У ворот (видеоигра)
У ворот | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Хвойные игры |
Издатель(и) | Хвойные игры |
Дизайнер(ы) | Джон Шафер |
Двигатель | Microsoft XNA |
Платформа(ы) | Windows , OS X , Linux |
Выпускать | 23 января 2019 г. |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
At the Gates — это 4X- видеоигра , созданная Джоном Шейфером , ведущим дизайнером Civilization V. стратегическая Как и в Civilization V , игра ведется на шестигранной карте . Игроки управляют варварским племенем, и их цель — ускорить падение Западной Римской империи . [ 1 ] Карта меняется в зависимости от сезона, а ресурсы постепенно истощаются, что вынуждает игроков мигрировать свое племя. [ 2 ]
Поняв, что ему не хватает возможности работать над видеоигрой вместо того, чтобы управлять ее производством, Шафер впервые объявил об At the Gates в 2013 году, после того как ушел из бывшего работодателя Stardock . Игра была частично профинансирована за счет краудфандинговой кампании Kickstarter , в марте того же года было собрано 106 283 доллара. Первоначально запланированный к выпуску в июне 2014 года, игра все еще не была завершена, хотя в мае 2017 года Шафер начал работать в Paradox Interactive на постоянной основе, а разработка продолжалась в свободное время Шафера. Conifer Games выпустила At the Gates 23 января 2019 года, после семи лет разработки.
Разработка
[ редактировать ]До работы над «У ворот» Шафер работал в Stardock . Сначала он помог компании перепроектировать Elemental: War of Magic после того, как ее первый выпуск в 2010 году получил плохие отзывы. [ 3 ] После выпуска ремейка Elemental: Fallen Enchantress в 2012 году Шафер получил возможность возглавить собственный проект. Однако во время разработки он понял, что управлять проектом для него было не так приятно, как создавать саму игру, заявив: «Это превращается в большую цепочку страданий. Вы пытаетесь в конечном итоге получить что-то хорошее, и это жесткий". [ 3 ]
В 2013 году Шафер объявил, что покинул Stardock, чтобы основать собственную компанию Conifer Games. [ 4 ] Он также сообщил, что At the Gates станет первой игрой Conifer Games, выпуск которой запланирован на июнь 2014 года. [ 4 ] После анонса проекта на краудфандинговой платформе Kickstarter в марте 2013 года игра успешно собрала 106 283 доллара США на свою разработку. [ 5 ] К работе над проектом к Шаферу присоединились художница Кей Федева и программист Джонатан Крайст. Как и Шаферу, Федеве и Христу не платили зарплату, но Шафер был единственным, кто работал над проектом полный рабочий день. [ 3 ]
Изначально At the Gates начиналась как «прототип идей», которые Шафер хотел опробовать, таких как циклическая смена карт в виде времен года . [ 6 ] Он также хотел использовать свою новую игру как возможность улучшить работу, которую он проделал для Civilization V , критикуя свою предыдущую попытку создания ИИ, а также его решение позволить тайлам карты быть занятыми только одним персонажем за раз. [ 7 ] Работа над игрой началась за год до того, как Шафер впервые анонсировал проект. [ 8 ]
Альфа-тестирование началось в октябре 2013 года, и Шафер установил пересмотренную целевую дату выпуска — 2015 год. [ 9 ] заявив: «Цель [ At the Gates ] - не просто создать стратегическую игру, которая не только открывает новые горизонты, но и оттачивается при выпуске». [ 10 ] Вдохновленный другими играми, такими как Crusader Kings , Шафер начал добавлять в At the Gates больше функций, выходящих за рамки первоначального объема, значительно продлевая время разработки. Это привело к тому, что ему стало трудно совмещать работу и личную жизнь, что в конечном итоге привело к тому, что он перестал публиковать обновления на Kickstarter. [ 6 ] Описывая этот период, Шафер отметил:
Я оказался в ситуации, когда все развалилось. Я давно не работал над игрой. Я не [отвечал] на электронные письма, не оплачивал счета, не разговаривал с людьми или что-то в этом роде. Все просто полностью отключилось. [ 11 ]
