Группа математических приложений
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2022 г. ) |
Mathematical Applications Group, Inc. (также известная как MAGi или MAGi/SynthaVision ) была одной из первых компаний в области компьютерных технологий , основанной в 1966 году доктором Филипом Миттельманом и расположенной в Элмсфорде, штат Нью-Йорк , где она занималась оценкой воздействия ядерной радиации. Моделируя структуры с использованием математики комбинаторной геометрии и применяя методы трассировки радиационных лучей Монте-Карло, математики смогли оценить воздействие на различных расстояниях и в относительных местоположениях внутри и вокруг вымышленных структур. В 1972 году Роберт Гольдштейн в MAGi основал графическую группу под названием MAGi/SynthaVision.
Это была одна из четырех компаний, нанятых для создания компьютерной 3D-анимации для фильма «Трон» 1982 года . MAGi отвечал за большую часть компьютерной анимации в первой половине «Трона» , а Triple-I работал в основном над второй половиной фильма. MAGi смоделировала и анимировала световые мотоциклы , распознаватели и танки .
Продукт и наследие
[ редактировать ]MAGi разработала программу SynthaVision для создания компьютерных изображений и фильмов. SynthaVision была одной из первых систем, реализовавших алгоритмический подход трассировки лучей для удаления скрытых поверхностей при рендеринге изображений. Программное обеспечение представляло собой систему конструктивной твердотельной геометрии (CSG), в которой геометрия представляла собой твердотельные примитивы с комбинаторными операторами (такими как логические операторы). Метод моделирования SynthaVision не использует полигоны или каркасные сетки, которые сегодня использует большинство компаний компьютерной графики. Комбинация твердотельного моделирования и трассировки лучей (позже ставшая плоскостной стрельбой) сделала эту систему очень надежной, способной генерировать изображения высокого качества.
MAGi создала первую в мире рекламу компьютерной графики для IBM , в которой были изображены трехмерные буквы, вылетающие из офисной машины.
В конце 70-х MAGI также создала полигональный/2D-тест с легендарным Чаком Джонсом, включающим Койота и Roadrunner.
История
[ редактировать ]В 1972 году Роберт Гольдштейн основал MAGi/SynthaVision, а Бо Геринг и Ларри Элин отвечали за дизайн и кино/телевидение соответственно.
Два из первых рекламных роликов для телевидения были созданы техасским художником Гордоном Блокером в 1973–1974 годах для рекламы «Flag Card» Техасского коммерческого банка и для новостей, открытых для KHOU-TV (CBS) в Хьюстоне, штат Техас.
Трон
[ редактировать ]наняла MAGi В 1981 году компания Disney для создания половины из 20-минутной компьютерной графики, необходимой для фильма «Трон» . Двадцать минут компьютерной анимации в начале 1980-х годов были чрезвычайно смелыми, поэтому MAGi была частью компьютерной анимации, в то время как другие компании были наняты для создания других анимационных кадров. Поскольку SynthaVision легко анимировать и создавать плавные движения, MAGi была назначена для большинства последовательностей действий Трона. Эти классические сцены включают в себя последовательность светового цикла и сцену преследования танка и распознавательного устройства Клу. Несмотря на высокое качество изображений, которые SynthaVision смогла создать, твердотельное моделирование CSG не смогло создать ничего со сложными формами и множеством кривых, поэтому более простые объекты, такие как световые циклы и танки, были назначены MAGi. MAGi получила 1,2 миллиона долларов на финансирование анимации, необходимой для «Трона» . MAGi требовалось больше исследований и разработок , и многие другие инженеры, работавшие в MAGi по государственным контрактам, были переведены в подразделение SynthaVision MAGi.
MAGi ускорила процесс поставки своих работ в Disney Studios в Бербанке за счет трансконтинентальной компьютерной связи. Прежде чем каждая сцена была доработана в лаборатории MAGi в Элмсфорде, штат Нью-Йорк, ее предварительно просматривали на мониторе компьютера в Диснее. После этого можно было бы немедленно внести исправления в сцену. Раньше единственным способом предварительного просмотра сцены было снять ее, отправить в Бербанк, внести исправления, отправить обратно в Элмсфорд и продолжать этот «пинг-понг», пока сцена не станет правильной. С момента создания каждой сцены компьютерная связь прерывалась от двух с половиной до пяти дней. [ 1 ]
Во время производства «Трона» аниматоры и хореографы компьютерных изображений Билл Кройер и Джерри Рис пригласили Джона Лассетера (который позже стал соучредителем Pixar ) посмотреть часть анимации светового цикла. Лассетер сказал в короткометражке «Создание Трона», что анимация светового цикла была первой компьютерной анимацией, которую он когда-либо видел.
