Ланчестер восемнадцать 15/18
Ланчестер 15/18 и восемнадцать | |
---|---|
![]() Шестифаровый салон 15/18 образца 1932 года. | |
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Модельные годы | 1932-1939 |
Дизайнер | Джордж Ланчестер , Лоуренс Помрой |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Каталогизированные автомобили:
только шасси 4-дверный шестисветный седан 4-дверный четырехсветный спортивный седан кабриолет городская карета |
Макет | макет ФР |
Связанный | Даймлер Лайт Двадцать 16/20 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | (15/18) 2,504 л I6 [ 1 ] (Восемнадцать) 2.390 л [ 2 ] (Восемнадцать) 2,565 л [ 3 ] |
Передача инфекции | Жидкостный маховик Daimler и (устанавливается отдельно) четырехступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач Wilson. [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | (9 футов 7 дюймов), 115 дюймов (2921 мм) и гусеница (4 фута 4 дюйма), 52 дюйма (1321 мм) с сентября 1934 г. (9 футов 3 дюйма), 111 дюймов (2819 мм) и гусеница (4 фута 8 дюймов), 56 дюймов (1422 мм) [ 4 ] |
Длина | в зависимости от кузова |
Ширина | в зависимости от кузова |
Высота | в зависимости от кузова |
Снаряженная масса | в зависимости от кузова |
Ланчестер 15/18 2504 куб.см | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Также называется | Даймлер Лайт Двадцать |
Производство | середина 1931 - середина 1934 года |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Смещение | 2504 кубических сантиметра (153 кубических дюймов) [ 1 ] |
Диаметр цилиндра | 69,5 мм (2,74 дюйма) [ 1 ] |
Ход поршня | 110 мм (4,3 дюйма) [ 1 ] |
блока цилиндров Материал | Чугун Поршни из алюминиевого сплава [ 1 ] |
головки блока цилиндров Материал | Съемный [ 1 ] |
Клапанный механизм | верхний верхний вал приводится в действие толкателями от распределительного вала с цепным приводом. [ 2 ] |
Степень сжатия | 5.5:1 |
Горение | |
Топливная система | карбюратор |
Тип топлива | Бензин [ 2 ] |
Масляная система | смазка под полным давлением [ 2 ] |
Система охлаждения | вода. нет термостатического контроля, насос и вентилятор на радиаторе [ 2 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) при 3400 об/мин [ 5 ] Налоговый рейтинг 17,96 [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Восемнадцать |
Ланчестер восемнадцать 2390 куб.см | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер Лимитед |
Также называется | Даймлер Лайт Двадцать |
Производство | середина 1934 - середина 1935 года |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Смещение | 2390 кубических сантиметров (146 куб. Дюймов) [ 2 ] |
Диаметр цилиндра | 69,5 мм (2,74 дюйма) [ 6 ] |
Ход поршня | 105 мм (4,1 дюйма) [ 6 ] |
блока цилиндров Материал | Чугунный с цельной головкой, установленной на двухсекционном алюминиевом картере. [ 2 ] |
головки блока цилиндров Материал | Цельная головка с блоком Поршни из алюминиевого сплава [ 2 ] |
Клапанный механизм | верхний верхний вал приводится в действие толкателями от распределительного вала с цепным приводом. [ 2 ] |
Горение | |
Топливная система | карбюратор |
Тип топлива | Бензин [ 2 ] |
Масляная система | смазка под полным давлением [ 2 ] |
Система охлаждения | вода с термостатическим управлением с насосом и вентилятором к радиатору [ 2 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 0 л.с. при 0000 об/мин Налоговый рейтинг 17,97 л.с. [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | 15/18 |
Ланчестер восемнадцать 2565 куб.см | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Также называется | Даймлер Лайт Двадцать |
Производство | середина 1935-1939 гг. |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный [ 3 ] |
Смещение | 2565 кубических сантиметров (157 куб. Дюймов) [ 3 ] |
Диаметр цилиндра | 72 мм (2,8 дюйма) [ 3 ] |
Ход поршня | 105 мм (4,1 дюйма) [ 3 ] |
блока цилиндров Материал | Чугунный с цельной головкой, установленной на двухсекционном алюминиевом картере. [ 2 ] |
головки блока цилиндров Материал | Цельная головка с блоком Поршни из алюминиевого сплава [ 2 ] |
Клапанный механизм | верхний верхний вал приводится в действие толкателями от распределительного вала с цепным приводом. [ 2 ] |
Горение | |
Топливная система | карбюратор |
Тип топлива | Бензин [ 2 ] |
Масляная система | смазка под полным давлением [ 2 ] |
Система охлаждения | вода с термостатическим управлением с насосом и вентилятором к радиатору [ 2 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 3600 об/мин, налоговый рейтинг 19,3 л.с. [ 7 ] |
Хронология | |
Предшественник | Восемнадцать 2390 куб.см |
Lanchester Eighteen , сначала известный как 15/18, был анонсирован в начале октября 1931 года. В отличие от любого предыдущего Lanchester, это был их первый новый автомобиль после поглощения BSA компании Lanchester Motor Company Limited в январе 1931 года. новый отъезд в Ланчестер.
