Jump to content

Жилой колледж

(Перенаправлено из Жилого колледжа )

Колледж -интернат - это подразделение университета , в котором академическая деятельность осуществляется в сообществе студентов и преподавателей, обычно по месту жительства и с совместным питанием, при этом колледж имеет определенную степень автономии и федеративные отношения со всем университетом. Термин «колледж-интернат» также используется для описания множества других моделей: от общежития с некоторыми академическими программами до программ непрерывного образования для взрослых, продолжающихся несколько дней. В некоторых частях мира это просто относится к любому организованному жилью на территории кампуса, например Университет Малайи . [1]

Различные модели

[ редактировать ]

Яркой моделью колледжей-интернатов являются колледжи Оксфордского университета. [2] и Кембриджский университет , [3] которые являются юридически независимыми составляющими университетов, которые являются одновременно жилыми и учебными заведениями. [4] [5] Эта модель была модифицирована в Даремском университете , также в Великобритании, в 19 веке, который адаптировал Оксбриджскую модель для создания непреподавательских колледжей, которые, в зависимости от колледжа, были юридически частью университета или независимы от него. [6] С появлением колледжей-интернатов в Соединенных Штатах модель еще больше диверсифицировалась. Обычно соблюдается адаптация Дарема, согласно которой колледжи принадлежат университету, а не являются независимыми корпорациями. [7] и многие университеты, включая Йельский [8] и Гарвард , [9] Также следуйте примеру Дарема в сохранении централизованного преподавания. [10]

Существует также раскол между полностью коллегиальными университетами (например, Университет Нотр-Дам , где всех первокурсников помещают в один из 31 колледжа-интерната). [10] ) и те (например, Северо-Западный университет [11] ), где не все студенты являются членами колледжей. Другим вариантом в некоторых университетах США являются колледжи-интернаты, которые не охватывают все годы обучения в институте, например, система обязательного проживания в Принстонском университете в течение первых двух лет с возможностью покинуть колледж-интернат в качестве старшекурсника. [12] или Корнеллского университета система обучения в западном кампусе , в которую принимают только второкурсников и старше, [13] при этом большинство студентов старших классов живут либо за пределами кампуса, либо в общежитиях, не связанных с колледжами-интернатами. Другой спорный момент заключается в том, являются ли колледжи многопрофильными (как в Оксфорде и Кембридже) или ориентированы на определенные предметные области, как, например, в Фордхэмском университете , который выделил колледжи-интернаты (интегрированные учебные сообщества) для студентов старших классов по различным темам, включая глобальный бизнес и наука, а также отдельные колледжи-интернаты первого курса, в том числе один для студентов, желающих получить медицинскую степень или естественные науки. [14]

Основным отличием колледжа-интерната от общежития часто считается то, что, хотя студент живет в общежитии в течение года, он является членом колледжа на протяжении всей своей студенческой жизни, даже если не проживает в общежитиях, связанных с этим. колледж: «Жилые колледжи — это коллегии в первоначальном смысле: общества, а не здания, и их члены могут проживать где угодно». [15] Однако, как видно выше, это характерно не для всех вариантов системы колледжей-интернатов. Кроме того, обычно ожидается, что члены колледжа-интерната будут есть вместе, как единое целое. В стандартных общежитиях, как правило, проживают жители, которые ежегодно перемещаются между комплексами общежитий и питаются в столовых, в основном смешавшись с жителями других общежитий. Тем не менее, колледжи-интернаты могут иметь самообслуживание (например, Колледж Жозефины Батлер, Дарем ), но при этом четко идентифицироваться как колледжи. [16]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах, как и во многих университетских университетах Великобритании, академические и жилые функции системы колледжей-интернатов обычно разделены, при этом колледжи в первую очередь являются жилыми и социальными единицами. Хотя колледжи-интернаты в некоторых университетах предлагают некоторые занятия, эти предложения дополняют предложения крупных академических учебных заведений, которые имеют отдельные помещения. Другие учреждения США, не упомянутые выше, в которых есть колледжи-интернаты, включают Бингемтонский университет , [17] Университет Фурмана , [18] Государственный университет Мюррея , [19] Университет Райса , [20] Вашингтонский университет в Сент-Луисе , Университет Майами , Университет Центрального Мичигана , [21] Южный методистский университет , Университет Оклахомы , [22] и Калифорнийский университет в Сан-Диего Калифорнийский университет в Санта-Крус . [23] Многие другие учреждения также используют эту систему. [24] В Университете Вирджинии студенты могут подать заявление на проживание в одном из трех колледжей-интернатов; Скорость приема сильно различается. В 2001 году Университет Вандербильта решил перейти на систему колледжей-интернатов. С тех пор Вандербильт построил и отремонтировал жилые объекты в соответствии с этой программой, в том числе The Commons для студентов-первокурсников и несколько колледжей для студентов старших классов. [25] В Калифорнийских университетах в Санта-Крус и Сан-Диего все специальности доступны студентам любого колледжа, но у каждого колледжа есть свои требования к учебной программе, особенно в отношении общего образования. [26] [27]

