Набор 9
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Conjunto 9 (также известный как Noneto) — танго-ансамбль, созданный Астором Пьяццоллой и действовавший с 1971 по 1972 год.
Недолговечный ансамбль был основан на первом квинтете Пьяццоллы , в который входили Астор Пьяццолла (бандонеон), Освальдо Манци (позже Освальдо Тарантино (фортепиано), Антонио Агри (скрипка), Оскар Лопес Руис (электрогитара) и Кичо Диас (контрабас). К этому он добавил квартет, в состав которого вошли Уго Баралис (2-я скрипка), Нестор Паник (альт), Хосе Брагато (виолончель) и Хосе Корриале (ударные).
Для многих музыковедов это был ансамбль, в котором Пьяццолла достиг зенита своей музыкальной карьеры. Благодаря наличию в составе струнного квартета Пьяццолла смог выработать более сложный контрапунктический язык, к которому добавлялись ритмические импровизации фортепиано, гитары и ударных инструментов, обеспечивая язык, близкий к языку классного джаза и рока . тенденция, которая станет более выраженной на более позднем европейском этапе карьеры Пьяццоллы.
Группа Noneto записала альбомы Música Popular contemporánea de la Ciudad de Buenos Aires, Vol. 1 и 2 , опубликованные в 1971 и 1972 годах соответственно. Есть также записи их аккомпанемента певицам Амелите Балтар и Мине , а также музыки из Бернардо Бертолуччи « фильма Последнее танго в Париже» . Часть этой музыки не была использована в фильме из-за позднего завершения работы Пьяццоллы, который был занят подготовкой к своему первому концерту в Театре Колон в Буэнос-Айресе в 1972 году. Бертолуччи нанял Гато Барбьери для завершения музыки и этой части музыки Пьяццоллы. который был закончен поздно, был использован в Франческо Рози фильме «Кадавери eccelenti» в 1976 году.
В 1972 году Пьяццолла сочинил три части Concierto de Nácar для Conjunto 9 и оркестра, одну из самых сложных его композиций, в которой использовались различные методы современной музыкальной композиции, такие как полиритмия и политональность .
В течение года после своего создания Conjunto 9 столкнулась с финансовыми проблемами и была распущена в 1972 году.
Пьяццолла реформировал Conjunto 9 в 1983 году, с некоторыми изменениями в его составе, для своего второго концерта в Театре Колон 11 июня, где они играли вместе с Филармоническим оркестром Буэнос-Айреса под управлением Педро Игнасио Кальдерона . В программу вошли его Концерт для бандонеона и оркестра и Консьерто де Накар . На этот раз в состав Noneto вошли: Астор Пьяццолла (бандонеон), Пабло Циглер (фортепиано), Фернандо Суарес Пас (скрипка), Оскар Лопес Руис (электрогитара) и Эктор Консоль (контрабас) плюс Уго Баралис (2-я скрипка). , Дельмар Куарлери (альт), Хосе Брагато (виолончель) и Энрике Ройзнер (ударные).
Дискография
[ редактировать ]- Современная популярная музыка города Буэнос-Айреса, том. 1 , (1971)
- Современная популярная музыка города Буэнос-Айреса, том. 2 , (1972)
- El gordo triste , запись Амелиты Балтар, которую сопровождает Нонет в танго Losumbres de Buenos Aires, (1972)
- Рим 1972 , запись концерта 10 апреля 1972 года в Итало-Американском институте в Риме (1994).
- Господа...: Мина! , запись концерта в апреле 1972 года в Театре 10 в Риме, где Мина спела Balada para mi muerte в сопровождении Conjunto 9 (1972).
- Astor Piazzolla y su Conjunto 9 , запись которого содержит композиции Jeanne et Paul и El penúltimo для фильма «Последнее танго в Париже» (1972).
- Астор Пьяццолла в Театре Колон , запись концерта 11 июня 1983 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Наталио Горин, Пьяццолла: Мемуары, Amadeus Press 2001.
- Ацци и Кольер, Большое танго: жизнь и музыка Астора Пьяццоллы, Oxford University Press, 2000.