Жилой колледж
Колледж -интернат - это подразделение университета , в котором академическая деятельность осуществляется в сообществе студентов и преподавателей, обычно по месту жительства и с совместным питанием, при этом колледж имеет определенную степень автономии и федеративные отношения со всем университетом. Термин «колледж-интернат» также используется для описания множества других моделей: от общежития с некоторыми академическими программами до программ непрерывного образования для взрослых, продолжающихся несколько дней. В некоторых частях мира это просто относится к любому организованному жилью на территории кампуса, например Университет Малайи . [1]
Различные модели
[ редактировать ]Яркой моделью колледжей-интернатов являются колледжи Оксфордского университета. [2] и Кембриджский университет , [3] которые являются юридически независимыми составляющими университетов, которые являются одновременно жилыми и учебными заведениями. [4] [5] Эта модель была модифицирована в Даремском университете , также в Великобритании, в 19 веке, который адаптировал Оксбриджскую модель для создания непреподавательских колледжей, которые, в зависимости от колледжа, были юридически частью университета или независимы от него. [6] С появлением колледжей-интернатов в Соединенных Штатах модель еще больше диверсифицировалась. Обычно соблюдается адаптация Дарема, согласно которой колледжи принадлежат университету, а не являются независимыми корпорациями. [7] и многие университеты, включая Йельский [8] и Гарвард , [9] Также следуйте примеру Дарема в сохранении централизованного преподавания. [10]
Существует также раскол между полностью коллегиальными университетами (например, Университет Нотр-Дам , где всех первокурсников помещают в один из 31 колледжа-интерната). [10] ) и те (например, Северо-Западный университет [11] ), где не все студенты являются членами колледжей. Другим вариантом в некоторых университетах США являются колледжи-интернаты, которые не охватывают все годы обучения в институте, например, система обязательного проживания в Принстонском университете в течение первых двух лет с возможностью покинуть колледж-интернат в качестве старшекурсника. [12] или Корнеллского университета система обучения в западном кампусе , в которую принимают только второкурсников и старше, [13] при этом большинство студентов старших классов живут либо за пределами кампуса, либо в общежитиях, не связанных с колледжами-интернатами. Другой спорный момент заключается в том, являются ли колледжи многопрофильными (как в Оксфорде и Кембридже) или ориентированы на определенные предметные области, как, например, в Фордхэмском университете , который выделил колледжи-интернаты (интегрированные учебные сообщества) для студентов старших классов по различным темам, включая глобальный бизнес и наука, а также отдельные колледжи-интернаты первого курса, в том числе один для студентов, желающих получить медицинскую степень или естественные науки. [14]
Основным отличием колледжа-интерната от общежития часто считается то, что, хотя студент живет в общежитии в течение года, он является членом колледжа на протяжении всей своей студенческой жизни, даже если не проживает в общежитиях, связанных с этим. колледж: «Жилые колледжи — это коллегии в первоначальном смысле: общества, а не здания, и их члены могут проживать где угодно». [15] Однако, как видно выше, это характерно не для всех вариантов системы колледжей-интернатов. Кроме того, обычно ожидается, что члены колледжа-интерната будут есть вместе, как единое целое. В стандартных общежитиях, как правило, проживают жители, которые ежегодно перемещаются между комплексами общежитий и питаются в столовых, в основном смешавшись с жителями других общежитий. Тем не менее, колледжи-интернаты могут иметь самообслуживание (например, Колледж Жозефины Батлер, Дарем ), но при этом четко идентифицироваться как колледжи. [16]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах, как и во многих университетских университетах Великобритании, академические и жилые функции системы колледжей-интернатов обычно разделены, при этом колледжи в первую очередь являются жилыми и социальными единицами. Хотя колледжи-интернаты в некоторых университетах предлагают некоторые занятия, эти предложения дополняют предложения крупных академических учебных заведений, которые имеют отдельные помещения. Другие учреждения США, не упомянутые выше, в которых есть колледжи-интернаты, включают Бингемтонский университет , [17] Университет Фурмана , [18] Государственный университет Мюррея , [19] Университет Райса , [20] Вашингтонский университет в Сент-Луисе , Университет Майами , Университет Центрального Мичигана , [21] Южный методистский университет , Университет Оклахомы , [22] и Калифорнийский университет в Сан-Диего Калифорнийский университет в Санта-Крус . [23] Многие другие учреждения также используют эту систему. [24] В Университете Вирджинии студенты могут подать заявление на проживание в одном из трех колледжей-интернатов; Скорость приема сильно различается. В 2001 году Университет Вандербильта решил перейти на систему колледжей-интернатов. С тех пор Вандербильт построил и отремонтировал жилые объекты в соответствии с этой программой, в том числе The Commons для студентов-первокурсников и несколько колледжей для студентов старших классов. [25] В Калифорнийских университетах в Санта-Крус и Сан-Диего все специальности доступны студентам любого колледжа, но у каждого колледжа есть свои требования к учебной программе, особенно в отношении общего образования. [26] [27]
