Jump to content

Aceval/Aimval

(Перенаправлено из Aimval )

Оценка боевых действий воздуха (Aceval) и ракетная оценка перехвата воздуха (AIMVAL) были двумя обратными совместными тестами и оценками, проведенными Министерством обороны Соединенных Штатов , которые проходили с 1974 по 1978 год на базе ВВС Неллис в Неваде . И ВВС США , и ВМС США приняли участие в военно-морском флоте США, внося вклад в команду самолетов F-15 Eagle и F-14 Tomcat и истребителя Tomcat и используя местные агрессора F-5E самолеты в качестве красных сил . Фундаментальный вопрос, на который необходимо ответить, был «количество по сравнению с качеством». Мик-вовлеченности показали, что более дешевые истребители с низким технологиями, вооруженные полностью аспективными ракетами, смогли уничтожить более продвинутые, дорогие, дорогие F-15 и F-14. Эти результаты тестирования AIMVAL/ACEVAL привели к решению ВВС структурировать свои истребители с балансом более дешевого F-16 вместе с более дорогими F-15, и военно-морской флот принял аналогичную стратегию при закупке F/ A-18 'вместе с более дорогими F-14. Результаты также оказали и другие воздействия, такие как решения, касающиеся развития ракет.

Цель и выводы

[ редактировать ]

Aceval рассмотрел эффективность тактики, используемой высокопроизводительными самолетами США, против более простых самолетов типа угрозы, оснащенных полностью аспективными ракетами. Вывод заключался в том, что более дешевый боец, такой как F-5, мог бы привлечь более дорогие самолеты, такие как F-14 или F-15, которые несли большие радары и ракеты SARH, такие как воробей AIM-7 . Высокотехнологичные самолеты могли легко выстрелить воробья против F-5, но из-за требования сохранить замок от запуска до воздействия, более дешевый боец ​​мог выпустить полностью аспектную ракету тепла, прежде чем он был сбит Воробей. И поскольку искатель жары был огнем , в действительности, дорогой высокотехнологичный самолет был выведен гораздо более дешевым F-5. Тем не менее, эта ситуация произошла из-за того, что радары F-15 и F-14 более крупные и более длинные диапазоны не могли быть использованы для их полного преимущества из-за правила взаимодействия, которое пилот должен визуально идентифицировать свою цель перед выпуском ракету. Aceval как таковой установил требование к истинной активной ракету, пожарной и установленной ракете, которая стала AIM-120 серия Amraam.

Aimval изучил пять рассматриваемых ракетных концепций в качестве замены для AIM-9L Sidewinder . Выводы AIMVAL заключались в том, что новые ракеты были не лучше, чем AIM-9L, что привело к прекращению военно-морского флота AIM-95 Agile Offight/ Thrust Vectoring Air-Air программа, которая в то время находилась под разработкой. Фактическое оборудование для поиска использовалось в Aimval.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Aceval/Aimval привел к развитию Amraam, но не рекомендовал разработку высококачественной ракеты с высоким уровнем высокого уровня, вместо этого решив для разработки асраама, возглавляемых европейскими усилиями . Тем не менее, Советский Союз разработал такую ​​ракету и вывел Vympel R-73 к 1985 году, впервые с момента вступления в службу в Sidewinder впервые взял на себя лидерство. Это привело к тому, что ряд стран разработал программы с коротким растущим ракет, такие как Python-4 в Израиле , Асраам в Великобритании , MBDA Mica во Франции , AIM-9X в Соединенных Штатах и ​​Iris-T в Германии . Утверждалось, что Советский Союз выиграл больше от Aceval/Aimval, чем его западные коллеги.

Кроме того, часть оценки состояла в том, чтобы определить, развивалась ли технология дня до такой степени, что ситуационная осведомленность больше не была фактором в бою с воздухом-воздухом. Естественное ожидание в ракетных испытаниях, находящихся за пределами визуального диапазона, заключалось в том, что аппаратные преимущества будут привести к результатам взаимодействия. Фактические результаты испытаний, однако, доказали обратное. Как и в историческом боевом опыте, так и в Aimval/Aceval, ситуационная осведомленность оказалась «единственным наиболее важным фактором, влияющим на результаты взаимодействия». Для обеих сторон, осознавая и избегая конвертов оружия противников, пытаясь маневрировать противниками в их собственное оружие конверты, оказавшиеся столь же важными и доминирующими, как и в Ацевале.

  • «Извлеченные уроки Aceval/aimval» . 5 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 24 февраля 2012 года.
  • Tomcat-sunrise.org, Hoser Chronicles
  • Реформаторы (журнал Air Force, февраль 2008 г.)
  • как Вьетнам изменил путь к войне, 1975-1999 Красный флаг: как рост «реалистичной подготовки» после того ,
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b56b5a42252ed5247ec2c39ef3f5ab__1659452280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/ab/b4b56b5a42252ed5247ec2c39ef3f5ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ACEVAL/AIMVAL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)