Jump to content

Рамка и холст

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Рамка и холст» )

Рамка и холст
На серой стене висят две фотографии в рамках.
Студийный альбом
Выпущенный 7 апреля 1998 г.
Записано декабрь 1997 г.
Студия Внутреннее ухо , округ Арлингтон, Вирджиния
Жанр
Длина 41 : 51
Этикетка Поливинил
Продюсер
кос Хронология
Возраст Октября
(1996)
Рамка и холст
(1998)
Музыка из кино, Vol. 1
(2001)

Frame & Canvas — третий студийный альбом американской рок- группы Braid . Он был выпущен 7 апреля 1998 года на лейбле Polyvinyl Record Co. После выпуска второго студийного альбома группы The Age of Octeen (1996) барабанщик Дэймон Аткинсон заменил Роя Юинга из-за того, что он не смог отправиться в турне. Сеансы записи проходили в Inner Ear Studios в декабре 1997 года, Дж. Роббинс во время сессий с продюсированием помогал . Альбом представляет собой эмо- и пост-хардкорный релиз, тексты для которого были написаны совместно вокалистом и гитаристами Крисом Броучом и Бобом Нанной или написаны исключительно Нанной.

Перед европейским туром с Get Up Kids , Frame & Canvas продвигалась компанией Braid с турами по Соединенным Штатам, Канаде, Европе и Японии с Compound Red, Discount и Burning Airlines . К июлю 2004 года было продано более 16 000 копий. Альбом вошел в списки лучших в жанре эмо по версии нескольких изданий, таких как Kerrang! , NME и Rolling Stone . Брэйд полностью исполнил альбом во время турне по США в 2012 году.

Предыстория и производство

[ редактировать ]

После выпуска своего второго студийного альбома The Age of Octeen в 1996 году Braid отыграли концерты в Иллинойсе, Висконсине и Миссури в сентябре и октябре. [ 1 ] [ 2 ] С ноября 1996 года по январь 1997 года группа гастролировала по южному и западному побережьям США. После нескольких концертов в феврале 1997 года барабанщик Рой Юинг покинул Braid в следующем месяце. [ 2 ] [ 3 ] Его заменил Дэймон Аткинсон из Shapehead; [ 3 ] Аткинсон ранее заменял Юинга, когда тот не смог взять отпуск для тура. Аткинсон был поклонником группы и игры Юинга на барабанах; когда он пришел на тренировку, они почувствовали, что он идеальная замена. [ 4 ] Вокалист и гитарист Боб Нанна сказал, что Аткинсон бил по своей установке сильнее, чем Юинг, у которого был более легкий и джазовый подход. [ 5 ] Braid продолжал гастролировать на протяжении 1997 года; играл с Get Up Kids , Tomorrow и Compound Red и другими. [ 2 ]

За это время группа написала материал для своего следующего альбома, еще учась в колледже; вокалист и гитарист Крис Броуч ушел из группы, поскольку они стали более активными. [ 6 ] Участники были разбросаны по разным городам и штатам: Аткинсон в Милуоки, штат Висконсин; Нанна в Чикаго, Иллинойс; и Броуч и басист Тодд Белл в Шампейне, штат Иллинойс. [ 5 ] Нанна и Белл управляли собственным лейблом Grand Theft Autumn Records, который выпустил сплит-сингл с независимым лейблом Polyvinyl Record Co. [ 7 ] До того, как стать группой, участники катались на скейтборде с соучредителем Polyvinyl Мэттом Лансфордом; [ 8 ] он и его коллега-соучредитель Дарси Найт организовали первое выступление группы в 1993 году. [ 6 ] У Braid не было контракта с Mud Records, выпустившим The Age of Octeen , поскольку лейбл обычно работал с местными группами из студенческого городка. Группа хотела работать с другой компанией и рассылала свои материалы таким компаниям, как Touch and Go Records и Merge Records ; они попытались связаться с Нефритовым Деревом , но оно им не ответило. [ 7 ]

