Анстон Железнодорожный вокзал
Анстон | |
---|---|
![]() Место станции в 2015 году | |
Общая информация | |
Расположение | Северный Анстон и Южный Анстон , Ротерем Англия |
Координаты | 53 ° 21′07 ″ с.ш. 1 ° 13′31 ″ ш / 53,352056 ° с.ш. 1 225250 ° С |
Ссылка на сетку | SK516841 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая центральная и мидлендская совместная железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная и мидлендская совместная железная дорога |
Постгруппинг | Великая центральная и мидлендская совместная железная дорога |
Ключевые даты | |
20 мая 1912 года | Станция открывается |
Июнь 1921 года | Станция закрывается |
Октябрь 1921 г. | Станция вновь открывается |
Апрель 1926 г. | Станция закрывается |
25 июля 1927 года | Станция вновь открывается |
2 декабря 1929 года | Станция закрывается |
Железнодорожный вокзал Анстон был расположен на линии Железнодорожной линии Великой Центральной и Мидленд между деревнями Северного Анстона и Южного Анстона недалеко от Ротерема и Шеффилда , Южный Йоркшир , Англия .
Пассажирские услуги на линии, которая оказалась под контролем Объединенного комитета Южного Йоркшира, началась 7 декабря 1910 года и совместно управлялась Великой Центральной железной дорогой и Великой Северной железной дорогой . Великая северная железная дорога покинула эту договоренность, всего через один год, оставив GCR, чтобы предложить услугу между Doncaster и Shireoaks . Эта услуга была распространена на Worksop в 1920 году в попытке увеличить доходы от пассажиров.
История
[ редактировать ]На открытии линии в Анстоне не было станции, она была построена позже и открыта для движения 20 мая 1912 года. Это была двойная платформа с укрытиями ожидания с каждой стороны. Строительство было в дереве, которое при закрытии 2 декабря 1929 года позволило легко переехать. Он был перемещен, чтобы служить армейским лагерям в Шотландии во время Второй мировой войны .
Станция была открыта Великой Центральной и Мидлендской совместной железной дорогой примерно через 18 месяцев после того, как на соседней совместной железной дороге Южного Йоркшира , и пассажирские услуги, которые к этому времени работали только в Центральной железной дороге, начали использовать станцию. Он стал совместной линией Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги и Лондона и Северо -Восточной железной дороги после группировки 1923 года. Станция закрылась в 1929 году, но грузовые службы линии перешли в восточный регион Британских железных дорог по национализации в 1948 году.
Сайт сегодня
[ редактировать ]Линия через сайт остается открытой для грузовых услуг.
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Диннингтон и Лафтон | Великая центральная и мидлендская совместная железная дорога | Ширеокс | ||
Теплыйс | Халл и Барнсли и Большая Центральная Объединенная Железная дорога |
Термин |
Ссылки
[ редактировать ]- «Рульни через Анстон» Боб Геллатли. « Нападающий» , журнал Великого центрального железнодорожного общества, № 87, июнь 1992 года. ISSN 0141-4488
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Станция на судоходной карте ОС. Место станции является центром карты
- Заброшенные железнодорожные станции в Ротереме
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1912 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1926 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1927 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1929 году
- 1912 заведения в Англии