Jump to content

Персонал и линия

(Перенаправлено из линейных функций )

Персонал и линия - это названия, данные различным типам функций в организациях. Линейная функция - это та, которая напрямую продвигает организацию в своей основной работе. [ 1 ] Это всегда включает в себя производство и продажи , а иногда и маркетинг . [ 2 ] Функция персонала поддерживает организацию со специализированными консультативными функциями и поддержкой. [ 3 ] Например, человеческие ресурсы , бухгалтерский учет , связи с общественностью и юридический отдел, как правило, считаются функциями персонала. [ 4 ] Оба термина возникли в армии.

Линейные функции

[ редактировать ]

Линейная функция, также известная как позиция линии, является той, которая непосредственно связана с достижением основных целей и задач организаций. Как правило, эти функции связаны с такими областями, как производство и продажи, маркетинг и предоставление услуг. Эти функции имеют решающее значение для достижения основных целей организации. Основное внимание на этих должностях уделяется исключительно основным операциям организации. Ответственность за достижение предлагаемых целей организации напрямую связана с позициями. В иерархической организационной структуре они, как правило, будут расположены вблизи основных операций организации и будут отчитываться перед высшим руководством.

Персонал функций

[ редактировать ]

Функция персонала является альтернативной функцией людей в бизнесе , которые не участвуют мгновенно в деятельности, поскольку они помогают линии функционировать достичь своих целей. [ 5 ] Бизнес -мир меняется очень быстро, и каждый день возникают новые проблемы и проблемы. Это требует специализированного вклада для справки с этими изменяющимися условиями. Это требует, чтобы специалисты были доступны, которые могут предоставить соответствующие бизнес -решения. Это выгода «функции персонала». Он обеспечивает функцию линии с помощью консультативной и специализированной поддержки .

Функции персонала добавляются, чтобы помочь руководителям линейных руководителей в достижении своих целей. Тенденция к масштабу и роли эффективных менеджеров к увеличению, иногда до несостоятельных уровней, может быть значительно смягчена функцией способности персонала, обеспечивающей бесценную поддержку, чтобы позволить полному управлению быть выраженной в течение времени и границ затрат . [ 6 ]

Специализированная функция по повышению производительности необходима для поддержки развития навыков повышения производительности и для того, чтобы помочь координировать работу по повышению эффективности работы в остальных организациях . [ 7 ] Таким образом, помогая бизнес -организации работать более эффективно и эффективно. Функции персонала, такие как человеческие ресурсы, могут стать меньше и на самом деле оказывать большее влияние на бизнес. [ 8 ]

Бизнес обычно может пережить сбой или использовать заменители для функции персонала. Функции персонала варьируются в зависимости от бизнеса, но обычно включают такие виды деятельности, как реклама , кадры, здравоохранение и безопасность окружающей среды (EHS) и обслуживание растений.

Недостатки

[ редактировать ]
  1. Конфликт может возникнуть, когда прицелы рабочих и позиционных ролей и обязанностей не определены и применяются между линейными и сотрудниками. Принятие решений может быть отложено или напряжено, если руководители функции персонала неверно истолкованы или если баланс структурной власти не соответствует должным образом между линейными функциями, функциями персонала и организационными целями. [ 9 ]
  2. Существует большое количество надежды и ожидания от человека, у которого есть полномочия, поскольку производительность структуры зависит от человека, обладающего высоким авторитетом. [ 10 ]

Преимущества

[ редактировать ]
  1. Функции персонала крайне важны из-за необходимости их предметного опыта, технических консультаций и тщательного анализа , связанного с полученным подготовкой изменяющихся бизнес-ситуаций .
  2. Функции персонала часто используют тщательные консультации на основе доказательств и планирование систем для выполнения назначенных задач и задач. [ 11 ]
  3. Существует возможность гибкости для функций персонала, чтобы взять на себя большую ответственность в интересах организации. [ 12 ]
  4. Специалисты по персоналу могут более эффективно работать в течение долгосрочного повышения производительности, не подлежащего давлению повседневных проблем. [ 13 ]
  5. Функциональная поддержка персонала является наиболее выгодной, когда роли и обязанности по линии и персоналу четко определены в структуре организации, и все лица несут ответственность.

