Jump to content

Мерл Темкин

Мерл Темкин
Мерл Темкин в своей нью-йоркской студии, 2011 год.
Мерл Темкин в своей нью-йоркской студии, 2011 год.
Рожденный 1937
Чикаго, Иллинойс, США
Образование Институт искусств Сан-Франциско , Школа Института искусств Чикаго , Школа дизайна Род-Айленда
Известный Живопись, Инсталляция, Скульптура
Стиль Смешанная техника , Сайт-специфическое искусство
Веб-сайт Мерл Темкин

Мерл Темкин — художница, скульптор и инсталлятор из Нью-Йорка, известная своими яркими абстрактными картинами, основанными на ее собственном увеличенном отпечатке пальца, а также более ранними ориентированными на конкретные места зеркальными инсталляциями 1980-х годов, . Ее работа часто включала в себя процессы сборки и повторной сборки, визуальную фрагментацию и дислокацию, а также исследования идентичности, руки, тела и пола. [ 1 ] Кроме того, критики отметили в ее работах игру между систематическим экспериментированием и интуитивным исследованием. [ 2 ] Ее нарисованные и сшитые работы «Отпечатки пальцев» были отмечены в газете Chicago Sun-Times за качество «ручной работы» и «чистую формальную красоту». [ 3 ] и описанный в другом месте как «напряжённо сфокусированное», навязчивое соединение ниток и краски с «прямотой и отчаянием следов на стенах пещеры». [ 1 ] Критик Доминик Нахас писал: «Трудоемкая картография Темкина резко пришивает карту автобиографии к карте универсального». [ 2 ] Ее публичные скульптуры получили признание за неожиданный эффект восприятия. [ 4 ] и поощрение участия зрителей. [ 5 ] Работы Темкина были представлены в таких публикациях, как New York Times , Artforum , ARTnews , New York Magazine и Washington Post . Ее работы принадлежат постоянным коллекциям Художественного музея Расина , Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке, Музея Израиля и других. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Предыстория и жизнь

[ редактировать ]

Темкин родился в Чикаго в 1937 году и в конце 1950-х годов посещал Школу дизайна Род-Айленда , а затем вернулся, чтобы получить степень бакалавра искусств по живописи в Школе Чикагского института искусств в 1959 году. [ 9 ] Там она рисовала в стиле абстрактного экспрессионизма , но стремилась развить собственный подлинный голос. Вскоре после окончания учебы она переехала с мужем в Сан-Франциско, где у них родилось трое детей: Лара, Дэвид и Алекс. Темкин продолжал работать в 1960-х годах, в основном занимаясь коллажем, одновременно посещая курсы в Художественном институте Сан-Франциско и в конечном итоге получив степень магистра искусств в области скульптуры в 1974 году.

Мерл Темкин, Зеркальный забор для Джоан (фрагмент), Артпарк Льюистон, Нью-Йорк; установка зеркал и железных ограждений; 1981 год

В 1978 году переезд в Нью-Йорк открыл новые возможности, в том числе характерные зеркальные инсталляции Темкина 1980-х годов и работу в качестве совместного редактора номера «Феминизм и экология» (№ 13, 1981) Ереси ». феминистского журнала « [ 10 ] [ 11 ] В 1987 году ее первая постоянная работа, посвященная конкретному месту, — «Солнечные часы» (1987), работа, в которой она выгравировала изображение своей руки на камнях, — была случайно уничтожена в Израиле сразу после завершения; в результате она переключилась на интерьерные, более личные работы. [ 12 ] К 1990 году она приступила к созданию картин по отпечаткам пальцев, которые будут доминировать в ее усилиях в течение следующих двух десятилетий. Темкин часто находит вдохновение в путешествиях; наблюдение за зебрами в Африке подтолкнуло ее к новому, полосатому подходу к ее работам по отпечаткам пальцев, а наблюдение в Лондоне в 2010 году спровоцировало смещение темы в сторону деревьев. Темкин выставлялся в США, а также в Израиле, Германии и Южной Корее, с персональными выставками в PS1 . [ 13 ] [ 14 ] Передача художественных ресурсов и пространство художников в Нью-Йорке, а также Чикагский культурный центр и комиссия по скульптуре в Национальном строительном музее в Вашингтоне. Она живет и работает в Нью-Йорке. [ 15 ]

Мерл Темкин, «Деталь Backfire» , торговый центр CUNY, Нью-Йорк; зеркальные полосы из оргстекла, флуоресцентная краска, оцинкованная сталь; 6 футов х 32 дюйма х 5 футов, 1984 г.

