Jump to content

Креативные игрушки

Креативные игрушки
Промышленность Игрушки
Основан 1945
Основатель Фрэнк Каплан
Тереза ​​Каплан
Штаб-квартира Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Продукты Игрушки, мебель, игровое оборудование
Деревянная головоломка Creative Playthings

Creative Playthings — это магазин и каталог образовательных игрушек, основанный Фрэнком и Терезой Каплан в 1945 году. Целью Creative Playthings было предоставление простых и красиво оформленных игрушек для развития творческих способностей и воображения ребенка.

Первоначальный магазин Creative Playthings располагался по адресу 102 West 95th Street в Нью-Йорке (который в конечном итоге переехал на Мэдисон-авеню и 72-ю улицу). Первоначально Фрэнк Каплан сам изготавливал строительные блоки из твердой древесины для продажи в их магазине, часто разрезая и шлифовая их, пока родители ждали в магазине. [ 1 ] Затем он добавил животных, людей, транспортные средства и другие игрушки. Каплан считал, что создание неокрашенных абстрактных форм, подчеркивающих форму, цвет и текстуру, а не реалистичные детали, будет стимулировать воображение ребенка. В сотрудничестве с Мартой Нью Каплан также разработал наборы больших простых кленовых кубиков, которые маленькие дети могли трансформировать в различные формы и мебель. Эти и другие конструкции, известные как «Полые блоки», олицетворяют понятие «неструктурированной игры», в которой творческое использование может формироваться отдельным ребенком, а не определяться производителем. [ 2 ]

Как писал Каплан в первом каталоге Creative Playthings в 1949 году: «Игра играет основную роль в драматургии развития ребенка. Это серьезное дело для ребенка, его истинное средство обучения и роста... Каждый ребенок должен иметь широкий выбор игровых материалов, чтобы пробудить в нем дух исследования; максимально развивать физические манипуляции, стимулировать творческое самовыражение. Ему требуются не только миниатюры реальных предметов взрослого мира, но и строительные кубики, глина, палец. краски и т.д. так далее, что он может адаптироваться к своим конкретным потребностям». [ 1 ]

Выставка Музея современного искусства

[ редактировать ]

Начиная с 1949 года, Creative Playthings начала серию сотрудничества с Музеем современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке. В 1949 году детская и игровая комната «Дома в музейном саду» Марселя Брейера (образцового дома на одну семью в восточной части сада скульптур МоМА) почти полностью состояла из предметов и конструкций Creative Playthings, включая их «Полые блоки». Выставка имела огромный успех и получила широкую огласку, в том числе похвалу от Элеоноры Рузвельт , которая прокомментировала: «Мне особенно нравится детская игровая комната, в которой нет ничего, кроме пустых блоков, которые можно превратить в мебель и при этом оставаться игрушками». [ 2 ] Статья в The New Yorker также хвалила проекты Creative Playthings за их новаторский и нетрадиционный подход: «Если нынешнее поколение детского сада, когда оно вырастет, разовьется в каком-то довольно ужасном массовом психозе , я, конечно, буду первым, кто обвинит в этом общая вульгарность оформления детской, с которой сталкивается наша молодежь. Родители, которые разделяют мое недоверие к приторным розовым или синим цветовым решениям, к вездесущему мотиву Дональда Дака и к мебели, которая выглядит как низкорослые образцы банальных вещей, должны во что бы то ни стало. исследуйте детские принадлежности, которые можно найти в Creative Playthings». [ 3 ]

После дома Брейера Музей современного искусства (MoMA) и Woman's Home Companion выступили спонсорами еще одной модели дома в саду, в которой были представлены проекты Creative Playthings, на этот раз из Лос-Анджелеса архитектора Грегори Эйна . [ 2 ] Современные «полые блоки» и прочные конструкции деревянных игрушек стали очень востребованными, и в 1950 году компания Creative Playthings была основана Фрэнком Капланом в качестве президента и Бернардом Баренхольцем в качестве вице-президента. Регистрация позволила Каплану и Баренхольцу расширить деятельность Creative Playthings, чтобы поставлять в школы образовательные игрушки и оборудование.

