Рамка и холст
Рамка и холст | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 апреля 1998 г. | |||
Записано | декабрь 1997 г. | |||
Студия | Внутреннее ухо , округ Арлингтон, Вирджиния | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 51 | |||
Этикетка | Поливинил | |||
Продюсер |
| |||
кос Хронология | ||||
|
Frame & Canvas — третий студийный альбом американской рок- группы Braid . Он был выпущен 7 апреля 1998 года на лейбле Polyvinyl Record Co. После выпуска второго студийного альбома группы The Age of Octeen (1996) барабанщик Дэймон Аткинсон заменил Роя Юинга из-за того, что он не смог отправиться в турне. Сеансы записи проходили в Inner Ear Studios в декабре 1997 года, Дж. Роббинс во время сессий с продюсированием помогал . Альбом представляет собой эмо- и пост-хардкорный релиз, тексты для которого были написаны совместно вокалистом и гитаристами Крисом Броучом и Бобом Нанной или написаны исключительно Нанной.
Перед европейским туром с Get Up Kids , Frame & Canvas продвигалась компанией Braid с турами по Соединенным Штатам, Канаде, Европе и Японии с Compound Red, Discount и Burning Airlines . К июлю 2004 года было продано более 16 000 копий. Альбом вошел в списки лучших в жанре эмо по версии нескольких изданий, таких как Kerrang! , NME и Rolling Stone . Брэйд полностью исполнил альбом во время турне по США в 2012 году.
Предыстория и производство
[ редактировать ]После выпуска своего второго студийного альбома The Age of Octeen в 1996 году Braid отыграли концерты в Иллинойсе, Висконсине и Миссури в сентябре и октябре. [ 1 ] [ 2 ] С ноября 1996 года по январь 1997 года группа гастролировала по южному и западному побережьям США. После нескольких концертов в феврале 1997 года барабанщик Рой Юинг покинул Braid в следующем месяце. [ 2 ] [ 3 ] Его заменил Дэймон Аткинсон из Shapehead; [ 3 ] Аткинсон ранее заменял Юинга, когда тот не смог взять отпуск для тура. Аткинсон был поклонником группы и игры Юинга на барабанах; когда он пришел на тренировку, они почувствовали, что он идеальная замена. [ 4 ] Вокалист и гитарист Боб Нанна сказал, что Аткинсон бил по своей установке сильнее, чем Юинг, у которого был более легкий и джазовый подход. [ 5 ] Braid продолжал гастролировать на протяжении 1997 года; играл с Get Up Kids , Tomorrow и Compound Red и другими. [ 2 ]
За это время группа написала материал для своего следующего альбома, еще учась в колледже; вокалист и гитарист Крис Броуч ушел из группы, поскольку они стали более активными. [ 6 ] Участники были разбросаны по разным городам и штатам: Аткинсон в Милуоки, штат Висконсин; Нанна в Чикаго, Иллинойс; и Броуч и басист Тодд Белл в Шампейне, штат Иллинойс. [ 5 ] Нанна и Белл управляли собственным лейблом Grand Theft Autumn Records, который выпустил сплит-сингл с независимым лейблом Polyvinyl Record Co. [ 7 ] До того, как стать группой, участники катались на скейтборде с соучредителем Polyvinyl Мэттом Лансфордом; [ 8 ] он и его коллега-соучредитель Дарси Найт организовали первое выступление группы в 1993 году. [ 6 ] У Braid не было контракта с Mud Records, выпустившим The Age of Octeen , поскольку лейбл обычно работал с местными группами из студенческого городка. Группа хотела работать с другой компанией и рассылала свои материалы таким компаниям, как Touch and Go Records и Merge Records ; они попытались связаться с Нефритовым Деревом , но оно им не ответило. [ 7 ]
