Jump to content

Тепло

(Перенаправлен от Нила Густа )
Тепло
Purtmiser Publicity Photo для Frontier Records. Слева направо: Тони Лэш, Эллиотт Смит, Брандт Петерсон и Нил Густ.
Purtmiser Publicity Photo для Frontier Records. Слева направо: Тони Лэш, Эллиотт Смит , Брандт Петерсон и Нил Густ.
Справочная информация
Источник Портленд , Орегон , США
Жанры
Годы активны 1991–1996
Ярлыки
Прошлые члены

Heatmiser был американской рок -группой, сформированной в Портленде, штат Орегон , в октябре 1991 года. Состоял из Эллиота Смита (гитара и вокала), Нила Густа (гитара и вокала), Брандта Петерсона (бас; позже заменен Сэмом Кумсом , фронтменом Quasi ) И Тони Лэш (барабаны), они были известны своими хорошо продуманными текстами и песнями, в которых часто представлены сопоставление меланхолических и веселых слов и мелодий. -ориентированные песни Поп Эллиота Смита были контрастированы с темными песнями Нила Густа, в то время как песни Смита и Густа затрагивали такие предметы, как гнев, отчуждение, одиночество и отчаяние.

Предварительный набор ранние годы (1987–1990)

[ редактировать ]

В 1987 году, в то время как они оба посещали занятия в Хэмпширском колледже в Амхерсте , штат Массачусетс , Нил Густ и Эллиотт Смит встретились и сформировали группу «Плавание Иисуса». [ 1 ] В дополнение к обложкам песен Ринго Старра и Элвиса Костелло , пара исполнила оригинальные песни в клубах в соседнем Нортгемптоне . [ 2 ] Они были плодовиты: помимо плавания Иисуса, Густа и Смита имели еще одну группу колледжа, предварительную, с участием «друга по имени Дилана и двух других», [ 3 ] и записал «глупую и смущающую» музыку на арендованных четырех треках с «поэзией на вершине», которая читается подругой «Южный калифорнийский фазограф-фтограф. [ 4 ]

Heatmiser Ранние годы: Dead Air and Cop and Speeder (1991–1993)

[ редактировать ]

После окончания колледжа Хэмпшир в 1991 году Густ и Смит вернулись в Портленд, штат Орегон . [ 5 ] В Портленде Gust и Smith сформировали Heatmiser с подругой Смита Тони Лаш, который работал в студии звукозаписи и играл в барабаны в Римской местной группе Nero. [ 6 ] Ранние версии Heatmiser включали Джейсона Хорника . [ 7 ] В старшей школе Лэш и Смит играли вместе в школьной группе - Лэш сыграл флейту, Смит играл в кларнете - и Лэш играл на барабанах в группе Смита Stranger, чем в художественной литературе. [ 8 ] Лэш и Смит связали взаимную любовь к Rush , и за пределами своего класса средней школы они начали тренироваться «безумно сложные песни» вместе, записываясь после школы с Эриком Хедфордом , будущим Денди Уорхолс . барабанщиком [ 6 ] Тони Лэш вспоминал о записи с Хедфордом: «Мы записали все треки бэк -группы для [незнакомого, чем выдумка] все еще водам, более или менее в доме Эрика Хедфорда в 1985–86 годах. У него был подвал с барабанами, микросхем, пианино и микшер.

С тепловым мультистером, нуждающимся в басистах, друг средняя школа предложил Брандту Петерсону занять эту должность. Петерсон играл в нескольких панк -группах, но «чувствовал себя амбивалентно в другом». [ 6 ] Смит убедил его присоединиться к Heatmiser, по крайней мере, до своего дебюта 14 февраля 1992 года в рентгеновском кафе в Портленде. В течение следующих нескольких лет Heatmiser был регулярным актом в местных местах в Портленде, таких как рентгеновское кафе, отпечатки ручных маркеров экрана, и в La Luna, чьи дешевые, упакованные концерты в понедельник вечером были центром для двадцати сцена подземной социальной сцены города. Полем [ 6 ]

