Jump to content

У ворот (видеоигра)

У ворот
Разработчик(и) Хвойные игры
Издатель(и) Хвойные игры
Дизайнер(ы) Джон Шафер
Двигатель Microsoft XNA
Платформа(ы) Windows , OS X , Linux
Выпускать 23 января 2019 г.
Жанр (ы) Стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

At the Gates — это 4X- видеоигра , созданная Джоном Шейфером , ведущим дизайнером Civilization V. стратегическая Как и в Civilization V , игра ведется на шестигранной карте . Игроки управляют варварским племенем, и их цель — ускорить падение Западной Римской империи . [ 1 ] Карта меняется в зависимости от сезона, а ресурсы постепенно истощаются, что вынуждает игроков мигрировать свое племя. [ 2 ]

Поняв, что ему не хватает возможности работать над видеоигрой вместо того, чтобы управлять ее производством, Шафер впервые объявил об At the Gates в 2013 году, после того как ушел из бывшего работодателя Stardock . Игра была частично профинансирована за счет краудфандинговой кампании Kickstarter , в марте того же года было собрано 106 283 доллара. Первоначально запланированный к выпуску в июне 2014 года, игра все еще не была завершена, хотя в мае 2017 года Шафер начал работать в Paradox Interactive на постоянной основе, а разработка продолжалась в свободное время Шафера. Conifer Games выпустила At the Gates 23 января 2019 года, после семи лет разработки.

Разработка

[ редактировать ]

До работы над «У ворот» Шафер работал в Stardock . Сначала он помог компании перепроектировать Elemental: War of Magic после того, как ее первый выпуск в 2010 году получил плохие отзывы. [ 3 ] После выпуска ремейка Elemental: Fallen Enchantress в 2012 году Шафер получил возможность возглавить собственный проект. Однако во время разработки он понял, что управлять проектом для него было не так приятно, как создавать саму игру, заявив: «Это превращается в большую цепочку страданий. Вы пытаетесь в конечном итоге получить что-то хорошее, и это жесткий". [ 3 ]

В 2013 году Шафер объявил, что покинул Stardock, чтобы основать собственную компанию Conifer Games. [ 4 ] Он также сообщил, что At the Gates станет первой игрой Conifer Games, выпуск которой запланирован на июнь 2014 года. [ 4 ] После анонса проекта на краудфандинговой платформе Kickstarter в марте 2013 года игра успешно собрала 106 283 доллара США на свою разработку. [ 5 ] К работе над проектом к Шаферу присоединились художница Кей Федева и программист Джонатан Крайст. Как и Шаферу, Федеве и Христу не платили зарплату, но Шафер был единственным, кто работал над проектом полный рабочий день. [ 3 ]

Изначально At the Gates начиналась как «прототип идей», которые Шафер хотел опробовать, таких как циклическая смена карт в виде времен года . [ 6 ] Он также хотел использовать свою новую игру как возможность улучшить работу, которую он проделал для Civilization V , критикуя свою предыдущую попытку создания ИИ, а также его решение позволить тайлам карты быть занятыми только одним персонажем за раз. [ 7 ] Работа над игрой началась за год до того, как Шафер впервые анонсировал проект. [ 8 ]

Альфа-тестирование началось в октябре 2013 года, и Шафер установил пересмотренную целевую дату выпуска — 2015 год. [ 9 ] заявив: «Цель [ At the Gates ] - не просто создать стратегическую игру, которая не только открывает новые горизонты, но и оттачивается при выпуске». [ 10 ] Вдохновленный другими играми, такими как Crusader Kings , Шафер начал добавлять в At the Gates больше функций, выходящих за рамки первоначального объема, значительно продлевая время разработки. Это привело к тому, что ему стало трудно совмещать работу и личную жизнь, что в конечном итоге привело к тому, что он перестал публиковать обновления на Kickstarter. [ 6 ] Описывая этот период, Шафер отметил:

Я оказался в ситуации, когда все развалилось. Я давно не работал над игрой. Я не [отвечал] на электронные письма, не оплачивал счета, не разговаривал с людьми или что-то в этом роде. Все просто полностью отключилось. [ 11 ]

Поскольку игра все больше откладывалась, в мае 2017 года Шафер занял должность в Paradox Interactive , решив разделить время между разработкой At the Gates и работой в Paradox. [ 12 ] [ 13 ] Однако через шесть месяцев было объявлено, что он покинет студию из-за творческих разногласий. [ 14 ]

