Ирис
![]() | |
Раньше | Шотландский институт передового опыта в области образования в области социальной работы (SIESWE) |
---|---|
Тип компании | благотворительность |
Основан | 2003 |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 1 |
Обслуживаемая территория | Шотландия |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 14 (2021) |
Веб-сайт | www |
Iriss — шотландская благотворительная компания, базирующаяся в Глазго, Шотландия, которая стремится улучшить то, как сотрудники социальных служб в Шотландии используют знания и исследования. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 2003 году был создан Шотландский институт передового опыта в области образования в области социальной работы (SIESWE) как общеотраслевое сотрудничество девяти шотландских университетов, преподающих социальную работу, под председательством профессора Джойс Лишман из RGU . [ 4 ] с целью добиться трансформационных изменений в образовании и подготовке будущих социальных работников Шотландии. [ 5 ]
В 2007 году SIESWE изменила свое название на Iriss, что отражало расширение сферы деятельности и включение в нее работников социальной сферы.
Обмен обучением
[ редактировать ]В 2005 году была запущена Learning Exchange как первая в мире интерактивная библиотека цифровых учебных ресурсов для обучения социальной работе. [ 6 ] Этот репозиторий каталогизирован в соответствии с международными стандартами метаданных и метаданными объектов обучения , что обеспечивает совместимость с другими системами. В частности, предполагалось, что мультимедийные учебные объекты можно будет загружать в формате IMS. [ 7 ] пакеты и загружаются в виртуальную среду обучения в высших учебных заведениях.
Первоначально Learning Exchange был построен на программном обеспечении IntraLibrary. [ 8 ] и доступ ограничен студентами и сотрудниками высших учебных заведений Шотландии, занимающимися преподаванием социальной работы. Доступ был защищен паролем с использованием системы аутентификации Athens Eduserve . Впоследствии программа Learning Exchange была добавлена в NHS Education for Scotland портфель контента (NES), доступный через Athens Eduserve. Это сделало программу Learning Exchange доступной для сектора высшего образования и всех работников социальных служб.
На практике большая часть контента Learning Exchange не требовала защиты паролем, отчасти потому, что в 2008 году Iriss приняла политику выпуска собственного контента с использованием лицензии Creative Commons . Поэтому защита паролем была удалена и создан простой интерфейс поиска OpenSearch. [ 9 ] который запросил базу данных от SRU .
В 2010 году Learning Exchange был перестроен с использованием Drupal — системы управления контентом с открытым исходным кодом.
Возможность разрешить сбор метаданных третьими лицами означает, что контент Learning Exchange автоматически доступен для поиска в Social Services Knowledge Scotland. [ 10 ] (SSKS), портал знаний и информации о социальных услугах, созданный NHS Education for Scotland (NES) в партнерстве с Iriss, Шотландскими сетями обучения социальным службам и Институтом передового опыта в области социального обеспечения .
Мультимедиа
[ редактировать ]В 2005 году Iriss начала создавать мультимедийные учебные объекты через Интернет на основе сценариев, разработанных преподавателями социальной работы, написанных по сценариям, профессиональных актеров и снятых профессиональными режиссерами. Примеры включают в себя:
- Представляя будущее, творческое исследование [ 11 ] рассматривает, какими будут социальная помощь, поддержка и сообщество в Шотландии в 2025 году. Это ключевое исследование было опубликовано в ноябре 2014 года и получило положительные отзывы. [ 12 ]
- Дети, семьи и защита детей [ 13 ] основное внимание уделяется правовым, этическим и практическим вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела о защите детей.
- Треугольник оценки [ 14 ] был принят в рамках разработки Рамочной программы комплексной оценки GIRFEC .
- Золотой мост [ 15 ] Документирует миграцию домашних детей из Шотландии в Канаду в конце 19 - начале 20 века. Он включает в себя артефакты, такие как фотографии, от организации Quarriers , крупного добровольного агентства по уходу за детьми.
Аудио и видео
[ редактировать ]В 2006 году Iriss начала записывать исследовательские семинары и другие мероприятия как эффективный и недорогой способ сбора и обмена знаниями. Эти записи были доступны в виде подкаста. [ 16 ] либо напрямую с веб-сайта Iriss, либо из iTunes Store.
В июне 2012 года серию подкастов сменило интернет-радио IRISS.FM .
Айрис также использует Vimeo, [ 17 ] для потокового видео.
