Jump to content

Caisson (замки ворота)

(Перенаправлено из скользящего кессона )
Корабль кессон в Droogdok Jan Blanken в Hellevoetsluis

Кесон - это форма запорных затворов . Он состоит из большой плавающей железной или стальной коробки. Это может быть затоплено, чтобы посадить кессон в отверстия дока, чтобы закрыть его, или накачать сухой, чтобы поплавить его, и позволить ему отбуксировать от дока.

Графильные доки в Биркенхеде, закрытые разнообразными кесонами кораблей и плавающими (скользящими) кесами

Большинство замков закрыты Chevron или Mitre Gates, а не кесами. Это пары шарнирных ворот, которые образуют форму «V», с более глубокой водой за пределами V. Давление воды, таким образом, удерживает их закрыто. Эти ворота могут быть открыты и закрыты быстро, поэтому они используются для замков каналов , для изменения уровней, а также для большинства грузовых доков . Поскольку функция грузовой док -станции состоит в том, чтобы охватить глубокую воду, такие ворота указывают внутрь. или В отличие от этого могиле сухого дока, исключает воду, и поэтому их ворота указывают наружу.

Шарнированные ворота относительно сложны и столь дороги, чтобы построить. Большие ворота требуют мощного оборудования для их эксплуатации, механизма, которая должна быть предоставлена ​​для каждого набора ворот.

Chevron Gates также могут сопротивляться только глубокой воде на одной стороне ворот, что может быть недостатком в некоторых приливных областях, где высокий прилив может превышать глубину внутри дока. Там, где были столкнуты такие приливы, иногда использовалась пара противоположных ворот, открываясь наружу друг от друга. При условии, что глубина воды между ними была низкой, они могли противостоять высокой воде с любого направления. [ 1 ] Пара таких ворот была предоставлена ​​в док -станции Пенарта из -за исключительно высокого приливного диапазона Бристольского канала за пределами. [ 2 ]

Корабль кесонов

[ редактировать ]
Основание кессонов закрывает могилу , где была построена СС Великобритания .

Первыми кесами, которые будут использоваться для закрытия доков таким образом, были «судоходные кесоны». Это плавающий корпус, который напоминает особенно высокую лодку. [ 3 ]

Эта «дверная лодка» [ 4 ] это французское изобретение семнадцатого века. В 1683 году Питер Арнольд построил первый для верфи «Арсенала» в Рошфорте . Первый корабль Кесны были построены из дерева, традиционными методами лодочного построения, но позже были из кованых железных пластин, а затем и стали . [ 5 ]

Внутри кессона находятся балластные пространства, заполненные водой для стабильности. Верхнее пространство запечатано от остальных, и это может содержать либо воду, чтобы твердо погрузить кессон в ее розетку в доке, либо высыхает сухой и позволяя ему плавать.

Чтобы запечатать ворота увеличенного «киля» корабля, кессона вписывается в канавку в каменной кладке отверстия замка. Гибкий материал прикреплен к этому выдающемуся килю и герметизирует воду. Первоначально была использована веревка или духовая упаковка. Современные кесоны используют неопреновую резину . Чтобы использовать давление воды, действующей на кессон, уплотнение не помещается на основание киля, а на сухой стороне. Таким образом, давление воды давит кессон и уплотняя, твердо на каменную кладку.

Для прочности, поскольку кессон должен противостоять значительному давлению глубоководной воды на заполненные воздухом балластные пространства, многие кесоны все еще сохраняют изогнутый или лодочный корпус. В современных кессонах это обычно упрощается до одной арки с одной орудистой, а не с изогнутым корпусом. Некоторые верфь совершили определенную сделку по строительству кесонов или ворот. Мостовые работы Эдварда Финча были основаны в Чепстоу в середине 19 -го века, чтобы построить железные мост Брунеля для железнодорожного моста Брунеля прямо над ним. Поскольку узость и высокие приливы реки Уай ограничивали размер кораблей, которые могут быть построены там, они стали специализироваться на работе Кесона и предоставили большую часть док вдоль Бристольского канала и за его пределами. [ 6 ]

L'hermione - современная копия фрегата 1779 года . Она была построена в одном могиле в Рошфорте, [ я ] Хотя теперь оснащен современным стальным кесоном. Поскольку это, по современным стандартам, теперь очень маленькой док -станции, кессон построен просто с плоскими стальными сторонами. Когда недавно запущенный корабль должен был быть отстранен от док-станции, который теперь выпал, кессон выплыл, L'hermione отбуксирована, а затем кессон заменил небольшими буксирами.

СМИ, связанные с маневрами сухого сухого дока Луи XV на выходе фрегата L'hermione в Wikimedia Commons

Скользящие кески

[ редактировать ]
Заброшенные скользящие кессон в доках Кардифф. Кессон втянулся в перерыв за пределами. Это было проработано кабельной лебедкой на переднем плане.