Треки «First Day Back» и «Hugs from Boys» были записаны в августе 1997 года. [ 9 ] После этого Брэйд путешествовал по США с Райнером Марией . в октябре того же года [ 2 ] К туру они выпустили две песни на 7-дюймовом виниле на лейбле Polyvinyl Record Co. [ 10 ] В тот день, когда Нанна окончила колледж, Брэйд отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы записать свой следующий альбом. [ 6 ] Frame & Canvas был записан в декабре 1997 года в студии Inner Ear Studios в округе Арлингтон, штат Вирджиния , с Дж. Роббинсом и группой в качестве продюсеров. [ 11 ] [ 12 ] Брэйд дважды встречался с Роббинсом, прежде чем работать с ним над альбомом. [ 6 ] Они обратились к нему из-за его работы над альбомами The Promise Ring и Kerosene 454 . [ 4 ] Роббинс работал инженером в Frame & Canvas , а также микшировал записи. [ 12 ] Процесс записи и сведения длился шесть дней, а каждый день записи длился 13 часов. [ 4 ] [ 11 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

В музыкальном плане звучание Frame & Canvas описывается как эмо и пост-хардкор 1990-х годов , занимая промежуточное положение между эмо Среднего Запада и пост-хардкорными коллективами Вашингтона, такими как Fugazi и Jawbox , участником которых был Роббинс. [ 6 ] Вся музыка была написана Брейдом; Нанна написала тексты для семи треков, а остальные пять написала в соавторстве с Броучем. [ 13 ] Броуч придумал название Frame & Canvas , взятое из «Killing a Camera». Нанна сказала, что название относится к «какой-то штуке из художественной школы». [ 6 ] Броуч играет на альбоме более значительную вокальную роль, чем на предыдущих релизах группы; он объяснил, что это произошло потому, что ему «надоело, что его толкают вниз». [ 4 ] Вступительный трек "The New Nathan Detroits" начинается с в стиле математического рока . вступления Аткинсона на барабанах [ 14 ] В песне Броуч и Бабушка обсуждают перспективы трудоустройства со своими родителями. «Never Will Come for Us» включает в себя отсылки к тому, что Braid является андерграундной группой, не транслируемой по радио , и дает концерты на домашних вечеринках друзей. [ 6 ] "First Day Back" была написана после возвращения домой из тура в конце 1996 - начале 1997 года и рассказывает о том, как обосноваться после некоторого отсутствия. [ 9 ] "Collect from Clark Kent" - это нетипичный эмо-трек Среднего Запада, в котором рассказывается о сбоях в общении и проблемах на расстоянии, где Нанна поет женщине, похожей на Супермена персонажа Лоис Лейн . [ 6 ] [ 15 ]

"Milwaukee Sky Rocket" изначально называлась "Sky Rocket", пока Аткинсон, родом из Милуоки . к группе не присоединился [ 6 ] Они работали над танцем «Дюжина роз» в подвале родителей Нанны, когда Аткинсон начал играть то, что он назвал «этот крутой бит». [ 6 ] [ 16 ] Нанна заявила, что «сразу же, как только он начал играть», он подумал: «Это другое». [ 6 ] Роббинс добавил в трек бубен. [ 13 ] Обсуждая "Urbana's Too Dark", Борах сказал, что в Урбане, штат Иллинойс , участники жили вместе с "детями искусства и музыкантами. В Шампейне были братства и старая гвардия", такие как Hum и Poster Children . [ 6 ] Название трека отсылает к движению, которое призвало увеличить количество уличных фонарей в Урбане из-за опасений по поводу сексуальных посягательств. В "Consolation Prize Fighter" участники почувствовали конкуренцию со стороны других групп, особенно групп их друзей, за создание отличных альбомов и песен. [ 6 ] Он был написан вместе с "Urbana's Too Dark" в 1995 году. [ 4 ] «Ариэль» о том, как жить под одной крышей с людьми из музыкальных групп, желая, чтобы музыка, которую Брэйд делал в подвале, делалась наверху. [ 6 ] Роббинс играл на дополнительной ударной установке в "Breathe In". [ 13 ] что на Броуча произвело большое впечатление. По словам Броуча, песня о «попытках быть лучшим человеком». [ 6 ] Нанна сказала, что во время турне он будет писать тексты песен; текст песни «I Keep a Diary» был использован дословно из дневниковой записи. [ 6 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