Работы Темкина можно разделить на три основных направления: инсталляции и скульптуры, ориентированные на конкретные места (1980–1987); картины в смешанной технике, основанные на увеличенных отпечатках пальцев (1990–2010); и картины, основанные на формах деревьев, начатые в 2010 году. Каждое тело хоть и отличается друг от друга, но использует метод Темкина «аддитивного, постепенного построения», [ 1 ] использование фрагментации или масштаба для создания сюрпризов восприятия и концентрированный процесс исследования. [ 2 ] [ 16 ]

Индивидуальные инсталляции и скульптуры

[ редактировать ]

Скульптурные работы Темкина затрагивают вопросы идентичности, восприятия и участия, обычно посредством использования зеркал, которые создают фрагментированные или искаженные виды, а также визуального слияния инсталляции и окружающей среды. В 1980-х годах она создала серию шестифутовых, иногда волнистых «проходов» или инсталляций, похожих на беседки, с двухдюймовыми полосами зеркального оргстекла с соответствующими открытыми промежутками между ними. Эти работы вызвали интерес благодаря «замешательству», вызванному «быстрыми сменами отражений и фона», вызванными стробоскопическим светом. [ 17 ] поощрение изменения точки зрения и переосмысления того, что представляет собой искусство. [ 18 ] Майкл Бренсон из New York Times описал одну из таких работ, «Состояние искусства» (1986), как сладострастную скульптуру, похожую на забавный дом, сочетающую в себе как минимализм , так и сюрреализм , благодаря своим эффектам пространственного и визуального смещения. [ 5 ] Критик Грейс Глюк писала о более ранней работе Backfire (1984), что ее «гламурный вид в стиле ар-деко» «счастливо оживил» ее CUNY . торговый центр [ 19 ] К общественным работам Темкина этого типа относятся: Зеркальный забор для Джоанны и «Навес Мерлина» ( Артпарк , Льюистон, Нью-Йорк, 1981); [ 20 ] Прогулка (Остров Уорд, Нью-Йорк, 1981); [ 18 ] Замок (Парк мэрии, Нью-Йорк, 1982 г.); [ 21 ] и «Прогулка Уокера» (Пьемонт-Парк, Атланта, 1985). [ 22 ]

К 1988 году Темкин создавал публичные скульптуры только по приглашению. Для создания волн ( Парк скульптур Сократа , Квинс, Нью-Йорк, 1991) и «Бриллианты и зигзаги» ( Национальный строительный музей , Вашингтон, округ Колумбия, 1996) она «вшила» более 3000 маленьких зеркал в проемы сетчатого ограждения, чтобы создать 80 -футовая и 150-футовая длина (соответственно), установка для конкретного объекта. [ 23 ] [ 12 ] В зависимости от вида или погодных условий эти работы поочередно исчезали в окружающей среде, сверкали отражающими узорами, когда зеркала двигались на ветру, или предлагали зрителям фрагментированные, меняющиеся точки зрения на себя и свое окружение. [ 24 ] Работы в этом духе включают « Городские ворота» (Бэттери-Парк, Нью-Йорк, 1979) и «Зеркало для Филлис» , партизанскую работу, которую Темкин установила на опорах парка в рамках шоу «Streetworks» Вашингтонского проекта искусств 1981 года в Вашингтоне, к которому власти заставили ее удалить. [ 25 ]

Мерль Темкин, Пара , диптих; акриловые краски, красители, нитки на холсте; 46 x 76 дюймов, 2003 г.