Стратегия управления знаниями
[ редактировать ]Iriss сотрудничала с NHS Education for Scotland (NES) и другими заинтересованными сторонами для создания Стратегии управления знаниями для социальных служб, основанной на документе «Изменение жизни». [ 18 ]
Стратегия управления знаниями для социальных служб была пересмотрена и выпущена новая редакция. [ 19 ] опубликовано правительством Шотландии в ноябре 2012 г.
По мере повсеместного распространения Интернета требуются новые навыки, известные под общим названием информационная грамотность : «способность находить, оценивать и использовать цифровую информацию эффективно, результативно и этично». [ 20 ] В сотрудничестве с NHS Education for Scotland компания Iriss разработала серию пособий, призванных помочь специалистам социальных служб развить навыки информационной грамотности, а также простое интерактивное вводное онлайн-пособие. [ 21 ]
Практика, основанная на фактических данных
[ редактировать ]Iriss разработала ряд инструментов и услуг для продвижения и содействия использованию фактических данных для информирования практики. «Доверие через доказательства» — это набор инструментов, призванный помочь специалистам-практикам приобретать, оценивать, адаптировать и применять доказательства на практике. В рамках Learning Exchange была создана дополнительная библиотека с обобщением фактических данных. Была создана Сеть чемпионов для укрепления связей между Iriss и работниками социальных служб как в государственном, так и в добровольном секторах.
Служба консультирования по исследованиям была создана для поддержки работников социальной сферы, проводящих собственные исследования.
Инновации и улучшения
[ редактировать ]Программа инноваций и улучшений продвигает новое мышление в сфере социальных услуг в Шотландии. Программа разрабатывает инструменты, обучение и меры, которые будут поддерживать и обеспечивать устойчивую трансформацию социальных услуг в Шотландии.
Технические барьеры
[ редактировать ]В 2010 году Ирисс заказала отчет «Социальные сети в социальных службах». [ 22 ] который был опубликован в виде интерактивного документа, допускающего комментарии и обсуждение. Ирисс продолжает (отчасти благодаря блогу Just Do It! [ 23 ] ) призвать государственные органы открыть доступ к социальным сетям и доверить профессиональным сотрудникам действовать ответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аманда Британия – председатель Iriss» . Институт исследований и инноваций в сфере социальных услуг (Iriss). 8 июля 2010 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Ди Фрейзер – генеральный директор» . Институт исследований и инноваций в сфере социальных услуг (Iriss). 24 ноября 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ "О нас" . Институт исследований и инноваций в сфере социальных услуг (IRISS) . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Признательность профессору Джойс Лишман» . www.celcis.org . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Новый институт содействия образованию в области социальной работы» (Пресс-релиз). Правительство Шотландии . 30 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 г. . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Меловое лицо» . Шотландец . Джонстон Пресс . 15 ноября 2005 г. Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ IMS — некоммерческая организация по стандартизации, занимающаяся обеспечением совместимости систем обучения и учебного контента — http://www.imsglobal.org.
- ^ «Шотландский институт запускает программу обмена знаниями » (пресс-релиз). Университет Данди . 14 ноября 2005 г. Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ "sruopensearch" . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ "Дом" . ssks.org.uk.
- ^ «Представление будущего – творческое исследование» .
- ^ Нейсмит, Стивен (26 ноября 2014 г.). «Внутренний путь: социальная работа и Голодные игры» . Вестник . Новостиквест . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Дети, семьи и защита детей - http://www.iriss.org.uk/childprotection , по состоянию на 10 марта 2011 г.
- ^ Треугольник оценки - http://www.iriss.org.uk/opencontent/assessment , по состоянию на 10 марта 2011 г.
- ^ «Золотой мост: Дом» .
- ^ «Iriss.fm, подкаст о социальных службах Шотландии» .
- ^ «Ирис» .
- ^ Scottish Executive (2006) Отчет о рекомендациях Группы обзора социальной работы 21-го века относительно будущего социальных услуг в Шотландии. http://www.scotland.gov.uk/Publications/2006/02/02094408/0 , по состоянию на 29 декабря 2009 г.
- ^ Стратегия и план действий по внедрению знаний на практике в социальные службы Шотландии http://www.scotland.gov.uk/Publications/2012/10/4809
- ^ Дополнительные определения см. «Сайт информационной грамотности» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ «Интерактивное пособие по информационной грамотности» .
- ^ Сосредоточено на обучении (октябрь 2010 г.). «Социальные сети в социальных службах» . Институт исследований и инноваций в сфере социальных услуг (IRISS) . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Просто сделай это! http://blogs.iriss.org.uk/socialmedia