Организационный жизненный цикл

[ редактировать ]

Организации начинаются только как линии, и линейные менеджеры имеют прямой контроль над всеми видами деятельности, включая административные. Только позже, когда организации растут в размерах, они добавляют должности персонала. [ 14 ]

Относительная власть

[ редактировать ]

Линейные подразделения, как правило, имеют больше сотрудников, чем сотрудников. [ 15 ]

Обычные должности имеют четыре вида власти: «консультируйте власть», предлагая советы руководителям линейных линий, которые могут игнорировать это; «Обязательные советы» или «обязательная консультация», в которой линейные менеджеры должны учитывать советы по персоналу, но могут не прислушаться к этому; «Одновременная власть», в которой линейный менеджер должен искать соглашение сотрудника, и «функциональный орган», в котором персонал имеет официальную власть над своей специальностью и его сотрудниками. [ 16 ] Общие типы функциональных полномочий для должностей персонала включают полномочия по сравнению с стандартами рекрутинга, политике возмещения и стандартам качества. [ 17 ]

Работники персонала получают влияние на их опыт, от контроля над потенциально жизненно важной информацией и от их более тесного доступа к высшему управлению . [ 18 ] [ 19 ]

Конфликты

[ редактировать ]

, обычно встречаются Линейные и работники, работающие в конфликте . [ 20 ] Специалисты по персоналу говорят, что линейные работники избегают и игнорируют их, в то время как работники линии говорят, что сотрудники не понимают основную работу организации, отвлекают их и мешают им. Социолог Мелвилл Далтон приписал это «заметным амбициям и индивидуалистическому поведению среди менеджеров сотрудников», беспокойство персонала оправдать их существование и зависимость менеджеров персонала от линейных менеджеров. [ 21 ] Другие теоретики управления заметили, что линейные менеджеры иногда возмущаются советниками персонала, которые моложе и лучше образованы, чем они. Другие приписывают проблему сотрудникам, которые не понимают, что, хотя они были делегированы в определенных областях, их основная роль - обслуживать и поддерживать руководителей линий. Учебные учебники по управлению консультируют разрешение конфликта в линейке, явным образом признавая взаимную зависимость этих двух, давая понять, какова роль персонала, обезвредить любые контролирующие элементы роли персонала, намеренно намереваясь завоевать доверие и доверие к доверию и доверие линейные работники и подчеркивая роль персонала как часть команды. [ 22 ]

Сокращение функции персонала

[ редактировать ]

В 1980 -х годах многие крупные компании сократились. Как правило, рабочие места сотрудников были непропорционально ликвидированы. (Например, IBM сократила свои должности со стороны персонала с 7000 до 3000, а CBS сократил сотни сотрудников из своей штаб -квартиры в Нью -Йорке.) [ 23 ] После этого больше новых выпускников MBA начали стремиться к позициям. [ 24 ]

