Тепло
Тепло | |
---|---|
![]() Purtmiser Publicity Photo для Frontier Records. Слева направо: Тони Лэш, Эллиотт Смит , Брандт Петерсон и Нил Густ. | |
Справочная информация | |
Источник | Портленд , Орегон , США |
Жанры | |
Годы активны | 1991–1996 |
Ярлыки | |
Прошлые члены |
|
Heatmiser был американской рок -группой, сформированной в Портленде, штат Орегон , в октябре 1991 года. Состоял из Эллиота Смита (гитара и вокала), Нила Густа (гитара и вокала), Брандта Петерсона (бас; позже заменен Сэмом Кумсом , фронтменом Quasi ) И Тони Лэш (барабаны), они были известны своими хорошо продуманными текстами и песнями, в которых часто представлены сопоставление меланхолических и веселых слов и мелодий. -ориентированные песни Поп Эллиота Смита были контрастированы с темными песнями Нила Густа, в то время как песни Смита и Густа затрагивали такие предметы, как гнев, отчуждение, одиночество и отчаяние.
История
[ редактировать ]Предварительный набор ранние годы (1987–1990)
[ редактировать ]В 1987 году, в то время как они оба посещали занятия в Хэмпширском колледже в Амхерсте , штат Массачусетс , Нил Густ и Эллиотт Смит встретились и сформировали группу «Плавание Иисуса». [ 1 ] В дополнение к обложкам песен Ринго Старра и Элвиса Костелло , пара исполнила оригинальные песни в клубах в соседнем Нортгемптоне . [ 2 ] Они были плодовиты: помимо плавания Иисуса, Густа и Смита имели еще одну группу колледжа, предварительную, с участием «друга по имени Дилана и двух других», [ 3 ] и записал «глупую и смущающую» музыку на арендованных четырех треках с «поэзией на вершине», которая читается подругой «Южный калифорнийский фазограф-фтограф. [ 4 ]
Heatmiser Ранние годы: Dead Air and Cop and Speeder (1991–1993)
[ редактировать ]После окончания колледжа Хэмпшир в 1991 году Густ и Смит вернулись в Портленд, штат Орегон . [ 5 ] В Портленде Gust и Smith сформировали Heatmiser с подругой Смита Тони Лаш, который работал в студии звукозаписи и играл в барабаны в Римской местной группе Nero. [ 6 ] Ранние версии Heatmiser включали Джейсона Хорника . [ 7 ] В старшей школе Лэш и Смит играли вместе в школьной группе - Лэш сыграл флейту, Смит играл в кларнете - и Лэш играл на барабанах в группе Смита Stranger, чем в художественной литературе. [ 8 ] Лэш и Смит связали взаимную любовь к Rush , и за пределами своего класса средней школы они начали тренироваться «безумно сложные песни» вместе, записываясь после школы с Эриком Хедфордом , будущим Денди Уорхолс . барабанщиком [ 6 ] Тони Лэш вспоминал о записи с Хедфордом: «Мы записали все треки бэк -группы для [незнакомого, чем выдумка] все еще водам, более или менее в доме Эрика Хедфорда в 1985–86 годах. У него был подвал с барабанами, микросхем, пианино и микшер.
