Jump to content

Дэррил Гринамер

(Перенаправлен от Дэррила Г. Гринамьера )
Дэррил Джордж Гринамер
Рожденный ( 1936-08-13 ) 13 августа 1936 г.
Умер 1 октября 2018 г. (2018-10-01) (в возрасте 82 лет) [ 1 ]
Супруг Гизела Гринамер
Родственники Хайме Энгстрем, Хели Сирс, Шейна Очс

Дэррил Джордж Гринамер (13 августа 1936 г. - 1 октября 2018 г.) был американским авиатором . Он начал свою летающую карьеру в заповеднике ВВС США. [ 2 ] Покинув ВВС, он начал работать в Локхид, где в конечном итоге стал SR-71 тестом в Skunk Works . Работая в Lockheed, он встретил многих инженеров, которые впоследствии помогут ему внести изменения в будущие самолеты гонки. Он одержал свою первую победу в неограниченном классе на Reno Air Races в 1965 году. Он является третьим по величине конкурентом в истории Reno Air Race .

16 августа 1969 года, пролетающий высоко измененным Grumman F8F-2 Bearcat "Conquest I" (N1111L), Greenamyer побил 30-летнего класса FAI C-1 Группа I 3 км скорости со скоростью 777,38 километра в час. (483,04 миль в час). Более ранняя попытка в 1966 году Гринамьера должна была быть прервана из -за проблем с устойчивости направления, и попытка в 1968 году закончилась взорванным поршнем. [ 3 ] Предыдущая запись была установлена ​​Фрицем Венделем, летящим на немецком Мессершмитте ME 209 в 1939 году. [ 4 ] Запись была показана в документальном фильме 1970 года «Человек для записи» (Pennzoil/Cobra Enterprises). Гринамер выиграл национальные авиационные гонки шесть раз с этим самолетом, прежде чем пожертвовать его Смитсоновскому институту в 1977 году. [ 4 ]

"Красный барон" F-104

[ редактировать ]

24 октября 1977 года Greenamyer, летящий в модифицированном F-104 Starfighter "Red Baron" (N104RB) , установил рекорду скорости 3-километрового класса FAI C-1 3 км в 1590,45 километра в час (988,26 миль в час), которая все еще стоит. [ 5 ] Более ранняя попытка 2 октября 1976 года дала более высокую скорость (1630 км/ч), но одна камера времени не работала при одном пробеге, что означает, что запись не может быть сертифицирована. [ 6 ] [ 7 ]

Он построил Starfighter, собирая и собрав множество запчастей в течение 13-летнего периода. Боковые панели кабины и некоторые подшипники управления Красного Барона были получены из самого первого производства F-104A, которая разбилась в Палмдейле, штат Калифорния, 22 года ранее. Хвост красного барона, минус стабилизаторы, пришел с свалки в Онтарио, штат Калифорния. Стабилизаторы и некоторые части носового колеса были от кучам лома в Тусоне и усадьбе, штат Флорида. Рука на холостом ходу для управления лифтом, рельсы сиденья выброса и некоторые электрические реле поступили от F-104, который разбился и сгорел у базы ВВС Эдвардса на краю пустыни Мохаве. Гринамер получил свой квадрант дроссельной заслонки от летящего баффа Теннесси, которого он встретил на национальных авиационных гонках Рено. Траннион устанавливается для носового снаряжения, некоторых клапанов охлаждающих систем и нескольких реле на красном бароне поступила из 25-тонной кучи мусора, которую Greenamyer купил на базе ВВС Eglin. В обмену с НАСА он получил нос Lockheed NF-104A , с его реакцией контроля. Очень важный двигатель J79-GE-10 был получен из ВМС США. [ 8 ]

26 февраля 1978 года, готовив нападение на рекорду высоты FAI с использованием того же самолета, он не смог получить шасси, чтобы заблокировать перед посадкой. Поскольку в этом состоянии было опасно, он был вынужден выбросить, и самолет был уничтожен. [ 9 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

В 1994 году Гринамер возглавил неудачную миссию по спасению « Би-Птица» , самолета B-29, который в Гренландии в Гренландии в Гренландии в 1947 году. Попытка выздоровления привела к потере планера в результате пожара на земле в 21 мая 1995 года.

Гринамер работал над созданием неограниченного класса -гонщика по имени «Shockwave». Этот гонщик сочетает в себе внешние панели крыла морской ярости с новой центральной секцией и фюзеляжем. Хвост из Sabre F-86, и он планируется работать Pratt & Whitney R-4360. [ 10 ]

После того, как в 1998 году был представлен спортивный класс в Reno Air Races, Greenamyer построил Lancair Legacy (N33XP), которое он с тех пор успешно участвовал в гонках. [ 11 ] [ 12 ]

Другие виды спорта

[ редактировать ]

Помимо самолетов, Greenamyer также активно участвовал в Drag Racing. [ 13 ] Кроме того, он владел несколькими классическими Ferrari. [ 14 ] [ 15 ]

Он был введен в Зал славы автоспорта в 1997 году. [ 16 ]

В 1970 году он получил премию Iven C. Kincheloe за успешное достижение скорости в 1969 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Умирает Дэррил Гринамер, имел тесную связь с Марипозой» . 29 ноября 2018 года.
  2. ^ «На сцене: глупость Гринамьера» Newsweek 20 декабря 1976 года.
  3. ^ 'Создание завоевания I' Sport Flying 1976.
  4. ^ Jump up to: а беременный [1] , База данных Смитсоновского национального музея воздушных и космических космос, Grumman F8F-2, Bearcat, «Conquest I», объект A19770989000.
  5. ^ История записей: Дэррил Дж. Гринамер (США) Архивирована 8 июня 2011 года, на машине Wayback, полученной 29 июня 2011 года.
  6. ^ Вудин, Рип, «Планировщики», журнал AOPA, февраль 1977 года.
  7. ^ Рейберн, Скотт, «Звездныйфейтер»; Скорость F-104 Greenamyer составляет 1000 с лишним миль в час, Air Progress, январь 1977 года.
  8. ^ 'Goodby [sic] к красному барону « Спорт иллюстрирован». 12 июня 1978 года. Получено 29 июня 2011 года.
  9. ^ Lednicer, David. «Lockheed F-104a Starfighter самолет». Airliners.net, 22 мая 2005 года. Получено 29 июня 2011 года.
  10. ^ Lednicer, David. «Самолет Shockwave Greenamyer». Airliners.net, 25 сентября 2009 года. Получено 29 июня 2011 года.
  11. ^ Lednicer, David. «Lancair Legacy 2000 самолет». Airliners.net, 30 октября 2006 года. Получено 29 июня 2011 года.
  12. ^ ​30 футов над землей! Вбок! Популярная наука 30 августа 2004 г. Получено 29 июня 2011 года.
  13. ^ 'Smirnoff aa/fd' Drag Racing. Октябрь 1967 года. Получено 29 июня 2011 года.
  14. ^ 1965 Ferrari 275 GTB Serial Number Competition 07437 GT Получено 29 июня 2011 года.
  15. ^ 1967 Ferrari 275 GTB/4 Серийный номер 10669 Получено 29 июня 2011 года.
  16. ^ Дэррил Гринамер в Зале славы автоспорта Америки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7480a18fa60df3f1933777e2b551ebb__1705099440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/bb/b7480a18fa60df3f1933777e2b551ebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darryl Greenamyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)