Уильям Харроп (офицер Королевских ВВС)
Уильям Харроп | |
---|---|
Рожденный | Неизвестный |
Умер | Неизвестный |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия Королевские ВВС |
Классифицировать | Командир эскадрильи |
Единица | Инженерные войска № 104-й эскадрильи RAF |
Награды | Военная медаль |
Командир эскадрильи Уильям Харроп ММ был британским времен Первой мировой войны, летным асом одержавшим пять воздушных побед во время полетов в качестве рядового наблюдателя. [ 1 ] Он вернулся на службу в ВВС Великобритании во время Второй мировой войны, получив звание командира эскадрильи.
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Харроп был награжден своей Военной медалью 14 декабря 1916 года, когда служил пионером в Королевской инженерной службе. [ 2 ]
Сержант Харроп служил наблюдателем/наводчиком на борту самолетов Airco DH.9 из 104-й эскадрильи в команде с лейтенантом Джорджем Смитом. он сбил Pfalz D.III над аэродромом Буле 1 августа 1918 года и одержал свою первую победу. Во время утреннего патрулирования 12-го числа Харроп и Смит уничтожили еще один Pfalz D.III, помогли Артуру Руллиону Рэттрею и его пилоту уничтожить Albatros DV и сбили третий немецкий истребитель, вышедший из-под контроля над Саверном . Одна из таких побед была над Vfw. Генрих Крюгер из Jasta 70 . Три дня спустя, в 18:30, Харроп и Смит вывели из-под контроля еще один «Пфальц», сделав обоих отличниками. Оба были взяты в плен 22 августа 1918 года после рейда на Мангейм. [ 1 ] Окончательный результат Харропа: 1 (и 1 общий) уничтожен, 2 (и 1 общий) «вышел из-под контроля». [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Харропа повысили . до летного офицера 29 апреля 1940 года [ 4 ] и утвержден в звании год спустя, 29 апреля 1941 г. [ 5 ] 1 марта 1942 года ему было присвоено звание временного летного лейтенанта . [ 6 ]
Харроп стал командиром эскадрильи 1 января 1946 года. [ 7 ] 1 ноября 1947 года Харропу было возвращено звание летного лейтенанта со стажем с 1 сентября 1945 года. [ 8 ] Он ушел из ВВС Великобритании 24 июня 1948 года, и ему было разрешено сохранить звание командира эскадрильи. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б «Уильям Харроп» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «№29864» . Лондонская газета (Приложение). 12 декабря 1916 г., стр. 12219–12221.
- ^ Фрэнкс и др. (1997), с. 87.
- ^ «№34854» . Лондонская газета . 21 мая 1940 г. с. 3034.
- ^ «№35222» . Лондонская газета . 18 июля 1941 г. с. 4126.
- ^ «№35503» . Лондонская газета . 27 марта 1942 г. с. 1388.
- ^ «№37493» . Лондонская газета (Приложение). 8 марта 1946 г. с. 1278.
- ^ «№38194» . Лондонская газета (Приложение). 3 февраля 1948 г., стр. 797–798.
- ^ «№38338» . Лондонская газета (Приложение). 29 июня 1948 г., стр. 3778–3779.
- Библиография
- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел Ф. и Алеги, Грегори (1997). Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, асы-наблюдатели британских двухместных истребителей, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-1-898697-56-5 .