Персонал и линия
Персонал и линия - это названия, данные различным типам функций в организациях. Линейная функция - это та, которая напрямую продвигает организацию в своей основной работе. [ 1 ] Это всегда включает в себя производство и продажи , а иногда и маркетинг . [ 2 ] Функция персонала поддерживает организацию со специализированными консультативными функциями и поддержкой. [ 3 ] Например, человеческие ресурсы , бухгалтерский учет , связи с общественностью и юридический отдел, как правило, считаются функциями персонала. [ 4 ] Оба термина возникли в армии.
Линейные функции
[ редактировать ]Линейная функция, также известная как позиция линии, является той, которая непосредственно связана с достижением основных целей и задач организаций. Как правило, эти функции связаны с такими областями, как производство и продажи, маркетинг и предоставление услуг. Эти функции имеют решающее значение для достижения основных целей организации. Основное внимание на этих должностях уделяется исключительно основным операциям организации. Ответственность за достижение предлагаемых целей организации напрямую связана с позициями. В иерархической организационной структуре они, как правило, будут расположены вблизи основных операций организации и будут отчитываться перед высшим руководством.
Персонал функций
[ редактировать ]Функция персонала является альтернативной функцией людей в бизнесе , которые не участвуют мгновенно в деятельности, поскольку они помогают линии функционировать достичь своих целей. [ 5 ] Бизнес -мир меняется очень быстро, и каждый день возникают новые проблемы и проблемы. Это требует специализированного вклада для справки с этими изменяющимися условиями. Это требует, чтобы специалисты были доступны, которые могут предоставить соответствующие бизнес -решения. Это выгода «функции персонала». Он обеспечивает функцию линии с помощью консультативной и специализированной поддержки .
Функции персонала добавляются, чтобы помочь руководителям линейных руководителей в достижении своих целей. Тенденция к масштабу и роли эффективных менеджеров к увеличению, иногда до несостоятельных уровней, может быть значительно смягчена функцией способности персонала, обеспечивающей бесценную поддержку, чтобы позволить полному управлению быть выраженной в течение времени и границ затрат . [ 6 ]
Специализированная функция по повышению производительности необходима для поддержки развития навыков повышения производительности и для того, чтобы помочь координировать работу по повышению эффективности работы в остальных организациях . [ 7 ] Таким образом, помогая бизнес -организации работать более эффективно и эффективно. Функции персонала, такие как человеческие ресурсы, могут стать меньше и на самом деле оказывать большее влияние на бизнес. [ 8 ]
Бизнес обычно может пережить сбой или использовать заменители для функции персонала. Функции персонала варьируются в зависимости от бизнеса, но обычно включают такие виды деятельности, как реклама , кадры, здравоохранение и безопасность окружающей среды (EHS) и обслуживание растений.
Недостатки
[ редактировать ]- Конфликт может возникнуть, когда прицелы рабочих и позиционных ролей и обязанностей не определены и применяются между линейными и сотрудниками. Принятие решений может быть отложено или напряжено, если руководители функции персонала неверно истолкованы или если баланс структурной власти не соответствует должным образом между линейными функциями, функциями персонала и организационными целями. [ 9 ]
- Существует большое количество надежды и ожидания от человека, у которого есть полномочия, поскольку производительность структуры зависит от человека, обладающего высоким авторитетом. [ 10 ]
Преимущества
[ редактировать ]- Функции персонала крайне важны из-за необходимости их предметного опыта, технических консультаций и тщательного анализа , связанного с полученным подготовкой изменяющихся бизнес-ситуаций .
- Функции персонала часто используют тщательные консультации на основе доказательств и планирование систем для выполнения назначенных задач и задач. [ 11 ]
- Существует возможность гибкости для функций персонала, чтобы взять на себя большую ответственность в интересах организации. [ 12 ]
- Специалисты по персоналу могут более эффективно работать в течение долгосрочного повышения производительности, не подлежащего давлению повседневных проблем. [ 13 ]
- Функциональная поддержка персонала является наиболее выгодной, когда роли и обязанности по линии и персоналу четко определены в структуре организации, и все лица несут ответственность.