Все чаще организации, особенно более мелкие, переходят от структур линейных стекла к структурам, которые являются более гибридными или матрицами . [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Что означает функция линии?" Полем
  2. ^ McDaniel, Lawrence J. Gitman, Carl (2009). Будущее бизнеса: основные (4 -е, студент, изд.). Мейсон, Огайо: юго-западное обучение Cengage. п. 182. ISBN  978-0324590753 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Что такое управление категориями» .
  4. ^ Макконнелл, Чарльз Р. (2007). Эффективный руководитель здравоохранения (6 -е изд.). Садбери, штат Массачусетс: издатели Джонса и Бартлетта. п. 51. ISBN  978-0763739515 .
  5. ^ «Отношения линейных и персональных функций» . Открытый мир обучения . OpenLearningWorld.com. 1999–2011 . Получено 2015-10-29 .
  6. ^ «Поддержка персонала и линейные функции» . LeadershipSuccesshandbook.com . Получено 2015-10-31 .
  7. ^ Адлер, Пол С.; Райли, Патриция; Kwon, Seok-woo; Подписавшись, Джордана; Ли, Бен; Сатрасала, Рам (январь 2003 г.). «Возможность повышения производительности: ключи от ускорения повышения производительности в больницах». Калифорнийский обзор управления . 45 (2): 12–33. doi : 10.2307/41166163 . JSTOR   41166163 . S2CID   150373403 . SSRN   979048 .
  8. ^ Фицджеральд, Уильям К (июнь 1993 г.). «Персонал функционирует парадокс». Журнал по качеству и участию . 16 (3). Цинциннати: 46. ProQuest   219123186 .
  9. ^ «Линейные и персональные организации: необходимость, важность, достоинства и ограничения» . Идеи управления бизнесом . 7 февраля 2014 года . Получено 2015-10-31 .
  10. ^ Jha, Kumar Neeraj (2015-02-28). Управление строительным проектом: теория и практика . Pearson Education India. ISBN  9789332542013 .
  11. ^ «Каковы преимущества и недостатки линейных и управленческих должностей? Переходы на работе» . Получено 2015-10-31 .
  12. ^ «Линейные и персональные организации: необходимость, важность, достоинства и ограничения» . Идеи управления бизнесом . 7 февраля 2014 года . Получено 2015-10-31 .
  13. ^ «Каковы преимущества линии и персонала в организации? - помощь домашней работы - enotes.com» . Enotes . Получено 2015-10-31 .
  14. ^ McDaniel, Lawrence J. Gitman, Carl (2009). Будущее бизнеса: основные (4 -е, студент, изд.). Мейсон, Огайо: юго-западное обучение Cengage. п. 182. ISBN  978-0324590753 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Ornstein, Fred C. Lunenburg, Allan C. (2008). Образовательное управление: концепции и практики (5 -е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт. с. 40 . ISBN  978-0495115854 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Agarwal, RD (1986). Организация и управление (1. Repr. Ed.). Нью-Дели: МакГроу-Хилл. п. 150. ISBN  0074515063 .
  17. ^ Гендел, изд. Майкл Дж. (2003). Социология организаций Классические, современные и критические чтения (3. Печать. Ред.). Лондон [UA]: мудрец. С. 149–152. ISBN  0761987665 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Agarwal, RD (1986). Организация и управление (1. Repr. Ed.). Нью-Дели: МакГроу-Хилл. п. 150. ISBN  0074515063 .
  19. ^ Гендел, изд. Майкл Дж. (2003). Социология организаций Классические, современные и критические чтения (3. Печать. Ред.). Лондон [UA]: мудрец. С. 149–152. ISBN  0761987665 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  20. ^ Макконнелл, Чарльз Р. (2007). Эффективный руководитель здравоохранения (6 -е изд.). Садбери, штат Массачусетс: издатели Джонса и Бартлетта. п. 51. ISBN  978-0763739515 .
  21. ^ Далтон, Мелвилл (1950). «Конфликты между персоналом и линейными управленческими сотрудниками». Американский социологический обзор . 15 (3): 342–351. doi : 10.2307/2087175 . JSTOR   2087175 .
  22. ^ Гендел, изд. Майкл Дж. (2003). Социология организаций Классические, современные и критические чтения (3. Печать. Ред.). Лондон [UA]: мудрец. С. 149–152. ISBN  0761987665 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  23. ^ Гриффин, Рики В. (2010). Управление (10 -е изд.). Мейсон, Огайо: юго-западное обучение Cengage. С. 358–9. ISBN  978-1439080993 .
  24. ^ Вейхрих, Гарольд Кунц, Хайнц (2007). Основы управления: международная перспектива (7 -е изд.). Нью-Дели: Тата МакГроу-Хилл. п. 182. ISBN  978-0070620308 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Гриффин, Рики В. (2010). Управление (10 -е изд.). Мейсон, Огайо: юго-западное обучение Cengage. п. 358. ISBN  978-1439080993 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5df4c6efa9c57b7ae51241078e07b1d__1721401080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/1d/b5df4c6efa9c57b7ae51241078e07b1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staff and line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)