Jump to content

Чо Рен Ша 68K

Чо Рен Ша 68K
Разработчик(и) Фамибе Но Ёссин
Издатель(и) Фамибе Но Ёссин
Дизайнер(ы) Коичи Ёсида
Композитор(ы) Рузарин Кашиваги
Платформа(ы) Microsoft Windows , X68000
Выпускать
Жанр (ы) Шутер с вертикальной прокруткой
Режим(ы) Одиночная игра

Чо Рен Ша 68K [ а ] — это с вертикальной прокруткой додзин -стрелялка видеоигра 1995 года , разработанная и первоначально опубликованная Коичи «Famibe No Yosshin» Ёсидой в Comiket для X68000 . Действие происходит в кольцевой структуре. Игроки берут под свой контроль космический истребитель, чтобы сражаться с множеством врагов и боссов.

Cho Ren Sha 68K был впервые создан для X68000 из-за его популярности в сфере разработки додзин и бесплатного программного обеспечения , а также под влиянием нескольких аркадных игр-стрелялок, которые также сыграли роль в процессе его проектирования. Позже в 2001 году игра была портирована на Microsoft Windows с различными изменениями по сравнению с исходной версией. Игра была встречена рецензентами в основном положительно за ее презентацию, графику, музыку и игровой процесс; Критика была направлена ​​на различные варианты дизайна, но с тех пор приобрела культ поклонников , что оказало влияние на ZeroRanger (2018).

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, показывающий усиленный корабль, сражающийся с третьим боссом игры.

Cho Ren Sha 68K — это игра-стрелялка с вертикальной прокруткой, в которой игроки берут на себя управление космическим истребителем и сражаются с врагами и боссами на кольцевой станции. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В игре присутствует система циклов, в которой игроки начинают с начала первого этапа после победы над боссом последнего этапа, при этом сложность каждого цикла увеличивается, а враги при уничтожении порождают дополнительные пули. [ 3 ] Название имеет несколько регулируемых настроек в меню конфигурации, однако доступ к дополнительным параметрам можно получить, нажав и удерживая на экране конфигурации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Примечательным аспектом игры является система усилений: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Есть три типа предметов, которые можно собрать, уничтожив вражеский авианосец: от «Усиление!» (который увеличивает огневую мощь корабля до четырех раз), «Бомбардировщик» (который дает игрокам еще одну бомбу для очистки экрана, которую можно хранить до пяти) и «Щит», который дает игрокам дополнительный удар, и если корабль поражен вражеская пуля, она испускает небольшую ударную волну, которая очищает экран как от вражеских пуль, так и от более слабых врагов. Когда вражеский авианосец уничтожен, значки усиления появляются в виде кольца, и если игроки возьмут один из трех, остальные исчезнут, но все три предмета усиления можно получить, оставаясь в центре кольца в течение период времени. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Еще одним примечательным аспектом является система подсчета очков, основанная на том, насколько близко игроки уничтожают врагов. [ 3 ] После включения питания корабля предметы будут давать очки только до тех пор, пока корабль не будет уничтожен. [ 2 ] В зависимости от количества жизней, бомб и наличия активного щита игроки получают определенное количество очков в конце каждого этапа. [ 3 ] Когда игроки набирают один миллион очков, усиление щита заменяется значком 1UP . У игроков есть возможность либо собрать предмет 1UP, либо рискнуть остаться в кольце, чтобы захватить все три предмета одновременно, однако потеря предмета 1UP означает, что он не появится снова, пока не будет достигнут еще один порог в один миллион очков, чтобы получить еще один. возможность. [ 2 ] [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]
Cho Ren Sha 68K была впервые написана для X68000 из-за ее популярности в додзинских программных и бесплатных сценах.