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

Университетские структуры в Соединенном Королевстве и Ирландии следуют различным моделям. В Оксфорде и Кембридже колледж-интернат сочетает в себе как жилую, так и часть академической части университета в одном месте. «Обучение» (Оксфорд) или «руководство» (Кембридж) обычно проводятся внутри колледжа, но лекции организуются университетом в целом. В большинстве университетов Великобритании с колледжами-интернатами — Дарема (с 19 века), а также Кента , Ланкастера и Йорка (с 1960-х годов) — формальное обучение осуществляется только на академических факультетах. Их колледжи в основном являются жилыми и предназначены для социальной и спортивной деятельности, а также для благосостояния студентов. В этих университетах колледжи (за исключением двух колледжей начала 20 века в Дареме) принадлежат их родительскому университету; то же самое относится и к трем новым колледжам Оксфорда, которые формально являются «обществами» университета. [28] В Университете Рохэмптона есть четыре колледжа (все они основаны в 19 веке), которые объединились и образовали университет. Преподавание в университете осуществляется в колледжах, причем академические факультеты связаны с конкретным колледжем. Таким образом, колледжи Рохэмптона являются одновременно жилыми и академическими, но их академическая организация сильно отличается от Оксфордской и Кембриджской. и Лондонский университет Университет Хайленда и островов — это федеральные университеты, чьи колледжи являются независимыми учебными заведениями (некоторые, в случае Лондона, являются самостоятельными университетами), а не колледжами-интернатами. Лондонский университет искусств организован аналогичным образом: в его состав входят шесть педагогических колледжей, за исключением того, что все они принадлежат центральному университету, а не входят в федеральную структуру.

( В состав Дублинского университета основан в 1592 году) в Ирландии входит только один колледж — Тринити-колледж Дублина , который, таким образом, фактически представляет собой весь университет, а не колледж-интернат. В Университете Сент-Эндрюс в Шотландии есть три колледжа, но они не выполняют ни учебных, ни жилых функций.

Во многих университетах Канады действуют коллегиальные системы, аналогичные системам университетских университетов Великобритании. Например, в Университете Торонто и Йоркском университете существует хорошо зарекомендовавшая себя коллегиальная система, включающая ряд «федеративных колледжей» и «составных колледжей». Первоначально Университет Виктории поддерживал систему жилых колледжей (включая колледж Крейгдаррок и колледж Лэнсдаун), построенных вокруг центральных дворов, а затем принял более централизованную систему жилых домов, которая теперь состоит из постоянных залов (например, зала Кольцевой дороги) и общих комнат. . Другие канадские университеты с жилыми колледжами включают Университет Ватерлоо , Университет Западного Онтарио , Университет Манитобы , Университет Британской Колумбии , Трентский университет и его колледжи, Патон-колледж Мемориального университета Ньюфаундленда . Три канадских колледжа-интерната отличаются тем, что предназначены для аспирантов, а не студентов — Грин-колледж, Ванкувер и Колледж Св. Иоанна, колледжи Ванкувера при UBC и колледж Мэсси в Торонто при Университете Торонто.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии колледжи в разных университетах выполняют разные функции. Колледжи Мельбурнского университета , Сиднейского университета , Университета Квинсленда, Университета Аделаиды, Университета Тасмании и Университета Западной Австралии предоставляют академические, спортивные и культурные программы в дополнение к программам, предлагаемым их головным учреждением, и каждый отдельный колледж имеет свои свою индивидуальность, историю и традиции. Однако они обслуживают лишь небольшую часть университетского населения. Для сравнения, колледжи Австралийского национального университета предлагают сочетание вышеперечисленного и уделяют особое внимание обеспечению жильем, а Университет Монаша предоставляет опыт обучения в колледже, но в основном без какой-либо академической поддержки, исключением является дочерний колледж Мэнникс.

Колледж Святой Екатерины в Западной Австралии — первый колледж-интернат в Австралии, имеющий кампусы при двух университетах — Университете Западной Австралии и Университете Кертина.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Колледжи-интернаты или общежития в Новой Зеландии распространены во всех университетах страны, особенно для студентов-первокурсников. Университет Окленда имеет 6 залов , а Университет Отаго в Данидине имеет особенно сильный набор колледжей, созданных по образцу Оксбриджской системы. Каждый из 15 колледжей Отаго имеет свою отличительную «личность», историю и традиции.

В Италии модель колледжа-интерната была принята в 2003 году всеми университетами Милана в соответствии с совместной программой, разработанной в сотрудничестве с несколькими частными и государственными учреждениями, такими как Microsoft и регионом Ломбардия, в Collegio di Milano. [ нужна ссылка ]

Южная Корея

[ редактировать ]

В Южной Корее система колледжей-интернатов была впервые принята в кампусе MIRAE Университета Ёнсей в 2007 году, а затем распространена на кампус Сонгдо в 2013 году. Из-за нехватки жилья для студентов в колледже-интернате обучаются только первокурсники. Кампус MIRAE состоит из 7 домов, а кампус жилого колледжа в Сонгдо - 12 домов.