С тепловым мультистером, нуждающимся в басистах, друг средняя школа предложил Брандту Петерсону занять эту должность. Петерсон играл в нескольких панк -группах, но «чувствовал себя амбивалентно в другом». [ 6 ] Смит убедил его присоединиться к Heatmiser, по крайней мере, до своего дебюта 14 февраля 1992 года в рентгеновском кафе в Портленде. В течение следующих нескольких лет Heatmiser был регулярным актом в местных местах в Портленде, таких как рентгеновское кафе, отпечатки ручных маркеров экрана, и в La Luna, чьи дешевые, упакованные концерты в понедельник вечером были центром для двадцати сцена подземной социальной сцены города. Полем [ 6 ]
Брандт Петерсон играл на басу на альбомах Dead Air and Cop and Speeder , Yellow № 5 EP и несколько синглов. Он написал по крайней мере две песни для Heatmiser: «Просто маленький укол», выпущенный на музыке Heatmiser , и «Glamourine», «бас-линия с текстами», которая остается не выпущенной. [ 9 ] Петерсон сделал дизайн обложки для желтого № 5 EP, который в конечном итоге не использовался; Кроме того, он сделал обложку для мертвого воздуха . [ 10 ]
Поздние годы: изменения в составе и сыновья Mic City (1994–1996)
[ редактировать ]Петерсон покинул группу в августе 1994 года и был заменен Сэмом Куомсом, другом Смита. Кумс играл на последнем альбоме Heatmiser, Mic City Sons и в туре. [ 6 ] [ 11 ] Кумс имеет скромный взгляд на свой вклад в альбом: «Есть два уровня игры для меня [на Mic City Sons ]», - добавил он, смеясь. «Приличный и может быть лучше». [ 6 ] После отъезда Петерсона группа «боролась [в туре], чтобы нарисовать ту же толпу, которую они построили в Портленде. Они играли, где могли, даже в прачечной». [ 6 ]
Смит обсудил вход Кума в группу:
Сэм [Кумс] пришел в конце концов, изначально из -за доброты своего сердца, потому что у Хитмизера был другой басист, который был настолько конфронтационный, что мы в конце концов выгнали его. Мальчик, это было неприятным делом. Я имею в виду, что ударить кого -то из группы - все равно, что расстаться с кем -то. По крайней мере, в группе это было, потому что все, кроме меня, были действительно в этом. Я, в определенной степени, был довольно инвестирован в группу эмоционально или чем -то еще. Это на самом деле сводилось к тому, чтобы я выбил [Петерсона], хотя все согласились на это. Мы встретились, чтобы сделать это, но потом [он] начал спрашивать всех лично, хотят ли они его уйти. Потом это пришло ко мне, и я сказал, что хочу его. Этот парень был именно таким мудаком. Тот парня, о чем меня не волнует. Я имею в виду, он был хорошим парнем, и мы некоторое время были друзьями, но он просто поднял нервы всех. Его чувство юмора было таким, что он всегда должен был посмеяться над кем -то. Он просто не был хорошим временем. [ 12 ]
Что касается его дружбы с Нилом Густом и Тони Лэшем, Смит вспоминал:
Я жил с другим певцом и автором песен [Густ], Нил [Густ]. Не как его парень, а как его соседка по комнате. Не то чтобы это важно. Мне все равно. Такая вещь, я не думаю, это чье -то дело. Мне никогда не приходило в голову, был ли Нил геем, пока он однажды не сказал мне. Это было очень расстроено для него, потому что он никому не сказал. Но мне это не было расстроено. Я просто никогда не думал об этом. К этому моменту почти все мои друзья, которые были мужчинами, были геями ». Спросил у Маркуса Каглера из радара, почему он думал, что это было, Смит объяснил:« О, мне было около 20 или 19 лет, и многие прямые парни Были ... вы знаете, просто имели разговоры, с которыми я не мог относиться. Вы знаете, как очень средняя школа. Вы знаете, как невозможно иметь возможность относиться к спортсмену в старшей школе. Вроде так. Тони [Лэш] был парнем, с которым я встретил в старшей школе. Он играл в флейту в старшей школе, где я научился играть на барабанах. [ 12 ]
Обсуждая напряженность в группе, Петерсон позже вспомнил:
У каждого человека в группе были идентичности, которые были связаны с некоторым чувством травм, не вписывающегося или что -то в этом роде. Я не очень хорошо себя понял, я очень сильно пил. И Эллиотт был все более недоволен рок -штукой, и я думаю, что я стал символом всего, что было бы плохо в этом для него. [ 6 ]