Cho Ren Sha 68K был впервые разработан для X68000 Коичи «Famibe No Yosshin» Ёсидой, который ранее работал с Family BASIC над разработкой двух игр-шутеров под названием Zacner (1989) и Zacner II (1993). [ 5 ] [ 6 ] В конце коммерческой жизни компьютера, когда руководства по его аппаратному обеспечению активизировали платформу как в программном, так и в бесплатном программном обеспечении dojin. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] Ёсида заявил на своем личном веб-сайте, подробно описывая разработку проекта, что на него повлияли несколько аркадных игр-стрелялок, таких как Batsugun , Tatsujin Ō и Battle Garegga , среди других, которые также сыграли роль в процессе его проектирования. [ 7 ] При балансировке огневой мощи игрока выстрел игрока кажется в четыре раза более мощным, чем в исходном состоянии, однако наносимый урон «всего в 1,375 раза больше», поскольку четырехкратное увеличение наносимого урона сломало бы игру, если бы оно соответствовало внешнему виду выстрела максимальной мощности, с Ёсида заявляет, что он научился сознательной тонкой настройке из Toaplan . названий [ 7 ] Фиксированная ширина удара игрока была позаимствована у Star Force , но возникли проблемы с тем, чтобы сделать этот выстрел более современным, прежде чем прийти к компромиссу. [ 7 ]

Ёсида хотел воссоздать технику из старых игр-стрелялок, получившую название «в упор», где больший урон наносится врагам вблизи в результате различных механик, и хотел, чтобы игровой баланс напоминал Star Force, но сказал, что механика противоречила тому, что он планировал. для Cho Ren Sha 68K решение постоянно уменьшать размер хитбоксов столкновений врагов , что в конечном итоге позволило перерисовывать некоторых врагов в соответствии с их хитбоксами. [ 7 ] Ёсида также решил корректировать точность стрельбы в зависимости от обстоятельств и привел различные названия, такие как Flying Shark , Parodious Da! и V・V как примеры, когда враги имели низкую точность прицеливания. [ 7 ] Ёсида также хотел использовать механику ручного огня вместо автоматического , заявив, что механика ручного огня «на грани вымирания», но решил реализовать функцию полуавтоматического огня. [ 7 ] Из-за аппаратных ограничений X68000 невозможно было воспроизводить несколько звуковых эффектов одновременно, и основная цель Ёсиды в его концепции дизайна заключалась в том, чтобы вызвать забавное ощущение разрушения и сделать стрельбу захватывающей, расставляя приоритеты звукового оформления в определенном порядке. [ 7 ]

Cho Ren Sha 68K в основном была написана на языке C , но Ёсида утверждал, что язык ассемблера для увеличения скорости выполнения. в некоторых моментах также использовался [ 7 ] Ёсида также написал драйвер спрайтов под названием «XSP», в котором использовалась техника программирования, увеличивающая количество спрайтов на экране, а также разработавший программный трюк, позволяющий преодолеть ограничение определения PCG X68000. [ 7 ] Ёсида публично опубликовал свой спрайт-драйвер «XSP» в системе Kusa no Ne BBS, сообществе, где обменивался информацией о разработке игр и получал отзывы о разработке своего проекта. [ 7 ] Саундтрек . написал Рузарин «Неудачник» Кашиваги, который работал в быстром темпе и писал песни для игры за считанные дни [ 7 ] [ 8 ] Кашиваги ранее писал оригинальные песни для X68000 еще в школьные годы, а затем встретил Ёсиду через сетевую систему в Японии и взял на себя задачу создания музыки для проекта. [ 8 ] Сочиняя песню для названия, Кашиваги находился под влиянием Battle Garegga и Viewpoint он создал свой «собственный евробит ». , заявив, что для первого этапа [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Оригинальная упаковка Comiket 1995 года.

Cho Ren Sha 68K был впервые выпущен Famibe No Yosshin как додзин-программа для X68000 на выставке Comiket 1995 года . [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] 14 августа 1998 года в Японии компанией Denkai Laboratory был издан альбом с музыкой из этого названия, в который вошли аранжированные саундтреки различных композиторов. [ 2 ] [ 11 ]