Картины в смешанной технике с отпечатками пальцев

[ редактировать ]

В 1990 году Темкин начала экспериментировать с собственными значительно увеличенными отпечатками пальцев, смешанной техникой и нетрадиционным рукоделием. Работая над большими, негрунтованными холстами, которые она окрашивала, рисовала и сшивала, она использовала стратегии наложения, повторения, проскальзывания и дезориентирующих сдвигов масштаба, чтобы придать произведениям необработанность, несоответствие и двусмысленность. [ 2 ] [ 1 ] Она рисовала пятна, завитки, гребни и каракули линии, выполненные на многослойной импасто, грубой вышивке и ярких палитрах красного, пурпурного, фиолетового и черного цветов. Эта работа двигалась в сторону абстракции, [ 26 ] но также предлагались лабиринты, шкуры экзотических животных, [ 3 ] и «энергетические модели, напоминающие роевые клетки, погодные движения, кластерные образования и другие возникающие явления». [ 2 ] [ 27 ] Рецензенты чаще всего отмечали картины за их насыщенные цвета, пульсирующие поверхности, а также обширный и разнообразный визуальный язык. [ 2 ] [ 16 ]

Мерль Темкин, Ягоды , акрил, краситель, нитки, 36х42 дюйма, 2003 г.

Богатство этого языка также открыло произведение для различных интерпретаций, несмотря на его, казалось бы, узкую тему. По словам Темкин, она исследовала символ, который был личным и уникальным, но в то же время «анонимным, универсальным и бесполым», с открытыми, свисающими нитями от швов, подрывно намекающими на «тайную сторону или что-то вывернутое наизнанку». [ 28 ] [ 16 ] Некоторые критики отметили феминистскую чувствительность, написав, что работа «остроумно связывает канализацию и шитье», предлагая и продолжая «наследие анонимного ремесла, выполняемого женщинами». [ 29 ] ARTnews Барбара А. МакАдам из назвала его «мягко саморефлексивным», поскольку он «намекает на раскрытые секреты и женскую работу». [ 30 ] Художница и писательница Лоис Мартин приписывала большую часть влияния своей работы рукоделию Темкина, предполагая, что ее грубые швы и узоры выражают феминистские, а также формальные и философские проблемы. [ 1 ] Другие наблюдали модернистские и постмодернистские соображения о роли руки и ручного труда в искусстве. [ 2 ] Собственные слова Темкина в некоторой степени подтверждают эти интерпретации: «Много лет назад «изобразительное искусство», которое я видел в музеях, неизменно создавалось художниками-мужчинами. Женская работа была домашним ремеслом (например, шитьем) и не считалась изобразительным искусством». [ 1 ] Обсуждая грань, «которая традиционно существует между рукоделием и изобразительным искусством рисования», она сказала: «Я хочу стереть эту грань». [ 16 ]

Критики также сосредоточили внимание на психологических и социально-политических темах, причем последние получили резонанс в годы после 11 сентября. [ 31 ] В обзоре выставки Темкина «Отпечатки пальцев» в Чикагском культурном центре Кевин Нэнс назвал ее «эффективной и захватывающей», отметив, что «разрезанное и переконфигурированное качество работы предполагает раскол и повторную сборку идентичности с последствиями, которые являются как психологическими, так и… особенно в эту эпоху усиления слежки — политической». [ 3 ] Другие отмечали выразительные эффекты ее процессов — соскабливания, разрывания и шитья — которые создавали эффект «слоев содранной кожи, грубо заплатанных и сшитых вместе», вызывая «чувство одновременно уязвимости и устойчивости». [ 32 ]

Картины с деревьями

[ редактировать ]
Мерл Темкин, работы «Дерево», TulipTree ; холст, масло; 36 x 38 дюймов, 2014 г.

