Jump to content

Ланчестер восемнадцать 15/18

(Перенаправлено из Ланчестера, 15/18 )

Ланчестер 15/18 и восемнадцать
Шестифаровый салон 15/18 образца 1932 года.
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Модельные годы 1932-1939
Дизайнер Джордж Ланчестер , Лоуренс Помрой
Кузов и шасси
Тип кузова Каталогизированные автомобили: только шасси
4-дверный шестисветный седан
4-дверный четырехсветный спортивный седан
кабриолет
городская карета
Макет макет ФР
Связанный Даймлер Лайт Двадцать 16/20
Силовой агрегат
Двигатель (15/18) 2,504 л I6 [ 1 ]
(Восемнадцать) 2.390 л [ 2 ]
(Восемнадцать) 2,565 л [ 3 ]
Передача инфекции Жидкостный маховик Daimler и (устанавливается отдельно) четырехступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач Wilson. [ 2 ]
Размеры
Колесная база (9 футов 7 дюймов), 115 дюймов (2921 мм) и
гусеница (4 фута 4 дюйма), 52 дюйма (1321 мм)

с сентября 1934 г.
(9 футов 3 дюйма), 111 дюймов (2819 мм) и
гусеница (4 фута 8 дюймов), 56 дюймов (1422 мм) [ 4 ]
Длина в зависимости от кузова
Ширина в зависимости от кузова
Высота в зависимости от кузова
Снаряженная масса в зависимости от кузова
Ланчестер 15/18 2504 куб.см
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Также называется Даймлер Лайт Двадцать
Производство середина 1931 - середина 1934 года
Макет
Конфигурация 6-цилиндровый рядный
Смещение 2504 кубических сантиметра (153 кубических дюймов) [ 1 ]
Диаметр цилиндра 69,5 мм (2,74 дюйма) [ 1 ]
Ход поршня 110 мм (4,3 дюйма) [ 1 ]
блока цилиндров Материал Чугун
Поршни из алюминиевого сплава [ 1 ]
головки блока цилиндров Материал Съемный [ 1 ]
Клапанный механизм верхний верхний вал приводится в действие толкателями от распределительного вала с цепным приводом. [ 2 ]
Степень сжатия 5.5:1
Горение
Топливная система карбюратор
Тип топлива Бензин [ 2 ]
Масляная система смазка под полным давлением [ 2 ]
Система охлаждения вода. нет термостатического контроля, насос и вентилятор на радиаторе [ 2 ]
Выход
Выходная мощность 58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) при 3400 об/мин [ 5 ] Налоговый рейтинг 17,96 [ 1 ]
Хронология
Предшественник никто
Преемник Восемнадцать
Ланчестер восемнадцать 2390 куб.см
Обзор
Производитель Даймлер Лимитед
Также называется Даймлер Лайт Двадцать
Производство середина 1934 - середина 1935 года
Макет
Конфигурация 6-цилиндровый рядный
Смещение 2390 кубических сантиметров (146 куб. Дюймов) [ 2 ]
Диаметр цилиндра 69,5 мм (2,74 дюйма) [ 6 ]
Ход поршня 105 мм (4,1 дюйма) [ 6 ]
блока цилиндров Материал Чугунный с цельной головкой, установленной на двухсекционном алюминиевом картере. [ 2 ]
головки блока цилиндров Материал Цельная головка с блоком
Поршни из алюминиевого сплава [ 2 ]
Клапанный механизм верхний верхний вал приводится в действие толкателями от распределительного вала с цепным приводом. [ 2 ]
Горение
Топливная система карбюратор
Тип топлива Бензин [ 2 ]
Масляная система смазка под полным давлением [ 2 ]
Система охлаждения вода с термостатическим управлением с насосом и вентилятором к радиатору [ 2 ]
Выход
Выходная мощность 0 л.с. при 0000 об/мин Налоговый рейтинг 17,97 л.с. [ 2 ]
Хронология
Предшественник 15/18
Ланчестер восемнадцать 2565 куб.см
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Также называется Даймлер Лайт Двадцать
Производство середина 1935-1939 гг.
Макет
Конфигурация 6-цилиндровый рядный [ 3 ]
Смещение 2565 кубических сантиметров (157 куб. Дюймов) [ 3 ]
Диаметр цилиндра 72 мм (2,8 дюйма) [ 3 ]
Ход поршня 105 мм (4,1 дюйма) [ 3 ]
блока цилиндров Материал Чугунный с цельной головкой, установленной на двухсекционном алюминиевом картере. [ 2 ]
головки блока цилиндров Материал Цельная головка с блоком
Поршни из алюминиевого сплава [ 2 ]
Клапанный механизм верхний верхний вал приводится в действие толкателями от распределительного вала с цепным приводом. [ 2 ]
Горение
Топливная система карбюратор
Тип топлива Бензин [ 2 ]
Масляная система смазка под полным давлением [ 2 ]
Система охлаждения вода с термостатическим управлением с насосом и вентилятором к радиатору [ 2 ]
Выход
Выходная мощность 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 3600 об/мин, налоговый рейтинг 19,3 л.с. [ 7 ]
Хронология
Предшественник Восемнадцать 2390 куб.см

