Jump to content

Шэдоуган

Шэдоуган
Значок магазина приложений
Разработчик(и) Игры Мэдфингер
Издатель(и) Игры Мэдфингер
Ряд Шэдоуган
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать iOS
  • WW : 29 сентября 2011 г. [ 1 ]
BlackBerry PlayBook
  • WW : 30 сентября 2011 г. [ 2 ]
Андроид
  • WW : 26 октября 2011 г. [ 3 ]
Ну давай же
  • WW : 25 июня 2013 г. [ 4 ]
Блэкберри 10
  • WW : 4 июля 2013 г. [ 5 ]
GameStick
  • WW : 1 ноября 2013 г. [ 6 ]
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Shadowgun 2011 года, видеоигра -шутер от третьего лица разработанная и изданная Madfinger Games для iOS , BlackBerry PlayBook и Android . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] За игрой последовали успешные сиквелы Shadowgun: DeadZone (2012) и Shadowgun Legends (2018). Компания также готовит Shadowgun War Games, ориентированную на командный PvP-геймплей и киберспорт. [ 7 ] В 2013 году игра была портирована на Ouya и BlackBerry 10 . [ 4 ] [ 5 ] а также было выпущено в качестве предустановленного приложения на PlayJam от GameStick для всех, кто поддержал кампанию GameStick на Kickstarter . [ 8 ] [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из Shadowgun, показывающий HUD , схему управления и демонстрацию системы укрытий.

В Shadowgun игроки используют элементы управления виртуальным сенсорным экраном для управления главным героем Джоном Слэйдом. Элементы управления включают аналоговый джойстик слева, используемый для перемещения, и контекстно-зависимые кнопки действий справа, используемые для стрельбы или взаимодействия с окружающей средой. Важным компонентом Shadowgun игрового процесса является система укрытий , которая позволяет игрокам использовать укрытия, когда это необходимо, при этом Слэйд прячется за стенами и барьерами, чтобы избежать огня противника, и сам открывает огонь в подходящие моменты.

На каждом уровне есть скрытые логотипы Shadowgun , при обнаружении которых открываются страницы «Shadowpedia», где содержится информация о персонажах, врагах, оружии и локациях в игре.

Действие игры разворачивается в 2350 году, когда коррумпированные межгалактические корпорации стали эквивалентом правительств, атакуя далекие планеты ради их ресурсов и действуя независимо от Законов Планетарной Федерации. Самая могущественная подобная корпорация — Toltech Enterprises, контролирующая 75% ресурсов известной галактики. Охотники за головами и наемники работают как на корпорации, так и на планетарные правительства, предоставляя свои услуги тому, кто предложит самую высокую цену, независимо от миссии. Лучшие из этих наемников известны как «Shadowguns».

Когда игра начинается, Джону Слэйду, известному Shadowgun, Толтех поручает найти доктора Эдгара Саймона, биоинженера, ранее работавшего в Толтехе, который украл серию генетических образцов. Саймон переехал на планету Ева, и Толтех хочет, чтобы он вернулся мертвым или живым, но желательно живым. Слэйд направляется к Еве на своем корабле «Ладья» , ожидая, что миссия будет легкой. Однако, когда он входит в атмосферу Евы, его десантный корабль поражается ранее незамеченной ракетой. Он совершает аварийную посадку возле заброшенного горнодобывающего объекта, и с « Ладьи » его второй пилот- андроид САРА (Разумный помощник Android) сообщает, что она не может сканировать поверхность планеты, поскольку ее сканирование блокируется; Саймон знает, что Слэйд прибыл.

Сразу же на Слейда нападают мутанты с оружием . Убив их, он загружает образец ткани в САРУ, которая сообщает ему, что объект излучает маскировочный сигнал, чтобы предотвратить сканирование, поэтому она не может определить местонахождение Саймона. Слэйд направляется, чтобы разрушить маскировочную башню, используя экскаватор , чтобы разрушить ее. Затем САРА сообщает Слэйду, что мутанты — это генетически модифицированные жители планеты; Саймон проводит эксперименты над коренным населением.

Слэйд проходит через объект, отбиваясь на своем пути от мутантов. В конце концов он находит Саймона на операционном столе с удаленным мозгом. Затем на Слэйда нападает гигантский механизм , в который был помещен мозг Саймона. Слэйд убегает, и с ним связывается Толтех, который говорит ему, что им нужен мозг Саймона любой ценой. Преследуя Саймона, Слэйд обнаруживает, что Саймон на самом деле все время находился на Еве, это была его оперативная база, пока он все еще работал в Толтехе; его исследования в области генной инженерии финансировались Толтехом, который хотел, чтобы он создал для них армию мутантов. Однако Саймон стал считать себя богом, убил всю свою исследовательскую группу и забрал армию себе. В конце концов Слэйд уничтожает Саймона, и игроку предоставляется выбор, вернуть ли его мозг Толтеху или нет. Если игрок решает забрать мозг, игра заканчивается тем, что Толтех благодарит Слэйда и сообщает ему, что его гонорар уплачен. Если игрок уничтожает мозг, игра заканчивается тем, что Слэйд сообщает САРЕ, что Толтех будет их искать, но, несмотря на это, они уезжают в отпуск.