Лэш также вспомнил свои воспоминания о напряженных отношениях группы при записи сыновей Мик Сити , и их возможный разрыв:
В то время было трудно разобраться во всем этом. Это такие вещи [это], может быть, если эти проблемы возникнут, когда людям за 30 или 40 лет и имеют некоторые лучшие коммуникативные навыки, не так сложно обработать. [ 6 ]
Лэш оставил Heatmiser в конце 1996 года, до того, что станет их последним туром. [ 13 ] Джон Моен (позже декабря ) был привлечен на барабаны. [ 14 ] [ 13 ]
Что касается сыновей Мик -Сити , Кумс сказал:
Есть песня под названием «Увидимся позже» на [The Album] ... Я помню, как впервые слышал эту песню и рассказывала Эллиотту: «Эта песня собирается купить вам дом». Дома были дешевле в те дни. [ 6 ]
Лэш вспомнил:
Материал Нила на этой последней записи был действительно сильным. Отношения [Смит и Густ] были хороши для обоих их написания песен. [ 6 ]
Порыв заявил:
Я надеюсь, что это не звучит датировано. Нам понравилось, когда это было сделано. Мы работали над этим, пока не могли сказать, что нам это понравилось. [ 6 ]
Распад
[ редактировать ]Группа рассталась осенью 1996 года, перед выпуском своего третьего и последнего альбома Mic City Sons . «Было довольно нелепо переносить его до определенной точки, а затем сбросить мяч или бомбу, например, покинуть группу сразу после того, как мы подписались на Виргин», - вспоминает Смит. [ 12 ] "Я был парнем, который сделал эту аварию по трону соуса. Один из них был этот пункт о том, чтобы оставить участников Чтобы быть испорченной ситуацией, потому что они сказали, что причина, по которой они подписали Heatmiser, заключалась в том, что они надеялись, что [разрыв] произойдет или что-то в этом роде. не верю в это ". [ 12 ]
Сессии записи для сыновей Мик Сити также «нашли группу распадается. Смит сделал свою сольную карьеру, чтобы тенденться. Густ провел время в доме [группа арендовала только для записи], научившись работать в студии; как инженер, Лэш чувствовал, что он чувствовал, что он чувствовал «D Станьте« препятствием »для Смита, который хотел привлечь Бек продюсеров Роба Шнапфа и Тома Ротрока, чтобы Шепард Сессии. I Mic City Sons были выпущены на маленьком девственном сестре, Кэролайн, и тихо проскользнул в мир ». [ 6 ]
Против безработицы после потери боковой работы пекарни дали Смиту больше времени, чтобы посвятить себя записи, что также сместило его фокус от Heatmiser и к его собственным сольной музыке. Густ вспоминал: «Это было похоже на то, что государство дало [его] грант, потому что в течение года он не работал. Все, что он делал, это записывает в доме своей подруги. Его процесс только что стал« бум! » Было удивительно смотреть. [ 6 ]
Несмотря на растущую сольную карьеру Смита, между ним и Густом не было напряженности. «Между мной и ним никогда не было вражды, потому что это было искусство», - сказал Густ. «Это стало проблематичным с планированием вещей, если группе нужно было отправиться в тур или что -то в этом роде. Ему пришлось отказаться от того, чтобы делать что -то самостоятельно, чтобы сделать это с группой, и стал все менее и менее желающим делать это». [ 15 ]
После распада Heatmiser, Смит и Лэш «не разговаривали в течение пары лет», сказал Лаш, но они воссоединились в Лондоне в 1999 году, когда Смит гастролировал за XO в разгар своей славы после OSCARS, с Кумесом в [его] Бэк -группа. И у Густа был новый проект № 2 , который снова собрал Смита и набрасывания. «Мы немного болтались, когда он работал над первой записью № 2. У меня началось ощущение:« О, вы знаете, даже если это было не тепло ... »Было весело думать о Возможность сделать что -то с ним. [ 6 ]
Gust продолжал играть в группе № 2. Coomes продолжал как половина Quasi , а также работал приглашенным музыкантом и продюсером для других групп, в том числе встроенные в разлив , Sleater-Kinney и Bugskull . Лэш в настоящее время занимает себя продюсером. Он продюсировал первые два альбома Dandy Warhols, и он помог с производством Death Cab для первых двух студийных альбомов Cutie ( что -то о самолетах , и у нас есть факты, и мы голосуем да ). Петерсон преподает антропологию в Мичиганском государственном университете . [ 16 ] Смит продолжил успешную сольную карьеру перед своей смертью 21 октября 2003 года.