12 сентября 2001 года Cho Ren Sha 68K позже была портирована на Microsoft Windows как бесплатная программа. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Эта версия работает с фиксированным разрешением 640x480, используя внутреннее разрешение 256x256. [ 3 ] Исходная версия X68000 работала со скоростью 55 кадров в секунду , тогда как порт для Windows вместо этого работает со скоростью 60 кадров в секунду, что увеличивает сложность на 9%. [ 3 ] [ 7 ] Поскольку исходная версия Windows была предназначена для Windows 98 , при игре на современном оборудовании наблюдались проблемы со звуком, а это означало, что запуск игры на более новом оборудовании требовал изменения настроек совместимости. [ 2 ] [ 3 ] В августе 2005 года была выпущена обновленная версия порта для Windows, в которой были добавлены повышенные сложности и исправлены различные программные ошибки по сравнению с исходной версией. [ 12 ] В 2006 году игра ненадолго появилась в Game One документальном фильме французского « телевидения Japon: Histoire du Shooting Game» . [ 13 ] Несколько других альбомов с музыкой из игры также были выпущены через такие сервисы, как Bandcamp . [ 14 ] [ 15 ]

В мае 2017 года была выпущена новая обновленная версия порта для Windows, в которой добавлена ​​поддержка Windows 10 и исправлено минимальное количество ошибок и технических проблем. [ 12 ] Cho Ren Sha 68K была включена в комплект поставки X68000 Z, миниатюрной версии X68000. По словам Famibe No Yosshin, этот релиз представляет собой неопубликованную версию с переработанными визуальными и звуковыми эффектами. [ 16 ] [ 17 ] Образ ПЗУ этой новой версии, получившей внутреннее название версии 1.10, был бесплатно выпущен в Интернете в июне 2023 года для использования с реальным оборудованием и эмуляторами. [ 18 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Cho Ren Sha 68K был встречен рецензентами в основном положительно с момента его выпуска на X68000, а затем и на Microsoft Windows. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Масахо Сайто с японского сайта Windows Forest дал положительный прогноз. [ 25 ] Злой Борис из GameHippo.com похвалил ее презентацию, графику и динамичный игровой процесс, но посчитал, что звук выше среднего. [ 20 ] Доминик Веттер из Freegame.cz также похвалил игровой процесс, но раскритиковал необходимость постоянно нажимать кнопку огня. [ 19 ] Точно так же Свен Рутнер из Retro Gamer CD дал положительные оценки графике, музыке Кашиваги, звуковому дизайну и игровой механике. [ 2 ] Джон Щепаньяк из Retro Gamer считал оригинал X68000 одной из «идеальных трех» игр для системы. [ 26 ]

Дэвид Боррачеро и Зед из испанского журнала RetroManiac отметили, что его визуальные эффекты напоминают ранние игры Toaplan, музыка, неистовство и уровень сложности. [ 27 ] [ 28 ] Реми Бастьен из Atomix похвалил его интенсивное действие, работу спрайтов и музыку, но раскритиковал повторяющийся фон. Тем не менее, Бастьен считал Cho Ren Sha 68K культовой игрой. [ 1 ] Напротив, Hrej.cz дал названию более неоднозначную оценку, заявив, что « Cho Ren Sha 68K не приносит почти ничего, чего мы бы не увидели больше нигде. И это действительно большой позор. Любители жанра все равно могут быть всем довольны», даже если это стрельба лишь немного выше среднего». [ 21 ] VentureBeat Стэн Эванс из дал положительный ретроспективный взгляд на оригинал X68000, заявив, что игра доставляет удовольствие. [ 29 ] Мацей Мищик из Hardcore Gaming 101 похвалил дизайн уровней, музыку и игровой процесс, заявив, что игра занимает место среди классики жанра Shoot 'em up. [ 3 ] В кратком обзоре Джеймс Каннингем из Hardcore Gamer заявил, что « Cho Ren Sha 68K, возможно, не самый модный шутер, но он передает классическое ощущение и представляет собой одну замечательную встречу за другой, поэтому стоит отправиться в путешествие в 2001 год и проверяю одного из великих». [ 12 ]