Миссии расширения Leftover начинаются сразу же, где заканчивается основная игра, когда Слэйд только что уничтожил Саймона. Он просит САРУ прислать ему десантный корабль, чтобы он мог вернуться на « Ладью» , но сначала он должен активировать передатчик. Однако прежде чем он успевает это сделать, Ладья подвергается нападению нескольких кораблей Толтехов, и на планету отправляется команда солдат Толтехов. Слейд отрезан от САРЫ, и ему приходится пробиваться сквозь солдат Толтехов. Он обнаруживает, что команду послали, чтобы взять армию мутантов под контроль Толтеха, и что его самого считают расходным материалом. Слэйд решает уничтожить весь объект, перегрузив основное силовое ядро. Он делает это, и впоследствии его спасает поврежденная САРА на десантном корабле.

Расширение и выделение

[ редактировать ]

было выпущено дополнение под названием Shadowgun: The Leftover 21 декабря 2011 года для iOS-версии Shadowgun . [ 9 ] В расширении добавлено четыре новых уровня, установленных после событий оригинальной игры, добавлена ​​возможность переката, перенастроен уровень сложности и графические улучшения основной игры, такие как дрожание камеры и следы пуль. [ 10 ] Расширение было выпущено для Android 28 января 2012 года. [ 11 ]

была выпущена спин-офф игра Shadowgun: Deadzone В 2012 году для App Store и Google Play . Игра не является продолжением Shadowgun , а представляет собой многопользовательскую игру, использующую тот же движок, графику и среду . [ 12 ]

15 августа 2016 года Madfinger Games анонсировала продолжение Shadowgun Legends . [ 13 ]

Shadowgun получил в целом положительные отзывы. игра получила общую оценку 72 из 100 На Metacritic на основе 24 обзоров. [ 14 ] Игра была представлена ​​в App Store Rewind (2011), а также включена в Зал славы App Store Essentials. [ 26 ]

Edge не был впечатлен: игра получила 4 балла из 10. Они похвалили графику, но резко критиковали дизайн уровней и игровой процесс; «Он довольно неплохо убеждает вас в том, что шутеры от третьего лица могут хорошо управляться с помощью сенсорного экрана устройства iOS. К сожалению, очевидное техническое чутье Madfinger почти полностью отсутствует, когда дело касается дизайна уровней, дизайна оружия и… ну, практически любой дизайн, на самом деле [...] Shadowgun за считанные минуты попадает в колею и не может выбраться из нее на протяжении всей своей щедрой кампании. Это умный шаблон для будущего веселья, но над деталями нужно поработать. если говорить о выпуске подобных игр на iOS, то Madfinger во многом выполнил всю скучную работу». [ 15 ] TouchArcade Торин Клосовски из также был разочарован, поставив игре 3 балла из 5 и написав: «Это прекрасно выглядящая игра, одна из лучших на iOS, но она настолько пронизана дырами, сбоями, ошибками и повторениями, что легче уйти». разочарование, чем трепет [...] большая часть игры повторяется по одной и той же формуле: зайти в зону, вызвать событие, враги выбегают, прячутся за укрытием, стреляют». [ 21 ]

Джастин Дэвис из IGN набрал 7 баллов из 10. Он тоже был впечатлен графикой, назвав ее «одной из самых красивых мобильных игр, когда-либо созданных». Однако, как и Эдж , он критически относился к основному игровому процессу; « Shadowgun компетентна во всех отношениях, но не является чем-то исключительным, за исключением визуальной части. Игра интересна от начала до конца, но вряд ли она «поразит» людей своим игровым процессом так же, как это произойдет с его графика». [ 16 ]

Картер Добсон из 148Apps поставил игре 4 балла из 5, написав: «Игра в целом очень повторяющаяся и простая; бой, как правило, состоит из одного и того же процесса: «зайти в укрытие и стрелять по врагам, когда прицельная сетка становится красной». он пришел к выводу, что «поклонникам шутеров, которые ищут игру с высокой производительностью и игровым процессом консольного качества, уменьшенную для мобильных устройств, она понравится». [ 17 ] Эндрю Несвадба из AppSpy также поставил ему 4 балла из 5, раскритиковав сюжет, но написав, что « Shadowgun — это веселый вечер, наполненный солидным игровым процессом в жанре шутера. Он не идеален, но это лишь означает, что мы можем рассчитывать на большие и лучшие вещи в будущем». " [ 18 ] Найджел Вуд из TouchGen также поставил ему 4 балла из 5, написав: «Несмотря на его недостатки, короткую одиночную кампанию и отсутствие многопользовательской игры, я могу искренне порекомендовать вам скачать Shadowgun [...] отличный дизайн уровней, отвага до мозга костей». экшн, основанный на настенной обложке, и солидные декорации; все это окутано увлекательной историей в стиле b-кино и, конечно же, потрясающей презентацией. Одна только графическая демонстрация того, чего можно достичь на iOS с помощью движка Unity , — это того стоит. это." [ 22 ]