Брандт Петерсон играл на басу на альбомах Dead Air and Cop and Speeder , Yellow № 5 EP и несколько синглов. Он написал по крайней мере две песни для Heatmiser: «Просто маленький укол», выпущенный на музыке Heatmiser , и «Glamourine», «бас-линия с текстами», которая остается не выпущенной. [ 9 ] Петерсон сделал дизайн обложки для желтого № 5 EP, который в конечном итоге не использовался; Кроме того, он сделал обложку для мертвого воздуха . [ 10 ]

Поздние годы: изменения в составе и сыновья Mic City (1994–1996)

[ редактировать ]

Петерсон покинул группу в августе 1994 года и был заменен Сэмом Куомсом, другом Смита. Кумс играл на последнем альбоме Heatmiser, Mic City Sons и в туре. [ 6 ] [ 11 ] Кумс имеет скромный взгляд на свой вклад в альбом: «Есть два уровня игры для меня [на Mic City Sons ]», - добавил он, смеясь. «Приличный и может быть лучше». [ 6 ] После отъезда Петерсона группа «боролась [в туре], чтобы нарисовать ту же толпу, которую они построили в Портленде. Они играли, где могли, даже в прачечной». [ 6 ]

Смит обсудил вход Кума в группу:

Сэм [Кумс] пришел в конце концов, изначально из -за доброты своего сердца, потому что у Хитмизера был другой басист, который был настолько конфронтационный, что мы в конце концов выгнали его. Мальчик, это было неприятным делом. Я имею в виду, что ударить кого -то из группы - все равно, что расстаться с кем -то. По крайней мере, в группе это было, потому что все, кроме меня, были действительно в этом. Я, в определенной степени, был довольно инвестирован в группу эмоционально или чем -то еще. Это на самом деле сводилось к тому, чтобы я выбил [Петерсона], хотя все согласились на это. Мы встретились, чтобы сделать это, но потом [он] начал спрашивать всех лично, хотят ли они его уйти. Потом это пришло ко мне, и я сказал, что хочу его. Этот парень был именно таким мудаком. Тот парня, о чем меня не волнует. Я имею в виду, он был хорошим парнем, и мы некоторое время были друзьями, но он просто поднял нервы всех. Его чувство юмора было таким, что он всегда должен был посмеяться над кем -то. Он просто не был хорошим временем. [ 12 ]

Что касается его дружбы с Нилом Густом и Тони Лэшем, Смит вспоминал:

Я жил с другим певцом и автором песен [Густ], Нил [Густ]. Не как его парень, а как его соседка по комнате. Не то чтобы это важно. Мне все равно. Такая вещь, я не думаю, это чье -то дело. Мне никогда не приходило в голову, был ли Нил геем, пока он однажды не сказал мне. Это было очень расстроено для него, потому что он никому не сказал. Но мне это не было расстроено. Я просто никогда не думал об этом. К этому моменту почти все мои друзья, которые были мужчинами, были геями ». Спросил у Маркуса Каглера из радара, почему он думал, что это было, Смит объяснил:« О, мне было около 20 или 19 лет, и многие прямые парни Были ... вы знаете, просто имели разговоры, с которыми я не мог относиться. Вы знаете, как очень средняя школа. Вы знаете, как невозможно иметь возможность относиться к спортсмену в старшей школе. Вроде так. Тони [Лэш] был парнем, с которым я встретил в старшей школе. Он играл в флейту в старшей школе, где я научился играть на барабанах. [ 12 ]

Обсуждая напряженность в группе, Петерсон позже вспомнил:

У каждого человека в группе были идентичности, которые были связаны с некоторым чувством травм, не вписывающегося или что -то в этом роде. Я не очень хорошо себя понял, я очень сильно пил. И Эллиотт был все более недоволен рок -штукой, и я думаю, что я стал символом всего, что было бы плохо в этом для него. [ 6 ]

