Jump to content

ЗероРейнджер

ЗероРейнджер
ЗероРейнджер
Разработчик(и) Стирание системы
Издатель(и) Стирание системы
Дизайнер(ы)
  • Ээро Лахтинен
  • Антти Уккола
Программа(ы) Ээро Лахтинен
Художник(а) Антти Уккола
Композитор(ы) Ээро Лахтинен
Двигатель Гейммейкер-студия
Платформа(ы) Окна
Выпускать 28 сентября 2018 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра , кооператив для 2 игроков.

ZeroRanger — это шутер со скроллингом, разработанный финской студией System Erasure и выпущенный для Microsoft Windows в сентябре 2018 года. ZeroRanger — это, прежде всего, с вертикальной прокруткой шутер и боковой прокруткой на некоторых уровнях. Игрок управляет одним из двух летать в космос способных истребителей, . игроки открывают новое оружие и способности После победы над боссами , включая возможность трансформироваться в мехов . [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Действие ZeroRanger происходит на похожей на Землю планете под названием Дайкон, куда вторглись инопланетяне, известные как Зеленый Оранжевый, с намерением уничтожить все живое. Инопланетяне берут под свой контроль силы планетарной обороны Дайкона, за исключением двух истребителей. Эти два оставшихся истребителя должны сразиться с одержимыми силами обороны своей планеты, прежде чем они смогут достичь и уничтожить главный корабль Зеленого Оранжевого. [ 3 ]

Текущая версия ZeroRanger содержит два игровых режима: «Зеленый оранжевый» и «Белая ваниль». Зеленый Оранжевый считается основным игровым режимом, охватывающим большую часть сюжета игры. White Vanilla представлена ​​как обучающая симуляция, ориентированная на счет очков, которая происходит перед событиями Green Orange и состоит из упорядоченных сегментов этапов Green Orange. Третий и последний режим, Black Onion, все еще находится в разработке.

В игре есть центральная тема просвещения , которая передается игроку через интерлюдии, похожие на загадки. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Геймплей

Разработка игры началась с концепт-арта в феврале 2008 года. Игра получила название FINAL BOSS и была представлена ​​в ноябре 2009 года. Позже игре были даны более уникальные названия, чтобы ее было легче искать в Google ; игру сначала переименовали в FINALBOSS , а в апреле 2018 года снова переименовали, в ZeroRanger . [ 5 ]

Первой идеей во время разработки было создать шутер с вертикальной прокруткой, подобный Guxt от Studio Pixel . Позже идея превратилась в смесь элементов из множества различных игр-стрелялок. Черпая вдохновение из ограниченной сине-белой цветовой схемы Guxt , ZeroRanger имеет ограниченную зелено-оранжевую цветовую схему. Система сбора оружия сначала была взята из Guxt , где игроки могут собирать оружие на этапах, и методом проб и ошибок развилась до нынешней системы, где два оружия сбрасываются с поверженных боссов, и игроки выбирают одно из них. В 2011 году разработчиков особенно вдохновила «чистая энергия и дух приключений» от Eschatos . Среди других источников влияния, по мнению разработчика, — Cho Ren Sha 68K , Ikaruga и Flame Zapper Kotsujin . В Cho Ren Sha 68K разработчики постарались внедрить «чувство запугивания перед тем, как вы действительно столкнетесь с опасностью». В Икаруга «каждый образ врага отличается друг от друга»; ощущая влияние этого, Разработчики ZeroRanger стремились свести к минимуму повторение. Выход ролевой видеоигры Undertale укрепил желание разработчика сделать игру с хорошим саундтреком. [ 5 ]

Доступность была большой целью в течение последних нескольких лет разработки. Разработчиков обеспокоило то, как новички подумают об основных концепциях стрелялок. Такие концепции, как « продолжение », были созданы для игроков, впервые знакомых с стрелялками; Продолжения необходимо зарабатывать, и игроки, использующие продолжение, должны начинать с контрольной точки на этапе , гарантируя, что они научатся играть в эту часть игры. Разработчики считали, что эта система заставляет игроков чувствовать себя более заинтересованными в игре и более серьезно относиться к ее завершению. Цель заключалась в том, чтобы ZeroRanger стал очень доступной игрой «возьми и играй», в которой игрокам не нужно будет читать руководства, чтобы понять, как играть в игру. [ 5 ]

Подсчет очков был второстепенной целью во время разработки. Разработчики не хотели, чтобы игроки чувствовали, что им нужно все идеально спланировать, чтобы поддерживать комбо , основанный на множитель очков , или что в каждой ситуации можно использовать только одно правильное оружие. Разработчики намеревались выпустить патчи , если игроки обнаружат какие-либо проблемы, которые « нарушают » подсчет очков. [ 5 ]

ZeroRanger был разработан с использованием GameMaker Studio в качестве игрового движка. Разработка началась с GameMaker 6, затем перешла на GameMaker 8, а затем на GameMaker Studio. Переключение между этими версиями вызывало тысячи ошибок компиляции , исправление которых требовало много времени. В оправдание своих усилий разработчик сослался на улучшение производительности GameMaker Studio и введение в нее шейдеров , которые позволяли легко менять цвета во время постобработки , что позволяло разработчику создавать цветовые палитры для игры без необходимости создавать новые спрайты для каждой палитры. Спрайты были созданы с помощью Microsoft Paint . [ 5 ] За исключением двух треков, вся музыка для игры была написана Ээро Лахтиненом. Звуковые эффекты были созданы с помощью Sfxr, Bfxr и Audacity , а также бесплатных звуковых библиотек. [ 6 ]

Несколько музыкальных треков и два режима игры не были доработаны до выхода игры. [ 5 ] Саундтрек к более ранней версии игры вышел в феврале 2017 года. [ 7 ] Саундтрек к первым двум игровым режимам был выпущен в июне 2020 года. [ 8 ]

Третий и последний игровой режим, Black Onion, все еще находится в разработке.