Великобритания и Ирландия
[ редактировать ]Университетские структуры в Соединенном Королевстве и Ирландии следуют различным моделям. В Оксфорде и Кембридже колледж-интернат сочетает в себе как жилую, так и часть академической части университета в одном месте. «Обучение» (Оксфорд) или «руководство» (Кембридж) обычно проводятся внутри колледжа, но лекции организуются университетом в целом. В большинстве университетов Великобритании с колледжами-интернатами — Дарема (с 19 века), а также Кента , Ланкастера и Йорка (с 1960-х годов) — формальное обучение осуществляется только на академических факультетах. Их колледжи в основном являются жилыми и предназначены для социальной и спортивной деятельности, а также для благосостояния студентов. В этих университетах колледжи (за исключением двух колледжей начала 20 века в Дареме) принадлежат их родительскому университету; то же самое относится и к трем новым колледжам Оксфорда, которые формально являются «обществами» университета. [28] В Университете Рохэмптона есть четыре колледжа (все они основаны в 19 веке), которые объединились и образовали университет. Преподавание в университете осуществляется в колледжах, причем академические факультеты связаны с конкретным колледжем. Таким образом, колледжи Рохэмптона являются одновременно жилыми и академическими, но их академическая организация сильно отличается от Оксфордской и Кембриджской. и Лондонский университет Университет Хайленда и островов — это федеральные университеты, чьи колледжи являются независимыми учебными заведениями (некоторые, в случае Лондона, являются самостоятельными университетами), а не колледжами-интернатами. Лондонский университет искусств организован аналогичным образом: в его состав входят шесть педагогических колледжей, за исключением того, что все они принадлежат центральному университету, а не входят в федеральную структуру.
( В состав Дублинского университета основан в 1592 году) в Ирландии входит только один колледж — Тринити-колледж Дублина , который, таким образом, фактически представляет собой весь университет, а не колледж-интернат. В Университете Сент-Эндрюс в Шотландии есть три колледжа, но они не выполняют ни учебных, ни жилых функций.
Канада
[ редактировать ]Во многих университетах Канады действуют коллегиальные системы, аналогичные системам университетских университетов Великобритании. Например, в Университете Торонто и Йоркском университете существует хорошо зарекомендовавшая себя коллегиальная система, включающая ряд «федеративных колледжей» и «составных колледжей». Первоначально Университет Виктории поддерживал систему жилых колледжей (включая колледж Крейгдаррок и колледж Лэнсдаун), построенных вокруг центральных дворов, а затем принял более централизованную систему жилых домов, которая теперь состоит из постоянных залов (например, зала Кольцевой дороги) и общих комнат. . Другие канадские университеты с жилыми колледжами включают Университет Ватерлоо , Университет Западного Онтарио , Университет Манитобы , Университет Британской Колумбии , Трентский университет и его колледжи, Патон-колледж Мемориального университета Ньюфаундленда . Три канадских колледжа-интерната отличаются тем, что предназначены для аспирантов, а не студентов — Грин-колледж, Ванкувер и Колледж Св. Иоанна, колледжи Ванкувера при UBC и колледж Мэсси в Торонто при Университете Торонто.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии колледжи в разных университетах выполняют разные функции. Колледжи Мельбурнского университета , Сиднейского университета , Университета Квинсленда, Университета Аделаиды, Университета Тасмании и Университета Западной Австралии предоставляют академические, спортивные и культурные программы в дополнение к программам, предлагаемым их головным учреждением, и каждый отдельный колледж имеет свои свою индивидуальность, историю и традиции. Однако они обслуживают лишь небольшую часть университетского населения. Для сравнения, колледжи Австралийского национального университета предлагают сочетание вышеперечисленного и уделяют особое внимание обеспечению жильем, а Университет Монаша предоставляет опыт обучения в колледже, но в основном без какой-либо академической поддержки, исключением является дочерний колледж Мэнникс.
Колледж Святой Екатерины в Западной Австралии — первый колледж-интернат в Австралии, имеющий кампусы при двух университетах — Университете Западной Австралии и Университете Кертина.
Новая Зеландия
[ редактировать ]Колледжи-интернаты или общежития в Новой Зеландии распространены во всех университетах страны, особенно для студентов-первокурсников. Университет Окленда имеет 6 залов , а Университет Отаго в Данидине имеет особенно сильный набор колледжей, созданных по образцу Оксбриджской системы. Каждый из 15 колледжей Отаго имеет свою отличительную «личность», историю и традиции.
Италия
[ редактировать ]В Италии модель колледжа-интерната была принята в 2003 году всеми университетами Милана в соответствии с совместной программой, разработанной в сотрудничестве с несколькими частными и государственными учреждениями, такими как Microsoft и регионом Ломбардия, в Collegio di Milano. [ нужна ссылка ]
Южная Корея
[ редактировать ]В Южной Корее система колледжей-интернатов была впервые принята в кампусе MIRAE Университета Ёнсей в 2007 году, а затем распространена на кампус Сонгдо в 2013 году. Из-за нехватки жилья для студентов в колледже-интернате обучаются только первокурсники. Кампус MIRAE состоит из 7 домов, а кампус жилого колледжа в Сонгдо - 12 домов.