Намерение состояло в том, чтобы расширить линейку автомобилей группы BSA до нового ценового уровня, предложив автомобиль умеренного размера и обеспечивающий экономию цены благодаря дизайну и качеству изготовления. Это был первый автомобиль среднего размера, который предлагался с жидкостным маховиком Daimler и полуавтоматической коробкой передач Wilson, которая устанавливалась отдельно.
Дизайн
[ редактировать ]Джордж Ланчестер сыграл значительную роль в разработке этого автомобиля в сотрудничестве с LH Pomeroy . Их первоначальная концепция представляла собой довольно небольшой автомобиль, но все еще напоминавший роскошь Ланчестера, продававшуюся примерно за 850 фунтов стерлингов. В итоге стандартный седан стоил 565 фунтов стерлингов. [ 6 ]
Сцепление, используемое для включения высшей передачи, доставляло серьезные проблемы в автомобилях раннего выпуска, и его дважды приходилось заменять на модернизированных версиях. Усовершенствованный (на тот момент) верхний клапанный механизм с толкателем оказался успешным и использовался в более поздних автомобилях Daimlers, начиная с Fifteen , который получил аналогичный двигатель. [ 6 ]
-
15/18 4-дверный с четырьмя фонарями
спортивный салон -
первая регистрация 31 января 1933 г.
Спецификация
[ редактировать ]Дополнительная информация
Двигатель
[ редактировать ]- Карбюратор установлен сбоку (справа).
- Впускной коллектор имеет круглую форму, имеет четыре ответвления и расположен выше и к центру трехветвевого выпускного коллектора.
- Коленчатый и распределительный вал вращаются в семи и шести подшипниках соответственно.
- ГРМ с помощью цепи в задней части двигателя
- Клапаны имеют одинарные пружины, толкатели расположены сбоку (слева), крышка коромысла легко снимается вручную.
- Смазка полностью принудительная, а масляный насос шестеренного типа приводится вертикально в тандеме с распределителем зажигания от одной косой шестерни на распределительном валу.
- Все масло проходит через фетровый фильтр, который можно снять снаружи.
- Пленочный (так в оригинале) радиатор имеет сотовую переднюю часть, а вентилятор и крыльчатка объединены и приводятся в движение ремнем от переднего конца распределительного вала. Радиатор закрыт отдельной оболочкой. Нет термостатического устройства (15/18)
- Динамо-машина установлена на переднем конце коленчатого вала.
- Механический топливный насос
- Автоматическое и ручное управление катушкой зажигания. [ 1 ]
О модернизированном двигателе объемом 2390 куб.см было объявлено 21 сентября 1934 года на выставке Olympia Show. [ 8 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]- Гидравлический маховик передает мощность через короткий шлицевой металлический карданный вал на отдельно установленный планетарный редуктор Wilson.
- Четыре скорости движения вперед
- Карданный вал открытый, задний мост имеет полуплавающую подвешенную червячную передачу.
Шасси
[ редактировать ]- Рама имеет крестообразные распорки посередине и решетчатые жесткости внутри всех швеллеров в жизненно важных точках, что обеспечивает прочность при снижении веса.
- Рулевое управление с помощью кулачкового механизма, колонка регулируется по углу наклона.
- Гидравлические тормоза Lockheed и вакуумный сервопривод установлены на всех четырех колесах, а ручной тормоз установлен на трансмиссии за коробкой передач.
- Тормозные барабаны почти полностью расположены в плоскости колес, а пружины расположены ближе к колесам.
- Рессоры полуэллиптические, имеют чехлы и гидроамортизаторы с сайлентблоками под дужки.