Лэш также вспомнил свои воспоминания о напряженных отношениях группы при записи сыновей Мик Сити , и их возможный разрыв:

В то время было трудно разобраться во всем этом. Это такие вещи [это], может быть, если эти проблемы возникнут, когда людям за 30 или 40 лет и имеют некоторые лучшие коммуникативные навыки, не так сложно обработать. [ 6 ]

Лэш оставил Heatmiser в конце 1996 года, до того, что станет их последним туром. [ 13 ] Джон Моен (позже декабря ) был привлечен на барабаны. [ 14 ] [ 13 ]

Что касается сыновей Мик -Сити , Кумс сказал:

Есть песня под названием «Увидимся позже» на [The Album] ... Я помню, как впервые слышал эту песню и рассказывала Эллиотту: «Эта песня собирается купить вам дом». Дома были дешевле в те дни. [ 6 ]

Лэш вспомнил:

Материал Нила на этой последней записи был действительно сильным. Отношения [Смит и Густ] были хороши для обоих их написания песен. [ 6 ]

Порыв заявил:

Я надеюсь, что это не звучит датировано. Нам понравилось, когда это было сделано. Мы работали над этим, пока не могли сказать, что нам это понравилось. [ 6 ]

Группа рассталась осенью 1996 года, перед выпуском своего третьего и последнего альбома Mic City Sons . «Было довольно нелепо переносить его до определенной точки, а затем сбросить мяч или бомбу, например, покинуть группу сразу после того, как мы подписались на Виргин», - вспоминает Смит. [ 12 ] "Я был парнем, который сделал эту аварию по трону соуса. Один из них был этот пункт о том, чтобы оставить участников Чтобы быть испорченной ситуацией, потому что они сказали, что причина, по которой они подписали Heatmiser, заключалась в том, что они надеялись, что [разрыв] произойдет или что-то в этом роде. не верю в это ". [ 12 ]

Сессии записи для сыновей Мик Сити также «нашли группу распадается. Смит сделал свою сольную карьеру, чтобы тенденться. Густ провел время в доме [группа арендовала только для записи], научившись работать в студии; как инженер, Лэш чувствовал, что он чувствовал, что он чувствовал «D Станьте« препятствием »для Смита, который хотел привлечь Бек продюсеров Роба Шнапфа и Тома Ротрока, чтобы Шепард Сессии. I Mic City Sons были выпущены на маленьком девственном сестре, Кэролайн, и тихо проскользнул в мир ». [ 6 ]

Против безработицы после потери боковой работы пекарни дали Смиту больше времени, чтобы посвятить себя записи, что также сместило его фокус от Heatmiser и к его собственным сольной музыке. Густ вспоминал: «Это было похоже на то, что государство дало [его] грант, потому что в течение года он не работал. Все, что он делал, это записывает в доме своей подруги. Его процесс только что стал« бум! » Было удивительно смотреть. [ 6 ]

Несмотря на растущую сольную карьеру Смита, между ним и Густом не было напряженности. «Между мной и ним никогда не было вражды, потому что это было искусство», - сказал Густ. «Это стало проблематичным с планированием вещей, если группе нужно было отправиться в тур или что -то в этом роде. Ему пришлось отказаться от того, чтобы делать что -то самостоятельно, чтобы сделать это с группой, и стал все менее и менее желающим делать это». [ 15 ]

После распада Heatmiser, Смит и Лэш «не разговаривали в течение пары лет», сказал Лаш, но они воссоединились в Лондоне в 1999 году, когда Смит гастролировал за XO в разгар своей славы после OSCARS, с Кумесом в [его] Бэк -группа. И у Густа был новый проект № 2 , который снова собрал Смита и набрасывания. «Мы немного болтались, когда он работал над первой записью № 2. У меня началось ощущение:« О, вы знаете, даже если это было не тепло ... »Было весело думать о Возможность сделать что -то с ним. [ 6 ]

