ЗероРейнджер
ЗероРейнджер | |
---|---|
Разработчик(и) | Стирание системы |
Издатель(и) | Стирание системы |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Ээро Лахтинен |
Художник(а) | Антти Уккола |
Композитор(ы) | Ээро Лахтинен |
Двигатель | Гейммейкер-студия |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 28 сентября 2018 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив для 2 игроков. |
ZeroRanger — это шутер со скроллингом, разработанный финской студией System Erasure и выпущенный для Microsoft Windows в сентябре 2018 года. ZeroRanger — это, прежде всего, с вертикальной прокруткой шутер и боковой прокруткой на некоторых уровнях. Игрок управляет одним из двух летать в космос способных истребителей, . игроки открывают новое оружие и способности После победы над боссами , включая возможность трансформироваться в мехов . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие ZeroRanger происходит на похожей на Землю планете под названием Дайкон, куда вторглись инопланетяне, известные как Зеленый Оранжевый, с намерением уничтожить все живое. Инопланетяне берут под свой контроль силы планетарной обороны Дайкона, за исключением двух истребителей. Эти два оставшихся истребителя должны сразиться с одержимыми силами обороны своей планеты, прежде чем они смогут достичь и уничтожить главный корабль Зеленого Оранжевого. [ 3 ]
Текущая версия ZeroRanger содержит два игровых режима: «Зеленый оранжевый» и «Белая ваниль». Зеленый Оранжевый считается основным игровым режимом, охватывающим большую часть сюжета игры. White Vanilla представлена как обучающая симуляция, ориентированная на счет очков, которая происходит перед событиями Green Orange и состоит из упорядоченных сегментов этапов Green Orange. Третий и последний режим, Black Onion, все еще находится в разработке.
В игре есть центральная тема просвещения , которая передается игроку через интерлюдии, похожие на загадки. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка игры началась с концепт-арта в феврале 2008 года. Игра получила название FINAL BOSS и была представлена в ноябре 2009 года. Позже игре были даны более уникальные названия, чтобы ее было легче искать в Google ; игру сначала переименовали в FINALBOSS , а в апреле 2018 года снова переименовали, в ZeroRanger . [ 5 ]
Первой идеей во время разработки было создать шутер с вертикальной прокруткой, подобный Guxt от Studio Pixel . Позже идея превратилась в смесь элементов из множества различных игр-стрелялок. Черпая вдохновение из ограниченной сине-белой цветовой схемы Guxt , ZeroRanger имеет ограниченную зелено-оранжевую цветовую схему. Система сбора оружия сначала была взята из Guxt , где игроки могут собирать оружие на этапах, и методом проб и ошибок развилась до нынешней системы, где два оружия сбрасываются с поверженных боссов, и игроки выбирают одно из них. В 2011 году разработчиков особенно вдохновила «чистая энергия и дух приключений» от Eschatos . Среди других источников влияния, по мнению разработчика, — Cho Ren Sha 68K , Ikaruga и Flame Zapper Kotsujin . В Cho Ren Sha 68K разработчики постарались внедрить «чувство запугивания перед тем, как вы действительно столкнетесь с опасностью». В Икаруга «каждый образ врага отличается друг от друга»; ощущая влияние этого, Разработчики ZeroRanger стремились свести к минимуму повторение. Выход ролевой видеоигры Undertale укрепил желание разработчика сделать игру с хорошим саундтреком. [ 5 ]
Доступность была большой целью в течение последних нескольких лет разработки. Разработчиков обеспокоило то, как новички подумают об основных концепциях стрелялок. Такие концепции, как « продолжение », были созданы для игроков, впервые знакомых с стрелялками; Продолжения необходимо зарабатывать, и игроки, использующие продолжение, должны начинать с контрольной точки на этапе , гарантируя, что они научатся играть в эту часть игры. Разработчики считали, что эта система заставляет игроков чувствовать себя более заинтересованными в игре и более серьезно относиться к ее завершению. Цель заключалась в том, чтобы ZeroRanger стал очень доступной игрой «возьми и играй», в которой игрокам не нужно будет читать руководства, чтобы понять, как играть в игру. [ 5 ]
Подсчет очков был второстепенной целью во время разработки. Разработчики не хотели, чтобы игроки чувствовали, что им нужно все идеально спланировать, чтобы поддерживать комбо , основанный на множитель очков , или что в каждой ситуации можно использовать только одно правильное оружие. Разработчики намеревались выпустить патчи , если игроки обнаружат какие-либо проблемы, которые « нарушают » подсчет очков. [ 5 ]
