Чикаго и Канада Южная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания |
|
Местный | Юго -Восточный Мичиган |
Даты работы | 1871 | –1888
Преемник | Детройт и Чикагская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Длина | 67,6 мили (108,8 км) [ 1 ] |
Чикаго и Канада Южная железная дорога была запланированным расширением южной железной дороги Канады от Гросс Иль, штат Мичиган, в Чикаго, штат Иллинойс . Линия была построена только в Фейетт, штат Огайо , а затем была разделена между железной дорогой Детройта, Толедо и Айронтон и на южной железной дороге Мичигана .
История
[ редактировать ]была Южная железная дорога Канады основана в 1868 году для построения нового прямых железнодорожных маршрутов от Ниагарского водопада до реки Детройт , через южный Онтарио , а затем в Чикаго . [ 2 ] Завершенная линия, работающая между Форт -Эри, Онтарио и Амхерстбургом, Онтарио , открылась в феврале 1873 года. Связь с линиями в Мичигане была сделана через железнодорожный паром и компанию Канады Южного моста по всей Гросс Иле . [ 3 ]
Южная железная дорога Канады основала Чикаго и Канаду южную железную дорогу, чтобы простираться на запад в сторону Чикаго. [ 4 ] В период с 1871 по 1888 год четыре компании носили название Чикаго и Канады Южной железной дороги. Первый был включен 19 мая 1871 года в Индиане . Компания не построила пути и была консолидирована 3 июля того же года с компанией Michigan Air Line Railroad, штат Иллинойс . [ А ] Эта новая компания существовала всего за три дня до того, как была консолидирована с железной дорогой Северо -Западного Огайо, чтобы сформировать третью Чикаго и Канаду южную железную дорогу. Наконец, 25 октября 1871 года эта компания была консолидирована с железной дорогой Юго -Восточной Мичиган, чтобы сформировать четвертую Чикаго и Канаду южную железную дорогу. [ 5 ]
Строительство началось в 1872 году. 4 июля 1872 года оно было открыто между главной линией на озере и Южной железной дороге Мичиган (LS & MS) в «Гросвенор» (недалеко от Блиссфилда, Мичиган ) и Фейетт, штат Огайо . Он был завершен между Гросвенором и Гросс Иль 13 ноября 1873 года. [ 6 ] Паника 1873 года остановила любое дальнейшее расширение. Компания наняла Джона С. "Джека" Кейент , который работал на железной дороге Union Pacific , но Фейетт остался в южной части линии. [ 7 ] LS & MS арендовали Чикаго и Южную железную дорогу в Чикаго и Канаде в ноябре 1879 года. LS & MS реорганизовали ее в качестве железной дороги Детройта и Чикаго 25 сентября 1888 года. [ 4 ]
Трасса между Гросвенором и «Корбусом» (к западу от Дирфилда, штат Мичиган ), в середине линии была заброшена в 1893 году. Линия между Корбусом и Данди, штат Мичиган , была заброшена в 1897 году, а Северную железную дорогу Лимы и Лиму. Детройт и Северная железная дорога приобрела Восточный конец линии, за исключением последней полумили до Слокум -соединения, который был заброшен. [ 8 ] Эта линия стала частью главной линии железной дороги Детройта, Толедо и Айронтона и остается существующей как Канадской национальной железной дороги подразделение плоской рок . [ 9 ] Западный конец между Гросвенором и Файеттом оставался как филиал Morenci ; Последние его части были заброшены в 1991 году. [ 10 ]
Запад от Монтпилиера, штат Огайо до Северной Либерти, штат Индиана , впоследствии использовался незаконченный выравнивание C & CS [ 11 ] Wabash Railroad , которая завершила свою линию между Montpelier и Gary, Индиана в 1893 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Не путать с железной дорогой Мичиганской воздушной линии с теми же спонсорами, которые построили линию между Ричмондом, Мичиган и Саут -Бенд, штат Индиана .
Сноски
[ редактировать ]- ^ ICC (1930) , с. 879.
- ^ Предполагается (2013) , стр. 104–105.
- ^ Предполагается (2013) , с. 106
- ^ Jump up to: а беременный Утверждается (1992) , с. 48
- ^ ICC (1930) , стр. 883–885.
- ^ Предполагается (2005) , с. 104
- ^ Предполагается (2013) , стр. 106–107.
- ^ Предполагается (2005) , стр. 104, 240.
- ^ Предполагается (2005) , с. 163.
- ^ Предполагается (2005) , с. 240.
- ^ Исторические карты, показывающие запланированный маршрут, где позже построил Wabash: Andres & Baskin, Атлас округа Уильямс, штат Огайо , 1874; Baskin, Forster & Co., иллюстрированный атлас штата Индиана , 1876
Ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственная коммерческая комиссия (1930). «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты по оценке» . Правительственная типография США.
- Мейнтс, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-318-3 .
- Мейнтс, Грейдон М. (2005). Мичиганские железнодорожные линии . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-693-1 .
- Мейнтс, Грейдон М. (2013). Железные дороги для Мичигана . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-1-60917-374-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Чикаго и Канадой Южной железной дороги в Wikimedia Commons
- Несуществующие Мичиганские железные дороги
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Компании, связанные с южной железной дорогой на озере и в Мичигане
- Предшественники нью -йоркской центральной железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1871 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1888 году