Gust продолжал играть в группе № 2. Coomes продолжал как половина Quasi , а также работал приглашенным музыкантом и продюсером для других групп, в том числе встроенные в разлив , Sleater-Kinney и Bugskull . Лэш в настоящее время занимает себя продюсером. Он продюсировал первые два альбома Dandy Warhols, и он помог с производством Death Cab для первых двух студийных альбомов Cutie ( что -то о самолетах , и у нас есть факты, и мы голосуем да ). Петерсон преподает антропологию в Мичиганском государственном университете . [ 16 ] Смит продолжил успешную сольную карьеру перед своей смертью 21 октября 2003 года.

Нил Густ вспомнил, что в последний раз, когда он видел Эллиота Смита в 2002 году, Смит сказал, что хочет сделать еще один рекорд. Пара записала только одну новую песню вместе: «Кто за дверью?» [ 15 ]

Густ вспомнил, как "Кто за дверью?" собрался в студии и как это была последняя сессия, которую он поделил с Смитом до своего ухода в 2003 году:

"Кто за дверью?" Был одной из четырех новых песен № 2, сыгравших в том, что оказалось нашим последним туром. Эллиотт пришел на наше шоу в Лос -Анджелесе в Трубадуре и предложил записать нас в студии, которую он собирал для себя [New Monkey Studio] в долине. Мы появились, отслеживали основы для двух песен за один день, затем Джим [Талстра] и Джон [Моен] собрались и отправились обратно в Портленд. Я остался на том, что, по моему мнению, будет на пару дней. Вместо этого я был там в течение двух недель, пытаясь закончить одну песню. Эллиотт закончил микс задолго после того, как я вернулся в Портленд, чтобы сохранить свою работу, но я не слышал его до тех пор, пока он не умер. Эта сеанс записи была последним раз, когда я его видел. [ 17 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Heatmiser был помечен как «гомокоре» или «Queercore» от Mainstream Press, из -за темах, поддерживаемых в песнях открытого геев. [ 2 ] Также предполагалось, что Густ и Смит были любовниками. Эллиотт Смит неоднократно отрицал это в интервью или что он даже гей. Смит также сказал, что Густ, являющийся геем, «не имеет большого значения, и никого дела». [ 12 ]

Эллиотт Смит позже отклонил музыку группы как «громко», а его собственное пение на их первом альбоме как «смущение». Смит также оплакивал, что пребывание в Heatmiser изменило песни, которые он писал в то время в «Loud Rock Songs без динамики». [ 2 ] Heatmiser также разочаровал участников группы. В интервью Смит вспоминал:

Я был полным актером, играя роль, которая мне даже не нравилась. Я не мог выйти и показать, откуда я. Я всегда был замаскирован в этой громкой рок -группе. [Вначале] мы все собрались вместе, все хотели играть в группе, и это было весело, потом через пару лет мы поняли, что никто из нас не любил такую ​​музыку, и что нам не нужно было играть Сюда. Вам не нужно было превращать все эти песни, которые вы написали в эти громкие ... вещи. [...] Это было довольно странно - люди, которые пришли на наши шоу, большинство из них были людьми, с которыми я вообще не мог относиться. Почему нет таких людей, как я, приезжают на наши шоу? Ну, это потому, что я даже не играю такую ​​музыку, которая мне действительно нравится. [ 2 ]

Густ заявил, что гастролировать за их первый альбом Dead Air означал, что Heatmiser «должен был быть настолько более мускулистым, целеустремленным видом группы, чем мы действительно чувствовали, что кто-либо из нас заинтересован». [ 6 ]

JJ Gonson, менеджер Heatmiser (а позже, подруга Смита) [ 8 ] вспомнила ее впечатления от Heatmiser:

В первый раз, когда я увидел Heatmiser в 1993 году, в рентгеновском роли в Портленде. У меня был этот интуитивный ответ, который у меня был только с несколькими группами. Я был впечатлен каждым участником. Эллиотт был явно озадаченным автором песен, Нил [Густ] явно был почти талантливым автором песен, и у них оба были потрясающие певческие голоса и были действительно одаренными гитаристами. Барабанщик [Тони Лэш] был превосходным. В тепловом холме не было бездельника. У Нила и Эллиота были очень разные навыки гитары, которые прекрасно дополняли друг друга. На самом деле, когда я встретил их, я бы сказал, что Нил был более опытным из двух. Но у Эллиотта была естественная способность, которая была уникальной. Он мог слышать музыку и заставить ее выходить из пальцев так, как не может большинство гитаристов. Он никогда не споткнулся. Как будто был канал, который прошел прямо от его мозга до его пальцев, и это сразу же было очевидно, когда он играет вживую. Вы видите такой уровень навыков только время от времени, поэтому, когда вы это видите, вы это знаете. [ 8 ]

Их музыкальный стиль был описан как инди -рок , [ 18 ] [ 19 ] инди -поп , [ 20 ] альтернативный рок , [ 21 ] и пост-хардкор . [ 22 ]

Стиль производительности

[ редактировать ]

Гонсон рассказал об уникальности музыкальной сцены Портленда 1990 -х годов по отношению к Heatmiser:

Феноменальная вещь произошла в Портленде в начале 90 -х годов. В La Luna кто -то имела эту идею, чтобы взимать один доллар у двери, чтобы увидеть три местных группах каждый понедельник вечером. Мощность клуба была, возможно, 1000, и они должны были сохранить бар, но группы могли продавать товары, и они получили 100% двери. Таким образом, каждый понедельник вечером группы были в значительной степени гарантированы не менее 300 долларов, что было огромным в 1993 году, и в шоу были Heatmiser, Crackerbash, Pond , Hazel , Dandy Warhols. Это было все местное. Он продавался каждый понедельник, потому что ни у кого не было работы, на самом деле - это было в начале 90 -х, и работы не было. Группы получат свои деньги и, что более важно, у них будет опыт игры перед 1000 человек, которые знали свои песни. То, что вы закончили, это эти группы, которые работают очень хорошо. Heatmiser был просто феноменальной, Rip-Your-Off-and Shove-It-Up-Ass-Ass-Ass-Rock Band. Я видел их сотни раз. Эллиотт был так в этом; На каждой фотографии, которую я делал на сцене с того времени, он кусает губу. Я помню, что больше всего я помню, так это то, что у него всегда было такое же то же самое движение на языке тела. [И Нил и Эллиотт] писали действительно хорошие песни, но я сразу понял, что Эллиотт пишет так, что, может быть, ... апеллировал мне больше лично? Когда они это сделали Желтый № 5 EP, песня "Idler" могла бы быть рядом, когда я начал идти: «Вау, уоооооооооооооооооооооооооооооооооооо. Это действительно тихо, преследующая вещь. [ 8 ]

Брендан Бенсон был вступительным актом для Heatmiser в их последнем туре. Репортер Джеффа Старка SF Weekly статья о дате в этом туре, шоу 1 декабря 1996 года в дне Сан-Франциско в клубе Hill , вспоминает Смита как «частичную харизматичную рок-звезду, частичную регулярную батонную полосу, сочамую небрежную уверенность». [ 11 ]

Тепловой мусор также имел менее высокую сторону:

Где -то в середине съемочной площадки группа начала снимать; Густ толкнул Смита в середине песни. Позже Heatmiser бросил самочувствия к аудитории, возможно, чтобы пародировать репутацию Смита за то, что они уныние. Между песнями басист Кумес провозглашал: «У нас есть Сёрен Киркегаард на гитаре». На что Смит в шутку объявил: «Это называется страхом и дрожанием ». Я полагаю, что я должен был знать, что любая группа, названная в честь злодея Клеймации, датированного году без Санта -Клауса, будет иметь чувство юмора. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Позже в своей карьере Смит полагал, что его вопиющее увольнение группы в интервью для его сольных альбомов повредило Нила Густа и привело к недовольству между ними. Успех римской свечи и Эллиота Смита вызвал напряженность в группе, особенно между Смитом и Густом, и привел к расставанию группы. [ 12 ]