- Передние рессоры сдвинуты вперед для согласования движения с рулевой тягой, задние рессоры подвешены.
- Проволочные колеса оснащены шинами размером 5,25 на 18 дюймов.
- 12-вольтовая электрическая система [ 1 ]
Изменения для Восемнадцати:
- Передние полуэллиптические рессоры низкопериодического типа с радиусным стержневым управлением переднего моста и гармоничным стабилизирующим передним бампером.
- Тормоза всех четырех колес механические, а подъемный ручной рычаг активирует задние тормоза. [ 2 ]
Производительность
[ редактировать ]В ходе дорожных испытаний Autocar , опубликованных в апреле 1932 года, испытатели достигли правильно рассчитанной максимальной скорости 71,43 миль в час. [ 6 ]
Комфортные удобства
[ редактировать ]Как сказал автомобильный корреспондент The Times : Стандартный четырех- или пятиместный седан имеет три подлокотника на заднем сиденье, а передние регулируемые ковшеобразные сиденья имеют выемки в спинках для дополнительного пространства для ног задних пассажиров. Четыре двери широко открываются до подножек, а стекла в них можно опустить полностью спереди (у водителя есть быстродействующая ручка) и на три четверти в задних дверях. Крайние задние габаритные фонари зафиксированы. По обе стороны от сгруппированных инструментов имеется шкаф с дверцей, а в каждой задней дверце имеется карман с клапаном. В задней части пола установлены ловушки для доступа к инструментам, аккумулятору и масляному баку гидравлической тормозной системы. Запасное колесо и шина находятся в нише на заднем переднем крыле. Ветровое стекло открывается полностью, а дворники имеют электроуправление. Повсюду установлено безопасное стекло. Кузов расположен низко, построен снаружи и под верхней частью рамы и прикреплен металлическими держателями с резиной. [ 9 ]
Цены
[ редактировать ]- шасси £435
- шестифаровый седан £ 565
- четырехсветный седан £ 565
- спортивный седан £675
- городская карета £795 [ 1 ]
Увеличенный двигатель 1936 года.
[ редактировать ]14 августа 1935 года было объявлено об увеличении объема двигателя с 2390 куб.см до 2565 куб.см. [ 10 ]
Рестайлинг 1937 года
[ редактировать ]Новый дизайн передней части, использовавшийся на других автомобилях группы, был использован и на Eighteen. В качестве альтернативы независимой передней подвеске передняя балка теперь управляется параллельными рычагами.
Колесная база была уменьшена на 1 дюйм до 9 футов 6 дюймов = 114 дюймов (2896 мм), а колея увеличена на 4 дюйма до 4 футов 8 дюймов = 56 дюймов (1422 мм). [ 11 ]
Производитель теперь оценивает расход топлива в 18 миль на галлон. [ 7 ]
Новинка 1938 года.
[ редактировать ]Хотя двигатель и шасси были изменены лишь в деталях, в августе 1937 года было объявлено о совершенно новом кузове. Он включал багажник сзади, а дверь или крышка образовывали багажную платформу. Сидения и обивка были изменены. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Автомобили 1932 года». Таймс . № 45944. 3 октября 1931 г. с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Технические характеристики». Таймс . № 47028. 2 апреля 1935 г. с. 65.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Автосалон». Таймс . № 47201. 22 октября 1935 г. с. 9.
- ^ «Автосалон». Таймс . № 46886. 16 октября 1934 г. с. 7.
- ^ «Шоу Олимпия». Таймс . № 45958. 20 октября 1931 г. с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Энтони Берд и Фрэнсис Хаттон-Стотт». Ланчестерские автомобили . Лондон: Касселл и компания, 1965.
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобили наших дней». Таймс . № 47568. 29 декабря 1936 г. с. 6.
- ^ «Автомобили 1935 года». Таймс . № 46865. 21 сентября 1934 г. с. 17.
- ^ «Автомобили наших дней». Таймс . № 46040. 26 января 1932 г. с. 10.
- ^ «Автомобили 1936 года». Таймс . № 47142. 14 августа 1935 г. с. 8.
- ^ «Автосалон». Таймс . № 47510. 20 октября 1936 г. с. 9.
- ^ «Автомобили 1938 года». Таймс . № 47767. 19 августа 1937 г. с. 14.
Внешние ссылки
[ редактировать ]