В июле 2015 года самодельную версию игры для Atari Falcon , в которой были внесены различные изменения по сравнению с исходной версией X68000. Саша Спрингер выпустил [ 30 ] [ 31 ] переработанном порте названия для Super Cassette Vision Такаши «Faw.Labo» Ямасита объявил о В 2016 году программист M2 . [ 32 ] System Erasure отметила, что игра оказала влияние на разработку ZeroRanger . [ 33 ] [ 34 ] Создатель Rival Megagun Джастин Ремпель заявил в интервью японскому сайту 4Gamer.net в 2018 году , что Cho Ren Sha 68K — это игра-стрелялка, которой он восхищается больше всего. [ 35 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Сверхскоростная стрельба 68К (Чоренша 68К ), Хепберн : Чо Рен Ша 68K , букв. «Сверхскорострельный 68К» или «Сверхскорострельный 68К»
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бастьен, Реми (7 декабря 2011 г.). «Инди-обзор: Чо Рен Ша – бешеное упорство» . Атомикс (на испанском языке). Проуэлл Медиа. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рутнер, Свен (22 октября 2011 г.). «Чо Рен Ша 68K (ПК/Sharp X68000)» . РГЦД . Ретро-геймерский компакт-диск. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Мищик, Мацей (9 декабря 2014 г.). «Чо Рен Ша 68К» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Тощий (2005). «Чо Рен Ша 68к» . shmups.com . ШМУПС!. Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  5. ^ Йоссин (июль 1989 г.). «Уголок специальной программы BM - Семейный компьютер / Двойной вентилятор: Zakner» Журнал Micom BASIC [ ja ] (на японском языке, № 85. The Dempa Shimbunsha Corporation [ ja ] , стр. 102–103.
  6. ^ Famibe No Yosshin (май 1993 г.). «Уголок специальной программы BM - Famicom Computer / Twin Famicom (Famiro BASIC V3): Family Basic - ZACNER II» . Журнал Micom BASIC [ ja ] (на японском языке, Dempa Shimbunsha ). Корпорация [ да ] стр. 98–100.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ёсида, Коичи (12 сентября 2001 г.). «Постскриптум разработки Super Rapid Fire 68K» ( Проверено на японском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2019 г. 6 марта 2020 г. ( Перевод Shmuplations . Архивировано 2019 г.) . 02 в Wayback Machine ).
  8. ^ Jump up to: а б с Хикман, Аарон (3 января 2016 г.). «Эксклюзивное интервью с композитором Чо Рен Ша X68k Рузарином «Неудачником» Кашиваги» . Retrogamingmagazine.com . Журнал ретро-игр. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Танака, Харухиса (30 июня 2011 г.). «Sharp PC X68000: 超連射68K». Стрельба Gameside (на японском языке). Том. 2. Микрожурнал. п. 127. ИСБН  978-4896373653 .
  10. ^ Jump up to: а б Танака, Харухиса (24 сентября 2011 г.). «Музей стрелкового искусства – 超連射68K». Стрельба Gameside (на японском языке). Том. 3. Микрожурнал. стр. 126–127. ISBN  978-4896373714 .
  11. ^ «DLOC-0001 | ЧО РЕН ША 68К ОРИГИНАЛЬНЫЕ САУНДТРЕКЫ» . vgmdb.net . ВГМдб. Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джеймс (4 июня 2017 г.). «Классический аркадный шутер Cho Ren Sha 68K обновлен для современных ПК» . Хардкорный геймер . ООО «Хардкор Геймер». Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  13. ^ Пилот Алекс; Рюше, Себастьян (2006). Япония: Histoire du Shooting Game [ Япония: История стрельбы ]. Игра первая ( Ютуб ). Япония (на французском языке). Франция: MTV Networks France . Событие происходит в 21:40. Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 22 января 2021 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) ( Транскрипция и перевод CanalBlog. Архивировано 21 апреля 2014 г. на Wayback Machine ).
  14. ^ Танака, Харухиса (24 сентября 2011 г.). «EGG MUSIC STG!». Стрельба Gameside (на японском языке). Том. 3. Микрожурнал. п. 111. ИСБН  978-4896373714 .
  15. ^ Кашиваги, Неудачник (14 октября 2014 г.). «Чо Рен Ша 68k Оригинальный саундтрек GIMIC Revival Edition » Бандкамп . Получено 2 июня.
  16. ^ «Игры, входящие в комплект X68000 Z, включают «Gradius» и «Super Rapid Fire 68K». Также объявлено об участии ZOOM» . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas Inc. 23 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  17. ^ г.). «Gradius» и «Super Fire 68k» будут включены в состав набора «X68000 Z» ( . на японском языке Impress Corporation [ ja ] ) . Ёсида, Кохей ( 23 декабря 2022 .
