Jump to content

Уильям Харроп (офицер Королевских ВВС)

(Перенаправлено с У. Харропа )

Уильям Харроп
Рожденный Неизвестный
Умер Неизвестный
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Классифицировать Командир эскадрильи
Единица Инженерные войска
№ 104-й эскадрильи RAF
Награды Военная медаль

Командир эскадрильи Уильям Харроп ММ был британским времен Первой мировой войны, летным асом одержавшим пять воздушных побед во время полетов в качестве рядового наблюдателя. [ 1 ] Он вернулся на службу в ВВС Великобритании во время Второй мировой войны, получив звание командира эскадрильи.

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Харроп был награжден своей Военной медалью 14 декабря 1916 года, когда служил пионером в Королевской инженерной службе. [ 2 ]

Сержант Харроп служил наблюдателем/наводчиком на борту самолетов Airco DH.9 из 104-й эскадрильи в команде с лейтенантом Джорджем Смитом. он сбил Pfalz D.III над аэродромом Буле 1 августа 1918 года и одержал свою первую победу. Во время утреннего патрулирования 12-го числа Харроп и Смит уничтожили еще один Pfalz D.III, помогли Артуру Руллиону Рэттрею и его пилоту уничтожить Albatros DV и сбили третий немецкий истребитель, вышедший из-под контроля над Саверном . Одна из таких побед была над Vfw. Генрих Крюгер из Jasta 70 . Три дня спустя, в 18:30, Харроп и Смит вывели из-под контроля еще один «Пфальц», сделав обоих отличниками. Оба были взяты в плен 22 августа 1918 года после рейда на Мангейм. [ 1 ] Окончательный результат Харропа: 1 (и 1 общий) уничтожен, 2 (и 1 общий) «вышел из-под контроля». [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Харропа повысили . до летного офицера 29 апреля 1940 года [ 4 ] и утвержден в звании год спустя, 29 апреля 1941 г. [ 5 ] 1 марта 1942 года ему было присвоено звание временного летного лейтенанта . [ 6 ]

Харроп стал командиром эскадрильи 1 января 1946 года. [ 7 ] 1 ноября 1947 года Харропу было возвращено звание летного лейтенанта со стажем с 1 сентября 1945 года. [ 8 ] Он ушел из ВВС Великобритании 24 июня 1948 года, и ему было разрешено сохранить звание командира эскадрильи. [ 9 ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б «Уильям Харроп» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 марта 2015 г.
  2. ^ «№29864» . Лондонская газета (Приложение). 12 декабря 1916 г., стр. 12219–12221.
  3. ^ Фрэнкс и др. (1997), с. 87.
  4. ^ «№34854» . Лондонская газета . 21 мая 1940 г. с. 3034.
  5. ^ «№35222» . Лондонская газета . 18 июля 1941 г. с. 4126.
  6. ^ «№35503» . Лондонская газета . 27 марта 1942 г. с. 1388.
  7. ^ «№37493» . Лондонская газета (Приложение). 8 марта 1946 г. с. 1278.
  8. ^ «№38194» . Лондонская газета (Приложение). 3 февраля 1948 г., стр. 797–798.
  9. ^ «№38338» . Лондонская газета (Приложение). 29 июня 1948 г., стр. 3778–3779.
Библиография
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел Ф. и Алеги, Грегори (1997). Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, асы-наблюдатели британских двухместных истребителей, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-1-898697-56-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b837121dc3a7ec67c1ab2261add2243c__1628743380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/3c/b837121dc3a7ec67c1ab2261add2243c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Harrop (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)