В период с января по март 1998 года Брэйд отправился в тур по Европе с Get Up Kids, причем последние изначально планировали взять с собой Hot Water Music . в поход [ 2 ] [ 5 ] Участники Braid и Get Up Kids делили фургон; Лейбл Get Up Kids Doghouse Records покрыл расходы на автомобиль и оборудование обеих групп, в то время как обе группы оплатили свои авиабилеты. [ 5 ] Frame & Canvas был выпущен 7 апреля того же года на лейбле Polyvinyl. [ 17 ] Его продвигали выступлениями по США с Compound Red до начала мая 1998 года. Брэйд немедленно вернулся в турне с Get Up Kids в течение этого месяца, пока они сопровождали различные группы в июне 1998 года. В августе того же года группа отыграла один выступить в своем родном штате, прежде чем отправиться в тур по Канаде с Discount . После этого в октябре и начале ноября 1998 года они отправились в тур по Восточному побережью. В течение оставшейся части ноября и следующего месяца Брейд гастролировал по Европе с группой Роббинса Burning Airlines . [ 2 ]

После ряда концертов на северо-востоке США, [ 2 ] В марте 1999 года группа отправилась в тур по западному побережью с Seaweed и 365 Days of Pure Movie Magic. [ 18 ] [ 19 ] В течение следующего месяца они отправились в тур по стране с Kind of Like Spitting , а затем отправились в тур по Японии с Eversor в мае 1999 года. [ 2 ] В июне того же года Брэйд объявил, что расстается из-за «внутреннего стресса». [ 20 ] Позже выяснилось, что Броуч хотел вернуться в школу и к этому моменту мало интересовался группой. [ 21 ] Помимо выступления на свадьбе друга, группа отыграла свои последние несколько концертов в августе 1999 года, включая выступление в родном городе. [ 2 ] который позже был выпущен как их концертный альбом Lucky to Be Alive (2000). [ 22 ] Юинг исполнил несколько песен на последнем концерте группы. [ 23 ] Кадры последних пяти дней Брейда в составе группы были включены в их документальный фильм Killing a Camera (2001). [ 24 ] Polyvinyl переиздал альбом в 2003 году; они объяснили, что подписали с Southern в 1998 году договор о прессовании и распространении, срок действия которого истек в 2003 году. [ 25 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
Журнал ЛАС 7.8/10 [ 26 ]
Вилы 8.6/10 [ 27 ]

Обозреватель AllMusic Блейк Батлер отметил, что Брэйд придумал «очень техничные поп -мелодии» на Frame & Canvas , сопровождаемые частыми изменениями тактового размера . Ему нравились «красивые взаимосвязанные» гитарные партии, которые, как он писал, «слились воедино с мальчишеским вокалом» Броуча и Нанны. По мнению Блейка, альбом зарекомендовал себя как одна из лучших работ Брейда. Блейк даже сказал, что к концу первого трека «вы знаете, что будете напевать эти мелодии в своей голове, по крайней мере, следующие несколько дней». [ 17 ] Основатель журнала LAS Magazine Эрик Дж. Хербот сказал, что этот альбом стал «записью, которая широко откроет перед Braid возможности». Он добавил, что группа нашла «столь же потрясающего барабанщика» в лице Аткинсона, а также «мягкое звучание в конфетной оболочке» и «нового лучшего друга» с Роббинсом. [ 26 ]