После Трона
[ редактировать ]В 1983 году Disney поручил MAGi создать тестовый фильм с участием персонажей детской книги « Где дикие твари» . В тесте Wild Things использовалась CGI-анимация для фона и традиционная 2D-анимация для персонажей «Макс» и его собаки. Аниматоры Джон Лассетер и Глен Кин из Disney руководили тестом для Disney. В MAGi Ларри Элин руководил Крисом Веджем и Яном Карлом и подготовил 3D-фоновый карандашный тест на основе анимационных сюжетов Диснея. Затем Лассетер и Кин из Disney анимировали вручную фоновые каркасы компьютерной графики. Был спроектирован тесный производственный цикл на двух побережьях. Программист MAGi Джош Пайнс разработал программное обеспечение для сканирования пленок, позволяющее оцифровывать и очищать окончательные кадры из нарисованных от руки персонажей фильмов Диснея. Программное обеспечение сканирования адаптировано для получения более чистых цифровых изображений. Одновременно с этим Кристин Чанг, Джоди Слейтер и Кен Перлин написали для производства систему чернил и красок. Эта ранняя система рисования заполняла цветом границы строк символов, применяла тень, выделяла и применяла размытие к цветным областям для создания эффекта аэрографа 2-1/2 D. Окончательно нарисованные персонажи и фоны, визуализированные с помощью компьютерной графики, были скомпонованы в цифровом формате, откорректированы по цвету и отсканированы на пленку с помощью камеры Celco для лабораторной обработки и доставки обратно в Дисней.
В 1984 году MAGi открыла офис в Лос-Анджелесе, Калифорния, который возглавил Ричард Тейлор, который работал супервайзером по спецэффектам в Triple-I. Тейлор, Ведж и Карл сняли тест для диснеевского фильма « Что-то злое приходит» , но программного и вычислительного оборудования оказалось недостаточно для предложенной анимации и эффектов. Офис в Лос-Анджелесе был закрыт вскоре после его открытия.
Также в 1984 году Майкл Ферраро и Том Бизоньо начали производство короткометражного фильма «Первый полет» для электронного театра SIGGRAPH '84. Чтобы создать органические текстуры, такие как облака, вода и кора, они использовали язык программирования KPL, разработанный Кеном Перлином и предназначенный для обработки каждого пикселя изображения. KPL был первым примером языка процедурных шейдеров общего назначения . [ 2 ] [ 3 ] концепция, которая впоследствии была принята Pixar для своей платформы Renderman и в конечном итоге привела к разработке современного графического процессора (GPU) . Шум Перлина также был создан Кеном Перлином как встроенная функция KPL.
Большая часть программного обеспечения MAGi/SynthaVision была основана на Фортране с интерфейсом Ratfor для художников. В 1985 году Джош Пайнс выступил за использование среды программирования Unix для разработки любого будущего программного обеспечения и производственного программирования.
Вскоре после этого программное обеспечение SynthaVision было продано подразделению Lockheed (CADAM) в качестве основы ISD (Interactive Solids Design), а MAGi была официально продана канадской фирме Vidmax (которая позже прекратила свое существование); многие сотрудники ушли в другие компании и университеты компьютерной графики.
Филипп Миттельман, основатель MAGi, умер в 2000 году.
Сотрудники МАГИ (1975–1985)
[ редактировать ]- Доктор Фил Миттлман
- Бо Геринг
- Роберт Гольдштейн
- Гарольд С. Шехтер
- Ларри Элин
- Марти Коэн
- Херб Стейнберг
- Доктор Евгений Трубецкой
- Кен Перлин
- Эван Ласки
- Крис Ведж
- Том Нид
- Карл Людвиг
- Ян Карли
- Джин Миллер
- Джош Пайнс
- Кристин Чанг
- Элиз Вейнтруб
- Кевин Иган
- Пол Харрис
- Ричард Тейлор
- Том Миллер
- Дэвид Браун
- Майк Ферраро
- Элисон Браун
- Джон Бич
- Гленн Алсап
- Дж. А. Лопес
- Доктор Наоко Акаги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МАГИ/Синтавидение» . Архивировано из оригинала 08.11.2012 . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ Блог Кена Перлина «Момент Ага, часть 5» .
- ^ Блог Кена Перлина «Момент Ага, часть 7» .