Грег Панос
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2011 г. ) |
Грегори Питер Панос (родился 24 сентября 1956 г.) - американский писатель , футурист , педагог, консультант по стратегическому планированию, продюсер конференций / мероприятий и евангелист технологий в области дополненной реальности , виртуальной реальности , моделирования человека , захвата движения , анимации перформанса, 3D-анимации персонажей. , взаимодействие человека с компьютером и дизайн пользовательского опыта .
Мортон Хейлиг , доктор Филлип Миттлман, доктор Александр Шур и Джон Уитни-старший были наставниками Грега во время его раннего изучения компьютерной графики как карьеры.
Грег также работал актером и ассистентом продюсера в нескольких американских фильмах, включая «Белый мусор». [1] (1992).
Образование
[ редактировать ]- Средняя школа Теодора Рузвельта (Йонкерс, Нью-Йорк) - 1974 г.
- Университет Огайо – бакалавр наук (бакалавр наук) с отличием в области коммуникаций и специальное кино – 1978 год.
Во время учебы в OU он работал во всех аспектах телевизионного производства на WOUB-TV, телеканале PBS , базирующемся в Афинах, штат Огайо , а также изучал электронную музыку, журналистику и фотографию.
- Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич (CSULB) - 1994 г. - преподаватель высшего уровня по «продвинутой виртуальной реальности» на факультете медиаискусства CSULB.
Карьера
[ редактировать ]Маркетинг
[ редактировать ]В Нью-Йорке Грег работал с новаторскими студиями компьютерной анимации MAGI-Synthavision и Digital Effects .
Некоторое время он работал инструктором по базовому телевизионному производству в Нью-Йоркском технологическом институте (NYIT) в Олд-Уэстбери, штат Нью-Йорк , а затем был принят на работу в CGL, Inc. (недавно созданное коммерческое предприятие) для маркетинга, прогнозирования и планирования стратегии продвижения Off технология, разработанная в легендарной лаборатории компьютерной графики NYIT .
Во время работы в NYIT Грег общался со многими ветеранами CGL, включая Лэнса Уильямса , Пэта Ханрахана , Картера Беруэлла , Фреда Парка , Питера Оппенгеймера и многих других.
Инженерное дело
[ редактировать ]Г-н Панос переехал в Калифорнию в 1982 году, чтобы работать в компании GTI Inc. (впоследствии приобретенной Rediffusion Simulation) в качестве инженера-разработчика их новой системы генерации изображений в реальном времени (компьютерной) «POLY2000», которая нашла применение во многих аэрокосмических компаниях, включая Роквелл Интернэшнл .
Rockwell Грег присоединился к подразделению систем космической станции (SSSD) в качестве члена технического персонала (MTS) и ведущего инженера, который сыграл важную роль в создании их первоклассной лаборатории визуализации / моделирования , которая будет использовать технологию моделирования полета в реальном времени для визуализации предварительных проектов для ранних предложений. НАСА проекта Международной космической для станции .
После космической станции Грег работал инженером по приложениям в офисе Star Technologies, Inc. на Западном побережье. Там его коллегами по Star были Майкл Т. Джонс (нынешний технический директор Google Earth) и Дэйв Ортон , бывший генеральный директор ATI Technologies.
Консультант
[ редактировать ]Будучи консультантом кинорежиссера Бретта Леонарда во время подготовки к съемкам, Грег сыграл важную роль в определении некоторых ключевых визуальных реквизитов, использованных в «Газонокосилке», оригинальном фильме, в котором виртуальная реальность впервые использовалась в качестве сюжетной линии для крупного кинофильма.
Писатель
[ редактировать ]- Справочник по дополненной реальности
Как автор, Грег пишет, редактирует и опубликует «Справочник по дополненной реальности» в 2012 году. Эта работа станет первым всеобъемлющим справочником исследований, сборником прогнозов и стратегического планирования для развивающейся области дополненной реальности, разработчиков приложений AR и поставщиков компонентов. , студии AR-дизайна, исследовательские лаборатории, консультанты, мероприятия, публикации, семинары и т. д.