Western Homes of Nude as the News описали альбом как «что-то вроде эмо London Calling [by the Clash ], простирающегося и связанного с историей рока в целом». [ 16 ] Сотрудники Impact Press назвали Frame & Canvas "невероятными", добавив, что аранжировки песен "нетрадиционны и хороши, а вокал хорошо спет". [ 28 ] Punk Planet Майк Бэррон из сказал, что он полон «настоящих, проникновенных и сложных песен», выделив «The New Nathan Detroits», «Milwaukee Sky Rocket» и «Urbana's Took Dark» как примеры того, как Брэйд «действительно исполняет мелодичную музыку». чертовски хорошо». [ 29 ] Эндрю Чедвик из Ink 19 считал эти песни «более простыми, чем на Age of Octeen », в то время как «склонность группы к постоянно меняющимся структурам остается неизменной, а их умение создавать потрясающие мелодии и запоминающиеся песни, кажется, возросло». [ 30 ]

По состоянию на июль 2004 года Frame & Canvas . по всему миру было продано более 16 000 копий [ 31 ] Он появлялся в различных списках лучших эмо-альбомов, а также был включен в списки Consequence of Sound . [ 32 ] Снова! , [ 33 ] Лос-Анджелес Еженедельник , [ 34 ] НМЕ , [ 35 ] и Роллинг Стоун . [ 36 ] Точно так же "A Dozen Roses" вошла в список лучших эмо-песен по версии Vulture . [ 37 ] OC Weekly заявили, что альбом утвердил Polyvinyl и сделал группу важной фигурой на эмо-сцене. [ 38 ] Frame & Canvas стал важным снимком эмо второй волны и инди-рок- сцены, последняя из которых базировалась в Шампаджине, штат Иллинойс, в середине 1990-х. [ 6 ] Кайл Райан из AV Club рассмотрел это вместе с «Ничего хорошего» (1997) группы Promise Ring и « Знаете ли вы, кто вы?» (1996) группы Texas Is the Reason , как один из определяющих релизов второй волны. [ 39 ] Нанна назвал его своим вторым любимым альбомом Braid, сказав: «Вы можете услышать тот факт, что нам действительно нужно было добиться успеха, и вы можете сказать, что мы нервничаем, но взволнованы и нам очень не хватает времени. Но я все еще доволен тем, как это звучит». [ 11 ] В 2012 году группа отправилась в двухнедельный тур по США, в ходе которого исполнила Frame & Canvas . полностью [ 40 ]

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка Braid. [ 13 ] Все песни спродюсированы Дж. Роббинсом и Брейдом. [ 12 ]

Frame & Canvas Трек-лист
Нет. Заголовок автор текста [ 13 ] Длина
1. «Новый Натан Детройт»
  • Боб Нанна
  • Крис Броуч
4:18
2. «Убийство камеры»
  • Нанна
  • Протяжка
2:34
3. «Никогда не придет за нами»
  • Нанна
  • Протяжка
3:31
4. «Первый день возвращения» Нанна 3:22
5. «Забери у Кларка Кента» Нанна 3:26
6. «Милуоки Скай Рокет»
  • Протяжка
  • Нанна
3:13
7. «Дюжина роз» Нанна 4:15
8. «В Урбане слишком темно» Нанна 3:26
9. «Боец утешительного приза» Нанна 3:13
10. "Ариэль" Нанна 2:38
11. "Вдохни"
  • Протяжка
  • Нанна
2:16
12. «Я веду дневник» Нанна 5:47

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет. [ 12 ]