После семи лет разработки At the Gates вышла 23 января 2019 года. [ 15 ]

At the Gates получил неоднозначные отзывы на Metacritic . [ 16 ] PC Gamer написал: «Пассивный ИИ и несовершенная экономика разрушают то, что могло бы стать освежающим экспериментом 4X». [ 17 ] IGN написал: « At the Gates пробует несколько новых амбициозных идей, которые со временем могут оставить след в жанре 4X. Но сегодня он слишком сломан, чтобы его можно было рекомендовать». [ 18 ] Game Informer высоко оценил сочетание геймплея 4X с элементами рогалика. [ 19 ]

  1. ^ Гальегос, Энтони (6 февраля 2013 г.). «У ворот: Новая игра от дизайнера Civilization V» . ИГН . Проверено 2 июня 2015 г.
  2. ^ «4Xtra: Джон Шафер объясняет у ворот» . Каменно-бумажный дробовик . 6 февраля 2013 г. Проверено 20 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Питтс, Расс (6 февраля 2013 г.). «Они могли бы быть героями: Хвойные игры у ворот» . Полигон . Проверено 14 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Jon Shafer's At the Gates: новая стратегическая студия Conifer Games начинает с малого, но имеет огромные амбиции» . ВенчурБит . 6 февраля 2013 г. Проверено 7 мая 2020 г.
  5. ^ Шафер, Джон (6 февраля 2013 г.). «Джон Шафер у ворот» . Кикстартер . Проверено 14 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уотсон, Эрик (29 января 2019 г.). «Как создание новой стратегической игры чуть не разрушило жизнь дизайнера Civ 5 Джона Шафера» . ПК-геймер . Проверено 7 мая 2020 г.
  7. ^ Хафер, Ти Джей (14 февраля 2013 г.). «Джон Шафер критикует каждое решение, которое он принял в Civ 5, и объясняет, чем At the Gates будет отличаться» . ПК-геймер . Проверено 7 мая 2020 г.
  8. ^ Эдвардс, Тим (6 февраля 2013 г.). «Активация At the Gates: стратегическая игра эпохи Рима от дизайнера Civ V Джона Шафера» . PCGamesN . Проверено 7 мая 2020 г.
  9. ^ Фарохманеш, Меган (2 декабря 2013 г.). «У Гейтса дата выхода перенесена на 2015 год» . Полигон . Проверено 7 мая 2020 г.
  10. ^ Пил, Джереми (2 декабря 2015 г.). «Композиция Джона Шафера «У ворот» не прошла через Цивилизацию, вышедшую в 2015 году» . PCGamesN . Проверено 7 мая 2020 г.
  11. ^ Уилсон, Джейсон (3 марта 2019 г.). «Интервью Джона Шафера: «У ворот» показывает эмоциональное шестилетнее путешествие» . ВенчурБит . Проверено 7 мая 2020 г.
  12. ^ Смит, Адам (18 мая 2017 г.). «At The Gates — это игра 4X, которая учится у RimWorld и Spelunky» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 мая 2017 г.
  13. ^ Холл, Чарли (12 мая 2017 г.). «Дизайнер Civ 5 Джон Шафер присоединяется к Paradox, игра на Kickstarter остается незавершенной» . Полигон . Проверено 7 мая 2020 г.
  14. ^ Мел, Энди (17 ноября 2017 г.). «Дизайнер Civilization 5 Джон Шафер расстался с Paradox из-за «творческих разногласий » . ПК-геймер . Проверено 7 мая 2020 г.
  15. ^ Хафер, Ти Джей (11 декабря 2018 г.). «Новая игра от создателя Civ 5 посвящена завоеванию Рима» . ПК-геймер . Проверено 11 декабря 2018 г.
  16. ^ « Джон Шафер у ворот (ПК)» . Метакритик . Проверено 03 апреля 2023 г.
  17. ^ Браун, Фрейзер (23 января 2019 г.). « У ворот обзор» . ПК-геймер . Проверено 03 апреля 2023 г.
  18. ^ Хафер, Леана (07 февраля 2022 г.). « Обзор у ворот » . ИГН . Проверено 03 апреля 2023 г.
  19. ^ Гуолтни, Джави (23 января 2019 г.). « Обзор у ворот » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 03 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4bf13dcb3a915d9db16d354fa6bcc46__1722775620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/46/b4bf13dcb3a915d9db16d354fa6bcc46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
At the Gates (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)