Рецензенты отметили, что ZeroRanger изобилует отсылками к другим шутерам, но при этом сохраняет свою индивидуальность. [ 2 ] [ 3 ] [ 12 ] Доминик Тарасон из Rock, Paper, Shotgun назвал ZeroRanger «с любовью собранным микстейпом, включающим лучшие фрагменты за всю историю шмапа ». [ 13 ] Марк Голдинг из HonestGamers назвал зелено-оранжевую цветовую схему игры странным дизайнерским выбором, который помог ей выделиться среди других игр этого жанра; Голдинг также узнал в игре отсылки к стрелялкам, разработанным Qute . [ 9 ]

ZeroRanger хвалили за то, что он относительно дружелюбен к обычным игрокам, но при этом сохраняет сложность, ожидаемую от аркадных перестрелок. [ 13 ] [ 9 ] По словам Габриэля Джонса из Cubed3 , игроки «достаточно сложны, но никогда не разочаровываются». Игроки могут часто умирать, но также часто получают дополнительные жизни. Игроки могут зарабатывать продолжения и начинать игру на любом этапе, которого они ранее достигли. Габриэль Джонс заметил, что в игре есть динамическая система «рангов» сложности , гарантирующая, что игроки получат игровой процесс, соответствующий их уровню навыков. Безупречное управление и отсутствие незаслуженных смертей еще больше способствуют тому, чтобы игра не вызывала разочарований. [ 3 ] Реакция на сложность игры не была в целом положительной, поскольку Мия Лийра из V2.fi раскритиковала ZeroRanger за то, что она не включила выбираемую сложность в первоначальный выпуск. Она предупредила, что эта сложность непривлекательна для начинающих игроков в стрелялки и заставит опытных игроков жаждать более серьезных испытаний. Лийра отметила, что разработчики пообещали еще два режима сложности в будущем обновлении игры, и предложила новичкам дождаться этого обновления. Лийра посчитала, что в остальном игра идеальна, и присвоила ей высокую оценку. [ 11 ]

Стивен Райт из Variety поместил ZeroRanger на четвертое место в списке лучших инди-игр 2018 года. [ 4 ]

Рецензенты были удивлены обманчивой длиной игры. [ 10 ]

  1. ^ «ZeroRanger в Steam» . Пар . Клапан . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маки-чан (28 октября 2018 г.). ! Тренировка! Напряженное приложение для настоящих мужчин, которое доводит нашу душу до кипения» «Меха! Деформация STG «ZeroRanger»]. IGN Japan (на японском языке). . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 Проверено 9 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Габриэль (18 января 2019 г.). «Обзор ZeroRanger (ПК)» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Райт, Стивен (27 декабря 2018 г.). «5 потрясающих инди-видеоигр, которые вы, возможно, пропустили в этом году» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марк MSX (19 ноября 2018 г.). «Эпизод XVIII: Избранный! Интервью с разработчиками Zero Ranger» . The Electric Underground: Подкаст Shmup (Подкаст). Саундклауд . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  6. ^ Вайвайнл (17 октября 2018 г.). «Интервью с разработчиком System Erasure от ZeroRanger» . shmups.eu . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  7. ^ Лахтинен, Ээро (5 февраля 2017 г.). «ЗЕЛЕНЫЕ ЗВУКИ -Raw Label-» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  8. ^ Лахтинен, Ээро (25 июня 2020 г.). «ORANGE SOUNDS -Оригинальный саундтрек ZeroRanger-» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Голдинг, Марк (18 октября 2018 г.). «Обзор ZeroRanger (ПК)» . Честные геймеры . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Форкада, Карлос (23 февраля 2019 г.). «ZeroRanger, análisis» [ZeroRanger, анализ]. MeriStation (на испанском языке). ПРИЗА . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Лийра, Мия (10 октября 2018 г.). «Нулевой Рейнджер» . V2.fi (на финском языке). Аласин Медиа Ою. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  12. ^ ginger (17 октября 2018 г.). «Маленькая комната инди-игры: Комната № 553 «ZeroRanger»] . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 9 марта 2019 г. .
  13. ^ Перейти обратно: а б Тарасон, Доминик (1 октября 2018 г.). «Шмуп из шмупов ZeroRanger стреляет в ядро, теперь доступна демоверсия» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0611b2ade1d6a09f3de857b9b7e211d2__1722521400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/d2/0611b2ade1d6a09f3de857b9b7e211d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZeroRanger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)