Треки «First Day Back» и «Hugs from Boys» были записаны в августе 1997 года. [ 9 ] После этого Брэйд путешествовал по США с Райнером Марией . в октябре того же года [ 2 ] К туру они выпустили две песни на 7-дюймовом виниле на лейбле Polyvinyl Record Co. [ 10 ] В тот день, когда Нанна окончила колледж, Брэйд отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы записать свой следующий альбом. [ 6 ] Frame & Canvas был записан в декабре 1997 года в студии Inner Ear Studios в округе Арлингтон, штат Вирджиния , с Дж. Роббинсом и группой в качестве продюсеров. [ 11 ] [ 12 ] Брэйд дважды встречался с Роббинсом, прежде чем работать с ним над альбомом. [ 6 ] Они обратились к нему из-за его работы над альбомами The Promise Ring и Kerosene 454 . [ 4 ] Роббинс работал инженером в Frame & Canvas , а также микшировал записи. [ 12 ] Процесс записи и сведения длился шесть дней, а каждый день записи длился 13 часов. [ 4 ] [ 11 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]В музыкальном плане звучание Frame & Canvas описывается как эмо и пост-хардкор 1990-х годов , занимая промежуточное положение между эмо Среднего Запада и пост-хардкорными коллективами Вашингтона, такими как Fugazi и Jawbox , участником которых был Роббинс. [ 6 ] Вся музыка была написана Брейдом; Нанна написала тексты для семи треков, а остальные пять написала в соавторстве с Броучем. [ 13 ] Броуч придумал название Frame & Canvas , взятое из «Killing a Camera». Нанна сказала, что название относится к «какой-то штуке из художественной школы». [ 6 ] Броуч играет на альбоме более значительную вокальную роль, чем на предыдущих релизах группы; он объяснил, что это произошло потому, что ему «надоело, что его толкают вниз». [ 4 ] Вступительный трек "The New Nathan Detroits" начинается с в стиле математического рока . вступления Аткинсона на барабанах [ 14 ] В песне Броуч и Бабушка обсуждают перспективы трудоустройства со своими родителями. «Never Will Come for Us» включает в себя отсылки к тому, что Braid является андерграундной группой, не транслируемой по радио , и дает концерты на домашних вечеринках друзей. [ 6 ] "First Day Back" была написана после возвращения домой из тура в конце 1996 - начале 1997 года и рассказывает о том, как обосноваться после некоторого отсутствия. [ 9 ] "Collect from Clark Kent" - это нетипичный эмо-трек Среднего Запада, в котором рассказывается о сбоях в общении и проблемах на расстоянии, где Нанна поет женщине, похожей на Супермена персонажа Лоис Лейн . [ 6 ] [ 15 ]
"Milwaukee Sky Rocket" изначально называлась "Sky Rocket", пока Аткинсон, родом из Милуоки . к группе не присоединился [ 6 ] Они работали над танцем «Дюжина роз» в подвале родителей Нанны, когда Аткинсон начал играть то, что он назвал «этот крутой бит». [ 6 ] [ 16 ] Нанна заявила, что «сразу же, как только он начал играть», он подумал: «Это другое». [ 6 ] Роббинс добавил в трек бубен. [ 13 ] Обсуждая "Urbana's Too Dark", Борах сказал, что в Урбане, штат Иллинойс , участники жили вместе с "детями искусства и музыкантами. В Шампейне были братства и старая гвардия", такие как Hum и Poster Children . [ 6 ] Название трека отсылает к движению, которое призвало увеличить количество уличных фонарей в Урбане из-за опасений по поводу сексуальных посягательств. В "Consolation Prize Fighter" участники почувствовали конкуренцию со стороны других групп, особенно групп их друзей, за создание отличных альбомов и песен. [ 6 ] Он был написан вместе с "Urbana's Too Dark" в 1995 году. [ 4 ] «Ариэль» о том, как жить под одной крышей с людьми из музыкальных групп, желая, чтобы музыка, которую Брэйд делал в подвале, делалась наверху. [ 6 ] Роббинс играл на дополнительной ударной установке в "Breathe In". [ 13 ] что на Броуча произвело большое впечатление. По словам Броуча, песня о «попытках быть лучшим человеком». [ 6 ] Нанна сказала, что во время турне он будет писать тексты песен; текст песни «I Keep a Diary» был использован дословно из дневниковой записи. [ 6 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]В период с января по март 1998 года Брэйд отправился в тур по Европе с Get Up Kids, причем последние изначально планировали взять с собой Hot Water Music . в поход [ 2 ] [ 5 ] Участники