Женщина из джунглей
Женщина из джунглей | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Реджинальд ЛеБорг |
Автор сценария | |
Рассказ | Генри Сикер [ 2 ] |
В главных ролях | |
Кинематография | Джек Маккензи [ 2 ] |
Под редакцией | Рэй Снайдер [ 2 ] |
Музыка | Пол Сотелл |
Производство компания | |
Распространено | Компания Юниверсал Пикчерс, Инк. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 60 минут [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты [ 3 ] |
«Женщина из джунглей» — американский фильм ужасов 1944 года режиссёра Реджинальда Леборга . В фильме снимались Эвелин Анкерс , Дж. Кэррол Нэйш , Сэмюэл С. Хиндс , Лоис Коллиер и Акуанетта . [ 4 ] «Женщина из джунглей» была вторым фильмом в сериале «Чила, женщина-обезьяна» студии Universal , которому предшествовал «Плененная дикая женщина» . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Пока коронер и окружной прокурор расследуют смерть Паулы Дюпри, доктор Карл Флетчер признает, что убил ее. Он подробно рассказывает об этой смерти, раскрывая дополнительную информацию об этой истории. В воспоминаниях показан Флетчер на премьере цирка Уиппла, где он становится свидетелем героического поступка гориллы Чилы , который спасает жизнь Фреду Мэйсону. После ее предполагаемой кончины доктор приобретает тело зверя. Он обнаруживает сердцебиение и оживляет животное. Очарованный этим существом, он покупает поместье покойного доктора Уолтерса, надеясь найти записи своих экспериментов. Чила возвращается в человеческий облик. Сначала она не может говорить, и Флетчер диагностирует ее состояние как шок. По прибытии его дочери Джоан и ее жениха Боба Уитни девушка внезапно начинает говорить, называя себя Паулой. Влюбленная в Боба ревность Паулы проявляется вновь. Во время прогулки на каноэ при лунном свете невидимый злоумышленник опрокидывает Джоан и Боба. Обсуждая этот эпизод с доктором Флетчером, они полагают, что виноват один из других пациентов Вилли. Затем выясняется, что Вилли пропал.
Позже Паула встречается с Бобом наедине, показывая ему синяки на плече, травмы, которые, как она утверждает, были нанесены доктором Флетчером. Тем временем смотритель поместья сообщил доктору о жестоком убийстве его собаки и стада кур. Вооруженный сломанным замком курятника, доктор Флетчер также конфискует флакон духов Паулы. После того, как он возвращается в свой кабинет, Паула совершает покушение на его жизнь. Как только он толкает ее на пол, в комнату входит Боб. Недопоняв увиденное, он отвозит Паулу на обследование к другому врачу. Доктор Флетчер поручил эксперту по отпечаткам пальцев проанализировать замок и флакон духов и узнать, что, хотя они и различаются по размеру, отпечатки действительно совпадают. Теперь он убежден, что Паула и Чила — одно и то же.
Боб поручил Пауле осмотреть доктора Мередит (Пьер Уоткин), который обнаружил психическую нестабильность и чрезвычайную физическую силу. Когда ему говорят, что она уже находится под наблюдением врача, он советует молодому человеку немедленно вернуть ее лечащему врачу. Вернувшись в Крествью, доктор Флетчер узнает, что найдено изуродованное тело Уилли. Он рассказывает Джоан все, что знает о Пауле, и выражает беспокойство за Боба. Паула и Боб тоже возвращаются, и последний наконец говорит ей, что собирается жениться на Джоан, что ее явно злит. Джоан бросается ему навстречу, а Паула исчезает в тени. Узнав правду о девушке, он отправляет свою невесту в ее каюту, а сам идет на помощь доктору Флетчеру. После того, как обыск в комнате Паулы не удался, доктор Флетчер приказывает Бобу проверить остальную часть дома. Размахивая иглой для подкожных инъекций, наполненной успокоительным средством, врач выходит на улицу, чтобы продолжить поиски. Паула преследует Джоан через лес к коттеджу. Пытаясь войти, она слышит приближающегося доктора Флетчера. Она нападает на него, и в борьбе он случайно вводит смертельную передозировку.