- Справочник по виртуальной реальности
Как автор, Грег написал, отредактировал и опубликовал «Справочник по виртуальной реальности» — первый всеобъемлющий исследовательский справочник, сборник прогнозов и стратегического планирования для развивающегося рынка виртуальной реальности, взаимодействия человека с компьютером и проектирования / производства синтетической среды в реальном времени. Развивающийся документ нашел пристанище в библиотеках многих крупных корпораций и учреждений, помогая им усердно заниматься исследованиями и освоением новых рынков.
- Журнал виртуальной реальности (редактор) (1994–1996)
- Мир компьютерной графики (журнал) (писатель-фрилансер)
- Animation World Network (журнал) (писатель-фрилансер)
Профессиональные организации
[ редактировать ]В качестве дважды избранного председателя SIGGRAPH-LA (в Лос-Анджелесе и крупнейшего местного отделения профессиональной организации SIGGRAPH ) он работал над продвижением и признанием компьютерной графики и анимации среди новых организаций в индустрии CGI / Visual FX для кино / телевидения. виртуальная реальность, виртуальные актеры и анимация спектакля. Грег также занимал должность сопредседателя SIGGRAPH-LA в конце 1990-х годов.
- SIGGRAPH – профессиональный член, председатель местного отделения
- NCGA (Национальная ассоциация компьютерной графики) – профессиональный член
- Ассоциация вычислительной техники (ACM) – профессиональный член
- Общество перформанс-анимации – содиректор-основатель
в начале 1990-х годов стал соучредителем «Общества перформанс-анимации», Грег вместе с бродвейским актером и певцом Ричардом Креем чтобы обучать и информировать творческое, исполнительское и актерское сообщество о новых, развивающихся инструментах компьютерной анимации персонажей, управляемых актерами в реальном времени. производительность с использованием методов захвата движения и 3D-оцифровки человека для создания виртуальных актеров, максимально приближенных к реальным.
В 1993 году Грег продюсировал «Музыкальное анимационное представление», первое музыкальное оперное вокальное исполнение персонажа, созданного на компьютере в 3D в реальном времени.
Выступления
[ редактировать ]Грега приглашали выступить с многочисленными презентациями и демонстрациями на крупных конференциях, чтобы продемонстрировать актуальность виртуальной реальности и технологий компьютерного изображения для улучшения будущего человеческой цивилизации:
- Всемирный съезд научной фантастики
- Калифорнийский государственный университет, Нортридж (CSUN), 1994 г., конференция VR.
- SIGGRAPH – LA-SIGGRAPH, участие в Национальной конференции
- Национальная ассоциация вещателей - «Виртуализация голливудской суперсессии», 1999 г.
- Выставка бытовой электроники
- Гильдия киноактеров (SAG) – «Будущее виртуальных актеров»
- Американский институт кино (AFI) – «Аспекты виртуальной реальности в кино»
- Комдекс
- Цифровой Голливуд «Создание привлекательных 3D-сообществ и центров электронной коммерции в сети», 2000 г.
- Мир виртуальной реальности
- VR и люди с ограниченными возможностями – «Использование VR для документирования человеческого существования»
- Учебное приложение
- Школа кинематографических искусств USC
- Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
- Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич (CSULB)
- Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес
- Салон будущего Лос-Анджелеса - Моделирование человека, 2003 г.
Текущее направление
[ редактировать ]- Фонд Персона
В 2000 году Грег основал « Persona Foundation » для дальнейших инициатив в области моделирования человека, захвата движения, 3D-сканирования тела и лица, создания цифровых персон и разработки индивидуальных платформ/проектирования операционных систем для систем моделирования человека.
Работает
[ редактировать ]Фильмография
[ редактировать ]- Странники (1979) – (ассистент продюсера)
- Воины (1979) – (ассистент продюсера)
- Белый мусор (1992) – (как актер)
- Газонокосильщик (1992) – (консультант режиссера)
Публикации
[ редактировать ]- Люди вступают в эпоху аватаризма (2020)
- Справочник по дополненной реальности (с 2011 г. по настоящее время)
- Справочник по виртуальной реальности (1991–1998)
- Журнал виртуальной реальности (1994–1996)
- Мир компьютерной графики (журнал)
- Журнал Animation World Network Magazine (1998) - «Чьи это данные» [ sic ]
Статьи
[ редактировать ]- «Использование виртуальной реальности для документирования человеческого существования» - конференция CSUN 1994 VR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Григорий Панос» . IMDB . Проверено 29 марта 2018 г.