Нил Густ вспомнил, что в последний раз, когда он видел Эллиота Смита в 2002 году, Смит сказал, что хочет сделать еще один рекорд. Пара записала только одну новую песню вместе: «Кто за дверью?» [ 15 ]
Густ вспомнил, как "Кто за дверью?" собрался в студии и как это была последняя сессия, которую он поделил с Смитом до своего ухода в 2003 году:
"Кто за дверью?" Был одной из четырех новых песен № 2, сыгравших в том, что оказалось нашим последним туром. Эллиотт пришел на наше шоу в Лос -Анджелесе в Трубадуре и предложил записать нас в студии, которую он собирал для себя [New Monkey Studio] в долине. Мы появились, отслеживали основы для двух песен за один день, затем Джим [Талстра] и Джон [Моен] собрались и отправились обратно в Портленд. Я остался на том, что, по моему мнению, будет на пару дней. Вместо этого я был там в течение двух недель, пытаясь закончить одну песню. Эллиотт закончил микс задолго после того, как я вернулся в Портленд, чтобы сохранить свою работу, но я не слышал его до тех пор, пока он не умер. Эта сеанс записи была последним раз, когда я его видел. [ 17 ]
Артистизм
[ редактировать ]Музыкальный стиль
[ редактировать ]Heatmiser был помечен как «гомокоре» или «Queercore» от Mainstream Press, из -за темах, поддерживаемых в песнях открытого геев. [ 2 ] Также предполагалось, что Густ и Смит были любовниками. Эллиотт Смит неоднократно отрицал это в интервью или что он даже гей. Смит также сказал, что Густ, являющийся геем, «не имеет большого значения, и никого дела». [ 12 ]
Эллиотт Смит позже отклонил музыку группы как «громко», а его собственное пение на их первом альбоме как «смущение». Смит также оплакивал, что пребывание в Heatmiser изменило песни, которые он писал в то время в «Loud Rock Songs без динамики». [ 2 ] Heatmiser также разочаровал участников группы. В интервью Смит вспоминал:
Я был полным актером, играя роль, которая мне даже не нравилась. Я не мог выйти и показать, откуда я. Я всегда был замаскирован в этой громкой рок -группе. [Вначале] мы все собрались вместе, все хотели играть в группе, и это было весело, потом через пару лет мы поняли, что никто из нас не любил такую музыку, и что нам не нужно было играть Сюда. Вам не нужно было превращать все эти песни, которые вы написали в эти громкие ... вещи. [...] Это было довольно странно - люди, которые пришли на наши шоу, большинство из них были людьми, с которыми я вообще не мог относиться. Почему нет таких людей, как я, приезжают на наши шоу? Ну, это потому, что я даже не играю такую музыку, которая мне действительно нравится. [ 2 ]
Густ заявил, что гастролировать за их первый альбом Dead Air означал, что Heatmiser «должен был быть настолько более мускулистым, целеустремленным видом группы, чем мы действительно чувствовали, что кто-либо из нас заинтересован». [ 6 ]
JJ Gonson, менеджер Heatmiser (а позже, подруга Смита) [ 8 ] вспомнила ее впечатления от Heatmiser:
В первый раз, когда я увидел Heatmiser в 1993 году, в рентгеновском роли в Портленде. У меня был этот интуитивный ответ, который у меня был только с несколькими группами. Я был впечатлен каждым участником. Эллиотт был явно озадаченным автором песен, Нил [Густ] явно был почти талантливым автором песен, и у них оба были потрясающие певческие голоса и были действительно одаренными гитаристами. Барабанщик [Тони Лэш] был превосходным. В тепловом холме не было бездельника. У Нила и Эллиота были очень разные навыки гитары, которые прекрасно дополняли друг друга. На самом деле, когда я встретил их, я бы сказал, что Нил был более опытным из двух. Но у Эллиотта была естественная способность, которая была уникальной. Он мог слышать музыку и заставить ее выходить из пальцев так, как не может большинство гитаристов. Он никогда не споткнулся. Как будто был канал, который прошел прямо от его мозга до его пальцев, и это сразу же было очевидно, когда он играет вживую. Вы видите такой уровень навыков только время от времени, поэтому, когда вы это видите, вы это знаете. [ 8 ]
Их музыкальный стиль был описан как инди -рок , [ 18 ] [ 19 ] инди -поп , [ 20 ] альтернативный рок , [ 21 ] и пост-хардкор . [ 22 ]
