Время бешеной собаки
Время бешеной собаки | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Режиссер | Ларри Бишоп |
Написал | Ларри Бишоп |
Продюсер: | Джудит Джеймс |
В главных ролях | Эллен Баркин Габриэль Бирн Ричард Дрейфусс Джефф Голдблюм Дайан Лейн |
Кинематография | Фрэнк Байерс |
Под редакцией | Норман Холлин |
Музыка | Эрл Роуз |
Производство компании | |
Распространено | Компания «МГМ Дистрибьюшн» |
Дата выпуска |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 8 миллионов долларов |
Театральная касса | $107,874 |
«Время бешеного пса» (также известное как «Триггер Хэппи ») — американская 1996 года криминальная комедия , сценарий и режиссёр Ларри Бишоп , в главных ролях — Эллен Баркин , Гэбриэл Бирн , Ричард Дрейфус , Джефф Голдблюм и Дайан Лейн . Фильм примечателен различными эпизодическими появлениями , включая первое и последнее появление Кристофера Джонса в фильме за более чем четверть века . [1]
Сюжет
[ редактировать ]История разворачивается в загадочном подземном мире шикарных ночных клубов, где вооруженные преступники слушают музыку Rat Pack и устраивают перестрелки, сидя за столами. Микки Холлидей — главный защитник Вика, босса мафии, которого вот-вот выпустят из психиатрической больницы. В его отсутствие Бен Лондон руководил ночным клубом Вика, в то время как Микки встречался с Ритой и Грейс Эверли, что вдвойне опасно, поскольку они сестры, а Грейс раньше была девушкой Вика.
Соперник, Джейк Паркер, вербует несколько наемников в попытке захватить власть. Микки убивает первого, кто бросил ему вызов, Ли Тернера. Следующий, которого привел Паркер, по имени Николас Фалько и предположительно самый быстрый из всех, убивает близкого друга Микки, Жюля Фламинго, который не вооружен. Устраивается схватка, и Микки в конечном итоге устраняет и Паркера, и явно переоцененного Фалько.
Вик возвращается, чтобы возобновить свое правление в качестве босса мафии. Он приводит с собой нового исполнителя, «настоящего» Николаса Фалько, предыдущий был самозванцем. «Brass Balls» Бен Лондон сразу же бросает вызов Вику за контроль над организацией (во время пения «My Way» на сцене в ночном клубе) и застрелен. Фалько продолжает расстреливать оставшуюся оппозицию, включая «Дурацкого» Джеки Джексона, и стремится раз и навсегда расправиться с Микки Холлидеем.
Микки пытается восстановить свои отношения с Ритой, которая в ярости из-за того, что встречается с ее сестрой на стороне. Микки наконец признается Грейс, что видел ее днем, а Риту - ночью. Она также не знала, что Вик вернулся в город. На финальной стычке, состоявшейся в частном офисе, Грейс сообщает, что беременна ребенком Вика. Вынужденный выбирать между Холлидеем и Фалько, прежде чем они перестреляют его, Вик встает на сторону своего старого друга, и Грейс убивает Фалько. В конечном итоге он и Микки (по-видимому) живут долго и счастливо с сестрами Эверли.
Бросать
[ редактировать ]- Джефф Голдблюм в роли Микки Холлидея
- Ричард Дрейфус, как Вик
- Габриэль Бирн в роли Бена Лондона
- Эллен Баркин в роли Риты Эверли
- Дайан Лейн в роли Грейс Эверли
- Грегори Хайнс в роли Жюля Фламинго
- Кайл Маклахлан в роли Джейка Паркера
- Берт Рейнольдс в роли Джеки Джексона
- Ларри Бишоп в роли Николаса Фалько
- Генри Сильва в роли Сонного Джо
- Майкл Дж. Поллард в роли Рэда
- Кристофер Джонс в роли фальшивого Фалько
- Билли Айдол в роли Ли Тернера
- Энджи Эверхарт в роли Габриэллы
- Билли Драго в роли Уэллса
- Пол Анка, как Дэнни
- Роб Райнер, как Альберт
- Джои Бишоп, как Готлиб
- Ричард Прайор в роли Джимми Могильщика
- Фрэнк Ликари, как парень Вика
Эпизодические появления
[ редактировать ]Отец сценариста-режиссера, Джои Бишоп , ненадолго появляется и произносит одно слово: «Привет». Его персонаж управляет моргом Готлиба; Готлиб — настоящее имя Бишопа.