Организационный жизненный цикл
[ редактировать ]Организации начинаются только как линии, и линейные менеджеры имеют прямой контроль над всеми видами деятельности, включая административные. Только позже, когда организации растут в размерах, они добавляют должности персонала. [ 14 ]
Относительная власть
[ редактировать ]Линейные подразделения, как правило, имеют больше сотрудников, чем сотрудников. [ 15 ]
Обычные должности имеют четыре вида власти: «консультируйте власть», предлагая советы руководителям линейных линий, которые могут игнорировать это; «Обязательные советы» или «обязательная консультация», в которой линейные менеджеры должны учитывать советы по персоналу, но могут не прислушаться к этому; «Одновременная власть», в которой линейный менеджер должен искать соглашение сотрудника, и «функциональный орган», в котором персонал имеет официальную власть над своей специальностью и его сотрудниками. [ 16 ] Общие типы функциональных полномочий для должностей персонала включают полномочия по сравнению с стандартами рекрутинга, политике возмещения и стандартам качества. [ 17 ]
Работники персонала получают влияние на их опыт, от контроля над потенциально жизненно важной информацией и от их более тесного доступа к высшему управлению . [ 18 ] [ 19 ]
Конфликты
[ редактировать ], обычно встречаются Линейные и работники, работающие в конфликте . [ 20 ] Специалисты по персоналу говорят, что линейные работники избегают и игнорируют их, в то время как работники линии говорят, что сотрудники не понимают основную работу организации, отвлекают их и мешают им. Социолог Мелвилл Далтон приписал это «заметным амбициям и индивидуалистическому поведению среди менеджеров сотрудников», беспокойство персонала оправдать их существование и зависимость менеджеров персонала от линейных менеджеров. [ 21 ] Другие теоретики управления заметили, что линейные менеджеры иногда возмущаются советниками персонала, которые моложе и лучше образованы, чем они. Другие приписывают проблему сотрудникам, которые не понимают, что, хотя они были делегированы в определенных областях, их основная роль - обслуживать и поддерживать руководителей линий. Учебные учебники по управлению консультируют разрешение конфликта в линейке, явным образом признавая взаимную зависимость этих двух, давая понять, какова роль персонала, обезвредить любые контролирующие элементы роли персонала, намеренно намереваясь завоевать доверие и доверие к доверию и доверие линейные работники и подчеркивая роль персонала как часть команды. [ 22 ]
Сокращение функции персонала
[ редактировать ]В 1980 -х годах многие крупные компании сократились. Как правило, рабочие места сотрудников были непропорционально ликвидированы. (Например, IBM сократила свои должности со стороны персонала с 7000 до 3000, а CBS сократил сотни сотрудников из своей штаб -квартиры в Нью -Йорке.) [ 23 ] После этого больше новых выпускников MBA начали стремиться к позициям. [ 24 ]
Все чаще организации, особенно более мелкие, переходят от структур линейных стекла к структурам, которые являются более гибридными или матрицами . [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что означает функция линии?" Полем
- ^ McDaniel, Lawrence J. Gitman, Carl (2009). Будущее бизнеса: основные (4 -е, студент, изд.). Мейсон, Огайо: юго-западное обучение Cengage. п. 182. ISBN 978-0324590753 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Что такое управление категориями» .
- ^ Макконнелл, Чарльз Р. (2007). Эффективный руководитель здравоохранения (6 -е изд.). Садбери, штат Массачусетс: издатели Джонса и Бартлетта. п. 51. ISBN 978-0763739515 .
- ^ «Отношения линейных и персональных функций» . Открытый мир обучения . OpenLearningWorld.com. 1999–2011 . Получено 2015-10-29 .
- ^ «Поддержка персонала и линейные функции» . LeadershipSuccesshandbook.com . Получено 2015-10-31 .
