Jump to content

Группа математических приложений

(Перенаправлено с Mathematical Applications Group, Inc. )

Mathematical Applications Group, Inc. (также известная как MAGi или MAGi/SynthaVision ) была одной из первых компаний в области компьютерных технологий , основанной в 1966 году доктором Филипом Миттельманом и расположенной в Элмсфорде, штат Нью-Йорк , где она занималась оценкой воздействия ядерной радиации. Моделируя структуры с использованием математики комбинаторной геометрии и применяя методы трассировки радиационных лучей Монте-Карло, математики смогли оценить воздействие на различных расстояниях и в относительных местоположениях внутри и вокруг вымышленных структур. В 1972 году Роберт Гольдштейн в MAGi основал графическую группу под названием MAGi/SynthaVision.

Это была одна из четырех компаний, нанятых для создания компьютерной 3D-анимации для фильма «Трон» 1982 года . MAGi отвечал за большую часть компьютерной анимации в первой половине «Трона» , а Triple-I работал в основном над второй половиной фильма. MAGi смоделировала и анимировала световые мотоциклы , распознаватели и танки .

Продукт и наследие

[ редактировать ]

MAGi разработала программу SynthaVision для создания компьютерных изображений и фильмов. SynthaVision была одной из первых систем, реализовавших алгоритмический подход трассировки лучей для удаления скрытых поверхностей при рендеринге изображений. Программное обеспечение представляло собой систему конструктивной твердотельной геометрии (CSG), в которой геометрия представляла собой твердотельные примитивы с комбинаторными операторами (такими как логические операторы). Метод моделирования SynthaVision не использует полигоны или каркасные сетки, которые сегодня использует большинство компаний компьютерной графики. Комбинация твердотельного моделирования и трассировки лучей (позже ставшая плоскостной стрельбой) сделала эту систему очень надежной, способной генерировать изображения высокого качества.

MAGi создала первую в мире рекламу компьютерной графики для IBM , в которой были изображены трехмерные буквы, вылетающие из офисной машины.

В конце 70-х MAGI также создала полигональный/2D-тест с легендарным Чаком Джонсом, включающим Койота и Roadrunner.

В 1972 году Роберт Гольдштейн основал MAGi/SynthaVision, а Бо Геринг и Ларри Элин отвечали за дизайн и кино/телевидение соответственно.

Два из первых рекламных роликов для телевидения были созданы техасским художником Гордоном Блокером в 1973–1974 годах для рекламы «Flag Card» Техасского коммерческого банка и для новостей, открытых для KHOU-TV (CBS) в Хьюстоне, штат Техас.

наняла MAGi В 1981 году компания Disney для создания половины из 20-минутной компьютерной графики, необходимой для фильма «Трон» . Двадцать минут компьютерной анимации в начале 1980-х годов были чрезвычайно смелыми, поэтому MAGi была частью компьютерной анимации, в то время как другие компании были наняты для создания других анимационных кадров. Поскольку SynthaVision легко анимировать и создавать плавные движения, MAGi была назначена для большинства последовательностей действий Трона. Эти классические сцены включают в себя последовательность светового цикла и сцену преследования танка и распознавательного устройства Клу. Несмотря на высокое качество изображений, которые SynthaVision смогла создать, твердотельное моделирование CSG не смогло создать ничего со сложными формами и множеством кривых, поэтому более простые объекты, такие как световые циклы и танки, были назначены MAGi. MAGi получила 1,2 миллиона долларов на финансирование анимации, необходимой для «Трона» . MAGi требовалось больше исследований и разработок , и многие другие инженеры, работавшие в MAGi по государственным контрактам, были переведены в подразделение SynthaVision MAGi.

MAGi ускорила процесс поставки своих работ в Disney Studios в Бербанке за счет трансконтинентальной компьютерной связи. Прежде чем каждая сцена была доработана в лаборатории MAGi в Элмсфорде, штат Нью-Йорк, ее предварительно просматривали на мониторе компьютера в Диснее. После этого можно было бы немедленно внести исправления в сцену. Раньше единственным способом предварительного просмотра сцены было снять ее, отправить в Бербанк, внести исправления, отправить обратно в Элмсфорд и продолжать этот «пинг-понг», пока сцена не станет правильной. С момента создания каждой сцены компьютерная связь прерывалась от двух с половиной до пяти дней. [ 1 ]

Во время производства «Трона» аниматоры и хореографы компьютерных изображений Билл Кройер и Джерри Рис пригласили Джона Лассетера (который позже стал соучредителем Pixar ) посмотреть часть анимации светового цикла. Лассетер сказал в короткометражке «Создание Трона», что анимация светового цикла была первой компьютерной анимацией, которую он когда-либо видел.