ZeroRanger был разработан с использованием GameMaker Studio в качестве игрового движка. Разработка началась с GameMaker 6, затем перешла на GameMaker 8, а затем на GameMaker Studio. Переключение между этими версиями вызывало тысячи ошибок компиляции , исправление которых требовало много времени. В оправдание своих усилий разработчик сослался на улучшение производительности GameMaker Studio и введение в нее шейдеров , которые позволяли легко менять цвета во время постобработки , что позволяло разработчику создавать цветовые палитры для игры без необходимости создавать новые спрайты для каждой палитры. Спрайты были созданы с помощью Microsoft Paint . [ 5 ] За исключением двух треков, вся музыка для игры была написана Ээро Лахтиненом. Звуковые эффекты были созданы с помощью Sfxr, Bfxr и Audacity , а также бесплатных звуковых библиотек. [ 6 ]
Несколько музыкальных треков и два режима игры не были доработаны до выхода игры. [ 5 ] Саундтрек к более ранней версии игры вышел в феврале 2017 года. [ 7 ] Саундтрек к первым двум игровым режимам был выпущен в июне 2020 года. [ 8 ]
Третий и последний игровой режим, Black Onion, все еще находится в разработке.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Кубед3 | 9/10 [ 3 ] |
Честные геймеры | 4/5 [ 9 ] |
МериСтейшн | 9/10 [ 10 ] |
V2.fi | 4.5/5 [ 11 ] |
Рецензенты отметили, что ZeroRanger изобилует отсылками к другим шутерам, но при этом сохраняет свою индивидуальность. [ 2 ] [ 3 ] [ 12 ] Доминик Тарасон из Rock, Paper, Shotgun назвал ZeroRanger «с любовью собранным микстейпом, включающим лучшие фрагменты за всю историю шмапа ». [ 13 ] Марк Голдинг из HonestGamers назвал зелено-оранжевую цветовую схему игры странным дизайнерским выбором, который помог ей выделиться среди других игр этого жанра; Голдинг также узнал в игре отсылки к стрелялкам, разработанным Qute . [ 9 ]
ZeroRanger хвалили за то, что он относительно дружелюбен к обычным игрокам, но при этом сохраняет сложность, ожидаемую от аркадных перестрелок. [ 13 ] [ 9 ] По словам Габриэля Джонса из Cubed3 , игроки «достаточно сложны, но никогда не разочаровываются». Игроки могут часто умирать, но также часто получают дополнительные жизни. Игроки могут зарабатывать продолжения и начинать игру на любом этапе, которого они ранее достигли. Габриэль Джонс заметил, что в игре есть динамическая система «рангов» сложности , гарантирующая, что игроки получат игровой процесс, соответствующий их уровню навыков. Безупречное управление и отсутствие незаслуженных смертей еще больше способствуют тому, чтобы игра не вызывала разочарований. [ 3 ] Реакция на сложность игры не была в целом положительной, поскольку Мия Лийра из V2.fi раскритиковала ZeroRanger за то, что она не включила выбираемую сложность в первоначальный выпуск. Она предупредила, что эта сложность непривлекательна для начинающих игроков в стрелялки и заставит опытных игроков жаждать более серьезных испытаний. Лийра отметила, что разработчики пообещали еще два режима сложности в будущем обновлении игры, и предложила новичкам дождаться этого обновления. Лийра посчитала, что в остальном игра идеальна, и присвоила ей высокую оценку. [ 11 ]
Стивен Райт из Variety поместил ZeroRanger на четвертое место в списке лучших инди-игр 2018 года. [ 4 ]
Рецензенты были удивлены обманчивой длиной игры. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ZeroRanger в Steam» . Пар . Клапан . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маки-чан (28 октября 2018 г.). ! Тренировка! Напряженное приложение для настоящих мужчин, которое доводит нашу душу до кипения» «Меха! Деформация STG «ZeroRanger»]. IGN Japan (на японском языке). . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Габриэль (18 января 2019 г.). «Обзор ZeroRanger (ПК)» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райт, Стивен (27 декабря 2018 г.). «5 потрясающих инди-видеоигр, которые вы, возможно, пропустили в этом году» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марк MSX (19 ноября 2018 г.). «Эпизод XVIII: Избранный! Интервью с разработчиками Zero Ranger» . The Electric Underground: Подкаст Shmup (Подкаст). Саундклауд . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Вайвайнл (17 октября 2018 г.). «Интервью с разработчиком System Erasure от ZeroRanger» . shmups.eu . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Лахтинен, Ээро (5 февраля 2017 г.). «ЗЕЛЕНЫЕ ЗВУКИ -Raw Label-» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Лахтинен, Ээро (25 июня 2020 г.). «ORANGE SOUNDS -Оригинальный саундтрек ZeroRanger-» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Голдинг, Марк (18 октября 2018 г.). «Обзор ZeroRanger (ПК)» . Честные геймеры . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форкада, Карлос (23 февраля 2019 г.). «ZeroRanger, análisis» [ZeroRanger, анализ]. MeriStation (на испанском языке). ПРИЗА . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лийра, Мия (10 октября 2018 г.). «Нулевой Рейнджер» . V2.fi (на финском языке). Аласин Медиа Ою. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ ginger (17 октября 2018 г.). «Маленькая комната инди-игры: Комната № 553 «ZeroRanger»] . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 9 марта 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Тарасон, Доминик (1 октября 2018 г.). «Шмуп из шмупов ZeroRanger стреляет в ядро, теперь доступна демоверсия» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.