Jump to content

Девочки Далтона

Девочки Далтона
Афиша театрального релиза
Режиссер Реджинальд Ле Борг
Автор сценария Морис Томбрагель
Рассказ Герберт Пурдом
Продюсер: Говард В. Кох
В главных ролях Мерри Андерс
Лиза Дэвис
Пенни Эдвардс
Сью Джордж
Джон Рассел
Кинематография Карл Э. Гатри
Под редакцией Джон Ф. Шрайер
Музыка Бакстеры
Производство
компания
Бель-Эйр Продакшнс
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 20 декабря 1957 г. ( 1957-12-20 )
Время работы
71 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Девочки Далтон» — американский вестерн 1957 года режиссёра Реджинальда Ле Борга с Мерри Андерсом , Лизой Дэвис , Пенни Эдвардс, Сью Джордж и Джоном Расселом в главных ролях . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Двое мужчин на лошадях бегут от отряда. Происходит обмен пистолетными выстрелами, и двое мужчин убиты. Сцена переносится в город, где гробовщик Слайделл назначил плату в двадцать пять центов за осмотр останков братьев Далтон.

Детектив частного агентства Парш подходит к Слайделлу, желающему опознать тела. Слайделл настаивает на гонораре. Пока Парш осматривает тела, Слайделл насмехается над детективом, говоря, что он не смог задержать братьев Далтон, хотя преследовал их в течение многих лет.

Приходят две молодые женщины. Парш приветствует их как Холли и Роуз; он выражает соболезнования, но Холли упрекает его. Холли проходит мимо обоих мужчин, чтобы осмотреть тела, и Парш уходит. Слайделл следует за Холли и пользуется возможностью, чтобы физически обратиться к ней. Холли сопротивляется, убивая Слайделла в борьбе. Холли и Роуз убегают.

Шесть лет спустя, в восточном Колорадо, Холли и Роуз вместе со своими сестрами Коломбиной и Мэриголд готовятся ограбить дилижанс, используя уловку. Две сестры едут в карете пассажирами; Коломбину привлекает еще один пассажир, разговорчивый игрок по имени «Иллинойс» Грей. Во время ограбления Грей настаивает, чтобы Колумбайн забрала его карманные часы как часть добычи. Роуз стреляет в двух мужчин, пытающихся применить огнестрельное оружие, убивая одного.

Четыре сестры сбегают в хижину, где они живут, только для того, чтобы обнаружить, что ожидаемой заработной платы нет в сейфе, который они взяли; это приводит к короткой конфронтации. Тем временем Мэриголд встречает в сарае молодого человека. Он просит ее выйти за него замуж, но затем убегает, когда узнает, что сестры - Далтоны. Холли и Роуз преследуют его и оставляют связанным, пока сестры сбегают дальше.

Тем временем в городе Грей отказывается сотрудничать, когда его просят дать показания свидетеля об ограблении дилижанса, очевидно, пытаясь защитить сестер, хотя есть и другие свидетели.

У костра другие сестры слушают, как Роуз поет песню о том, что ее пистолет надежнее любого мужчины. После этого они обсуждают планы еще одного ограбления, и Колумбина предлагает им отправиться в золотой лагерь Драй-Крик, хотя она не раскрывает, что знает, что это был пункт назначения Иллинойса Грея.

В Драй-Крик Грей требует выплаты игрового долга от банкира Сьюэлла. Банкир отпрашивается до вечера. Когда Грей уходит, сестры начинают проникать в тот же банк, намереваясь ограбить его. Однако Грей узнает Колумбину, которая возвращает ему часы, когда он противостоит ей. Грей настаивает на сопровождении Колумбины на ее «новую работу» и нечаянно вмешивается в ограбление. Роуз убивает Сьюэлла, когда банкир хватает пистолет, а затем стреляет в Грея, единственного свидетеля, хотя Колумбайн возражает. Сестры не знают, что Грей невредим, потому что пуля Роуз попала в его карманные часы.

Сестры ускользают от отряда, но затем спорят. Коломбина обвиняет Холли и Роуз в намеренном применении насилия. Мэриголд умоляет о мире между сестрами, угрожая покончить с собой.

В городе Грей снова уклоняется в качестве свидетеля, говоря только, что грабителями были три женщины. Парш противостоит ему в частном порядке, уточняя, что он хочет поймать сестер после череды преступлений. Грей утверждает, что не знает сестер Далтон, и предполагает, что грабители выдавали себя за женщин. Более осмотрительный, чем отряд, Грей выслеживает сестер до Надгробия.

В Надгробии Грей возобновляет знакомство с городским законником, который сообщает ему, что большая игра в покер состоится этой ночью в частном номере отеля. Позже Грей встречает Холли и Роуз, которые работают девушками в танцевальном зале. Грей требует деньги, которые они украли у банкира Сьюэлла, настаивая на том, что они ему причитаются. Он велит им принести деньги в тот же вечер под угрозой сообщить о своем розыске местным властям.