В 2010 году Темкин сменила тему от отпечатков пальцев на деревья, сохранив при этом трудоемкий рабочий процесс. Вспоминая и установку забора, и заново собранные отпечатки пальцев, она описывает свой процесс как восприятие «негативного пространства на холсте в трех измерениях… Вырезав это пространство краской, дерево раскрывается, это процесс работы снаружи, чтобы изобразить внутри." [ 33 ] В этих глубоких исследованиях цвета Темкин позволяет проявиться нижним слоям, создавая глубину, живость и визуальную запись своего собственного развития. Серия, развивавшаяся благодаря скрупулезным исследованиям Темкина, в разной степени двигалась в сторону абстракции и от нее, часто приводя к удивительным результатам, которые варьируются от «поразительных кактусоподобных силуэтов, нарисованных в тонах пустынных сумерек». [ 34 ] к графическим формам, напоминающим термографические карты, визуальные остаточные изображения и перевернутые видеокадры.

Признание

[ редактировать ]

Работы Темкина хранятся в постоянных коллекциях ряда учреждений и организаций. В 2015 году Художественный музей Расина приобрел 35 работ на бумаге из пяти серий в период с 1995 по 2008 год. [ 6 ] [ 7 ] В том же году Художественный музей Дэвида Оусли при Государственном университете Болла приобрел инсталляцию бумажных работ «Отпечатки пальцев» под названием « Мой левый палец» (2008) и выставленную в 2016 году. [ 8 ] Три ее картины «Деревья» были установлены на постоянной основе в 2014 году в Зале Дэвида Геффена в Линкольн-центре в Нью-Йорке. В 2014 году Музей школы дизайна Род-Айленда Темкина также приобрел «Лондонский платан» (2011). [ 35 ] В 2009 году город Кармиэль, Израиль, заказал «Ше» , девятифутовую зеркальную скульптуру из оцинкованного железа и стали, для постоянной экспозиции в парке Хаглиль. [ 36 ] Работы Темкина также находятся в постоянных коллекциях Музея Израиля, Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке, Музея Джерси-Сити , Boston Fidelity Investments и других. Ей посвящены две монографии: «Мерл Темкин: Коллекция портфолио» и «Мерл Темкин: Личные приметы» . [ 37 ] [ 9 ]

Темкин является двукратным лауреатом премии Фонда Поллока-Краснера в 2010 и 2001 годах. [ 38 ] Она также получила награды от: The Vermont Studio Center (стипендия, 2003 г.); Фонд Джеральдин Р. Додж (2002 г.); Премия музея Художественного фонда Ричарда Флорсхайма за покупку ее работ Музеем искусств и дизайна (2001 г.); Фонд Хереварда Лестера Кука; и Фонд Людвига Фогельштейна (1984). [ 15 ] [ 9 ]