  18. ^ Ярвуд, Джек (16 июня 2023 г.). «X68000 Shooter Cho Ren Sha 68K только что получил бесплатное обновление в 2023 году — и вы можете скачать его бесплатно!» . Продление времени . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Веттер, Доминик (9 ноября 2007 г.). «Обзор — Чо Рен Ша 68К (Windows)» . Freegame.cz (на чешском языке). Инфосфера с.р.о. Проверено 2 июня 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Борис, Злой (7 октября 2002 г.). «АКЦИЯ: Космический шутер – ЧоРенШа 68К» . GameHippo.com . пара Networks, Inc. Архивировано из оригинала 23 февраля 2004 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Cho Ren Sha 68K в каталоге полных игр бесплатно на Hrej.cz» . Hrej.cz [ cs ] (на чешском языке). Грунекс. 8 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  22. ^ Ачаванунтакул, Сарини (2003). «Чо Рен Ша 68к» . Дом аутсайдеров . Архивировано из оригинала 16 февраля 2003 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  23. ^ «Установлено 68К» . Игра Хихё (на японском языке). Том. 58. Микрожурнал. Сентябрь 2004. с. 53.
  24. ^ « ПК — самая знакомая игровая консоль!» Предложение — также выпущено 100 шедевров, отобранных экспертами. PC Watch (на японском языке). Impress Corporation [ ja ] . Архивировано из оригинала 31 мая . 2020 г. Проверено 22 марта 2021 г.
  25. ^ Сайто, Масахо (30 августа 2001 г.). игра-стрелялка с вертикальной прокруткой, в которой вы стремитесь набрать больше очков » . Windows Forest (на японском языке). «Станьте демоном, набирающим очки! ``Super Rapid Fire 68K для Windows'' — [ ja ] . Архивировано 29 августа 2020 года Проверено 29 августа 2020 года .
  26. ^ Щепаньяк, Джон (декабрь 2011 г.). «Обскура Машина: Sharp X68000». Ретро-геймер . № 96. Будущее издательства . стр. 80–81.
  27. ^ Боррачеро, Дэвид (4 мая 2011 г.). «¿Стрелялки на ПК? 1/3» . RetroManiac (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  28. ^ Зед (июль 2014 г.). «Японские BITS: История компьютеров SHARP — Игры для X68000» . Журнал RetroManiac (на испанском языке). №9. РетроМаньяк. стр. 218–220.
  29. ^ Эванс, Стэн (19 сентября 2013 г.). «Непонятные ретро-игры: Чо Рен Ша для X68000» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  30. ^ Верден, Гийом (22 июля 2015 г.). «Японская стрелялка для Atari Falcon» . MO5.com [ fr ] (на французском языке). Ассоциация МО5.COM. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  31. ^ Эльпианистеро (22 июля 2015 г.). «Чо Рен Ша в процессе разработки Atari Falcon» . РетрОтаку (на французском языке). Ассоциация РетрОтаку. Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  32. ^ Ямасита, Такаши (23 сентября 2016 г.). «Когда я хотел запустить что-то вроде« сверхбыстрой стрельбы 68k »с Super Cassette Vision» (на японском языке) . . За кулисами Фавлабо — мемуары скромного программиста игр Поймоно Архивировано 2 2 июня 2020 года . Проверено июня 2020 года .
  33. ^ «Интервью с разработчиком System Erasure от ZeroRanger» . ШМУ.ПС . 17 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  34. ^ Марк MSX (19 ноября 2018 г.). «Эпизод XVIII: Избранный! Интервью с разработчиками Zero Ranger» . The Electric Underground: Подкаст Shmup (Подкаст). Саундклауд . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  35. ^ Ямото, Шиничи (17 ноября 2018 г.) «Tinkle Star Sprites» и «Rival Mega Gun». соревновательных игр-стрелялок рассказать о закулисных историях их разработки и их любви к стрельбе». ( на японском языке). Aetas Inc. из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 2 июня Архивировано 2 Архивировано Мы попросили создателей двух 4Gamer.net 2020 г. июня 2020 г. в Wayback Machine ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b51a56c3daadce0ecc577f77fad76c3c__1722106980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/3c/b51a56c3daadce0ecc577f77fad76c3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cho Ren Sha 68K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)