Jump to content

Грег Панос

Грегори Питер Панос (родился 24 сентября 1956 г.) - американский писатель , футурист , педагог, консультант по стратегическому планированию, продюсер конференций / мероприятий и евангелист технологий в области дополненной реальности , виртуальной реальности , моделирования человека , захвата движения , анимации перформанса, 3D-анимации персонажей. , взаимодействие человека с компьютером и дизайн пользовательского опыта .

Мортон Хейлиг , доктор Филлип Миттлман, доктор Александр Шур и Джон Уитни-старший были наставниками Грега во время его раннего изучения компьютерной графики как карьеры.

Грег также работал актером и ассистентом продюсера в нескольких американских фильмах, включая «Белый мусор». [1] (1992).

Образование

[ редактировать ]

Во время учебы в OU он работал во всех аспектах телевизионного производства на WOUB-TV, телеканале PBS , базирующемся в Афинах, штат Огайо , а также изучал электронную музыку, журналистику и фотографию.

Маркетинг

[ редактировать ]

В Нью-Йорке Грег работал с новаторскими студиями компьютерной анимации MAGI-Synthavision и Digital Effects .

Некоторое время он работал инструктором по базовому телевизионному производству в Нью-Йоркском технологическом институте (NYIT) в Олд-Уэстбери, штат Нью-Йорк , а затем был принят на работу в CGL, Inc. (недавно созданное коммерческое предприятие) для маркетинга, прогнозирования и планирования стратегии продвижения Off технология, разработанная в легендарной лаборатории компьютерной графики NYIT .

Во время работы в NYIT Грег общался со многими ветеранами CGL, включая Лэнса Уильямса , Пэта Ханрахана , Картера Беруэлла , Фреда Парка , Питера Оппенгеймера и многих других.

Инженерное дело

[ редактировать ]

Г-н Панос переехал в Калифорнию в 1982 году, чтобы работать в компании GTI Inc. (впоследствии приобретенной Rediffusion Simulation) в качестве инженера-разработчика их новой системы генерации изображений в реальном времени (компьютерной) «POLY2000», которая нашла применение во многих аэрокосмических компаниях, включая Роквелл Интернэшнл .

Rockwell Грег присоединился к подразделению систем космической станции (SSSD) в качестве члена технического персонала (MTS) и ведущего инженера, который сыграл важную роль в создании их первоклассной лаборатории визуализации / моделирования , которая будет использовать технологию моделирования полета в реальном времени для визуализации предварительных проектов для ранних предложений. НАСА проекта Международной космической для станции .

После космической станции Грег работал инженером по приложениям в офисе Star Technologies, Inc. на Западном побережье. Там его коллегами по Star были Майкл Т. Джонс (нынешний технический директор Google Earth) и Дэйв Ортон , бывший генеральный директор ATI Technologies.

Консультант

[ редактировать ]

Будучи консультантом кинорежиссера Бретта Леонарда во время подготовки к съемкам, Грег сыграл важную роль в определении некоторых ключевых визуальных реквизитов, использованных в «Газонокосилке», оригинальном фильме, в котором виртуальная реальность впервые использовалась в качестве сюжетной линии для крупного кинофильма.

Писатель

[ редактировать ]
  • Справочник по дополненной реальности

Как автор, Грег пишет, редактирует и опубликует «Справочник по дополненной реальности» в 2012 году. Эта работа станет первым всеобъемлющим справочником исследований, сборником прогнозов и стратегического планирования для развивающейся области дополненной реальности, разработчиков приложений AR и поставщиков компонентов. , студии AR-дизайна, исследовательские лаборатории, консультанты, мероприятия, публикации, семинары и т. д.

  • Справочник по виртуальной реальности

Как автор, Грег написал, отредактировал и опубликовал «Справочник по виртуальной реальности» — первый всеобъемлющий исследовательский справочник, сборник прогнозов и стратегического планирования для развивающегося рынка виртуальной реальности, взаимодействия человека с компьютером и проектирования / производства синтетической среды в реальном времени. Развивающийся документ нашел пристанище в библиотеках многих крупных корпораций и учреждений, помогая им усердно заниматься исследованиями и освоением новых рынков.

  • Журнал виртуальной реальности (редактор) (1994–1996)
  • Мир компьютерной графики (журнал) (писатель-фрилансер)
  • Animation World Network (журнал) (писатель-фрилансер)

Профессиональные организации

[ редактировать ]

В качестве дважды избранного председателя SIGGRAPH-LA (в Лос-Анджелесе и крупнейшего местного отделения профессиональной организации SIGGRAPH ) он работал над продвижением и признанием компьютерной графики и анимации среди новых организаций в индустрии CGI / Visual FX для кино / телевидения. виртуальная реальность, виртуальные актеры и анимация спектакля. Грег также занимал должность сопредседателя SIGGRAPH-LA в конце 1990-х годов.

  • SIGGRAPH – профессиональный член, председатель местного отделения
  • NCGA (Национальная ассоциация компьютерной графики) – профессиональный член
  • Ассоциация вычислительной техники (ACM) – профессиональный член
  • Общество перформанс-анимации – содиректор-основатель

в начале 1990-х годов стал соучредителем «Общества перформанс-анимации», Грег вместе с бродвейским актером и певцом Ричардом Креем чтобы обучать и информировать творческое, исполнительское и актерское сообщество о новых, развивающихся инструментах компьютерной анимации персонажей, управляемых актерами в реальном времени. производительность с использованием методов захвата движения и 3D-оцифровки человека для создания виртуальных актеров, максимально приближенных к реальным.

В 1993 году Грег продюсировал «Музыкальное анимационное представление», первое музыкальное оперное вокальное исполнение персонажа, созданного на компьютере в 3D в реальном времени.

Выступления

[ редактировать ]

Грега приглашали выступить с многочисленными презентациями и демонстрациями на крупных конференциях, чтобы продемонстрировать актуальность виртуальной реальности и технологий компьютерного изображения для улучшения будущего человеческой цивилизации:

Текущее направление

[ редактировать ]
  • Фонд Персона

В 2000 году Грег основал « Persona Foundation » для дальнейших инициатив в области моделирования человека, захвата движения, 3D-сканирования тела и лица, создания цифровых персон и разработки индивидуальных платформ/проектирования операционных систем для систем моделирования человека.

Работает

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  1. ^ «Григорий Панос» . IMDB . Проверено 29 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7012b97c7d2c35af12506b1749c16eb__1648311780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/eb/b7012b97c7d2c35af12506b1749c16eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greg Panos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)