Стиль производительности
[ редактировать ]Гонсон рассказал об уникальности музыкальной сцены Портленда 1990 -х годов по отношению к Heatmiser:
Феноменальная вещь произошла в Портленде в начале 90 -х годов. В La Luna кто -то имела эту идею, чтобы взимать один доллар у двери, чтобы увидеть три местных группах каждый понедельник вечером. Мощность клуба была, возможно, 1000, и они должны были сохранить бар, но группы могли продавать товары, и они получили 100% двери. Таким образом, каждый понедельник вечером группы были в значительной степени гарантированы не менее 300 долларов, что было огромным в 1993 году, и в шоу были Heatmiser, Crackerbash, Pond , Hazel , Dandy Warhols. Это было все местное. Он продавался каждый понедельник, потому что ни у кого не было работы, на самом деле - это было в начале 90 -х, и работы не было. Группы получат свои деньги и, что более важно, у них будет опыт игры перед 1000 человек, которые знали свои песни. То, что вы закончили, это эти группы, которые работают очень хорошо. Heatmiser был просто феноменальной, Rip-Your-Off-and Shove-It-Up-Ass-Ass-Ass-Rock Band. Я видел их сотни раз. Эллиотт был так в этом; На каждой фотографии, которую я делал на сцене с того времени, он кусает губу. Я помню, что больше всего я помню, так это то, что у него всегда было такое же то же самое движение на языке тела. [И Нил и Эллиотт] писали действительно хорошие песни, но я сразу понял, что Эллиотт пишет так, что, может быть, ... апеллировал мне больше лично? Когда они это сделали Желтый № 5 EP, песня "Idler" могла бы быть рядом, когда я начал идти: «Вау, уоооооооооооооооооооооооооооооооооооо. Это действительно тихо, преследующая вещь. [ 8 ]
Брендан Бенсон был вступительным актом для Heatmiser в их последнем туре. Репортер Джеффа Старка SF Weekly статья о дате в этом туре, шоу 1 декабря 1996 года в дне Сан-Франциско в клубе Hill , вспоминает Смита как «частичную харизматичную рок-звезду, частичную регулярную батонную полосу, сочамую небрежную уверенность». [ 11 ]
Тепловой мусор также имел менее высокую сторону:
Где -то в середине съемочной площадки группа начала снимать; Густ толкнул Смита в середине песни. Позже Heatmiser бросил самочувствия к аудитории, возможно, чтобы пародировать репутацию Смита за то, что они уныние. Между песнями басист Кумес провозглашал: «У нас есть Сёрен Киркегаард на гитаре». На что Смит в шутку объявил: «Это называется страхом и дрожанием ». Я полагаю, что я должен был знать, что любая группа, названная в честь злодея Клеймации, датированного году без Санта -Клауса, будет иметь чувство юмора. [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Позже в своей карьере Смит полагал, что его вопиющее увольнение группы в интервью для его сольных альбомов повредило Нила Густа и привело к недовольству между ними. Успех римской свечи и Эллиота Смита вызвал напряженность в группе, особенно между Смитом и Густом, и привел к расставанию группы. [ 12 ]
У Gust есть «самые приятные воспоминания» группы, и он заявил, что «его] взгляд на наследие тепло И, гораздо больше, чем когда -либо платили в то время ». [ 6 ] Тони Лэш также положительно оглядывается на свое время в Heatmiser: «У меня много приятных воспоминаний о том времени. Портленд все еще имеет чрезвычайно яркую музыкальную сцену, но было немного больше, сфокусированное сообщество с группами и группами Люди, которые пришли, тогда увидели музыку. [ 8 ]
В 2013 году в «Эллиотт Смит» появились фотографии, сделанные Гонсоном из Heatmiser : The Portland Years . [ 23 ]
Дискография
[ редактировать ]- Студийные альбомы
- Dead Air (1993, Frontier Records )
- COP и Speeder (1994, Frontier Records)
- Mic City Sons (1996, Caroline Records )
- Поступок
- Music of Heatmiser (1992, самостоятельно выпущенная)-доступна только на выставке и по почте; Особенности демонстрируемые версии песен Dead Air "Lowlife", "Bottle Rocket", "Buick" и "Dirt", а также две другие песни, "просто маленький укол" и "Mithe, чем вы", которые являются эксклюзивными для этого выпускать.
