Jump to content

Дора Биллингтон

Дора Биллингтон
Рожденный 1890
Умер 1968
Образование Королевский колледж искусств
Известный Керамика

Дора Мэй Биллингтон (1890–1968) — английская преподавательница гончарного дела , писательница и гончарная мастерская . Ее собственная работа исследовала возможности живописи по керамике .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Дора Биллингтон родилась в семье гончаров в Сток-он-Трент , а именно в Танстолле . С 1905 по 1910 год она посещала школу искусств Танстолл, а затем школу искусств Хэнли , став помощником учителя на последнем курсе. [1] Она работала декоратором у Бернарда Мура в 1910–1912 годах, а затем училась в Королевском колледже искусств (RCA) в 1912–1916 годах и в Школе искусств Слейда. [1] [2] В RCA она училась на факультете дизайна у У. Р. Летаби , ее преподавал каллиграфию Эдвард Джонстон , вышивку Грейс Кристи и гончарное дело Ричард Ланн. Биллингтон оставался вышивальщицей-любительницей и время от времени писал о текстиле. Ланн умер в 1915 году в возрасте около 75 лет, и Биллингтону было предложено возглавить его класс вместе с Джоном Адамсом (который позже руководил гончарной мастерской в ​​Пуле ). [2] Она преподавала гончарное дело в Центральной школе искусств и ремесел с 1919 года и покинула RCA в 1925 году, когда Уильям Ротенштейн назначил Уильяма Стэйта Мюррея преподавателем гончарного дела. Обстоятельства ее ухода остаются несколько неясными. К этому времени Ротенштейн находился у власти уже пять лет, и, хотя он поддерживал работу Биллингтона, он критиковал преподавание гончарного дела и других ремесел как «слишком неэкспериментальное и производное». мир в замысле и исполнении... исследовательская работа по открытию новых предметов и новых трактовок, столь заметных на континенте, похоже, недостаточна». [1] [3]

В 1938 году она стала заведующей отделением Центральной школы, чему помогал Гилберт Хардинг Грин. В ее преподавании подчеркивалась важность ручного строительства как первого этапа работы с глиной, но ожидалось, что все ученики научатся катать колесо. Она обладала обширными знаниями в области технологии глазури и истории керамики. Среди ее учеников были Квентин Белл , [4] Уильям Ньюленд , Гордон Болдуин , Рут Дакворт , Алан Кейгер-Смит , Маргарет Хайн, Кеннет Кларк , Энн Винн-Ривз, Кэтрин Плейделл-Бувери , Стелла Ребекка Крофтс , Урсула Момменс , Рэй Финч и Валентинос Хараламбус. [5] Она ушла со своего поста в Центральном управлении в 1955 году, когда главой отдела стал Гилберт Хардинг Грин.

На Парижской выставке Expo ( Международная выставка современного промышленного и декоративного искусства ) в 1925 году Биллингтон была удостоена бронзы за витраж «Святая Иоанна». Она также выставляла мозаику. Награды также получили курсы керамики в RCA и Центральной школе. [1] В 1950-х годах Биллингтон собрала вокруг себя в Центральной школе искусств и ремесел команду преподавателей, которые представляли альтернативу восточной эстетике Бернарда Лича , состоящей из утилитарных керамических сосудов, глазурованных в приглушенных тонах. [6] и Школа стала ассоциироваться с ярко украшенной глиняной посудой, изготовленной ее протеже Аланом-Кейгером Смитом, Уильямом Ньюлендом, Маргарет Хайн, Энн Винн-Ривз и Николасом Вергеттом. [7]

она была президентом Общества выставок искусств и ремесел. С 1949 года [2] и была связана с Центром ремесел Великобритании в Лондоне, которым руководил ее коллега Джон Фарли , и выбрала представленную там керамику. Она также участвовала в Смитсоновского института передвижной выставке британских художников-ремесленников в 1950-х годах.

Ее книга «Искусство гончара» (1937) была первой, в которой современная ремесленная практика соотносилась с ее историческим контекстом, а в «Технике гончарного дела» (1962) она дала всесторонний отчет о различных методах работы.

С 1980-х годов возрос интерес к ее влиянию на британскую гончарную мастерскую двадцатого века . [8] [9] [10]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Искусство гончара , Оксфорд, ОУП, 1937 г.
  • Техника гончарного дела , Лондон, Бэтсфорд, 1962 г. ISBN   9780713457674 , исправленное издание 1972 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д Колман, Маршалл (2015). «Интерпретация керамики: выпуск 16 - Дора Биллингтон: от декоративно-прикладного искусства до гончарной мастерской» . интерпретация керамики.com . Проверено 10 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Джон Фарли, творческий мастер , Лондон: G.Bell & Sons, 1950.
  3. ^ Колман, включая цитату Ротенштейна
  4. ^ Белл, Квентин, «Мой день». Ceramic Review , Лондон, № 158, март/апрель 1996 г.
  5. ^ Дора Биллингтон: время переоценки , Маршалл Колман
  6. ^ Маршалл Колман, «Дора Мэй Биллингтон», Оксфордский национальный биографический словарь.
  7. ^ Дора Биллингтон, «Новый взгляд на британскую керамику», The Studio , том 149, № 742, январь 1955 г.
  8. ^ Таня Харрод, «Забытые 50-е», Crafts , № 98, май/июнь 1989 г., стр. 30–33.
  9. ^ Джулиан Стейр, «Дора Биллингтон» Ремесла №. 154, сентябрь/октябрь 1998 г., стр. 24–25.
  10. ^ Джонс, Джеффри, В поисках Пикассо.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6672cebcd81b665346ebca0a5d78af1__1670962260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/f1/b6672cebcd81b665346ebca0a5d78af1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dora Billington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)