MacLife Шеймус Беллами из был более впечатлен, набрав игре 4,5 балла из 5 и заключив: «Выглядя и играя так, как и должно быть в игре ААА, Shadowgun стоит вашего внимания и ваших денег». [ 19 ] Уилл Уилсон из Pocket Gamer получил 8 баллов из 10, присудив ему «серебряную награду» и высоко оценив графику, управление, бои с боссами и звук, особенно озвучку. Он назвал игру «лучшей игрой в жанре экшн от третьего лица, доступной на мобильных телефонах, с потрясающей графикой и продуманным управлением». [ 20 ] Джейсон Д'Эприл из Slide To Play поставил ему 3 балла из 4, заявив, что « Shadowgun определенно обладает одними из самых высоких производственных качеств, которые мы когда-либо видели на мобильных устройствах». Они высоко оценили использование движка Unity, сравнив его с мобильным использованием Unreal Engine 3 в таких играх, как Infinity Blade ; «Модели персонажей выглядят великолепно, уровни четкие и детализированные, и хотя игра в основном представляет собой коридорный шутер, великолепный фон создает грандиозное ощущение масштаба. Частота кадров впечатляюще стабильна, даже при наличии нескольких врагов на экране. ." Однако в конечном итоге он счел игру слишком производной от Gears of War 3 ; «К сожалению, Madfinger не приложил особых усилий для создания чего-то большего, чем просто дань уважения консольной игре. Shadowgun просто довольствуется тем, что выглядит красиво и взрывает вещи. Это неплохо, но все равно это похоже на упущенная возможность». [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Д'Априль, Джейсон (28 сентября 2011 г.). «Обзор Шэдоугана» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Bla1ze (30 сентября 2011 г.). «Shadowgun для BlackBerry PlayBook теперь доступен бесплатно» . КрэкБерри. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б «Шэдоуган (Андроид)» . ИГН . Проверено 18 октября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Shadowgun доступен в магазине Ouya» . ОуяОтчет. 25 июня 2013. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Shadowgun теперь доступен для BlackBerry 10!» . КрэкБерри. 4 июля 2013. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (30 октября 2013 г.). «Обзор GameStick» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  7. ^ «Shadowgun War Games: соревновательный шутер от первого лица на Android» . www.androidauthority.com . 21 августа 2018. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  8. ^ «Shadowgun переходит в Ouya, а Gamestick, Dead Trigger — в Wikipad» (PDF) . Игры Мэдфингер . 30 апреля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 г. . Проверено 27 июля 2013 г.
  9. ^ «Долгожданный диск с данными SHADOWGUN уже здесь!» (PDF) . Игры Мэдфингер . 21 декабря 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2014 г. . Проверено 27 июля 2013 г.
  10. ^ «Шэдоуган: Остаток» . Игры Мэдфингер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  11. ^ Бурный пляж (28 января 2012 г.). «Shadowgun: The Leftover появится на рынке, едва успеет до конца недели» . Андроид Спин. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  12. ^ Петрован, Богдан (13 октября 2012 г.). «Shadowgun: Deadzone доступна в Play Store в виде бесплатной общедоступной бета-версии» . Android-авторитет. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  13. ^ «Madinger Games анонсирует Shadowgun Legends» . МКВ . 15 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Shadowgun для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Шэдоугана» . Край . 20 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Джастин (28 сентября 2011 г.). «Обзор Шэдоугана» . ИГН . Проверено 27 июля 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Добсон, Картер (28 сентября 2011 г.). «Обзор Шэдоугана» . 148Приложений. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Несвадба, Андрей (28 сентября 2011 г.). «Обзор Шэдоугана» . AppSpy. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Беллами, Симус (7 ноября 2011 г.). «Обзор Шэдоугана» . МакЛайф . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Уилл (28 сентября 2011 г.). «Обзор Шэдоугана» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Клосовски, Торин (29 сентября 2011 г.). « Обзор «Shadowgun» — грохочущий, повторяющийся, красивый беспорядок» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Найджел (28 сентября 2011 г.). «Обзор Шэдоугана» . Крутой Ген. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  23. ^ «Результаты исследования «Мобильные приложения 2012 года» (на чешском языке). AndroidMarket.cz. 14 июня 2012. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  24. ^ «Česká hra roku 2011» (на чешском языке). ceskahraroku.cz. 7 мая 2012. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  25. ^ Бернс, Крис (6 июня 2012 г.). «Награда TegraZone Player's Choice достается GTA3 и Shadowgun» . СлэшГир. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  26. ^ Пальма, Хадара (4 августа 2013 г.). «Популярный мобильный многопользовательский шутер SHADOWGUN: DeadZone теперь доступен геймерам Facebook и ПК» . ММОФЕ. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7f97b37d73ca7b73ec06c42d8421763__1721584260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/63/b7f97b37d73ca7b73ec06c42d8421763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadowgun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)