- Желтый № 5 (1994, Frontier Records)
- Одиночки
- «Берег» (1993, записи поиска в полости )
- «Снациональная таблетка» (1994, записи поиска в полости)
- «У всех есть» (1996, записи поиска в полости)
- Жить
- Live 1992-11-21, Edgefield, Troutdale, OR (1992)-живая запись шоу 21 ноября 1992 года в McMenamins Edgefield в Траутдейле, штат Орегон [ 24 ] Существует и циркулирует неофициально среди фанатов Heatmiser/Elliott Smith. Это шоу состоялось в рамках свадебного приема для пары, которая была друзьями группы. В записи участвуют четыре неизвестные/неизданные песни Heatmiser, в дополнение к исполнениям песен из Dead Air и Music of Heatmiser EP. Эта запись может быть загружена в интернет -архиве .
- Появляется на
- Различные компиляции
- Live at the x-ray (песня: "Bottle Rocket" (живая версия))
- Stdle Stomp: Портлендская независимая музыкальная компиляция (1992, Jump Froggy Jump) (песня: «Мощнее вас» (демонстрационная версия))
- CMJ приносит определенный урон! Том 47 (1993, College Music Journal) (Песня: "Still")
- 25 лет на грани: выгода для снаружи в (1994, Tim/Kerr Records) (Песня: «Возможно, чем вы» (живая версия))
- CMJ Определенный урон! Тол. 60 (1994, College Music Journal) (Песня: "Flame")
- American Pie: новые звуки из США (1994, Rubber Records) (песня: "Still")
- Sony Music Regional A & R, июнь 1994 г. (1994, Sony Music) (песня: "Junior Mint")
- Kamikaze: Music, чтобы протолкнуть вас через Edge (1995, Continuum Records) (песня: "stray")
- Rubber Records Rubber Records Sompler (1996, Rubber Records) (песня: «Исчезающие чернила»)
- Насколько низко может стать панк? (1996, Caroline Records) (песня: «Исправление в»)
- CMJ New Music Monthly Том 41: январь 1997 г. (1997, College Music Journal) (песня: "Get Lucky")
- Звуки Pet Sounds Том: преимущество для альтер (освобождение животных через образование и реформы) (1999, Vital Cog Records) (песня: «Младший монетный двор»)
- Music Music Project представляет Wild and Wooly: The Northwest Rock Collection (2000, Experience Music Project) (песня: "Dirt")
- Саундтреки
- Ноль эффект: Саундтрек к фильму (1998, рабочая группа) (песня: «Отдохнуть мою голову к стене»)
- Небеса обожает саундтрек (2014, Universal Music Enterprises) (Песня: «Christian Brothers» (версия Heatmiser))
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Де Уайльд, осень (2007). Эллиот Смит . Сан -Франциско, Калифорния: Книги хроники. С. 59–60. ISBN 978-0-8118-5799-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schutt, Sr "Sweet Adeline | Биография - стр. 5" . Сладкая Аделина . Получено 26 июня 2013 года .