Воспоминания заканчиваются, и окружной прокурор выражает свое недоверие. Коронер ведет группу, включая присяжных, в морг, чтобы повторно осмотреть тело Паулы Дюпри. Выясняется, что после смерти она вернулась в форму получеловека-полуобезьяны-монстра. Доктор Флетчер оправдан. [ 5 ]
Бросать
[ редактировать ]Актерский состав взят из книги «Универсальные ужасы» . [ 1 ] [ 2 ]
- Эвелин Анкерс в роли Бет Мейсон
- Дж. Кэррол Нэйш в роли доктора Карла Флетчера
- Акуанетта в роли Паулы Дюпри
- Сэмюэл С. Хиндс, как коронер
- Лоис Коллиер в роли Джоан Флетчер
- Милберн Стоун, как Фред Мейсон
- Дуглас Дамбрил - окружной прокурор
- Ричард Дэвис в роли Боба Уитни
- Эдвард М. Хайанс-младший, как Вилли
- Кристиан Руб , как Джордж
- Пьер Уоткин, как доктор Мередит
- Нана Брайант в роли мисс Грей
- Алек Крейг — служащий морга
- Том Кин, как Джо
Литые заметки
[ редактировать ]Акуанетта рассказала о своей роли в фильме, заявив, что она снималась в фильме так, как ей «было поручено. Но как только я приняла это, я сделала это в меру своих возможностей. Это принесло деньги, потому что в нем была Акуанетта. что я был собственностью, а не фильмом. Вот почему я покинул Universal, я почувствовал, что меня используют». [ 6 ] Она вспомнила, что Universal «никогда не простила ей» ухода, поскольку они планировали сделать больше фильмов в этом сериале. [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Первоначально фильм назывался «Королева джунглей» , и у него были проблемы со сценарием, поскольку офис Брина назвал сценарий Эдварда Дейна «неприемлемым в соответствии с положениями Производственного кодекса по причине привкуса зоофилии». [ 2 ] Это привело к встрече между офисом Брина, исполнительным продюсером Уиллом Коуэном и Морисом Пиваром , чтобы смягчить наиболее мрачные последствия сценария. [ 2 ] Изменения в сценарии включали в себя то, что персонаж окружного прокурора не должен быть недостойным или несимпатичным, и что сценарий ясно дает понять, что Паула Дюпри не была обнаженной при переходе из своей животной формы в человеческую форму. [ 2 ] Режиссер Реджинальд ЛеБорг заявил, что у фильма «в любом случае ужасный сценарий и глупая идея. Но опять же, у меня был контракт. Если бы я отказался от него. . Вам пришлось играть в мяч с фронт-офисом». [ 7 ] Авторы книги «Универсальные ужасы » заявили, что фильм представляет собой «замаскированную попытку» переписать «Людей-кошек », в которой женщина превращается в обезьяну, а не в леопарда, когда она сексуально возбуждена. [ 8 ] ЛеБорг прокомментировал, что более психологический подход к фильму был «единственным способом сделать сценарий приемлемым. Я попробовал это, особенно потому, что думаю, что таким образом создается напряжение [...] история была настолько плохой, что я чувствовал, что должен сделай что-нибудь ». [ 8 ] В фильме воссоздана сцена преследования из «Людей-кошек» , где Симона Саймон преследует персонажа Джейн Рэндольф на улице Нью-Йорка. [ 8 ]
Съемки начались 14 февраля 1944 года в Поллард-Лейк для подготовки к съемкам с Акуанеттой . [ 2 ] В интервью о фильме в 1984 году Эдвард Дейн мало что вспомнил о производстве фильма, но сказал, что «мы всегда использовали старые декорации из других фильмов. Эти картинки джунглей и фильмы ужасов можно было эксплуатировать, поэтому мы их сделали. Шестьдесят минут было вполне подходящим для фильма категории B, потому что они использовались в качестве наполнителя, как в кинохронике». [ 7 ] ЛеБорг напомнил, что фильм был снят за одну неделю, а большинство из этих фильмов были сняты за десять дней. [ 7 ] В документах студии указано, что на съемки фильма ушло полных 12 дней. [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Женщина из джунглей» была выпущена 7 июля 1944 года и распространялась компанией Universal Pictures. [ 3 ] [ 1 ] За ним последовало продолжение «Пленница джунглей» . [ 6 ] Он был выпущен на Blu-ray компанией Scream Factory 16 июня 2020 года как пятый том в их «Универсальной коллекции ужасов» вместе с «Пленницей дикой женщины» , «Монстром и девушкой» и «Пленницей в джунглях» . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Из современных обзоров «Чар» из Variety прокомментировал актерский состав, отметив, что Дж. Кэррол Нэйш показал «обычную стабильную игру», в то время как Сэмюэл С. Хиндс , Милберн Стоун , Дуглас Дамбрилль , Лоис Коллиер и Ричард Дэвис подходили. [ 10 ] Фрэнк Куинн из New York Daily Mirror обнаружил, что «история рассказана достаточно разумно» и что «Нэйш наиболее убедительно играет озадаченного медика». [ 6 ] Кейт Кэмерон из New York Daily News назвала фильм «продолжением в экономическом масштабе», отметив использование старых кадров и то, что Акуанетта действовала «неестественно, в то время как другие актеры исполняют свои роли [. ..] с уверенностью, пытаясь придать абсурдной истории подобие реальности». [ 6 ] The New York World-Telegram отметила, что «после того, как «Женщина джунглей» закончится, у вас может возникнуть тайное желание хотя бы раз превратиться в гориллу - и разрушить театр». [ 6 ] Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» заявил, что Universal замаскировала фильм «кучей научной ерунды… Что Universal с нами делает - пытается сделать из нас всех обезьян?» [ 6 ]
