Jump to content

Джон Роджерс Герберт

(Перенаправлен от младшего Герберта )

Джон Роджерс Герберт Р.А. (23 января 1810-17 марта 1890 года) был английским художником, который наиболее заметен как предшественник прерафаэлитизма .

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Наш Спаситель подчиняется его родителям в Назарете (1847). Масло на холсте.
Laborare est Orare (1862). Церковь на заднем плане - Аббатство Святого Бернарда, нарисованное шпилем из дизайнов Пугина, которое в конечном итоге не было построено.

Джон Роджерс Герберт родился в Мальдоне, Эссекс . В 1826 году он переехал в Лондон, чтобы учиться в школах Королевской академии . Однако после смерти своего отца в 1828 году Герберт был вынужден покинуть школы академии и начал профессионально рисовать - в основном книжные иллюстрации и портрета. [ 1 ] Он добился успеха в своей ранней карьере, даже рисуя портрет принцессы Виктории в 1834 году. Однако он не был удовлетворен простыми портретами и иллюстрациями, заработанными деньгами. Его ранние наброски предсказывают его более поздний интерес к более крупным историческим субъектам с сложными моральными темами и сложными композициями. Его ранние предметы были романтичными, и многие из них взяты из венецианской истории. Его работы выставлялись в Британском институте , а Королевское общество британских художников имели такие титулы, как: «Плодное золотое кольцо» (1832), женщина, наблюдающая за звездами (1834) и виной и невиновностью (1834). [ 2 ] Первым крупным успехом Герберта был назначенный час (1835), изображающий мелодраматическую сцену, в которой венецианский мужчина, убитый в месте, назначенном для свидания со своим любовником. Работа стала популярной гравировкой. [ 3 ] Герберт последовал за ним с другими драматическими предметами, такими как пленники, задержанные для выкупа, Кондоттеери (1836) и смерть Хадеэ (1838).

Обращение и прерафаэлитизм

[ редактировать ]

Герберт был друзьями детства с архитектором Ау Пугином , и двое мужчин были очень близки. Пугин, который был со-архитектором нового дворца Вестминстера , был обращением к католицизму и оказал влияние на решение Герберта присоединиться к католической церкви, которая произошла примерно в 1840 году. В 1840 году Герберт нарисовал свою первую «католическую» картину. , Охотники за кабанами и паломники 15 -го века получают закуски у ворот монастыря . Обращение Герберта в католическую веру является определяющим моментом в его карьере. Его искусство достигает более глубокой цели и становится гораздо более личным.

Герберт был избран партнером Королевской академии в 1841 году и стал полным королевским академиком в 1846 году. [ 4 ]

Работа Герберта повлияла на недавно сформированное дорафаэлитское братство-который попросил его спонсировать их публикацию зародыш , и чья художественная цель состояла в том, чтобы «выходить из Херберта Герберта». [ 5 ] Картины Герберта Первое введение христианства в Великобританию (1842) и наш Спаситель, подвергшиеся его родителям в Назарете (1847), были вдохновением для двух наиболее важных ранних работ Уильяма Холмана Ханта и Джона Эверетта Милле , основателей прерафаэлитизма. [ 6 ] [ 7 ] Две картины Hunt - это обращенная британская семья, прикрывающая христианского миссионера, и Христос Милле в доме его родителей были выставлены на RA в 1850 году в больших спорах. Герберт использовал свою позицию в РА, чтобы помочь молодым художникам.

Вестминстерские фрески

[ редактировать ]
Утверждение свободы совести независимыми Вестминстерским Ассамблеей Божественных , 1847, Дворец Вестминстер

Когда в 1834 году старый дворец Вестминстер был уничтожен огнем , он считался прекрасной возможностью для британского искусства. В 1845 году Герберту было поручено вместе с несколькими другими художниками нарисовать сцены из английской литературы в зале поэта во дворце Вестминстер. Комиссия последовала за несколькими мультипликационными соревнованиями и большим национальным освещением, и Герберту было назначено предмет от Шекспира , Лира, лишанного Корделии . [ 8 ]

