и депрессии.
    • Имелись неубедительные доказательства, недостаточные доказательства или доказательства отсутствия влияния лечения заболевания на поведение, связанное со здоровьем.
    • Управление заболеваниями привело к улучшению контроля заболеваний застойной сердечной недостаточности, ишемической болезни сердца, диабета и депрессии.
    • Имелись неубедительные доказательства, недостаточные доказательства или доказательства отсутствия влияния лечения заболевания на клинические результаты (например, «смертность и функциональный статус»).
    • Управление болезнями снизило частоту госпитализаций по поводу застойной сердечной недостаточности, но увеличило обращение за медицинской помощью по поводу депрессии, при этом доказательства в отношении других изученных заболеваний неубедительны или недостаточны.
    • В области финансовых результатов имелись неубедительные доказательства, недостаточные доказательства, доказательства отсутствия эффекта или доказательства увеличения затрат.
    • Лечение заболеваний повысило удовлетворенность пациентов и качество жизни, связанное со здоровьем, при застойной сердечной недостаточности и депрессии, но в отношении других изученных заболеваний доказательств было недостаточно.
В последующем письме редактору утверждалось, что лечение заболеваний, тем не менее, может «удовлетворить покупателей сегодня, даже если ученые по-прежнему не убеждены». [40]
  • Систематический обзор и метаанализ 2008 года пришли к выводу, что лечение ХОБЛ «умеренно улучшило способность к физической нагрузке, качество жизни, связанное со здоровьем, и количество госпитализаций, но не смертность от всех причин». [41]
  • Обзор 27 исследований, проведенный в 2009 году, «не смог сделать однозначных выводов об эффективности или экономической эффективности… программ борьбы с астмой» у взрослых. [42]
  • Канадский систематический обзор, опубликованный в 2009 году, показал, что домашнее телездравоохранение при лечении хронических заболеваний может быть экономичным, но «качество исследований в целом было низким». [43]
  • Исследователи из Нидерландов систематически проанализировали 31 статью, опубликованную в 2007–2009 годах, и пришли к выводу, что доказательства того, что программы лечения четырех заболеваний сокращают расходы на здравоохранение, «неубедительны». [44]
  • Метаанализ рандомизированных исследований, опубликованных до 2009 года, показал, что лечение диабета оказывает «клинически умеренное, но значительное влияние на уровни гемоглобина A 1C » с абсолютной средней разницей в 0,51% между экспериментальной и контрольной группами. [45]
  • «Метаобзор» (систематический обзор метаанализов) программ лечения сердечной недостаточности, проведенный в 2011 году, показал, что они имеют «разнородное качество», поскольку в них не сообщаются важные характеристики рассмотренных исследований. [46]
  • Систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований 2015 года, посвященный изучению влияния программ лечения хронических заболеваний у взрослых с астмой, показал, что скоординированный программный подход с участием нескольких медицинских работников по сравнению с обычным лечением может положительно повлиять на тяжесть астмы и улучшить функцию легких. а также воспринимаемое качество жизни. [47]

Исследования, не рассмотренные в вышеупомянутых статьях, включают следующее:

  • Британское исследование, опубликованное в 2007 году, выявило определенные улучшения в лечении пациентов с ишемической болезнью сердца и сердечной недостаточностью (например, лучшее управление артериальным давлением и уровнем холестерина), если они получали лечение под руководством медсестры вместо обычного ухода. [48]
  • В канадском исследовании 2007 года люди были рандомизированы для получения или отсутствия лечения сердечной недостаточности в течение шести месяцев. Посещения отделений неотложной помощи , повторные госпитализации и смертность от всех причин не отличались в двух группах после 2,8 лет наблюдения. [49]
  • Исследование, проведенное в США в 2008 году, показало, что ведение пациентов с сердечной недостаточностью под руководством медсестры было «достаточно экономически эффективным » на год жизни с поправкой на качество по сравнению с «группой обычного ухода». [50]
  • В исследовании 2008 года, проведенном в Нидерландах, сравнивалось отсутствие ведения заболеваний с «базовым» ведением заболеваний под руководством медсестры и «интенсивным» ведением заболеваний под руководством медсестры для пациентов, выписанных из больницы с сердечной недостаточностью; не было обнаружено существенных различий в частоте госпитализации и смертности для трех групп пациентов. [51]
