Jump to content

Кеннет Камминс

Капитан Кеннет Альфред Хьюго Камминс (6 марта 1900 г. - 10 декабря 2006 г.) в возрасте 106 лет был одним из последних выживших британских ветеранов Первой мировой войны . Он служил в Королевском военно-морском резерве во время Первой мировой войны в качестве (временного) гардемарина (15 июля 1918 г. - 18 января 1919 г.), а затем в торговом флоте во время Второй мировой войны .

Кеннет Камминс родился в Ричмонде, Лондон . Его отец был офицером торгового флота. Он получил образование в школе Торговца Тейлорса в Кросби и был членом школьного корпуса подготовки офицеров, когда разразилась Великая война. Он присоединился к P&O в качестве военно-морского кадета в возрасте 15 лет. Он обучался на HMS Worcester в течение двух лет, затем присоединился к HMS Morea , вооруженному торговому крейсеру, выполнявшему конвойную службу из Англии в Сьерра-Леоне , в качестве мичмана . Во время своего первого плавания его корабль столкнулся с обломками канадского госпитального корабля HMHS Llandovery Castle к юго-западу от скалы Фастнет . Вопреки постоянному приказу корабль был торпедирован и потоплен U-86 у берегов Ирландии, после чего субмарина протаранила и обстреляла выживших в спасательных шлюпках, в результате чего выжили только 24 из 258 находившихся на борту. Трупы многих медсестер все еще плавали в воде, когда Камминс проходил мимо. Командир подводной лодки лейтенант Гельмут Пациг и двое других немецких офицеров позже предстали перед судом в Германии за свои действия.

После войны Камминс стал офицером P&O. Он отплыл в Австралию, доставив войска домой, где корабль был помещен на карантин в гавани Сиднея после того, как испанский грипп на борту вспыхнул . Позже он служил на пароходе SS «Македония» , который доставил лорда Карнарвона тело домой из Египта в 1923 году.

Во время Второй мировой войны он служил старшим офицером на борту RMS Viceroy of India , роскошного лайнера водоизмещением 20 000 тонн, реквизированного в качестве военного корабля и использовавшегося для высадки 2 000 человек в Северной Африке во время операции «Факел» . Корабль был торпедирован U-407 в 4:30 утра 11 ноября 1942 года, примерно в 40 милях от побережья Алжира , на обратном пути в Великобританию. Корабль тонул так медленно, что Камминс смог переодеться в парадную форму до того, как в 7 утра был отдан приказ покинуть корабль. В результате первого взрыва погибли четыре члена экипажа, остальным удалось спастись. Несколько часов спустя Камминс был спасен из спасательной шлюпки эсминцем HMS Boadicea . Затем он служил старшим офицером на захваченном французском лайнере SS Ile de France , который был переоборудован в военный корабль; его высокая скорость позволяла ему неоднократно переправлять американские войска через Атлантику за пределами системы конвоев.

Камминс вернулся в P&O после Второй мировой войны, приняв командование лайнером RMS Maloja , который доставил итальянские войска домой в Италию, а солдат Королевских африканских стрелков обратно в Африку. Затем он командовал кораблем SS Samettrick и SS Devanha на маршрутах в Австралию, SS Somali на Дальний Восток, а также SS Singapore и SS Socotra в Северную Европу. После командования SS Stratheden он вышел в отставку в 1960 году.

Он стал младшим братом Тринити -Хауса в 1947 году и был старшим младшим братом после его смерти. Выйдя на пенсию, он работал морским экспертом в Комиссии по затонувшим кораблям Министерства внутренних дел . Он также был председателем комитета по планированию Совета сельского округа Мальборо с 1962 по 1974 год.

До своей смерти в воскресенье 10 декабря 2006 года в возрасте 106 лет он жил в Грейт-Бедвине , Уилтшир.

У него осталась жена Розмари Камминс (урожденная Байерс), на которой он женился в Сиднее в 1955 году после встречи с ней во время предыдущего путешествия оттуда; и их два сына и две дочери.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b75f235563710a1e4d78124a2d65dd70__1720426260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/70/b75f235563710a1e4d78124a2d65dd70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Cummins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)