Джон Роджерс Герберт
Джон Роджерс Герберт Р.А. (23 января 1810-17 марта 1890 года) был английским художником, который наиболее заметен как предшественник прерафаэлитизма .
Ранняя карьера
[ редактировать ]
Джон Роджерс Герберт родился в Мальдоне, Эссекс . В 1826 году он переехал в Лондон, чтобы учиться в школах Королевской академии . Однако после смерти своего отца в 1828 году Герберт был вынужден покинуть школы академии и начал профессионально рисовать - в основном книжные иллюстрации и портрета. [ 1 ] Он добился успеха в своей ранней карьере, даже рисуя портрет принцессы Виктории в 1834 году. Однако он не был удовлетворен простыми портретами и иллюстрациями, заработанными деньгами. Его ранние наброски предсказывают его более поздний интерес к более крупным историческим субъектам с сложными моральными темами и сложными композициями. Его ранние предметы были романтичными, и многие из них взяты из венецианской истории. Его работы выставлялись в Британском институте , а Королевское общество британских художников имели такие титулы, как: «Плодное золотое кольцо» (1832), женщина, наблюдающая за звездами (1834) и виной и невиновностью (1834). [ 2 ] Первым крупным успехом Герберта был назначенный час (1835), изображающий мелодраматическую сцену, в которой венецианский мужчина, убитый в месте, назначенном для свидания со своим любовником. Работа стала популярной гравировкой. [ 3 ] Герберт последовал за ним с другими драматическими предметами, такими как пленники, задержанные для выкупа, Кондоттеери (1836) и смерть Хадеэ (1838).
Обращение и прерафаэлитизм
[ редактировать ]Герберт был друзьями детства с архитектором Ау Пугином , и двое мужчин были очень близки. Пугин, который был со-архитектором нового дворца Вестминстера , был обращением к католицизму и оказал влияние на решение Герберта присоединиться к католической церкви, которая произошла примерно в 1840 году. В 1840 году Герберт нарисовал свою первую «католическую» картину. , Охотники за кабанами и паломники 15 -го века получают закуски у ворот монастыря . Обращение Герберта в католическую веру является определяющим моментом в его карьере. Его искусство достигает более глубокой цели и становится гораздо более личным.
Герберт был избран партнером Королевской академии в 1841 году и стал полным королевским академиком в 1846 году. [ 4 ]
Работа Герберта повлияла на недавно сформированное дорафаэлитское братство-который попросил его спонсировать их публикацию зародыш , и чья художественная цель состояла в том, чтобы «выходить из Херберта Герберта». [ 5 ] Картины Герберта Первое введение христианства в Великобританию (1842) и наш Спаситель, подвергшиеся его родителям в Назарете (1847), были вдохновением для двух наиболее важных ранних работ Уильяма Холмана Ханта и Джона Эверетта Милле , основателей прерафаэлитизма. [ 6 ] [ 7 ] Две картины Hunt - это обращенная британская семья, прикрывающая христианского миссионера, и Христос Милле в доме его родителей были выставлены на RA в 1850 году в больших спорах. Герберт использовал свою позицию в РА, чтобы помочь молодым художникам.