  • Ретроспективное когортное исследование 2008 года показало, что лечение заболевания не привело к увеличению использования лекарств, рекомендованных пациентам после сердечного приступа. [52]
  • Согласно исследованию 2008 года, из 15 программ координации ухода (управления заболеваниями), которые проводились в течение двух лет, «немногие программы улучшили поведение пациентов, их здоровье или качество медицинской помощи» и «ни одна программа не снизила валовые или чистые расходы». [53]
  • Через 18 месяцев исследование, проведенное во Флориде в 2008 году, не выявило «практически никакого общего влияния на использование больниц или отделений неотложной помощи (ER), расходы Medicare, качество медицинской помощи или использование рецептурных лекарств» для программы управления заболеваниями. [54]
  • За небольшими исключениями, статья, опубликованная в 2008 году, не обнаружила существенных различий в результатах среди людей с астмой, рандомизированных для лечения заболеваний по телефону, расширенного лечения заболеваний (включая посещения респираторного терапевта на дому) или традиционного ухода. [55]
  • Обзор 35 программ по лечению заболеваний, которые были частью демонстрационных проектов в период с 1999 по 2008 год, проведенный Центрами Medicare и Medicaid Services в 2009 году, показал, что относительно немногие из них улучшили качество без ущерба для бюджета. [56]
  • В рандомизированном исследовании 2009 года лечение заболеваний высокой и средней интенсивности не улучшило показатели отказа от курения через 24 месяца по сравнению с только медикаментозной терапией. [57]
  • Рандомизированное исследование, опубликованное в 2010 году, показало, что лечение заболевания снижает совокупный показатель посещений отделений неотложной помощи и госпитализаций среди пациентов, выписанных из больниц Управления по делам ветеранов по поводу хронической обструктивной болезни легких. [58] в 2011 году, По результатам ретроспективного анализа данных исследования, проведенного было установлено, что вмешательство привело к чистой экономии затрат в размере 593 долларов США на одного пациента. [59]
  • Испанское исследование, опубликованное в 2011 году, рандомизировало 52 человека, госпитализированных по поводу сердечной недостаточности, для последующего наблюдения с обычным уходом, 52 - для посещений на дому, 52 - для наблюдения по телефону и 52 - для стационарного отделения сердечной недостаточности. [60] После медианы наблюдения в 10,8 месяцев не было существенных различий в частоте госпитализаций или смертности между четырьмя группами. [60]
  • Среди людей в возрасте от 18 до 64 лет с хроническими заболеваниями, получающих Medicaid , лечение заболеваний по телефону в одной группе участников не привело к сокращению посещений амбулаторного лечения, госпитализаций или расходов по сравнению с контрольной группой. [61] Более того, в этом исследовании 2011 года в группе, получавшей лечение, наблюдалось меньшее количество посещений отделений неотложной помощи, чем в группе, не получавшей лечение. [61]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Альянс Care Continuum. Определение ведения заболеваний Care Continuum Alliance (CCA). Проверено 24 мая 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бюджетное управление Конгресса. Анализ литературы по программам управления заболеваниями. Архивировано 12 февраля 2012 г. в Wayback Machine 13 октября 2004 г. Проверено 13 октября 2008 г.
  3. ^ Кафлин Дж. Ф. и др. (апрель 2006 г.). «Старость, новые технологии и будущие инновации в области лечения заболеваний и ухода на дому» (PDF) . Управление и практика домашнего здравоохранения . 18 (3): 196–207. дои : 10.1177/1084822305281955 . S2CID   26428539 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 г. Проверено 10 января 2009 г.
  4. ^ Ганджур, Афшин (2010). «Модель для прогнозирования экономической эффективности программ борьбы с заболеваниями» . Экономика здравоохранения . 19 (6): 697–715. дои : 10.1002/гек.1503 . ПМИД   19582700 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Ведущие организации по лечению заболеваний. Архивировано 18 ноября 2008 г. в Wayback Machine, Санта-Крус, Калифорния: Исследовательские компании в сфере здравоохранения, лето 2008 г. Проверено 16 декабря 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Мэтисон; Энн Уилкинс; Дафна Псахаропулдс (февраль 2006 г.). Реализация перспектив борьбы с болезнями. Тенденции и возможности плательщиков в США (PDF) (Отчет). Бостон: Бостонская консалтинговая группа. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 16 декабря 2008 г.