Лир, лишающая наследственность Корделии (1850), является первой работой Хеберта, которая показала явное влияние назарен . Фреска и связанные с ними нефтяные работы были критически и публично признаны. Тем не менее, сама фреска начала ухудшаться почти сразу. Современная реставрация обнаружила, что проблема была комбинацией огня и загрязнения газа и использования извести. [ 9 ]

После успеха Лира Герберт был поручен в 1850 году, чтобы нарисовать еще девять фресков в комнате рода сверстников, на тему «Справедливость на Земле и ее развитие закона и суждения». Фрески будут проиллюстрировать сцены из библейской истории, в том числе Моисей, который сбил столы закона израильтянам , падение человека , его осуждение на труд , решение Соломона , визит королевы Шебы , здание храма , Суждение Даниила , Даниила в логове льва и видение Даниила . [ 10 ]

Герберт начал с Моисея в 1858 году. Процесс был кропотливым и разочаровывающим из -за непрерывного ухудшения фрески, когда он нарисовал ее. В 1861 году Герберт стерла всю работу и снова начал в технике воды , как предположил принц Альберт . Наконец он закончил в 1864 году, но время, необходимое для понимания техники, было неожиданным, и не дал идеального результата, поскольку картина продолжала ухудшаться. Тем не менее, Герберт считал Моисея одной из своих самых важных работ.

Герберт договорился о более высокой ставке, чем первоначально согласился с Моисеем, из -за того, что он потребовал его для завершения. Тем не менее, из -за задержки, смерти принца Альберта и неудачных техник фрески и водныхглас, комиссии Герберта для других работ были отменены. Тем не менее, он нарисовал суждение Даниила в нефти и представил его во дворце спустя годы спустя, в 1880 году. [ 8 ]

Примечательные работы

[ редактировать ]
  • Назначенный час (1835)
  • Первое введение христианства в Великобританию (1842)
  • Процессия невест Венеции (1843)
  • Сэр Томас Мор и его дочь (1844)
  • Испытание семи епископов (1844)
  • Святой Григорий великое учение римских мальчиков петь пение (1845)
  • Наш Спаситель подчиняется его родителям в Назарете (1847)
  • Лир лишает Корделия (1850)
  • Еврейская мать Моисея (1857–1858)
  • Моисей и таблицы закона (1858–1864)
  • Мэри Магдалина (1859)
  • Работа по молитву (1862)
  • Долина Моисея, в пустыне Синай (1866)
  • Asyut на Ниле (1873)
  • Пейзаж с Тобиасом и рыбой (1877)
  • Вне Иерусалима (1878)
  • Решение Даниила (1880)
  • Назарет (1886)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Герберт, Джон Роджерс". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/13038 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) . Первое издание этого текста доступно на Wikisource: "Герберт, Джон Роджерс" . Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900.
  2. ^ Алджернон Грейвс , Британское учреждение 1806–1867 , Лондон, Джордж Белл и сыновья, 1908.
  3. ^ Хилари Гиз, великие викторианские гравюры , астрагал, 1980.
  4. ^ Попп и Валентина (ред.), Справочник членства Королевской академии , с. 59
  5. ^ Роджер В. Питти, избранные письма Уильяма Майкла Россетти , Пенс Пресс, 1986, P6.
  6. ^ Джудит Бронкхерст, Уильям Холман Хант , Yale University Press, 2006, с.1.
  7. ^ «Наш Спаситель подчиняется его родителям в Назарете, викторианской сети» . Victorianweb.org. 7 августа 2013 года . Получено 29 января 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный TSR Boase , Украшения нового дворца Вестминстера 1841-1863 , в: Журнал Уорбурга и Куртлд Институты 17 : 1954, с. 319–358.
  9. ^ Баббингтон, Кэролайн. «Отчет о сохранении« Короля Лира »Гербертом и тестирует на« Персонификацию Темзы и английских рек »Armitage». Лондон: дворец Вестминстер, 1987.
  10. ^ «Седьмой доклад комиссаров по изобразительному искусству, с приложением». Редакция Представлено в обе палаты парламента, командуя Ее Величеством. Лондон: Уильям Клоуз и сыновья, Стэмфорд -стрит, для канцелярских товаров Ее Величества, 1847.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5beff6a6bedefc50eef7a9f9d7ff867__1691460960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/67/b5beff6a6bedefc50eef7a9f9d7ff867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Rogers Herbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)