Вестминстерские фрески
[ редактировать ]
Когда в 1834 году старый дворец Вестминстер был уничтожен огнем , он считался прекрасной возможностью для британского искусства. В 1845 году Герберту было поручено вместе с несколькими другими художниками нарисовать сцены из английской литературы в зале поэта во дворце Вестминстер. Комиссия последовала за несколькими мультипликационными соревнованиями и большим национальным освещением, и Герберту было назначено предмет от Шекспира , Лира, лишанного Корделии . [ 8 ]
Лир, лишающая наследственность Корделии (1850), является первой работой Хеберта, которая показала явное влияние назарен . Фреска и связанные с ними нефтяные работы были критически и публично признаны. Тем не менее, сама фреска начала ухудшаться почти сразу. Современная реставрация обнаружила, что проблема была комбинацией огня и загрязнения газа и использования извести. [ 9 ]
После успеха Лира Герберт был поручен в 1850 году, чтобы нарисовать еще девять фресков в комнате рода сверстников, на тему «Справедливость на Земле и ее развитие закона и суждения». Фрески будут проиллюстрировать сцены из библейской истории, в том числе Моисей, который сбил столы закона израильтянам , падение человека , его осуждение на труд , решение Соломона , визит королевы Шебы , здание храма , Суждение Даниила , Даниила в логове льва и видение Даниила . [ 10 ]
Герберт начал с Моисея в 1858 году. Процесс был кропотливым и разочаровывающим из -за непрерывного ухудшения фрески, когда он нарисовал ее. В 1861 году Герберт стерла всю работу и снова начал в технике воды , как предположил принц Альберт . Наконец он закончил в 1864 году, но время, необходимое для понимания техники, было неожиданным, и не дал идеального результата, поскольку картина продолжала ухудшаться. Тем не менее, Герберт считал Моисея одной из своих самых важных работ.
Герберт договорился о более высокой ставке, чем первоначально согласился с Моисеем, из -за того, что он потребовал его для завершения. Тем не менее, из -за задержки, смерти принца Альберта и неудачных техник фрески и водныхглас, комиссии Герберта для других работ были отменены. Тем не менее, он нарисовал суждение Даниила в нефти и представил его во дворце спустя годы спустя, в 1880 году. [ 8 ]
Примечательные работы
[ редактировать ]- Назначенный час (1835)
- Первое введение христианства в Великобританию (1842)
- Процессия невест Венеции (1843)
- Сэр Томас Мор и его дочь (1844)
- Испытание семи епископов (1844)
- Святой Григорий великое учение римских мальчиков петь пение (1845)
- Наш Спаситель подчиняется его родителям в Назарете (1847)
- Лир лишает Корделия (1850)
- Еврейская мать Моисея (1857–1858)
- Моисей и таблицы закона (1858–1864)
- Мэри Магдалина (1859)
- Работа по молитву (1862)
- Долина Моисея, в пустыне Синай (1866)
- Asyut на Ниле (1873)
- Пейзаж с Тобиасом и рыбой (1877)
- Вне Иерусалима (1878)
- Решение Даниила (1880)
- Назарет (1886)
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Герберт, Джон Роджерс". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/13038 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) . Первое издание этого текста доступно на Wikisource: . Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900.
- ^ Алджернон Грейвс , Британское учреждение 1806–1867 , Лондон, Джордж Белл и сыновья, 1908.
- ^ Хилари Гиз, великие викторианские гравюры , астрагал, 1980.
- ^ Попп и Валентина (ред.), Справочник членства Королевской академии , с. 59
- ^ Роджер В. Питти, избранные письма Уильяма Майкла Россетти , Пенс Пресс, 1986, P6.
- ^ Джудит Бронкхерст, Уильям Холман Хант , Yale University Press, 2006, с.1.
- ^ «Наш Спаситель подчиняется его родителям в Назарете, викторианской сети» . Victorianweb.org. 7 августа 2013 года . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный TSR Boase , Украшения нового дворца Вестминстера 1841-1863 , в: Журнал Уорбурга и Куртлд Институты 17 : 1954, с. 319–358.
- ^ Баббингтон, Кэролайн. «Отчет о сохранении« Короля Лира »Гербертом и тестирует на« Персонификацию Темзы и английских рек »Armitage». Лондон: дворец Вестминстер, 1987.
- ^ «Седьмой доклад комиссаров по изобразительному искусству, с приложением». Редакция Представлено в обе палаты парламента, командуя Ее Величеством. Лондон: Уильям Клоуз и сыновья, Стэмфорд -стрит, для канцелярских товаров Ее Величества, 1847.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 25 произведений искусства от Джона Роджерса Герберта на Art UK сайте
- «Джон Роджерс Герберт, RA» с информацией о Джоне Роджерс Герберт, включая выбранную список работ.
- Джон Роджерс Герберт, Ра, веб -сайт, посвященный работе Герберта, теперь заменен вышеупомянутым.