У Gust есть «самые приятные воспоминания» группы, и он заявил, что «его] взгляд на наследие тепло И, гораздо больше, чем когда -либо платили в то время ». [ 6 ] Тони Лэш также положительно оглядывается на свое время в Heatmiser: «У меня много приятных воспоминаний о том времени. Портленд все еще имеет чрезвычайно яркую музыкальную сцену, но было немного больше, сфокусированное сообщество с группами и группами Люди, которые пришли, тогда увидели музыку. [ 8 ]

В 2013 году в «Эллиотт Смит» появились фотографии, сделанные Гонсоном из Heatmiser : The Portland Years . [ 23 ]

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы
Поступок
  • Music of Heatmiser (1992, самостоятельно выпущенная)-доступна только на выставке и по почте; Особенности демонстрируемые версии песен Dead Air "Lowlife", "Bottle Rocket", "Buick" и "Dirt", а также две другие песни, "просто маленький укол" и "Mithe, чем вы", которые являются эксклюзивными для этого выпускать.
  • Желтый № 5 (1994, Frontier Records)
Одиночки
  • «Берег» (1993, записи поиска в полости )
  • «Снациональная таблетка» (1994, записи поиска в полости)
  • «У всех есть» (1996, записи поиска в полости)
Жить
  • Live 1992-11-21, Edgefield, Troutdale, OR (1992)-живая запись шоу 21 ноября 1992 года в McMenamins Edgefield в Траутдейле, штат Орегон [ 24 ] Существует и циркулирует неофициально среди фанатов Heatmiser/Elliott Smith. Это шоу состоялось в рамках свадебного приема для пары, которая была друзьями группы. В записи участвуют четыре неизвестные/неизданные песни Heatmiser, в дополнение к исполнениям песен из Dead Air и Music of Heatmiser EP. Эта запись может быть загружена в интернет -архиве .
Появляется на
Различные компиляции
  • Live at the x-ray (песня: "Bottle Rocket" (живая версия))
  • Stdle Stomp: Портлендская независимая музыкальная компиляция (1992, Jump Froggy Jump) (песня: «Мощнее вас» (демонстрационная версия))
  • CMJ приносит определенный урон! Том 47 (1993, College Music Journal) (Песня: "Still")
  • 25 лет на грани: выгода для снаружи в (1994, Tim/Kerr Records) (Песня: «Возможно, чем вы» (живая версия))
  • CMJ Определенный урон! Тол. 60 (1994, College Music Journal) (Песня: "Flame")
  • American Pie: новые звуки из США (1994, Rubber Records) (песня: "Still")
  • Sony Music Regional A & R, июнь 1994 г. (1994, Sony Music) (песня: "Junior Mint")
  • Kamikaze: Music, чтобы протолкнуть вас через Edge (1995, Continuum Records) (песня: "stray")
  • Rubber Records Rubber Records Sompler (1996, Rubber Records) (песня: «Исчезающие чернила»)
  • Насколько низко может стать панк? (1996, Caroline Records) (песня: «Исправление в»)
  • CMJ New Music Monthly Том 41: январь 1997 г. (1997, College Music Journal) (песня: "Get Lucky")
  • Звуки Pet Sounds Том: преимущество для альтер (освобождение животных через образование и реформы) (1999, Vital Cog Records) (песня: «Младший монетный двор»)
  • Music Music Project представляет Wild and Wooly: The Northwest Rock Collection (2000, Experience Music Project) (песня: "Dirt")
Саундтреки
  1. ^ Де Уайльд, осень (2007). Эллиот Смит . Сан -Франциско, Калифорния: Книги хроники. С. 59–60. ISBN  978-0-8118-5799-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schutt, Sr "Sweet Adeline | Биография - стр. 5" . Сладкая Аделина . Получено 26 июня 2013 года .