Lanchester Eighteen , сначала известный как 15/18, был анонсирован в начале октября 1931 года. В отличие от любого предыдущего Lanchester, это был их первый новый автомобиль после поглощения BSA компании Lanchester Motor Company Limited в январе 1931 года. новый отъезд в Ланчестер.

Намерение состояло в том, чтобы расширить линейку автомобилей группы BSA до нового ценового уровня, предложив автомобиль умеренного размера и обеспечивающий экономию цены благодаря дизайну и качеству изготовления. Это был первый автомобиль среднего размера, который предлагался с жидкостным маховиком Daimler и полуавтоматической коробкой передач Wilson, которая устанавливалась отдельно.

Джордж Ланчестер сыграл значительную роль в разработке этого автомобиля в сотрудничестве с LH Pomeroy . Их первоначальная концепция представляла собой довольно небольшой автомобиль, но все еще напоминавший роскошь Ланчестера, продававшуюся примерно за 850 фунтов стерлингов. В итоге стандартный седан стоил 565 фунтов стерлингов. [ 6 ]

Сцепление, используемое для включения высшей передачи, доставляло серьезные проблемы в автомобилях раннего выпуска, и его дважды приходилось заменять на модернизированных версиях. Усовершенствованный (на тот момент) верхний клапанный механизм с толкателем оказался успешным и использовался в более поздних автомобилях Daimlers, начиная с Fifteen , который получил аналогичный двигатель. [ 6 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Дополнительная информация

Двигатель

[ редактировать ]
Карбюратор установлен сбоку (справа).
Впускной коллектор имеет круглую форму, имеет четыре ответвления и расположен выше и к центру трехветвевого выпускного коллектора.
Коленчатый и распределительный вал вращаются в семи и шести подшипниках соответственно.
ГРМ с помощью цепи в задней части двигателя
Клапаны имеют одинарные пружины, толкатели расположены сбоку (слева), крышка коромысла легко снимается вручную.
Смазка полностью принудительная, а масляный насос шестеренного типа приводится вертикально в тандеме с распределителем зажигания от одной косой шестерни на распределительном валу.
Все масло проходит через фетровый фильтр, который можно снять снаружи.
Пленочный (так в оригинале) радиатор имеет сотовую переднюю часть, а вентилятор и крыльчатка объединены и приводятся в движение ремнем от переднего конца распределительного вала. Радиатор закрыт отдельной оболочкой. Нет термостатического устройства (15/18)
Динамо-машина установлена ​​на переднем конце коленчатого вала.
Механический топливный насос
Автоматическое и ручное управление катушкой зажигания. [ 1 ]

О модернизированном двигателе объемом 2390 куб.см было объявлено 21 сентября 1934 года на выставке Olympia Show. [ 8 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]
Гидравлический маховик передает мощность через короткий шлицевой металлический карданный вал на отдельно установленный планетарный редуктор Wilson.
Четыре скорости движения вперед
Карданный вал открытый, задний мост имеет полуплавающую подвешенную червячную передачу.
Рама имеет крестообразные распорки посередине и решетчатые жесткости внутри всех швеллеров в жизненно важных точках, что обеспечивает прочность при снижении веса.
Рулевое управление с помощью кулачкового механизма, колонка регулируется по углу наклона.
Гидравлические тормоза Lockheed и вакуумный сервопривод установлены на всех четырех колесах, а ручной тормоз установлен на трансмиссии за коробкой передач.
Тормозные барабаны почти полностью расположены в плоскости колес, а пружины расположены ближе к колесам.
Рессоры полуэллиптические, имеют чехлы и гидроамортизаторы с сайлентблоками под дужки.
Передние рессоры сдвинуты вперед для согласования движения с рулевой тягой, задние рессоры подвешены.
Проволочные колеса оснащены шинами размером 5,25 на 18 дюймов.
12-вольтовая электрическая система [ 1 ]