Braid и Get Up Kids делили фургон; Лейбл Get Up Kids Doghouse Records покрыл расходы на автомобиль и оборудование обеих групп, в то время как обе группы оплатили свои авиабилеты. [ 5 ] Frame & Canvas был выпущен 7 апреля того же года на лейбле Polyvinyl. [ 17 ] Его продвигали выступлениями по США с Compound Red до начала мая 1998 года. Брэйд немедленно вернулся в турне с Get Up Kids в течение этого месяца, пока они сопровождали различные группы в июне 1998 года. В августе того же года группа отыграла один выступить в своем родном штате, прежде чем отправиться в тур по Канаде с Discount . После этого в октябре и начале ноября 1998 года они отправились в тур по Восточному побережью. В течение оставшейся части ноября и следующего месяца Брейд гастролировал по Европе с группой Роббинса Burning Airlines . [ 2 ]
После ряда концертов на северо-востоке США, [ 2 ] В марте 1999 года группа отправилась в тур по западному побережью с Seaweed и 365 Days of Pure Movie Magic. [ 18 ] [ 19 ] В течение следующего месяца они отправились в тур по стране с Kind of Like Spitting , а затем отправились в тур по Японии с Eversor в мае 1999 года. [ 2 ] В июне того же года Брэйд объявил, что расстается из-за «внутреннего стресса». [ 20 ] Позже выяснилось, что Броуч хотел вернуться в школу и к этому моменту мало интересовался группой. [ 21 ] Помимо выступления на свадьбе друга, группа отыграла свои последние несколько концертов в августе 1999 года, включая выступление в родном городе. [ 2 ] который позже был выпущен как их концертный альбом Lucky to Be Alive (2000). [ 22 ] Юинг исполнил несколько песен на последнем концерте группы. [ 23 ] Кадры последних пяти дней Брейда в составе группы были включены в их документальный фильм Killing a Camera (2001). [ 24 ] Polyvinyl переиздал альбом в 2003 году; они объяснили, что подписали с Southern в 1998 году договор о прессовании и распространении, срок действия которого истек в 2003 году. [ 25 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал ЛАС | 7.8/10 [ 26 ] |
Вилы | 8.6/10 [ 27 ] |
Обозреватель AllMusic Блейк Батлер отметил, что Брэйд придумал «очень техничные поп -мелодии» на Frame & Canvas , сопровождаемые частыми изменениями тактового размера . Ему нравились «красивые взаимосвязанные» гитарные партии, которые, как он писал, «слились воедино с мальчишеским вокалом» Броуча и Нанны. По мнению Блейка, альбом зарекомендовал себя как одна из лучших работ Брейда. Блейк даже сказал, что к концу первого трека «вы знаете, что будете напевать эти мелодии в своей голове, по крайней мере, следующие несколько дней». [ 17 ] Основатель журнала LAS Magazine Эрик Дж. Хербот сказал, что этот альбом стал «записью, которая широко откроет перед Braid возможности». Он добавил, что группа нашла «столь же потрясающего барабанщика» в лице Аткинсона, а также «мягкое звучание в конфетной оболочке» и «нового лучшего друга» с Роббинсом. [ 26 ]
Western Homes of Nude as the News описали альбом как «что-то вроде эмо London Calling [by the Clash ], простирающегося и связанного с историей рока в целом». [ 16 ] Сотрудники Impact Press назвали Frame & Canvas "невероятными", добавив, что аранжировки песен "нетрадиционны и хороши, а вокал хорошо спет". [ 28 ] Punk Planet Майк Бэррон из сказал, что он полон «настоящих, проникновенных и сложных песен», выделив «The New Nathan Detroits», «Milwaukee Sky Rocket» и «Urbana's Took Dark» как примеры того, как Брэйд «действительно исполняет мелодичную музыку». чертовски хорошо». [ 29 ] Эндрю Чедвик из Ink 19 считал эти песни «более простыми, чем на Age of Octeen », в то время как «склонность группы к постоянно меняющимся структурам остается неизменной, а их умение создавать потрясающие мелодии и запоминающиеся песни, кажется, возросло». [ 30 ]