Грей узнает, где живут сестры, и отправляется туда, чтобы увидеть Коломбину. Он умоляет ее уйти с ним, но в конце концов она отсылает его.

Пока игроки собираются для большой игры в покер, а сестры одеваются и разрабатывают план ограбления, в город приезжает Парш.

Сестры готовятся к побегу, принимают меры, чтобы затруднить преследование, проникают в отель, где проводится игра, и ускользают от охранника, обеспечивающего безопасность. Они противостоят игрокам и собирают их деньги. Коломбина угрожает застрелить Роуз, если Грей пострадает. Сестры выходят на улицу и уезжают, когда Парш выходит и начинает стрелять, убивая Мэриголд. Роуз убита в перестрелке с горожанами, а Холли ранена. Холли и Колумбайна сдаются. Их отправляют в тюрьму, где Парш пасет Холли и Грея, неся на руках Коломбину.

Производство

[ редактировать ]

Части фильма снимались в каньоне Канаб , Канаб-Крик и каньоне Джонсон в штате Юта . [ 4 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]

Хотя отношение режиссера Реджинальда Леборга к женщинам-режиссерам явно «префеминистское», в своем изображении дочерей члена банды Далтона «он явно стоит на стороне женщин Далтона». [ 5 ] По словам историка кино Уиллера Диксона, ЛеБорг отстаивает их стремление к «свободе, достоинству и независимости». «Девочки Далтон» выгодно отличаются от продюсера Роджера Кормана «феминистских вестернов» «Женщина из Оклахомы» (1955) и «Стрелок» (1956). Диксон призывает к дальнейшему изучению фильма. [ 6 ]

«Большая часть повествовательной напряженности в фильме вращается вокруг, казалось бы, изменчивой гендерной идентичности девочек Далтон… заставляя нас задуматься об изменчивости идентичности и построении сексуальности в кинематографическом кадре». - Гвендолин Одри Фостер в фильмах Реджинальда Леборга: интервью, эссе и фильмография (1992) [ 7 ]

Называя «Девочек Далтон » «ранним феминистским вестерном», историк кино Гвендолин Одри Фостер утверждает, что он представляет собой резко «перевернутое» изображение обычного ориентированного на мужчин голливудского вестерна 1950-х годов. [ 8 ]

Четыре женщины, дочери печально известной банды Далтона , погибшей в 1892 году в Коффивилле, штат Канзас, при попытке ограбления банка, перенимают образы и привычки своих отцов: грабят банки, устраивают скандал и бросают вызов мужской власти. Женщины Далтона путают традиционные кинематографические изображения женщин раннего Запада как «цивилизующие, гуманизирующие влияния». [ 9 ] Утверждая свой собственный «кодекс поведения», они реагируют на мужские оскорбления и акты насилия с одинаковой жестокостью и, таким образом, «децентрируют повествование об изнасиловании и мести». Важно отметить, что переодевание, в котором участвуют девушки Далтон, ставит зрителя перед «изменчивостью пола» и тем, что именно представляет собой «идентичность». [ 10 ] Решение женщин отказаться от гарантий равенства изображается с «большой симпатией и рисками, которым они подвергаются, претендуя на роли, традиционно отведенные мужчинам». [ 11 ]

Фостер предполагает: «Пейзаж обычного вестерна не может «вместить» женщину-преступницу из «Девочек Далтон». Возможно, именно поэтому этот фильм стал культовой классикой». [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Девочки Далтон (1957) — Обзор — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 27 октября 2014 г.
  2. ^ «Девочки Далтон» . Телегид . Проверено 6 марта 2023 г.
  3. ^ Диксон, 1992 с. 155: Режиссерские титры
  4. ^ Д'Арк, Джеймс В. (2010). Когда Голливуд пришел в город: история кинопроизводства в Юте (1-е изд.). Лейтон: Гиббс Смит . п. 289. ИСБН  978-1-4236-0587-4 . Викиданные   Q123575108 .
  5. ^ Диксон, 1992 с. 35: Re: Кинорежиссер Дороти Арзнер И с. 7: «…префеминистские установки…» И: с. 3: «...решительно старомоден в своих культурных взглядах, особенно во взглядах на женщин...» И с. 54: Замечания об Арзнере.
  6. ^ Диксон, 1992 с. 35
  7. ^ Фостер, 1996 с. 28
  8. ^ Фостер, 1996 с. 25: «Таким образом, «Девочки Далтона» переворачивают гендерные традиции мужских семейных вестернов, таких как многочисленные фильмы «Банда Далтона» и Уятта Эрпа».
  9. ^ Фостер, 1996 с. 25-26
  10. ^ Фостер, 1996 с. 26
  11. ^ Фостер, 1996 с. 28 «В фильме с большим сочувствием изображено тяжелое положение женщины, и она вновь ставит женщину выше роли, традиционно отведенной мужчинам в вестерне».
  12. ^ Фостер, 1996 с. 31
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b741cdd87cef9ce292fe24e5933133a6__1724097480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/a6/b741cdd87cef9ce292fe24e5933133a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Dalton Girls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)