Jump to content

N104RB Красный Барон

Красный Барон
Тип Локхид F-104 Звездный истребитель
Строительный номер (серийный номер 2051-гибрид)
Регистрация Н104РБ
Судьба Разрушен во время авиакатастрофы

« Красный барон» представлял собой сильно модифицированный истребитель Lockheed F-104 Starfighter , который в 1977 году установил рекорд скорости FAI класса C-1 группы III на дистанции 3 км в 1590,45 километров в час (988,26 миль в час), который сохраняется до сих пор. [ 1 ] Он был собран Дэррилом Гринамиером и спонсирован Эдом Браунингом и летной службой Красного Барона Айдахо-Фолс, штат Айдахо . Самолет был уничтожен в результате катастрофы в 1978 году.

Гринамиер построил «Звездный истребитель», собирая и собирая множество деталей в течение 13 лет. Боковые панели кабины и некоторые подшипники рулевой колонки «Красного барона» взяты из самого первого серийного F-104A, который разбился в Палмдейле, штат Калифорния, 22 года назад. Хвост «Красного барона» без стабилизаторов был доставлен со свалки в Онтарио, штат Калифорния. Стабилизаторы и некоторые детали носового колеса были взяты из свалок в Тусоне и Хомстеде, Флорида. Направляющий рычаг для управления лифтом, направляющие катапультируемого сиденья и некоторые электрические реле были взяты из самолета F-104, который разбился и сгорел на базе ВВС Эдвардс на краю пустыни Мохаве. Гринамиер получил свой квадрант газа от любителя полетов из Теннесси, которого он встретил на воздушных гонках в Рино . Крепления цапфы носового шасси, некоторые клапаны системы охлаждения и несколько реле на «Красном бароне» были взяты из 25-тонной груды мусора, которую Гринамиер купил на базе ВВС Эглин . В обмене с НАСА он получил носовую часть Lockheed NF-104A. , с контролем реакции. Важнейший двигатель J79-GE-10 был получен от ВМС США. [ 2 ]

Конечная цель Гринамиера заключалась в том, чтобы вернуть рекорд высоты, установленный советским МиГ-25 Foxbat . Его попытка установить рекорд скорости была направлена ​​​​на сбор достаточного финансирования для попытки совершить попытку высоты. Чтобы бороться с последствиями большой высоты, Гринамиер разработал систему водяного охлаждения воздуха на воздухозаборниках двигателя, что эффективно увеличивало плотность воздуха. Он также установил носовую часть Lockheed NF-104A с восемью двигателями, работающими на перекиси водорода, вокруг носовой части, чтобы обеспечить дополнительную курсовую устойчивость, поскольку поверхности управления теряют эффективность. [ 3 ]

Рекорды полетов и судьба

[ редактировать ]

2 октября 1976 года Гринамиер пролетел со средней скоростью 1630 километров в час (1010 миль в час) над Грязевым озером недалеко от Тонопы, штат Невада . Неисправность камеры слежения лишила необходимых доказательств для официальных записей. 24 октября 1977 года Гринамиер совершил официальный рекордный полет FAI на расстояние 3 км со скоростью 1590,45 километров в час (988,26 миль в час). [ 4 ]

26 февраля 1978 года Гринамиер совершил тренировочный забег для установления рекорда высоты. После попытки ему не удалось зажечь лампочку блокировки на левом колесе; после нескольких испытаний на взлетно-посадочной полосе базы ВВС Эдвардс он определил, что приземляться небезопасно. Он катапультировался, и N104RB разбился в пустыне. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 54 фута 6 дюймов (16,6 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 9 дюймов (7,84 м)
  • Высота: 13 футов 5 дюймов (4,1 м)
  • Площадь крыла: 212,8 кв. футов (19,77 м ). 2 )
  • Профиль : двояковыпуклый 3,36%
  • Пустой вес: 11 500 фунтов (5 216 кг)
  • Силовая установка: 1 турбореактивный двигатель General Electric J79-GE-10 с форсажной камерой, 17 900 фунтов силы (80 кН) с форсажной камерой.

Производительность

  • Максимальная скорость: 2,6 Маха.

Примечания

[ редактировать ]
  1. История рекордов: Дэррил Г. ГРИНАМИЕР (США). Проверено 13 июля 2011 г.
  2. ^ «Прощай [так в оригинале] Красному барону» Sports Illustrated. 12 июня 1978 г. Проверено 29 июня 2011 г.
  3. ^ Эмерсон, Ральф Л. «Скорый рывок в самодельном самолете». Популярная механика. Июнь 1977 г. Проверено 14 июля 2011 г.
  4. ^ Международное общество F-104. Проверено 13 июля 2011 г.
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Самолет Lockheed F-104A Starfighter». airliners.net, 22 мая 2005 г. Проверено 14 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60be07944042a32c8843bb8f76a3db96__1718411820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/96/60be07944042a32c8843bb8f76a3db96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N104RB Red Baron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)