  7. ^ История. Алере. Архивировано 19 мая 2011 года в Wayback Machine . Проверено 23 мая 2011 г.
  8. ^ Corphealth меняет торговую марку на LifeSynch. Ваша практика Humana, четвертый квартал 2008 г. Проверено 15 июля 2009 г.
  9. ^ Американские планы медицинского страхования. Исследование планов медицинского страхования, проведенное AHIP в 2002 году: таблица результатов. Архивировано 6 февраля 2005 г. в Wayback Machine, Вашингтон, округ Колумбия: AHIP, апрель 2004 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
  10. ^ Ландро Л. Окупается ли борьба с болезнями? Wall Street Journal , 20 октября 2004 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Лау Г. Исследование вопросов эффективности лечения заболеваний. Investor's Business Daily , 3 октября 2005 г.
  12. ^ Калсекар I и др. (2010). «Национальные оценки участия в программах лечения заболеваний в Соединенных Штатах: анализ данных Национального исследования амбулаторной медицинской помощи». Управление народным здравоохранением . 13 (4): 183–88. дои : 10.1089/pop.2009.0056 . ПМИД   20735245 .
  13. ^ «Лечение хронических заболеваний может сократить количество повторных госпитализаций: беседа с Джеком Мейером, доктором философии, управляющим директором Health Management Associates» . Агентство медицинских исследований и качества. 17 апреля 2013 г. Проверено 17 октября 2013 г.
  14. ^ Брунн, Матиас (2021). «Родился в США? Сравнение «вдохновленных» реформ здравоохранения в Германии и Франции» . Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 47 (1): 27–61. дои : 10.1215/03616878-9417442 . ISSN   0361-6878 . ПМИД   34280255 .
  15. ^ Коминский Г.Ф. и др. (март 2008 г.). «Влияние лечения заболеваний на использование услуг в зависимости от расы / этнической принадлежности: данные программы Medicaid во Флориде» (PDF) . Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 14 (3): 168–72. ПМИД   18333709 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г.
  16. ^ Бунтин М.Б. и др. (2009). «Кто получает лечение заболеваний?» . J Gen Стажер Мед . 24 (5): 649–55. дои : 10.1007/s11606-009-0950-8 . ПМЦ   2669874 . ПМИД   19308336 .
  17. ^ Шефер I и др. (2010). «Эффекты отбора могут объяснить лучшие результаты Немецкой программы лечения диабета 2 типа» . BMC Health Serv Res . 10 :351. дои : 10.1186/1472-6963-10-351 . ПМК   3023779 . ПМИД   21194442 .
  18. ^ Линден А. и др. (апрель 2006 г.). «Укрепление аргументов в пользу эффективности лечения заболеваний: раскрытие скрытой предвзятости» (PDF) . Журнал оценки в клинической практике . 12 (2): 140–47. дои : 10.1111/j.1365-2753.2005.00612.x . ПМИД   16579822 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. Проверено 4 апреля 2009 г.
  19. ^ Кларк А.М. и др. (2009). «Какова сила доказательств в пользу программ лечения сердечной недостаточности?» . Дж Ам Колл Кардиол . 54 (5): 397–401. дои : 10.1016/j.jacc.2009.04.051 . ПМИД   19628113 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Центры услуг Medicare и Medicaid. Медицинская поддержка Medicare. Региональные программы. Архивировано 1 сентября 2009 г. в Wayback Machine 26 сентября 2008 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б МакКолл Н. и др. Оценка пилотной программы фазы I медицинской поддержки Medicare (ранее называвшейся «Улучшение добровольного ухода за хроническими больными») в рамках традиционной программы Medicare с оплатой за услуги. Доклад Конгрессу. 2007 июнь. Проверено 7 декабря 2008 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Центры услуг Medicare и Medicaid. Информационный бюллетень. Завершение фазы I программы поддержки здравоохранения Medicare. Архивировано 1 сентября 2009 г. в Wayback Machine 28 января 2008 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  23. ^ Американская ассоциация по управлению заболеваниями (DMAA). Программа Medicare Health Support начала «выдающийся» старт. Ассоциация по управлению заболеваниями приветствует прогресс программы, США. 03 февраля 2006 г. Проверено 23 мая 2011 г.
