Сьюзан Бондс
Сьюзан Бондс — президент и генеральный директор 42 Entertainment , компании из Пасадены, которая специализируется на создании и производстве игр в альтернативной реальности (ARG) — интерактивных и захватывающих событий, которые обычно связаны с коммерческой развлекательной собственностью. Работая в 42 Entertainment, она продюсировала такие известные ARG, как ilovebees (для запуска Microsoft Halo 2 ), Dead Man's Tale (для диснеевских « Пиратов Карибского моря: Сундук мертвеца» ), Year Zero (для Nine Inch Nails ), «Почему так серьезно?» (для «Темного рыцаря » Warner Bros. ) и «Флинн жив» (для диснеевского «Трон: Наследие» ). Два из этих проектов, «Year Zero» и «Why So Serious?», были удостоены Кибер-Гран-при на « Каннских львах» , крупнейшем в мире международном фестивале рекламы.
Карьера
[ редактировать ]Бондс начала свою карьеру в 1980 году в качестве промышленного инженера в Walt Disney World во Флориде. После семи лет работы системным инженером в Lockheed's Advanced Development Projects, знаменитой компании Skunk Works , которая тогда базировалась в Бербанке, она вернулась в Disney в качестве креативного директора Walt Disney Imagineering , подразделения компании по дизайну и разработкам. Работая старшим продюсером шоу на протяжении большей части 1990-х годов, она руководила проектированием, разработкой и строительством основных аттракционов и новых систем аттракционов. В ее портфолио были такие блокбастеры, как « Приключения Индианы Джонса» в Диснейленде и «Встреча с пришельцами» и «Миссия: ПРОСТРАНСТВО» в Disney World. Во время своего пребывания в Disney она также создавала внешний вид ABC студии Times Square Studios , дома программы « Доброе утро, Америка» . Через десять лет она покинула Disney и стала директором по дизайну и производству в Cyan Worlds , компании, создавшей самые продаваемые компьютерные игры Myst и Riven . [ 1 ]
В 2003 году Бондс вместе с Джорданом Вейсманом , Шоном Стюартом и Эланом Ли , ветеранами новаторской ARG The Beast , запустили компанию, которая тогда называлась 4orty 2wo Entertainment. Под руководством Джо Динунцио, также бывшего руководителя Imagineering, компания создала ряд успешных ARG, начиная с ilovebees и заканчивая Last Call Poker для Activision , Dead Man's Poker для Disney и Vanishing Point для Microsoft Windows Vista . В 2007 году, после того как Динунцио ушел из компании Fido Management, а Вейсман ушел из компании Smith & Tinker , Бондс стал генеральным директором. Уход позже в том же году Стюарта, Ли и технического директора Джима Стюартсона, чтобы сформировать Fourth Wall Studios, а также слияние 42 Entertainment с 3 Pin Media в 2006 году оставили Бондса во главе новой творческой команды, возглавляемой Алексом Лью и Майклом Борисом из 3-контактный.
В начале 2007 года, в этот переходный период, Бондс выпустил Year Zero ARG для Nine Inch Nails, работу, которую журнал Rolling Stone назвал «самой инновационной схемой продвижения со времен утечки секс-видео». [ 2 ] из NIN Хотя Трент Резнор , заказавший проект, настаивал на том, что игра была продолжением альбома, а не маркетинговой попыткой. [ 3 ] тем не менее, он был удостоен Кибер-Гран-при в области цифрового маркетинга на фестивале «Каннские львы» в 2008 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «42 Entertainment: Сьюзен Бондс» . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 г. Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ Проект «Year Zero» = Намного круче, чем «Lost», Архивировано 21 марта 2012 г. в блоге сотрудников Rolling Stone на Wayback Machine , 22 февраля 2007 г.
- ↑ Роуз, Фрэнк, «Секретные веб-сайты, закодированные сообщения: новый мир захватывающих игр», Wired , январь 2008 г.
- ↑ Диас, Анн-Кристин, «Uniqlock выигрывает Кибер-Гран-при, а «Вуайерист» получает больше золота», Advertising Age , 18 июня 2008 г.