Из ретроспективных рецензий авторы книги «Универсальные ужасы» заявили, что, проведя наиболее захватывающий эпизод в начале, фильм «быстро погружается в невыносимую скуку» и что « Женщина из джунглей» была «утомительной работой, которую нужно было выдержать даже для заядлых любителей ужасов Universal». » и «часто упоминается как один из худших, если не худших фильмов ужасов Universal». [ 2 ] [ 11 ] [ 8 ] Ханс Дж. Столл из AllMovie поддержал это заявление, заявив, что это «сильный претендент на звание худшего фильма ужасов Universal 1940-х годов», отметив, что фильм содержит «казалось бы бесконечные кадры из воспоминаний» и «заведомо гнилую игру». [ 12 ]
Ретроспективная оценка
[ редактировать ]Историк кино Уиллер В. Диксон сообщает, что ЛеБорг категорически отверг «Женщину из джунглей », пример «проекта наказания», наложенного на него Universal. ЛеБорг вспоминал: «Я должен был это сделать. У меня был контракт». [ 13 ]
Диксон предупреждает, что, несмотря на невысокое мнение Леборга о картине, « Женщина из джунглей » «на самом деле гораздо интереснее, чем Леборг был готов признать». Обработка материала позволяет предположить, что ЛеБорг приложил все усилия, чтобы придать проекту определенную «нюансность» и «визуальный талант». Несмотря на его усилия, «Женщина джунглей» демонстрирует «чрезвычайно дешевую производственную ценность». [ 14 ] Диксон добавляет, что Лон Чейни-младший показал свои самые «дисциплинированные выступления» под руководством ЛеБорга. [ 15 ]
По иронии судьбы, некоторые из этих функций созданы для заполнения «нижней половины двойных пакетов функций Universal». более популярны в ретроспективах творчества ЛеБорга. [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 411.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 412.
- ^ Jump up to: а б с д «Женщина из джунглей (1944)» . Американский институт кино . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Диксон, 1992: Режиссерские работы
- ^ Диксон, 1992 с. 19-20: Краткое содержание сюжета
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 416.
- ^ Jump up to: а б с д Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 414.
- ^ Jump up to: а б с д Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 415.
- ^ «Универсальный сборник ужасов: Том 5» . Кричать! Фабрика . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Чар. 1944 , с. 18.
- ^ Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 413.
- ^ Вольштейн . ошибка sfn: несколько целей (2×): CITEREFWollstein ( справка )
- ^ Диксон, 1992 с. 1, с. 18: «...ЛеБорг без колебаний назвал « Женщину из джунглей » самым худшим из всех своих фильмов». И: с. 19: «Проект наказания» И с. 22: «...наказание…» студии, чтобы дисциплинировать ЛеБорга. И п. 61: Фильм, который был «антитезой» его творческим наклонностям. И «...по контракту...»
- ^ Диксон, 1992 с. 18
- ^ Диксон, 1992 с. 1-2
- ^ Диксон, 1992 с. 2: «…более популярен среди современной аудитории, чем многие престижные проекты…»
Ссылки
[ редактировать ]- Вольштейн, Ганс Дж. «Женщина из джунглей (1944)» . AllMovie . Проверено 14 мая 2020 г.
- Чар. (19 июля 1944 г.). «Женщина из джунглей» . Разнообразие . Том. 155, нет. 4.
- Уивер, Том; Брунас, Майкл; Брунас, Джон (2007) [1990]. Универсальные ужасы (2-е изд.). МакФарланд и компания. ISBN 978-0-7864-2974-5 .
- Вольштейн, Ганс Дж. «Женщина из джунглей (1944)» . AllMovie . Проверено 14 мая 2020 г.
- Диксон, Уиллер Уинстон . 1992. Фильмы Реджинальда ЛеБорга: интервью, очерки и фильмография. Кинематографисты № 31 The Scarecrow Press , Метучен, Нью-Джерси. ISBN 0-8108-2550-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1944 года
- Чила, женщина-обезьяна
- фильмы ужасов 1944 года
- Американские научно-фантастические фильмы ужасов
- Американские черно-белые фильмы
- Научно-фантастические фильмы ужасов 1940-х годов
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Фильмы Реджинальда Ле Борга
- Фильмы, написанные Полом Сотеллом
- Девочки из джунглей
- Фильмы об обезьянах
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Американские фильмы 1940-х годов