В 2006 году студия Темкин Tribeca использовалась в качестве декораций для сериала NBC « Закон и порядок: Преступное намерение » (эпизод 5-го сезона «Скольжение», вышедший в эфир 15 января), где видное место заняла ее картина «Спираль» (2004). [ 39 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Мартин, Лоис. «Особое внимание», Surface Design , зима, 2003 г., стр. 22–5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нахас, Доминик. «Мерл Темкин: Близкие контакты», Мерл Темкин: Коллекция портфолио , Брайтон, Англия: Telos Publishing, 2005.
  3. ^ Jump up to: а б с Нэнси, Кевин, «Художественная выставка дает новое определение понятию «ручная работа»: «Отпечатки пальцев» Мерла Темкина в Культурном центре», Chicago Sun-Times , 17 января 2007 г., стр. 41.
  4. ^ Флеминг, Ли. «Приключения в Артпарке», Washington Review , октябрь/ноябрь 1981 г., стр. 6-7.
  5. ^ Jump up to: а б Брэнсон, Майкл. Обзор, New York Times , 16 мая 1986 г.
  6. ^ Jump up to: а б Журнал School of the Art Institute of Chicago Magazine , осень 2017 г., с. 52.
  7. ^ Jump up to: а б RISD XYZ , Зима 2017 г., с. 72. Проверено 5 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б RISD XYZ , Зима 2017 г., с. 64. Проверено 5 марта 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Темкин, Мерль. Мерл Темкин: Личные опознавательные знаки , Нью-Йорк: ART Press, каталог, 2000.
  10. ^ Ереси , «Феминизм и экология» , Выпуск № 13, Том. 4, № 1, 1981.
  11. ^ Мур, Сабра. Открытия: мемуары женского художественного движения, Нью-Йорк, 1970–1992 гг. , Нью-Йорк: New Village Press, 2016.
  12. ^ Jump up to: а б Мартин, Лоис. «Особое внимание», Мерл Темкин: Коллекция портфолио , Брайтон, Англия: Telos Publishing, 2005.
  13. ^ Архив выставки МоМА. «Художник на месте: первые десять лет MoMA PS1». Проверено 15 марта 2018 г.
  14. ^ Архивы MoMA PS1 1976–2000. Организатор: Питер Эли, главный куратор. Проверено 15 марта 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сайт Мерла Темкина, биография . Проверено 14 марта 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Пейдж, Джудит. Интервью в журнале «Мерл Темкин: личные приметы» , Нью-Йорк: ART Press, 2000.
  17. ^ Сильверторн, Жанна. Обзор, Артфорум , ноябрь 1981 г.
  18. ^ Jump up to: а б Райс, Мартин. Каталог-эссе, «Площадная скульптура - Остров Уорда» , Нью-Йорк: AREA, июнь 1981 г. – апрель 1982 г.
  19. ^ Глюк, Грейс. Обзор, New York Times , 6 июля 1984 г.
  20. ^ АртПарк. Artpark'81/Льюистон, Нью-Йорк, визуальные искусства , 1981.
  21. ^ Фридман, Сьюзен. Юбилейное издание Public Art Fund 1977–1987 , Нью-Йорк: Public Art Fund, 1988, стр.19.
  22. ^ Бен-Хаим, Ципи. «Фестиваль искусств Атланты», Международная скульптура , ноябрь/декабрь 1985 г.
  23. ^ Парк скульптур Сократа: тридцать лет . Нью-Йорк: Парк скульптур Сократа, 2016.
  24. ^ Темкин, Мерл. Заявление художника, Grass Roots Art Energy , Нью-Йорк: Парк скульптур Сократа, 1992.
  25. ^ Ричард, Пол. «Партизаны искусства», Washington Post , Style, 24 марта 1981 г.
  26. ^ Созански, Эдвард Дж. «Здоровая абстракция», Philadelphia Inquirer , 6 мая 2005 г., стр. W27.
  27. ^ Норрис, Дуг. «Пять художников заявляют о своей точке зрения», South County Independent , 28 февраля 2002 г., стр. С2.
  28. ^ Темкин, Мерл. «Выставка «Отпечатки пальцев», высказывание художника», Чикагский культурный центр, 2007 г.
  29. ^ Диното, Андреа. «Телесная идентичность — язык тела», American Crafts , апрель/май 2004 г.
  30. ^ Макадам, Барбара А. «Телесная идентичность — язык тела», ARTnews , апрель 2004 г.
  31. ^ Бишофф, Дэн. «Тсс… кто-то наблюдает за тобой», Sunday Star-Ledger , 12 февраля 2006 г.
  32. ^ Ван Сиклен, Билл. «Под поверхностью URI», Providence Journal , 21 февраля 2002 г., стр.12.
  33. ^ Веб-сайт Мерла Темкина, Заявление . Проверено 14 марта 2018 г.
  34. ^ Дженкинс, Марк. «Укоренено в природе, но не всегда естественно», Washington Post , 6 марта 2015 г.
  35. ^ Музей RISD. «Портфолио», изд. Сара Ганц Блайт, Руководство: журнал об искусстве и его создании , выпуск № 10, весна, 2018 г., стр. 29.
  36. ^ Fiberarts , «Комиссии», ноябрь/декабрь 2010 г.
  37. ^ Темкин, Мерл. Мерл Темкин: Коллекция портфолио , Брайтон, Англия: Telos Publishing, 2005.
  38. ^ Фонд Поллока-Краснера. Страница Мерла Темкина . Проверено 5 марта 2018 г.
  39. ^ Хорошо, Лиз. «Прайм-тайм», Fiberarts , Vol. 33, № 1, 2006, с.12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4527584c1a30f698c2bad3b2e3d1fcc__1712654340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/cc/b4527584c1a30f698c2bad3b2e3d1fcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merle Temkin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)