Классический митинг
Классическое ралли , или историческое ралли , представляет собой тип дорожного ралли, подходящего для большинства стандартных классических автомобилей , без особого оборудования (разрешено оборудование зависит от конкретного ралли). Эти митинги больше относятся к удовольствию, чем скорости, и могут быть хорошим знакомством с историческим автоспортом (который также включает в себя гоночные встречи, классическую выносливость и Hillclimbing). Классический дорожный ралли - это не скорость; На самом деле, существуют серьезные штрафы за то, что они слишком рано финишировали. Идея ралли состоит в том, чтобы перейти из точки к другому в течение определенного времени (управление временем), не слишком быстро или слишком медленно, пытаясь соответствовать средней скорости, установленному организаторами.
Классические митинги
[ редактировать ]Классические митинги могут быть классифицированы как
- Митинги смешанной конкуренции и регулярности
- конкурентная регулярность и выносливость
- Туристический митинг
Турнирование - это все о том, чтобы насладиться сельской местностью и компании классических владельцев автомобилей.
На митингах регулярности серия промежуточных временных контролей должна быть посещена в правильном порядке. В каждом управлении команда останавливается и записана время на карте. В конце мероприятия конкурент, который посетил все эти средства контроля и у которого есть наименьшее количество ранних или поздних штрафов, является победителем. Обратите внимание, что при введении электроники управляющие точки могут быть заменены датчиками, которые запускают автомобили в данный момент благодаря транспондеру, что обеспечивает значительную точную систему штрафов.
Митинги на выносливость-это моторные митинги на расстоянии для старинных, исторических и классических автомобилей.
Классические митинги пытаются пережить некоторые из великих событий 1960 -х и 1970 -х годов, когда человек и машина часто были одинокими в течение нескольких часов, с небольшим количеством поддержки. Автомобили теперь имеют расходные детали, и коробка передач может быть изменена за двадцать минут. На длинных жестких митингах прошлых лет водителям пришлось проехать на 3000 км исключительно вверх и вниз по французским Альпам , на протяжении большей части пути, и присматривать за коробкой передач и любой другой части автомобиля, поскольку их смена была невозможна. Liège - София -лиеж, например, почти в плоской езде от Бельгии до Болгарии и обратно, через самые грубые дороги по длине Югославии и над сложными проходами, такими как Гавия и Вивионе в Италии . Служба была куда бы ни находилась экипажи, и обычно ограничивались сменой шин, заправкой, и, если команде повезло, только незначительный ремонт, так как водитель должен был быть составлен на дороге.
В 1960 -х и 70 -х годах более половины соревновательного расстояния на классических митингах проходили ночью. Например, в Монте -Карло -ралли были длинные секции, проходящие через горы Чартрезе между Чамбери и Гренобль, прежде чем пересечь долину Рон и продолжая в том, что часто было глубоко снежным и покрытым льдом , все в одну и ту же ночь.
Дорожная книга
[ редактировать ]В большинстве случаев участникам дают дорожную книгу, необходимую для гонки. Эта книга стиля карты представляет собой простую систему мяча и стрел, чтобы показать маршрут. Название диаграммы тюльпана, обычно используемой для описания дорожных книжных схем, поступает из ралли тюльпана (митинга Тульпена) 1950 -х годов. Это дает диаграмму представления дорожного соединения. Участникам будет дано указание религиозно следить за пробегами слева от страницы, чтобы убедиться, что они находятся на правильном соединении, для которого одометр можно использовать .
Знаменитые митинги
[ редактировать ]Например, известные митинги, у которых теперь есть издание для возрождения:
- Сафари митинг
- Monte Carlo Rally
- Acropolis Rally
- Rallye Sanremo
- Tulip Rally
- Tour de Corse
- Lombard Revival
- Rali Vinho Madeira
- Legend Boucles de Spa
- Liège-Sofia-Liège
Famous rally drivers
[edit]Famous drivers of the 60s and 70s
- Erik Carlsson
- Vic Elford
- Brian Redman
- Björn Waldegård
- Jean-Claude Andruet
- Gérard Larrousse
- Walter Röhrl
- Timo Mäkinen
- Markku Alén
See also
[edit]External links
[edit]- Classic Rallies calendar - Classic Rallies worldwide calendar.
- Rallye Co-Pilot - Classic Rally App for iPhone and iPad
- Rallymeter - Classic Rallies tool app for iPhone / iPad / Android
- [1] - Driving on a section of the two storied races