Мебель и игровое оборудование

[ редактировать ]

Помимо производства игрушек для школы и дома, Creative Playthings разработала детскую мебель и игровые площадки на открытом воздухе. Фрэнк Каплан работал с такими известными художниками, архитекторами и дизайнерами, как Исаму Ногучи , Луи Кан , Генри Мур и Роберт Уинстон, над комплексными проектами игровых площадок, хотя некоторые из этих проектов не были полностью реализованы. Он также сотрудничал со многими международными художниками при разработке оборудования для игровых площадок, например, шведского скульптора Эгона Мёллера-Нильсена . спиральной горки из стекловолокна [ 4 ]

В 1953 году компания Creative Playthings снова объединилась с Музеем современного искусства (MoMA) и журналом «Родители» , чтобы стать одним из спонсоров общенационального конкурса творческого дизайна игровых площадок, в результате чего была создана серия отмеченных наградами абстрактного уличного оборудования, известного как «Игровые скульптуры», разработанного молодые художники. [ 5 ] Опираясь на заботу Фрэнка Каплана о детях, живущих в городских условиях, Creative Playthings стремилась переосмыслить городское игровое пространство и дать новое определение традиционному спортзалу в джунглях с помощью современного искусства, поощряя детей исследовать различные формы, текстуры и пространства и использовать свое воображение в активных играх. [ 2 ]

Более позднее партнерство

[ редактировать ]

В 1954 году Фрэнк Каплан начал тесное сотрудничество со швейцарским производителем игрушек Антонио Витали для разработки серии «Playforms» — гладких скульптурных животных, транспортных средств и фигурок из дерева, которые аккуратно помещались в детские руки. Абстрактные «Playforms» стали визитной карточкой Creative Playthings и получили высокую оценку многочисленных дизайнерских журналов и организаций, таких как Interiors и Arts and Architecture . [ 2 ]

В начале 1960-х годов Creative Playthings была первой компанией, производившей и продававшей калимбы, разработанные этномузыковедом Хью Трейси . Они заказали другие музыкальные инструменты, в том числе Xylopipes, ксилофон с полыми металлическими трубками, разработанный Джоном Розенбаумом . [ 6 ]

В 1967 году Каплан представил в США первые анатомически правильные куклы, что вызвало некоторые споры. [ 7 ]

В 1968 году компания Creative Playthings продала переупакованную модель Raytheon Lectron Series 3 под названием S822 Lectron LCIII. [ 8 ]

Креативные игрушки — модель Lectron S822

Приобретение

[ редактировать ]

В 1966 году CBS приобрела Creative Playthings в рамках своего стремления монополизировать рынок образовательных материалов и медиа. [ 2 ] [ 9 ] Фрэнк Каплан проработал два года директором-консультантом, а в 1968 году стал президентом Учебного центра CBS. В конце концов он ушел в отставку в 1969 году. В середине 1980-х годов CBS возродила название Creative Playthings для использования в линейке деревянного игрового оборудования. Они производились в Херндоне, штат Пенсильвания, и на заводе, принадлежащем CBS, который также производил игрушки Tinkertoys. После того, как CBS в 1985 году отказалась от своей линии игрушек, это название было продано производителю оборудования для игровых площадок во Фрамингеме, Массачусетс.

  1. ^ Jump up to: а б Каплан, Тереза ​​(1999). Фрэнк Каплан: Чемпион детских игр . Нью-Йорк: Vantage Press. ISBN  0-533-12955-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Огата, Эми Ф. (лето – осень 2004 г.). «Творческие игрушки: развивающие игрушки и послевоенная американская культура». Портфолио Винтертура . 39 (2/3): 129–156. дои : 10.1086/433197 . S2CID   151517793 .
  3. ^ Ш. (1949). «На проспекте и за его пределами, около дома». Житель Нью-Йорка .
  4. ^ Соломон, Сьюзен Г. (2005). Американские игровые площадки: возрождение общественного пространства . Ливан, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. ISBN  1-58465-517-8 .
  5. ^ Служба New York Times (4 августа 1953 г.). «Идеи для тренировки тела и разума, которые ищут на игровой площадке в Нью-Йорке». Монреальская газета .
  6. ^ Каплане, Ронни (8 августа 1997 г.). «Болезнь Паркинсона не может подавить артистизм бывшего ученого» . Дж. Еврейские новости Северной Калифорнии . Проверено 1 января 2018 г.
  7. ^ Ассошиэйтед Пресс (7 марта 1967 г.). «Анатомически настоящая куколка дальше». «Геральд Трибьюн» .
  8. ^ Лучший информационный ресурс и онлайн-музей LECTRON.
  9. ^ Ассошиэйтед Пресс (20 июля 1966 г.). «CBS завершает план по приобретению запасов креативных игрушек». Уолл Стрит Джорнал .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56fbe251d8a653e11e8e664e732b615__1679354340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/15/b56fbe251d8a653e11e8e664e732b615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creative Playthings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)