По состоянию на июль 2004 года Frame & Canvas . по всему миру было продано более 16 000 копий [ 31 ] Он появлялся в различных списках лучших эмо-альбомов, а также был включен в списки Consequence of Sound . [ 32 ] Снова! , [ 33 ] Лос-Анджелес Еженедельник , [ 34 ] НМЕ , [ 35 ] и Роллинг Стоун . [ 36 ] Точно так же "A Dozen Roses" вошла в список лучших эмо-песен по версии Vulture . [ 37 ] OC Weekly заявили, что альбом утвердил Polyvinyl и сделал группу важной фигурой на эмо-сцене. [ 38 ] Frame & Canvas стал важным снимком эмо второй волны и инди-рок- сцены, последняя из которых базировалась в Шампаджине, штат Иллинойс, в середине 1990-х. [ 6 ] Кайл Райан из AV Club рассмотрел это вместе с «Ничего хорошего» (1997) группы Promise Ring и « Знаете ли вы, кто вы?» (1996) группы Texas Is the Reason , как один из определяющих релизов второй волны. [ 39 ] Нанна назвал его своим вторым любимым альбомом Braid, сказав: «Вы можете услышать тот факт, что нам действительно нужно было добиться успеха, и вы можете сказать, что мы нервничаем, но взволнованы и нам очень не хватает времени. Но я все еще доволен тем, как это звучит». [ 11 ] В 2012 году группа отправилась в двухнедельный тур по США, в ходе которого исполнила Frame & Canvas . полностью [ 40 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка Braid. [ 13 ] Все песни спродюсированы Дж. Роббинсом и Брейдом. [ 12 ]
Нет. | Заголовок | автор текста [ 13 ] | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Новый Натан Детройт» |
| 4:18 |
2. | «Убийство камеры» |
| 2:34 |
3. | «Никогда не придет за нами» |
| 3:31 |
4. | «Первый день возвращения» | Нанна | 3:22 |
5. | «Забери у Кларка Кента» | Нанна | 3:26 |
6. | «Милуоки Скай Рокет» |
| 3:13 |
7. | «Дюжина роз» | Нанна | 4:15 |
8. | «В Урбане слишком темно» | Нанна | 3:26 |
9. | «Боец утешительного приза» | Нанна | 3:13 |
10. | "Ариэль" | Нанна | 2:38 |
11. | "Вдохни" |
| 2:16 |
12. | «Я веду дневник» | Нанна | 5:47 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 12 ]
Коса
|
Дополнительные музыканты
Производство
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Эпоха Октября — Брейд | Титры выпуска» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Показ кос» . Коса. Архивировано из оригинала 17 июня 2000 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фрей, Трейси. «Кос | Биография и история» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Энкарнасьон, Джо (3 апреля 1998 г.). «Сокращенно от «эмоциональный»?: Эксклюзивное интервью с Брейдом» . Дейли Иллини . Архивировано из оригинала 6 января 2002 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рид, Дэниел (октябрь 1997 г.). «Великое прикрытие» . Ракетное топливо. Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Коэн, Ян (6 апреля 2018 г.). «Сын мой, ты вырос: рамка и холст для разговора о косах 20 лет спустя» . Стереогум . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Коса» . Удерживается как звук. 26 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2002 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Оззи, Дэн (8 августа 2019 г.). «Соучредитель Polyvinyl Records выбирает 10 важных альбомов из своего каталога» . Шумный . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый день возвращения, ч/б объятия мальчиков» . Коса. Архивировано из оригинала 18 апреля 1999 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Первый день возвращения — Брейд | Титры выпуска» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Перлман, Миша (20 августа 2015 г.). «Оцените свои рекорды: Боб Нанна из Braid оценивает шесть альбомов эмо-пионеров» . Шумный . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рамка и холст (буклет). Коса. Компания Поливинил Рекорд 1998. PRC-018.