  24. ^ Мурхед, Трейси. Заявление DMAA по поводу отчета о поддержке здравоохранения Medicare, представленного Конгрессу. 06 июля 2007 г. Проверено 23 мая 2011 г.
  25. ^ Уилсон Т. Национальный эксперт критикует первоначальный анализ MHS. Критика базовых проблем в первоначальном отчете Medicare Health Support. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine» блоге «Точки зрения на управление болезнями , 18 июля 2007 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  26. ^ Уилсон Т., Курайтис В. Управление болезнями и проект поддержки здравоохранения Medicare (MHS): «Хьюстон, у нас проблема». Блог e-CareManagement , 6 сентября 2007 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  27. ^ Кромвель Дж. и др. (осень 2008 г.). «Оценка пилотной программы Medicare Health Support при хронических заболеваниях» (PDF) . Обзор финансирования здравоохранения . 30 (1): 47–60. ПМК   4195046 . ПМИД   19040173 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2009 г. Проверено 8 декабря 2008 г.
  28. ^ DMAA: Альянс Care Continuum. DMAA приветствует решение о финансовом пороге для Medicare Health Support. 08 января 2008 г. Проверено 23 мая 2011 г.
  29. ^ Центры услуг Medicare и Medicaid. Завершение фазы I программы медицинской поддержки Medicare. Часто задаваемые вопросы. Архивировано 1 сентября 2009 г. в Wayback Machine 29 января 2008 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  30. ^ ДоБиас М. Сенаторы настаивают на CMS по поводу пилотной программы по борьбе с болезнями. Современное здравоохранение , 17 марта 2008 г.
  31. ^ Мурхед Т. Заявление об объявлении CMS относительно фазы I медицинской поддержки Medicare - DMAA: Альянс Care Continuum. 30 января 2008 г. Проверено 23 мая 2011 г.
  32. ^ Мурхед Т. Не срывайтесь с места после пилотного испытания. Федеральные правительства и частный сектор не должны отказываться от обещаний по борьбе с болезнями. Современное здравоохранение , 24 марта 2008 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Абельсон Р. Medicare считает, насколько сложно экономить деньги. Нью-Йорк Таймс , 7 апреля 2008 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д МакКолл Н., Кромвель Дж. (2011). «Результаты пилотной программы борьбы с заболеваниями Medicare Health Support» . N Engl J Med . 365 (18): 1704–12. дои : 10.1056/NEJMsa1011785 . ПМИД   22047561 .
  35. ^ Мун Массачусетс (2 ноября 2011 г.). «Программа управления болезнями не может сократить расходы на Medicare» . Цифровая сеть новостей семейной практики . Проверено 7 ноября 2011 г.
  36. ^ Гевер Г (04 ноября 2011 г.). «Пилотный проект Medicare не смог сократить расходы или повысить качество» . МедПейдж сегодня . Проверено 7 ноября 2011 г.
  37. ^ Бенко Л.Б. Плательщики и покупатели: цифры, которые имеют значение. Индустрия борьбы с заболеваниями предпринимает шаги для обеспечения большей надежности и последовательности данных о результатах программ. [ постоянная мертвая ссылка ] Современное здравоохранение , 15 января 2007 г.
  38. ^ Гетцель, РЗ; Озминковски, Р.Дж.; Виллагра, В.Г.; Даффи, Дж (лето 2005 г.). «Рентабельность инвестиций в лечение заболеваний: обзор» (PDF) . Обзор финансирования здравоохранения . 26 (4): 1–19. ПМЦ   4194913 . ПМИД   17288065 .
  39. ^ Маттке, С; Сеид, М; Ма, С. (декабрь 2007 г.). «Доказательства эффективности борьбы с болезнями: является ли 1 миллиард долларов в год хорошей инвестицией?» (PDF) . Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 13 (12): 670–76. ПМИД   18069910 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г.
  40. ^ Норман Г.К. Если принять во внимание все обстоятельства, ответ будет однозначным: да. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine Американском журнале управляемого медицинского обслуживания , январь 2008 г.; 14: e2-e4. Проверено 6 декабря 2008 г.