Корабльными кесонами медленно работают, и поэтому в викторианский период более эффективный «скользящий кессон» (также «плавающий» [ II ] или «Кассон») был разработан. [ 3 ] Это постоянное приспособление в доке, как шарнирные затворы дока, и движется по фиксированной дорожке. Стороны Кесона вертикальны, что делает узкую прямоугольную коробку. Водный балласт используется для контроля его плавучести, как и для судно, но плавающий кессон затем перевозится в сторону в углубление, встроенное в сторону стены дока. Кассоны кассы - это развитие скользящих кесонов, оснащенных роликами внизу. Они не полагаются исключительно на плавучесть, чтобы сделать их портативными, и поэтому их легче работать. [ 7 ] Кесона, возможно, нужно поднять только на несколько дюймов, чтобы сделать его подвижным на трассе, что значительно уменьшает время накачки балласта по сравнению с судовым кессоном. При закрытии ворот дорожка направляет его автоматически на место, избегая медленного маневрирования с буксирами или лебедками, необходимыми для выравнивания корабля Caisson. Электрически управляемые скользящие кесны, установленные около 1900 года, на входе в канал Зибругге в Северное море могут работать в течение двух минут. [ 3 ]

Там, где используется кессон, должны быть предоставлены средства для перекачки балластной воды, чтобы поплавать, чтобы перемещать его в положение и за ее пределами, и запечатать вокруг кессона, когда он находится на месте. Его эксплуатационное оборудование может быть частью ворот, если часто используются ворота, или общее оборудование для доксайда, такое как насосы и капстаны, может использоваться, если его редко используются, например, для сухого дока.

Глубокий перерыв рядом с док-станцией находится в зоне с высоким трафиком, и поэтому он покрыт железными пластинами, когда они не используются. Обычно их нужно поднимать четким, прежде чем можно ввести ворота дока. При закрытии вершина кессона часто обеспечивает удобный мост через док. В отличие от ворот Chevron, этот мост прямой и поэтому может использоваться для движения транспортных средств. [ iii ] Занятые ворота, такие как замок канала, могут иметь док -сторон, достаточно высокие, чтобы кессон мог бежать под ними. В этом случае проезжая часть на вершине кессонов или его подходных рампов понижена, чтобы соответствовать. [ 8 ]

Еще одним преимуществом плавающего кессона является то, что, в отличие от шарнирных ворот, ему не нужно место в доке, чтобы он мог качаться. Это увеличивает полезную длину в доке или может позволить построить меньшую и более дешевую док -станцию. [ 3 ]

Плавающие кески иногда использовались в местах, где высокая приливная диапазон делала обычные шевронные ворота непрактичными. [ 3 ]

Мобильные коробки

[ редактировать ]
Мобильный кессон № 2, Birkenhead East Float Dock

Большая система взаимосвязанных доков иногда может потребовать, чтобы отдельные доки были слиты для технического обслуживания. Если соединения между доками выполняются к стандартному размеру, они могут быть закрыты кессонами. Поскольку эта потребность встречается редко, для поддержки всей системы доков необходимы лишь несколько мобильных кесов. Когда они не используются, запасные кесоны хранятся в плавании, в какой -то другой части дока.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Док Людовика XV , позже первого дока Арнольда
  2. ^ Термин «плавающий кессон» сразу же применяется либо к судам, кесонам (Вернон-Харкур), либо к скольжению кесонов (Британский адмиралтейство).
  3. ^ Трудность пересечения входа в док-док-док в шеврон в Бристольском бассейне Камберленд заставила Брунел разработать свой первый движущийся поворотный мост .
  1. ^ Вернон-Харкур 1885 , с. 437–438
  2. ^ См. Тернер (1882) Кардифф Харбор и доки для карты дока Пенарта, показывающего эти ворота.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вернон-Харкур, Левесон Фрэнсис (1911). "Док" . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 8 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 36
  4. ^ Жан-Поль Курц, изд. (2004). "Корабль Caisson / Bateau-Porte". Словарь гражданского строительства: англо-французский . Спрингер. п. 1151. ISBN  978-1475787528 .
  5. ^ Вернон-Харкур 1885 , с. 453–455
  6. ^ Энн Рейнсбери, изд. (1989). Чепстоу и река Уай . Алан Саттон. п. 38. ISBN  0-86299-406-3 .
  7. ^ Вернон-Харкур 1885 , с. 457
  8. ^ Вернон-Харкур, Левесон Фрэнсис (1885). Гавани и доки . Издательство Оксфордского университета. п. 455 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b40b298692e54253660030dce282cac5__1696249440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/c5/b40b298692e54253660030dce282cac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caisson (lock gate) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)