Ричард Прайор появляется в роли приятеля Готлиба, Джимми Могильщика. Несмотря на то, что его персонаж упоминается на протяжении всего фильма, он присутствует только в одной сцене и произносит несколько строк. Он показан в инвалидной коляске, и его голос искажен. Его физическое ухудшение было очевидно во время создания фильма. Это будет предпоследнее появление Прайора в кино.
В одной сцене, не имеющей отношения к сюжету, Роб Райнер играет водителя лимузина, объясняющего Дрейфусу свою юмористическую философию жизни. Райнер и Ларри Бишоп когда-то были профессиональными партнерами в комедиях.
Критический прием
[ редактировать ]После выхода фильм не был хорошо принят критиками. Роджер Эберт дал фильму редкую нулевую оценку, отметив:
«Время бешеного пса» — первый фильм, который я видел, который не улучшает вид пустого экрана, просматриваемого в течение того же периода времени. Ох, я уже видел плохие фильмы. Но обычно они заставляли меня волноваться о том, насколько они плохи. Смотреть «Время бешеных собак» — это все равно, что ждать автобуса в городе, где вы не уверены, что у него есть автобусная линия. ... Mad Dog Time следует разделить на бесплатные медиаторы для укулеле для бедных. [2]
Роджер Эберт и его партнер Джин Сискель в своем телешоу « Сискель и Эберт в кино» назвали этот фильм худшим фильмом 1996 года. Эберт повторил свое письменное заявление о том, что просмотр этого фильма не предпочтительнее 1 часа 45 минут просмотра пустой стены, и упомянул, как он был расстроен тем, что Сискель получил право выбрать этот фильм после подбрасывания монеты, поэтому ему пришлось выбрать второй худший фильм года, Un indien dans la ville («Маленький индеец, большой город»), фильм, который Эберт также дал ноль звезд. Сискель сказал, что он до сих пор не знал, о чем фильм, даже через шесть месяцев после того, как посмотрел его, и сказал, что, поскольку Ричард Дрейфус не только играет в фильме главную роль, он указан как сопродюсер фильма, он заслуживает большей части вина за то, что помогла показать историю на экране. [3] [4]
В New York Times от 8 ноября 1996 года « обзоре Стивена Холдена было названо Время бешеной собаки» «крысиным гнездом модных претензий, выдающих себя за комедию». [5]
В журнале Entertainment Weekly от 22 ноября 1996 года рецензент Кен Такер назвал его «потрясающе бессвязным». [6]
фильм имеет рейтинг 17% На сайте Rotten Tomatoes на основе 6 рецензий. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колкер, Дэвид (4 февраля 2014 г.). «Кристофер Джонс умирает в 72 года; актер ушел на пике карьеры» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Эберт, Роджер (29 ноября 1996 г.). «Время бешеной собаки» . Чикаго Сан-Таймс . Чикаго, Иллинойс: Sun-Times Media Group .
- ^ «Выкуп / Отключить / Время бешеной собаки / Мать Ночь / Похороны». В кино . Сезон 11. Эпизод 10. 9 ноября 1996. ABC .
- ^ Эберт, Роджер (11 августа 2005 г.). «Самый ненавистный Эберт» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
не улучшает вид пустого экрана, просматриваемого в течение того же периода времени.
- ^ Холден, Стивен (8 ноября 1996 г.). «Ник, Мик и Вик, Луни Дон» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Такер, Кен (22 ноября 1996 г.). «Рецензия на фильм: «Время бешеной собаки» » . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк: Time, Inc. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Время бешеной собаки в Rotten Tomatoes
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Mad Dog Time на Wayback Machine (индекс архива)
- Время бешеной собаки на IMDb
- Время бешеной собаки в кассе Mojo
- Время бешеной собаки в AllMovie
- фильмы 1996 года
- Дружеские комедии 1990-х годов
- Криминальные комедии 1996 года
- Американские комедии о дружбе
- Комедии о мафии
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы Ларри Бишопа
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Режиссерские дебютные фильмы 1996 года
- комедии 1996 года
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные криминальные комедии