Цитаты

  1. ^ «Эпоха Октября — Брейд | Титры выпуска» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Показ кос» . Коса. Архивировано из оригинала 17 июня 2000 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фрей, Трейси. «Кос | Биография и история» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Энкарнасьон, Джо (3 апреля 1998 г.). «Сокращенно от «эмоциональный»?: Эксклюзивное интервью с Брейдом» . Дейли Иллини . Архивировано из оригинала 6 января 2002 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Рид, Дэниел (октябрь 1997 г.). «Великое прикрытие» . Ракетное топливо. Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Коэн, Ян (6 апреля 2018 г.). «Сын мой, ты вырос: рамка и холст для разговора о косах 20 лет спустя» . Стереогум . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Коса» . Удерживается как звук. 26 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2002 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  8. ^ Оззи, Дэн (8 августа 2019 г.). «Соучредитель Polyvinyl Records выбирает 10 важных альбомов из своего каталога» . Шумный . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Первый день возвращения, ч/б объятия мальчиков» . Коса. Архивировано из оригинала 18 апреля 1999 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  10. ^ «Первый день возвращения — Брейд | Титры выпуска» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Перлман, Миша (20 августа 2015 г.). «Оцените свои рекорды: Боб Нанна из Braid оценивает шесть альбомов эмо-пионеров» . Шумный . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Рамка и холст (буклет). Коса. Компания Поливинил Рекорд 1998. PRC-018. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Рамка и холст» . Коса. Архивировано из оригинала 18 апреля 1999 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  14. ^ Энтони, Дэвид (6 апреля 2018 г.). «Композиция «Frame & Canvas» компании Braid слишком опередила свое время для своего же блага» . Шумный . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  15. ^ Хьюз, Миа (14 февраля 2022 г.). «40 лучших эмо-песен о любви» . Вращаться . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Дома, Западная. «Клетка: Каркас и полотно» . Обнаженная как новость. Архивировано из оригинала 14 января 2003 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Батлер, Блейк. «Рамка и холст – тесьма» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  18. ^ «Коса» . Коса. Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  19. ^ «Даты тура» . Расходные материалы онлайн . 19 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2001 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  20. ^ «Новости художника» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 58, нет. 622. 14 июня 1999. ISSN   0890-0795 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  21. ^ Бушман, Майк (март 2002 г.). «Привет, Мерседес» . Современное исправление . Архивировано из оригинала 17 августа 2002 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  22. ^ Повезло быть живым (буклет). Коса. Рекорды клеевого завода. 2000. GFY70007-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  23. ^ Хербот, Эрик Дж (март 2000 г.). «Коса» . Удерживается как звук. Архивировано из оригинала 18 ноября 2001 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  24. ^ Убивая камеру 2004 (конверт). Коса. Бифокальные СМИ. 2004. БФМ021. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  25. ^ Хейзель, Скотт (18 февраля 2003 г.). «Поливиниловый информационный бюллетень: Braid, Mates Of State, Red Hot Valentines и многое другое» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Хербот, Эрик Дж. (1 октября 2004 г.). «Рамка для кос и холст» . Журнал ЛАС . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  27. ^ Ян Коэн (14 апреля 2023 г.). «Оплетка — рамка и холст (издание, посвященное 25-летию)» . Вилы . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  28. ^ «Быстрые» . Ударный пресс . Апрель – май 1998 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 г. . Проверено 20 октября 2021 г.
  29. ^ Бэррон 2007, стр. 108, 110.
  30. ^ Чедвик, Эндрю (6 мая 1998 г.). «Оплетка рамы и холста» . Чернила 19 . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  31. ^ Кавальери, Нейт (7 июля 2004 г.). «Эмо деньги» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  32. ^ Челоски, Райан де (2 марта 2020 г.). «10 эмо-альбомов, которые должен иметь каждый меломан» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  33. ^ Фрейтас, Райан де (12 мая 2020 г.). «20 лучших эмо-альбомов до 2000-х» . Керранг! . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  34. ^ Уиппл, Келси (10 октября 2013 г.). «20 лучших эмо-альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  35. ^ «20 эмо-альбомов, которые решительно выдержали испытание временем» . НМЕ . 14 января 2015 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  36. ^ Берджесс, Аарон (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  37. ^ Нельсон, Брэд (13 февраля 2020 г.). «100 величайших эмо-песен всех времен» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  38. ^ «10 лучших эмо-групп 90-х» . ОК Еженедельник . 3 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  39. ^ Райан, Кайл (29 апреля 2010 г.). «Эмо / Музыка / Ворота в компьютерные игры» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  40. ^ Пол, Обен (19 июля 2012 г.). «Braid / Owen / Aficionado (показы альбомов в рамах и холстах)» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 1 августа 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5ada4352f308faaaa9e86f4b31f2c38__1719477420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/38/b5ada4352f308faaaa9e86f4b31f2c38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frame & Canvas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)