Есть еще один колледж-интернат в колледже GIST (Институт науки и технологий Кванджу) в Кванджу, Южная Корея. Система домов — это система общежитий, реализуемая в Калифорнийском технологическом институте, Гарварде и т. д., в которой внутри общежитий формируется ряд небольших жилых сообществ, чтобы связать учебу и жизнь вместе. Колледж GIST добился положительных результатов как в общежитии студентов бакалавриата, так и в университетской жизни в целом.
См. также
[ редактировать ]- Список жилых колледжей
- Университетский колледж
- Университетский университет
- Система домов
- Колледжи в университетах Соединенного Королевства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Жилой колледж ». Университет Малайи.
- ^ «Колледжи и залы Оксфордского университета» . Веб-сайт Оксфордского университета . Проверено 2 января 2007 г.
- ^ «Колледжи университета» . Сайт Кембриджского университета . Проверено 2 января 2007 г.
- ^ «Организация» . Оксфордский университет . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ «Колледжи и факультеты» . Кембриджский университет. 24 января 2013 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Р. Дж. О'Хара (20 декабря 2004 г.). «Университетская система в Даремском университете» . Коллегиальный путь . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Паста с философским гарниром, пожалуйста» . Высшее образование Таймс . 20 августа 2004 г.
Хотя исторические корни коллегиальной организации можно найти в университетах Оксфорда и Кембриджа , корпоративная независимость колледжей Оксбриджа вряд ли будет воспроизведена где-либо еще. Но в системе высшего образования США наблюдается растущая тенденция к созданию децентрализованных колледжей-интернатов, больше похожих на колледжи Даремского университета, чем на Оксфорд или Кембридж, и эта тенденция имеет большие перспективы для улучшения студенческой жизни.
- ^ «Жилые колледжи» . Прием на бакалавриат Йельского колледжа . Проверено 19 декабря 2018 г.
Колледжи-интернаты Йельского университета не имеют ничего общего с специальностями или академическими интересами.
- ^ Управление жилой жизни Гарвардского колледжа (2008 г.). «История домового строя» . Проверено 20 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Перейти обратно: а б Гланцер, Перри Л. (2017). Восстановление души университета: объединение христианского высшего образования в эпоху фрагментации . Натан Ф. Аллеман, Тодд С. Рим. Даунерс-Гроув, Иллинойс. п. 159. ИСБН 978-0-8308-9163-4 . OCLC 969439621 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Жилые колледжи» . Сайт Северо-Западного университета . Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Жилые колледжи» . Сайт Принстонского университета . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Система домов Западного кампуса» . Корнеллский университет . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Жизнь и обучение: интегрированные обучающиеся сообщества» . Фордэмский университет . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Роберт Дж. О'Хара. «Как построить жилой колледж» . Коллегиальный путь . 1.3 Младшие члены колледжа-резидента . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Р. Дж. О'Хара (31 июля 2006 г.). «Что такое жилой колледж?» . Коллегиальный путь . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Наши сообщества – жилая жизнь | Бингемтонский университет» . Бингемтонский университет . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Занятая жизнь» .
- ^ Жилые колледжи «Государственный университет Мюррея > Жилые колледжи» . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «О системе колледжей-интернатов» . Сайт Университета Райса . Проверено 2 января 2007 г.
- ^ «Живые обучающиеся сообщества» . Университет Центрального Мичигана . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Жилые колледжи Университета Оклахомы» . Жилые колледжи Университета Оклахомы . Университет Оклахомы . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «10 колледжей UCSC» . сайт Housing.ucsc.edu . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ О'Хара, Роберт Дж. «Колледжи-резиденты по всему миру» . Веб-сайт «Коллегиальный путь» . Проверено 2 января 2007 г.
- ^ AP Новости. Вандербильт добавит 4 колледжа-интерната в рамках проекта стоимостью 600 миллионов долларов. 24 января 2018 г.
- ^ «Колледжи» .
- ^ «Жилые колледжи – Калифорнийский университет в Санта-Крус» . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Статут V: Колледжи, общества и постоянные частные залы» . Оксфордский университет . Проверено 7 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О'Хара, Роберт Дж. «Студенческий путь: колледжи-интернаты и обновление студенческой жизни» . Веб-сайт «Коллегиальный путь» . Проверено 2 января 2007 г. Портал, на котором представлена соответствующая информация, новости и ссылки об идее создания колледжа-интерната.
- «Жилые колледжи» . Энциклопедия образования . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 г. Проверено 10 ноября 2005 г. Судя по состоянию на 2 января 2007 г., он отключен от сети.
- «Домашняя страница Collegiate Way International» . «Всемирная ассоциация университетских колледжей» - продвигает колледжи-интернаты и организует академические конференции.