После Трона

[ редактировать ]

В 1983 году Disney поручил MAGi создать тестовый фильм с участием персонажей детской книги « Где дикие твари» . В тесте Wild Things использовалась CGI-анимация для фона и традиционная 2D-анимация для персонажей «Макс» и его собаки. Аниматоры Джон Лассетер и Глен Кин из Disney руководили тестом для Disney. В MAGi Ларри Элин руководил Крисом Веджем и Яном Карлом и подготовил 3D-фоновый карандашный тест на основе анимационных сюжетов Диснея. Затем Лассетер и Кин из Disney анимировали вручную фоновые каркасы компьютерной графики. Был спроектирован тесный производственный цикл на двух побережьях. Программист MAGi Джош Пайнс разработал программное обеспечение для сканирования пленок, позволяющее оцифровывать и очищать окончательные кадры из нарисованных от руки персонажей фильмов Диснея. Программное обеспечение сканирования адаптировано для получения более чистых цифровых изображений. Одновременно с этим Кристин Чанг, Джоди Слейтер и Кен Перлин написали для производства систему чернил и красок. Эта ранняя система рисования заполняла цветом границы строк символов, применяла тень, выделяла и применяла размытие к цветным областям для создания эффекта аэрографа 2-1/2 D. Окончательно нарисованные персонажи и фоны, визуализированные с помощью компьютерной графики, были скомпонованы в цифровом формате, откорректированы по цвету и отсканированы на пленку с помощью камеры Celco для лабораторной обработки и доставки обратно в Дисней.

В 1984 году MAGi открыла офис в Лос-Анджелесе, Калифорния, который возглавил Ричард Тейлор, который работал супервайзером по спецэффектам в Triple-I. Тейлор, Ведж и Карл сняли тест для диснеевского фильма « Что-то злое приходит» , но программного и вычислительного оборудования оказалось недостаточно для предложенной анимации и эффектов. Офис в Лос-Анджелесе был закрыт вскоре после его открытия.

Также в 1984 году Майкл Ферраро и Том Бизоньо начали производство короткометражного фильма «Первый полет» для электронного театра SIGGRAPH '84. Чтобы создать органические текстуры, такие как облака, вода и кора, они использовали язык программирования KPL, разработанный Кеном Перлином и предназначенный для обработки каждого пикселя изображения. KPL был первым примером языка процедурных шейдеров общего назначения . [ 2 ] [ 3 ] концепция, которая впоследствии была принята Pixar для своей платформы Renderman и в конечном итоге привела к разработке современного графического процессора (GPU) . Шум Перлина также был создан Кеном Перлином как встроенная функция KPL.

Большая часть программного обеспечения MAGi/SynthaVision была основана на Фортране с интерфейсом Ratfor для художников. В 1985 году Джош Пайнс выступил за использование среды программирования Unix для разработки любого будущего программного обеспечения и производственного программирования.

Вскоре после этого программное обеспечение SynthaVision было продано подразделению Lockheed (CADAM) в качестве основы ISD (Interactive Solids Design), а MAGi была официально продана канадской фирме Vidmax (которая позже прекратила свое существование); многие сотрудники ушли в другие компании и университеты компьютерной графики.

Филипп Миттельман, основатель MAGi, умер в 2000 году.

Сотрудники МАГИ (1975–1985)

[ редактировать ]
  • Доктор Фил Миттлман
  • Бо Геринг
  • Роберт Гольдштейн
  • Гарольд С. Шехтер
  • Ларри Элин
  • Марти Коэн
  • Херб Стейнберг
  • Доктор Евгений Трубецкой
  • Кен Перлин
  • Эван Ласки
  • Крис Ведж
  • Том Нид
  • Карл Людвиг
  • Ян Карли
  • Джин Миллер
  • Джош Пайнс
  • Кристин Чанг
  • Элиз Вейнтруб
  • Кевин Иган
  • Пол Харрис
  • Ричард Тейлор
  • Том Миллер
  • Дэвид Браун
  • Майк Ферраро
  • Элисон Браун
  • Джон Бич
  • Гленн Алсап
  • Дж. А. Лопес
  • Доктор Наоко Акаги
  1. ^ «МАГИ/Синтавидение» . Архивировано из оригинала 08.11.2012 . Проверено 18 февраля 2010 г.
  2. ^ Блог Кена Перлина «Момент Ага, часть 5» .
  3. ^ Блог Кена Перлина «Момент Ага, часть 7» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48f7b60b449d3423790e7c5a0cf1793f__1716626100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/3f/48f7b60b449d3423790e7c5a0cf1793f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mathematical Applications Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)