  41. ^ Пейтреманн-Бридево I и др. (май 2008 г.). «Эффективность программ лечения хронической обструктивной болезни легких: систематический обзор и метаанализ» . Американский медицинский журнал . 121 (5): 433–43. doi : 10.1016/j.amjmed.2008.02.009 . ПМИД   18456040 .
  42. ^ Мацеевский М.Л. и др. (2009). «Лечение астмы у взрослых: анализ исследований, подходов, результатов и методов» (PDF) . Уход за дыханием . 54 (7): 878–86. дои : 10.4187/002013209793800385 . ПМИД   19558739 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2012 г. Проверено 16 июля 2009 г.
  43. ^ Полисена Дж. и др. (2009). «Домашнее телездравоохранение для лечения хронических заболеваний: систематический обзор и анализ экономических оценок». Int J Technol оценивает здравоохранение . 25 (3): 339–49. дои : 10.1017/S0266462309990201 . ПМИД   19619353 . S2CID   35899656 .
  44. ^ де Брюин С.Р. и др. (май 2011 г.). «Влияние программ управления заболеваниями на расходы на здравоохранение для пациентов с диабетом, депрессией, сердечной недостаточностью или хронической обструктивной болезнью легких: систематический обзор литературы». Политика здравоохранения . 101 (2): 105–21. doi : 10.1016/j.healthpol.2011.03.006 . ПМИД   21592607 .
  45. ^ Пимуге С. и др. (2011). «Эффективность программ управления заболеваниями для улучшения лечения диабета: метаанализ» . CMAJ . 183 (2): E115–27. дои : 10.1503/cmaj.091786 . ПМК   3033953 . ПМИД   21149524 .
  46. ^ Савард Л.А., Томпсон Д.Р., Кларк А.М. (август 2011 г.). «Мета-обзор данных о программах лечения сердечной недостаточности: проблемы описания и синтеза данных о сложных вмешательствах» . Испытания . 12 (1): 194. дои : 10.1186/1745-6215-12-194 . ПМК   3174117 . ПМИД   21846340 .
  47. ^ Пейтреманн-Бридево, I; Ардити, К; Гекс, Г; Бридево, ПО; Бернанд, Б. (2015). «Программы ведения хронических заболеваний для взрослых, страдающих астмой» . Кокрейновская база данных систематических обзоров . 2015 (5): CD007988. дои : 10.1002/14651858.CD007988.pub2 . ПМЦ   10640711 . ПМИД   26014500 .
  48. ^ Хунти К. и др. (2007). «Программа управления заболеваниями для вторичной профилактики ишемической болезни сердца и сердечной недостаточности в первичной медико-санитарной помощи: кластерное рандомизированное контролируемое исследование» . Сердце . 93 (11): 1398–405. дои : 10.1136/hrt.2006.106955 . ПМК   2016933 . ПМИД   17309907 .
  49. ^ Нгуен В. и др. (2007). «Отсутствие долгосрочных преимуществ 6-месячной программы лечения сердечной недостаточности». Ошибка J-карты . 13 (4): 287–93. дои : 10.1016/j.cardfail.2007.01.002 . ПМИД   17517349 .
  50. ^ Хеберт П.Л. и др. (2008). «Экономическая эффективность лечения сердечной недостаточности под руководством медсестры в этнически разнообразном городском сообществе» . Анналы внутренней медицины . 149 (8): 540–48. дои : 10.7326/0003-4819-149-8-200810210-00006 . ПМК   4312002 . ПМИД   18936502 .
  51. ^ Яарсма Т. и др. (2008). «Влияние программы умеренного или интенсивного лечения заболеваний на исход у пациентов с сердечной недостаточностью: координационное исследование по оценке результатов консультирования и консультирования при сердечной недостаточности (COACH)» . Архив внутренней медицины . 168 (3): 316–24. doi : 10.1001/archinternmed.2007.83 . ПМИД   18268174 .
  52. ^ Чан В., Кук CE (2008). «Фармакотерапия после инфаркта миокарда: лечение заболевания по сравнению с обычным лечением» (PDF) . Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 14 (6): 352–8. ПМИД   18554073 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г.
  53. ^ Браун Р. и др. (2008). «Рандомизированное исследование скоординированной помощи в 15 центрах Medicare FFS» (PDF) . Обзор финансирования здравоохранения . 30 (1): 5–25. ПМК   4195047 . ПМИД   19040171 .