- ^ Адлер, Пол С.; Райли, Патриция; Kwon, Seok-woo; Подписавшись, Джордана; Ли, Бен; Сатрасала, Рам (январь 2003 г.). «Возможность повышения производительности: ключи от ускорения повышения производительности в больницах». Калифорнийский обзор управления . 45 (2): 12–33. doi : 10.2307/41166163 . JSTOR 41166163 . S2CID 150373403 . SSRN 979048 .
- ^ Фицджеральд, Уильям К (июнь 1993 г.). «Персонал функционирует парадокс». Журнал по качеству и участию . 16 (3). Цинциннати: 46. ProQuest 219123186 .
- ^ «Линейные и персональные организации: необходимость, важность, достоинства и ограничения» . Идеи управления бизнесом . 7 февраля 2014 года . Получено 2015-10-31 .
- ^ Jha, Kumar Neeraj (2015-02-28). Управление строительным проектом: теория и практика . Pearson Education India. ISBN 9789332542013 .
- ^ «Каковы преимущества и недостатки линейных и управленческих должностей? Переходы на работе» . Получено 2015-10-31 .
- ^ «Линейные и персональные организации: необходимость, важность, достоинства и ограничения» . Идеи управления бизнесом . 7 февраля 2014 года . Получено 2015-10-31 .
- ^ «Каковы преимущества линии и персонала в организации? - помощь домашней работы - enotes.com» . Enotes . Получено 2015-10-31 .
- ^ McDaniel, Lawrence J. Gitman, Carl (2009). Будущее бизнеса: основные (4 -е, студент, изд.). Мейсон, Огайо: юго-западное обучение Cengage. п. 182. ISBN 978-0324590753 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ornstein, Fred C. Lunenburg, Allan C. (2008). Образовательное управление: концепции и практики (5 -е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт. с. 40 . ISBN 978-0495115854 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Agarwal, RD (1986). Организация и управление (1. Repr. Ed.). Нью-Дели: МакГроу-Хилл. п. 150. ISBN 0074515063 .
- ^ Гендел, изд. Майкл Дж. (2003). Социология организаций Классические, современные и критические чтения (3. Печать. Ред.). Лондон [UA]: мудрец. С. 149–152. ISBN 0761987665 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Agarwal, RD (1986). Организация и управление (1. Repr. Ed.). Нью-Дели: МакГроу-Хилл. п. 150. ISBN 0074515063 .
- ^ Гендел, изд. Майкл Дж. (2003). Социология организаций Классические, современные и критические чтения (3. Печать. Ред.). Лондон [UA]: мудрец. С. 149–152. ISBN 0761987665 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Макконнелл, Чарльз Р. (2007). Эффективный руководитель здравоохранения (6 -е изд.). Садбери, штат Массачусетс: издатели Джонса и Бартлетта. п. 51. ISBN 978-0763739515 .
- ^ Далтон, Мелвилл (1950). «Конфликты между персоналом и линейными управленческими сотрудниками». Американский социологический обзор . 15 (3): 342–351. doi : 10.2307/2087175 . JSTOR 2087175 .
- ^ Гендел, изд. Майкл Дж. (2003). Социология организаций Классические, современные и критические чтения (3. Печать. Ред.). Лондон [UA]: мудрец. С. 149–152. ISBN 0761987665 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Гриффин, Рики В. (2010). Управление (10 -е изд.). Мейсон, Огайо: юго-западное обучение Cengage. С. 358–9. ISBN 978-1439080993 .
- ^ Вейхрих, Гарольд Кунц, Хайнц (2007). Основы управления: международная перспектива (7 -е изд.). Нью-Дели: Тата МакГроу-Хилл. п. 182. ISBN 978-0070620308 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гриффин, Рики В. (2010). Управление (10 -е изд.). Мейсон, Огайо: юго-западное обучение Cengage. п. 358. ISBN 978-1439080993 .