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «Рамка и холст» . Коса. Архивировано из оригинала 18 апреля 1999 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Энтони, Дэвид (6 апреля 2018 г.). «Композиция «Frame & Canvas» компании Braid слишком опередила свое время для своего же блага» . Шумный . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Хьюз, Миа (14 февраля 2022 г.). «40 лучших эмо-песен о любви» . Вращаться . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дома, Западная. «Клетка: Каркас и полотно» . Обнаженная как новость. Архивировано из оригинала 14 января 2003 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Батлер, Блейк. «Рамка и холст – тесьма» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Коса» . Коса. Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Даты тура» . Расходные материалы онлайн . 19 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2001 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Новости художника» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 58, нет. 622. 14 июня 1999. ISSN 0890-0795 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Бушман, Майк (март 2002 г.). «Привет, Мерседес» . Современное исправление . Архивировано из оригинала 17 августа 2002 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Повезло быть живым (буклет). Коса. Рекорды клеевого завода. 2000. GFY70007-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хербот, Эрик Дж (март 2000 г.). «Коса» . Удерживается как звук. Архивировано из оригинала 18 ноября 2001 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Убивая камеру 2004 (конверт). Коса. Бифокальные СМИ. 2004. БФМ021.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хейзель, Скотт (18 февраля 2003 г.). «Поливиниловый информационный бюллетень: Braid, Mates Of State, Red Hot Valentines и многое другое» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хербот, Эрик Дж. (1 октября 2004 г.). «Рамка для кос и холст» . Журнал ЛАС . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Ян Коэн (14 апреля 2023 г.). «Оплетка — рамка и холст (издание, посвященное 25-летию)» . Вилы . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Быстрые» . Ударный пресс . Апрель – май 1998 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 г. . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Бэррон 2007, стр. 108, 110.
- ^ Чедвик, Эндрю (6 мая 1998 г.). «Оплетка рамы и холста» . Чернила 19 . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Кавальери, Нейт (7 июля 2004 г.). «Эмо деньги» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Челоски, Райан де (2 марта 2020 г.). «10 эмо-альбомов, которые должен иметь каждый меломан» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Фрейтас, Райан де (12 мая 2020 г.). «20 лучших эмо-альбомов до 2000-х» . Керранг! . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Уиппл, Келси (10 октября 2013 г.). «20 лучших эмо-альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «20 эмо-альбомов, которые решительно выдержали испытание временем» . НМЕ . 14 января 2015 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Берджесс, Аарон (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Нельсон, Брэд (13 февраля 2020 г.). «100 величайших эмо-песен всех времен» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «10 лучших эмо-групп 90-х» . ОК Еженедельник . 3 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Райан, Кайл (29 апреля 2010 г.). «Эмо / Музыка / Ворота в компьютерные игры» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Пол, Обен (19 июля 2012 г.). «Braid / Owen / Aficionado (показы альбомов в рамах и холстах)» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 1 августа 2020 г.
Источники
- Бэррон, Майк (июль – август 2008 г.). "Музыка" . Панк Планета (80).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Frame & Canvas на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)