Jump to content

Чикаго и Канада Южная железная дорога

Чикаго и Канада Южная железная дорога
Карта
Обзор
Материнская компания
Местный Юго -Восточный Мичиган
Даты работы 1871  ( 1871 ) –1888  ( 1888 )
Преемник Детройт и Чикагская железная дорога
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Длина 67,6 мили (108,8 км) [ 1 ]

Чикаго и Канада Южная железная дорога была запланированным расширением южной железной дороги Канады от Гросс Иль, штат Мичиган, в Чикаго, штат Иллинойс . Линия была построена только в Фейетт, штат Огайо , а затем была разделена между железной дорогой Детройта, Толедо и Айронтон и на южной железной дороге Мичигана .

была Южная железная дорога Канады основана в 1868 году для построения нового прямых железнодорожных маршрутов от Ниагарского водопада до реки Детройт , через южный Онтарио , а затем в Чикаго . [ 2 ] Завершенная линия, работающая между Форт -Эри, Онтарио и Амхерстбургом, Онтарио , открылась в феврале 1873 года. Связь с линиями в Мичигане была сделана через железнодорожный паром и компанию Канады Южного моста по всей Гросс Иле . [ 3 ]

Южная железная дорога Канады основала Чикаго и Канаду южную железную дорогу, чтобы простираться на запад в сторону Чикаго. [ 4 ] В период с 1871 по 1888 год четыре компании носили название Чикаго и Канады Южной железной дороги. Первый был включен 19 мая 1871 года в Индиане . Компания не построила пути и была консолидирована 3 июля того же года с компанией Michigan Air Line Railroad, штат Иллинойс . [ А ] Эта новая компания существовала всего за три дня до того, как была консолидирована с железной дорогой Северо -Западного Огайо, чтобы сформировать третью Чикаго и Канаду южную железную дорогу. Наконец, 25 октября 1871 года эта компания была консолидирована с железной дорогой Юго -Восточной Мичиган, чтобы сформировать четвертую Чикаго и Канаду южную железную дорогу. [ 5 ]

Строительство началось в 1872 году. 4 июля 1872 года оно было открыто между главной линией на озере и Южной железной дороге Мичиган (LS & MS) в «Гросвенор» (недалеко от Блиссфилда, Мичиган ) и Фейетт, штат Огайо . Он был завершен между Гросвенором и Гросс Иль 13 ноября 1873 года. [ 6 ] Паника 1873 года остановила любое дальнейшее расширение. Компания наняла Джона С. "Джека" Кейент , который работал на железной дороге Union Pacific , но Фейетт остался в южной части линии. [ 7 ] LS & MS арендовали Чикаго и Южную железную дорогу в Чикаго и Канаде в ноябре 1879 года. LS & MS реорганизовали ее в качестве железной дороги Детройта и Чикаго 25 сентября 1888 года. [ 4 ]

Трасса между Гросвенором и «Корбусом» (к западу от Дирфилда, штат Мичиган ), в середине линии была заброшена в 1893 году. Линия между Корбусом и Данди, штат Мичиган , была заброшена в 1897 году, а Северную железную дорогу Лимы и Лиму. Детройт и Северная железная дорога приобрела Восточный конец линии, за исключением последней полумили до Слокум -соединения, который был заброшен. [ 8 ] Эта линия стала частью главной линии железной дороги Детройта, Толедо и Айронтона и остается существующей как Канадской национальной железной дороги подразделение плоской рок . [ 9 ] Западный конец между Гросвенором и Файеттом оставался как филиал Morenci ; Последние его части были заброшены в 1991 году. [ 10 ]

Запад от Монтпилиера, штат Огайо до Северной Либерти, штат Индиана , впоследствии использовался незаконченный выравнивание C & CS [ 11 ] Wabash Railroad , которая завершила свою линию между Montpelier и Gary, Индиана в 1893 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не путать с железной дорогой Мичиганской воздушной линии с теми же спонсорами, которые построили линию между Ричмондом, Мичиган и Саут -Бенд, штат Индиана .
  1. ^ ICC (1930) , с. 879.
  2. ^ Предполагается (2013) , стр. 104–105.
  3. ^ Предполагается (2013) , с. 106
  4. ^ Jump up to: а беременный Утверждается (1992) , с. 48
  5. ^ ICC (1930) , стр. 883–885.
  6. ^ Предполагается (2005) , с. 104
  7. ^ Предполагается (2013) , стр. 106–107.
  8. ^ Предполагается (2005) , стр. 104, 240.
  9. ^ Предполагается (2005) , с. 163.
  10. ^ Предполагается (2005) , с. 240.
  11. ^ Исторические карты, показывающие запланированный маршрут, где позже построил Wabash: Andres & Baskin, Атлас округа Уильямс, штат Огайо , 1874; Baskin, Forster & Co., иллюстрированный атлас штата Индиана , 1876
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f8ea8677813cd3aa5115ed5a8bc7e7__1724698380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e7/b6f8ea8677813cd3aa5115ed5a8bc7e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Canada Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)