Поскольку игра все больше откладывалась, в мае 2017 года Шафер занял должность в Paradox Interactive , решив разделить время между разработкой At the Gates и работой в Paradox. [ 12 ] [ 13 ] Однако через шесть месяцев было объявлено, что он покинет студию из-за творческих разногласий. [ 14 ]
После семи лет разработки At the Gates вышла 23 января 2019 года. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]At the Gates получил неоднозначные отзывы на Metacritic . [ 16 ] PC Gamer написал: «Пассивный ИИ и несовершенная экономика разрушают то, что могло бы стать освежающим экспериментом 4X». [ 17 ] IGN написал: « At the Gates пробует несколько новых амбициозных идей, которые со временем могут оставить след в жанре 4X. Но сегодня он слишком сломан, чтобы его можно было рекомендовать». [ 18 ] Game Informer высоко оценил сочетание геймплея 4X с элементами рогалика. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гальегос, Энтони (6 февраля 2013 г.). «У ворот: Новая игра от дизайнера Civilization V» . ИГН . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «4Xtra: Джон Шафер объясняет у ворот» . Каменно-бумажный дробовик . 6 февраля 2013 г. Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Питтс, Расс (6 февраля 2013 г.). «Они могли бы быть героями: Хвойные игры у ворот» . Полигон . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Jon Shafer's At the Gates: новая стратегическая студия Conifer Games начинает с малого, но имеет огромные амбиции» . ВенчурБит . 6 февраля 2013 г. Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Шафер, Джон (6 февраля 2013 г.). «Джон Шафер у ворот» . Кикстартер . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон, Эрик (29 января 2019 г.). «Как создание новой стратегической игры чуть не разрушило жизнь дизайнера Civ 5 Джона Шафера» . ПК-геймер . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Хафер, Ти Джей (14 февраля 2013 г.). «Джон Шафер критикует каждое решение, которое он принял в Civ 5, и объясняет, чем At the Gates будет отличаться» . ПК-геймер . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Эдвардс, Тим (6 февраля 2013 г.). «Активация At the Gates: стратегическая игра эпохи Рима от дизайнера Civ V Джона Шафера» . PCGamesN . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (2 декабря 2013 г.). «У Гейтса дата выхода перенесена на 2015 год» . Полигон . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Пил, Джереми (2 декабря 2015 г.). «Композиция Джона Шафера «У ворот» не прошла через Цивилизацию, вышедшую в 2015 году» . PCGamesN . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Уилсон, Джейсон (3 марта 2019 г.). «Интервью Джона Шафера: «У ворот» показывает эмоциональное шестилетнее путешествие» . ВенчурБит . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Смит, Адам (18 мая 2017 г.). «At The Gates — это игра 4X, которая учится у RimWorld и Spelunky» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Холл, Чарли (12 мая 2017 г.). «Дизайнер Civ 5 Джон Шафер присоединяется к Paradox, игра на Kickstarter остается незавершенной» . Полигон . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Мел, Энди (17 ноября 2017 г.). «Дизайнер Civilization 5 Джон Шафер расстался с Paradox из-за «творческих разногласий » . ПК-геймер . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Хафер, Ти Джей (11 декабря 2018 г.). «Новая игра от создателя Civ 5 посвящена завоеванию Рима» . ПК-геймер . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ « Джон Шафер у ворот (ПК)» . Метакритик . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ Браун, Фрейзер (23 января 2019 г.). « У ворот обзор» . ПК-геймер . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ Хафер, Леана (07 февраля 2022 г.). « Обзор у ворот » . ИГН . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ Гуолтни, Джави (23 января 2019 г.). « Обзор у ворот » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 03 апреля 2023 г.