- ^ Шульц, Уильям Тодд (1 октября 2013 г.). Святой муки: жизнь Эллиотта Смита . Блумсбери. ISBN 978-1608199730 Полем Получено 26 мая 2020 года . : 98
- ^ Schultz 2013 , с. 98.
- ^ Книц, Пол. «Стреляющая звезда, история Эллиотта Смита, часть 1: ракета бутылок [годы жары]» . Альтернативная нация . Архивировано с оригинала 11 сентября 2015 года . Получено 3 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Гринвальд, Дэвид (8 октября 2015 г.). «Увидимся позже: Heatmiser Оглядывается назад» . Oregonlive . Орегоновский . Получено 2 августа 2018 года .
- ^ Грин, Джейсон (2023-03-02). «Невыразимая история подростковой группы Эллиота Смита» . Pitchfork . Получено 2023-03-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грин, Джейсон (21 октября 2013 г.). «Держите то, что вы забыли: устная история Эллиотта Смита» . Pitchfork . Получено 2 августа 2018 года .
- ^ Schultz 2013 , с. 120.
- ^ Schultz 2013 , с. 154.
- ^ Jump up to: а беременный в Старк, Джефф (11 декабря 1996 г.). «Антидепрессанты» . SF Weekly . Получено 26 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Каглер, Маркус (20 марта 2003 г.). «Эллиотт Смит: лучше, чем мертвый» . Под радаром . Получено 26 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мартин, Ричард. «Не лекарство от летних слухов» . Willamette Week - Timbre . Willamette Week. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Получено 3 августа 2018 года .
- ^ Рейд, Грэм (10 ноября 2009 г.). «Декабрьский Джон Моен взял интервью (2009): маршируя к своему барабану» . В другом месте . Получено 3 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гордон, Джереми (9 октября 2015 г.). «Бывшие товарищи по группе Эллиотта Смита дают редкое интервью» . Pitchfork . Конде Наст . Получено 2 августа 2018 года .
- ^ "07FACLTY.VP - 07FACLTY.PDF" (PDF) . reg.msu.edu . Получено 26 июня 2013 года .
- ^ Геслани, Мишель (14 апреля 2017 г.). «№ 2 обнаружено ранее не выпущенные сотрудничества Эллиота Смита« Кто за дверью? » - Слушать" . Следствие звука . Sevestience Holdings, LLC . Получено 3 августа 2018 года .
- ^ Донельсон, Марси. «Эллиотт Смит Биография, песни и альбомы» . Allmusic . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Фрей, Майкл. «Heatmiser - Mic City Sons обзоры альбомов, песни и многое другое» . Allmusic . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Харт, Рон (23 февраля 2017 г.). «Эллиотт Смит сделал современный шедевр на« либо/или » . Наблюдатель . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Ставропулос, Лора (25 февраля 2022 г.). «Чтение между барами на Эллиотте Смит« либо/или » . Udiscover Music . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Александр, Фил (22 мая 2020 г.). «Бывший барабанщик из ядовитой идеи Стив« Убийца Хиппи »Хэнфорд умер» . Керранг! Полем Получено 14 октября 2022 года .
- ^ «Эллиотт Смит: Портлендские годы, фото -шоу и книжное мероприятие» . Facebook. 3 октября 2013 года.
- ^ «Heatmiser-Live 1992-11-21, Edgefield (21 ноября 1992 г.)» . Дискогии . Zink Media . Получено 3 августа 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нельсон, Шон и др. «50 лучших инди -рок -альбомов тихоокеанского северо -запада». Pitchfork . Конде Наст. 6 сентября 2016 года.
- 1991 заведения в Орегоне
- 1996 г. в Орегоне в Орегоне
- Художники поиска в полости артисты
- Эллиот Смит
- Инди -рок -музыкальные группы из Орегона
- Инди -поп -группы из Орегона
- Американские музыкальные группы пост-хардкора
- Музыкальные группы расстроены в 1996 году
- Музыкальные группы созданы в 1991 году
- Музыкальные группы из Портленда, штат Орегон