  54. ^ Эспозито Д. и др. (2008). «Воздействие программы борьбы с заболеваниями на бенефициаров, имеющих двойное право» (PDF) . Обзор финансирования здравоохранения . 30 (1): 27–45. ПМК   4195044 . ПМИД   19040172 .
  55. ^ Гэлбрет А.Д. и др. (2008). «Оценка ценности лечения заболеваний: влияние двух стратегий лечения заболеваний в недостаточно обслуживаемой популяции астмы». Энн Аллергия Астма Иммунол . 101 (6): 599–607. дои : 10.1016/S1081-1206(10)60222-0 . ПМИД   19119703 .
  56. ^ Ботт Д.М. и др. (2009). «Лечение болезней хронически больных получателей традиционной медицинской помощи» . Здоровье Афф (Миллвуд) . 28 (1): 86–98. дои : 10.1377/hlthaff.28.1.86 . ПМИД   19124858 .
  57. ^ Эллербек Э.Ф. и др. (2009). «Влияние различных уровней лечения заболеваний на отказ от курения: рандомизированное исследование» (PDF) . Энн, интерн, мед . 150 (7): 437–46. дои : 10.7326/0003-4819-150-7-200904070-00003 . ПМК   2825176 . ПМИД   19349629 .
  58. ^ Райс К.Л. и др. (2010). «Программа лечения хронической обструктивной болезни легких: рандомизированное контролируемое исследование». Am J Respir Crit Care Med . 182 (7): 890–6. doi : 10.1164/rccm.200910-1579OC . ПМИД   20075385 .
  59. ^ Деван Н.А. и др. (2011). «Экономическая оценка программы лечения хронической обструктивной болезни легких» . ХОБЛ . 8 (3): 153–59. дои : 10.3109/15412555.2011.560129 . ПМИД   21513435 . S2CID   11546154 .
  60. ^ Перейти обратно: а б Гамес-Лопес А.Л. и др. (май 2011 г.). «Влияние трех различных программ лечения заболеваний на исходы у пациентов, госпитализированных с сердечной недостаточностью: рандомизированное исследование» (PDF)) . Med Clin (Барк) (на испанском языке). 138 (5): 192–98. дои : 10.1016/j.medcli.2011.03.027 . ПМИД   21605879 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 1 июня 2011 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Лин В.К., Чиен Х.Л., Уиллис Дж., О'Коннелл Э., Ренни К.С., Боттелла Х.М., Феррис Т.Г. (2011). «Влияние программы коучинга по вопросам здоровья по телефону на участников Medicaid с хроническими заболеваниями». Мед уход . 50 (1): 91–98. doi : 10.1097/MLR.0b013e31822dcedf . ПМИД   21993059 . S2CID   12791228 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тодд, Уоррен Э. и Дэвид Б. Нэш. Управление заболеваниями: системный подход к улучшению результатов лечения пациентов. Чикаго: Паб Американской больницы, 1997. ISBN   1-55648-168-3
  • Коуч, Джеймс Б. Руководство для медицинских работников по ведению заболеваний: забота, ориентированная на пациента, в 21 веке. Гейтерсбург, Мэриленд: Aspen Publishers, 1998. ISBN   0-8342-1166-1
  • Паттерсон, Ричард. Изменение поведения пациентов: улучшение результатов в области здравоохранения и лечения заболеваний. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2001. ISBN   0-7879-5279-6
  • Управление заболеваниями для практикующих медицинских сестер. Спрингхаус, Пенсильвания: Спрингхаус, 2002. ISBN   1-58255-069-7
  • Хоу, Руфус С. Справочник специалиста по лечению заболеваний. Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт, 2005. ISBN   0-7637-4783-1
  • Хубер, Дайан. Управление болезнями: руководство для кураторов. Сент-Луис: Эльзевир Сондерс, 2005. ISBN   0-7216-3911-9
  • Нуово, Джим, редактор. Управление хроническими заболеваниями. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer, 2007. ISBN   978-0-387-32927-7
  • Доказательное руководство для медсестер по ведению заболеваний. Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, 2009. ISBN   978-0-7817-8826-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d901f960249e5d100522d8dc4a73ca94__1706977620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/94/d901f960249e5d100522d8dc4a73ca94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disease management (health) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)