Изменения для Восемнадцати:

Передние полуэллиптические рессоры низкопериодического типа с радиусным стержневым управлением переднего моста и гармоничным стабилизирующим передним бампером.
Тормоза всех четырех колес механические, а подъемный ручной рычаг активирует задние тормоза. [ 2 ]

Производительность

[ редактировать ]

В ходе дорожных испытаний Autocar , опубликованных в апреле 1932 года, испытатели достигли правильно рассчитанной максимальной скорости 71,43 миль в час. [ 6 ]

Комфортные удобства

[ редактировать ]

Как сказал автомобильный корреспондент The Times : Стандартный четырех- или пятиместный седан имеет три подлокотника на заднем сиденье, а передние регулируемые ковшеобразные сиденья имеют выемки в спинках для дополнительного пространства для ног задних пассажиров. Четыре двери широко открываются до подножек, а стекла в них можно опустить полностью спереди (у водителя есть быстродействующая ручка) и на три четверти в задних дверях. Крайние задние габаритные фонари зафиксированы. По обе стороны от сгруппированных инструментов имеется шкаф с дверцей, а в каждой задней дверце имеется карман с клапаном. В задней части пола установлены ловушки для доступа к инструментам, аккумулятору и масляному баку гидравлической тормозной системы. Запасное колесо и шина находятся в нише на заднем переднем крыле. Ветровое стекло открывается полностью, а дворники имеют электроуправление. Повсюду установлено безопасное стекло. Кузов расположен низко, построен снаружи и под верхней частью рамы и прикреплен металлическими держателями с резиной. [ 9 ]

шасси £435
шестифаровый седан £ 565
четырехсветный седан £ 565
спортивный седан £675
городская карета £795 [ 1 ]

Увеличенный двигатель 1936 года.

[ редактировать ]

14 августа 1935 года было объявлено об увеличении объема двигателя с 2390 куб.см до 2565 куб.см. [ 10 ]

Рестайлинг 1937 года

[ редактировать ]

Новый дизайн передней части, использовавшийся на других автомобилях группы, был использован и на Eighteen. В качестве альтернативы независимой передней подвеске передняя балка теперь управляется параллельными рычагами.

Колесная база была уменьшена на 1 дюйм до 9 футов 6 дюймов = 114 дюймов (2896 мм), а колея увеличена на 4 дюйма до 4 футов 8 дюймов = 56 дюймов (1422 мм). [ 11 ]

Производитель теперь оценивает расход топлива в 18 миль на галлон. [ 7 ]

Новинка 1938 года.

[ редактировать ]

Хотя двигатель и шасси были изменены лишь в деталях, в августе 1937 года было объявлено о совершенно новом кузове. Он включал багажник сзади, а дверь или крышка образовывали багажную платформу. Сидения и обивка были изменены. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Автомобили 1932 года». Таймс . № 45944. 3 октября 1931 г. с. 8.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Технические характеристики». Таймс . № 47028. 2 апреля 1935 г. с. 65.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Автосалон». Таймс . № 47201. 22 октября 1935 г. с. 9.
  4. ^ «Автосалон». Таймс . № 46886. 16 октября 1934 г. с. 7.
  5. ^ «Шоу Олимпия». Таймс . № 45958. 20 октября 1931 г. с. 20.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Энтони Берд и Фрэнсис Хаттон-Стотт». Ланчестерские автомобили . Лондон: Касселл и компания, 1965.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Автомобили наших дней». Таймс . № 47568. 29 декабря 1936 г. с. 6.
  8. ^ «Автомобили 1935 года». Таймс . № 46865. 21 сентября 1934 г. с. 17.
  9. ^ «Автомобили наших дней». Таймс . № 46040. 26 января 1932 г. с. 10.
  10. ^ «Автомобили 1936 года». Таймс . № 47142. 14 августа 1935 г. с. 8.
  11. ^ «Автосалон». Таймс . № 47510. 20 октября 1936 г. с. 9.
  12. ^ «Автомобили 1938 года». Таймс . № 47767. 19 августа 1937 г. с. 14.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b51b5a3221d8a319769c12d3fba107d6__1690353420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/d6/b51b5a3221d8a319769c12d3fba107d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lanchester Eighteen 15/18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)