Есть еще один колледж-интернат в колледже GIST (Институт науки и технологий Кванджу) в Кванджу, Южная Корея. Система домов — это система общежитий, реализуемая в Калифорнийском технологическом институте, Гарварде и т. д., в которой внутри общежитий формируется ряд небольших жилых сообществ, чтобы связать учебу и жизнь вместе. Колледж GIST добился положительных результатов как в общежитии студентов бакалавриата, так и в университетской жизни в целом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Жилой колледж ». Университет Малайи.
  2. ^ «Колледжи и залы Оксфордского университета» . Веб-сайт Оксфордского университета . Проверено 2 января 2007 г.
  3. ^ «Колледжи университета» . Сайт Кембриджского университета . Проверено 2 января 2007 г.
  4. ^ «Организация» . Оксфордский университет . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  5. ^ «Колледжи и факультеты» . Кембриджский университет. 24 января 2013 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  6. ^ Р. Дж. О'Хара (20 декабря 2004 г.). «Университетская система в Даремском университете» . Коллегиальный путь . Проверено 29 февраля 2016 г.
  7. ^ «Паста с философским гарниром, пожалуйста» . Высшее образование Таймс . 20 августа 2004 г. Хотя исторические корни коллегиальной организации можно найти в университетах Оксфорда и Кембриджа , корпоративная независимость колледжей Оксбриджа вряд ли будет воспроизведена где-либо еще. Но в системе высшего образования США наблюдается растущая тенденция к созданию децентрализованных колледжей-интернатов, больше похожих на колледжи Даремского университета, чем на Оксфорд или Кембридж, и эта тенденция имеет большие перспективы для улучшения студенческой жизни.
  8. ^ «Жилые колледжи» . Прием на бакалавриат Йельского колледжа . Проверено 19 декабря 2018 г. Колледжи-интернаты Йельского университета не имеют ничего общего с специальностями или академическими интересами.
  9. ^ Управление жилой жизни Гарвардского колледжа (2008 г.). «История домового строя» . Проверено 20 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .
  10. ^ Перейти обратно: а б Гланцер, Перри Л. (2017). Восстановление души университета: объединение христианского высшего образования в эпоху фрагментации . Натан Ф. Аллеман, Тодд С. Рим. Даунерс-Гроув, Иллинойс. п. 159. ИСБН  978-0-8308-9163-4 . OCLC   969439621 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ «Жилые колледжи» . Сайт Северо-Западного университета . Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  12. ^ «Жилые колледжи» . Сайт Принстонского университета . Проверено 11 марта 2010 г.
  13. ^ «Система домов Западного кампуса» . Корнеллский университет . Проверено 29 февраля 2016 г.
  14. ^ «Жизнь и обучение: интегрированные обучающиеся сообщества» . Фордэмский университет . Проверено 29 февраля 2016 г.
  15. ^ Роберт Дж. О'Хара. «Как построить жилой колледж» . Коллегиальный путь . 1.3 Младшие члены колледжа-резидента . Проверено 27 февраля 2016 г.
  16. ^ Р. Дж. О'Хара (31 июля 2006 г.). «Что такое жилой колледж?» . Коллегиальный путь . Проверено 29 февраля 2016 г.
  17. ^ «Наши сообщества – жилая жизнь | Бингемтонский университет» . Бингемтонский университет . Проверено 29 февраля 2016 г.
  18. ^ «Занятая жизнь» .
  19. ^ Жилые колледжи «Государственный университет Мюррея > Жилые колледжи» . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  20. ^ «О системе колледжей-интернатов» . Сайт Университета Райса . Проверено 2 января 2007 г.
  21. ^ «Живые обучающиеся сообщества» . Университет Центрального Мичигана . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  22. ^ «Жилые колледжи Университета Оклахомы» . Жилые колледжи Университета Оклахомы . Университет Оклахомы . Проверено 30 марта 2017 г.
  23. ^ «10 колледжей UCSC» . сайт Housing.ucsc.edu . Проверено 15 марта 2022 г.
  24. ^ О'Хара, Роберт Дж. «Колледжи-резиденты по всему миру» . Веб-сайт «Коллегиальный путь» . Проверено 2 января 2007 г.
  25. ^ AP Новости. Вандербильт добавит 4 колледжа-интерната в рамках проекта стоимостью 600 миллионов долларов. 24 января 2018 г.
  26. ^ «Колледжи» .
  27. ^ «Жилые колледжи – Калифорнийский университет в Санта-Крус» . Проверено 24 ноября 2023 г.
  28. ^ «Статут V: Колледжи, общества и постоянные частные залы» . Оксфордский университет . Проверено 7 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b823ea8af4ac247a9b9e2c1b87860909__1713276300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/09/b823ea8af4ac247a9b9e2c1b87860909.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Residential college - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)