  3. ^ Шульц, Уильям Тодд (1 октября 2013 г.). Святой муки: жизнь Эллиотта Смита . Блумсбери. ISBN  978-1608199730 Полем Получено 26 мая 2020 года . : 98 
  4. ^ Schultz 2013 , с. 98.
  5. ^ Книц, Пол. «Стреляющая звезда, история Эллиотта Смита, часть 1: ракета бутылок [годы жары]» . Альтернативная нация . Архивировано с оригинала 11 сентября 2015 года . Получено 3 февраля 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Гринвальд, Дэвид (8 октября 2015 г.). «Увидимся позже: Heatmiser Оглядывается назад» . Oregonlive . Орегоновский . Получено 2 августа 2018 года .
  7. ^ Грин, Джейсон (2023-03-02). «Невыразимая история подростковой группы Эллиота Смита» . Pitchfork . Получено 2023-03-03 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грин, Джейсон (21 октября 2013 г.). «Держите то, что вы забыли: устная история Эллиотта Смита» . Pitchfork . Получено 2 августа 2018 года .
  9. ^ Schultz 2013 , с. 120.
  10. ^ Schultz 2013 , с. 154.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Старк, Джефф (11 декабря 1996 г.). «Антидепрессанты» . SF Weekly . Получено 26 июня 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Каглер, Маркус (20 марта 2003 г.). «Эллиотт Смит: лучше, чем мертвый» . Под радаром . Получено 26 июня 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Мартин, Ричард. «Не лекарство от летних слухов» . Willamette Week - Timbre . Willamette Week. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Получено 3 августа 2018 года .
  14. ^ Рейд, Грэм (10 ноября 2009 г.). «Декабрьский Джон Моен взял интервью (2009): маршируя к своему барабану» . В другом месте . Получено 3 августа 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Гордон, Джереми (9 октября 2015 г.). «Бывшие товарищи по группе Эллиотта Смита дают редкое интервью» . Pitchfork . Конде Наст . Получено 2 августа 2018 года .
  16. ^ "07FACLTY.VP - 07FACLTY.PDF" (PDF) . reg.msu.edu . Получено 26 июня 2013 года .
  17. ^ Геслани, Мишель (14 апреля 2017 г.). «№ 2 обнаружено ранее не выпущенные сотрудничества Эллиота Смита« Кто за дверью? » - Слушать" . Следствие звука . Sevestience Holdings, LLC . Получено 3 августа 2018 года .
  18. ^ Донельсон, Марси. «Эллиотт Смит Биография, песни и альбомы» . Allmusic . Получено 14 октября 2022 года .
  19. ^ Фрей, Майкл. «Heatmiser - Mic City Sons обзоры альбомов, песни и многое другое» . Allmusic . Получено 14 октября 2022 года .
  20. ^ Харт, Рон (23 февраля 2017 г.). «Эллиотт Смит сделал современный шедевр на« либо/или » . Наблюдатель . Получено 14 октября 2022 года .
  21. ^ Ставропулос, Лора (25 февраля 2022 г.). «Чтение между барами на Эллиотте Смит« либо/или » . Udiscover Music . Получено 14 октября 2022 года .
  22. ^ Александр, Фил (22 мая 2020 г.). «Бывший барабанщик из ядовитой идеи Стив« Убийца Хиппи »Хэнфорд умер» . Керранг! Полем Получено 14 октября 2022 года .
  23. ^ «Эллиотт Смит: Портлендские годы, фото -шоу и книжное мероприятие» . Facebook. 3 октября 2013 года.
  24. ^ «Heatmiser-Live 1992-11-21, Edgefield (21 ноября 1992 г.)» . Дискогии . Zink Media . Получено 3 августа 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b626c8653e6d0c4ff7fa87114b6f32fd__1717745760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/fd/b626c8653e6d0c4ff7fa87114b6f32fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heatmiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)