Jump to content

Царство Безумного Бога

Царство Безумного Бога
Титульный экран в августе 2020 г.
Разработчик(и) Студия дикой тени
Спрай Фокс
Кабам
ДЕКА Игры
Издатель(и) ДЕКА Игры [ 1 ] [ 2 ]
Двигатель Adobe Flash
  • WW : 5 января 2010 г.
Единство
  • WW : 21 июля 2020 г.
Платформа(ы) Microsoft Windows
macOS
Выпускать Windows, Мак
  • WW : 20 июня 2011 г.
Жанр (ы) ММОРПГ
Пулевой ад
Рогалик
Режим(ы) Мультиплеер

Realm of the Mad God — это многопользовательская онлайн -видеоигра в жанре стрелялки, созданная Wild Shadow Studios и в настоящее время принадлежащая и разрабатываемая DECA Games . он находился в публичной бета-версии С января 2010 года , а версия для браузера была запущена 20 июня 2011 года. [ 3 ] 20 февраля 2012 года игра стала доступна на цифрового распространения платформе Steam для Microsoft Windows и OS X. [ 4 ]

Игра описывается как «многопользовательский кооперативный адский шутер » с 8-битной пиксельной графикой. [ 3 ] Игроки управляют персонажами, которые были перенесены в царство Орикса (главного Безумного Бога), чтобы стать пищей для его многочисленных приспешников и мерзостей, которых игроки должны уничтожить. Центральное место в дизайне игры занимает тот факт, что смерть персонажа необратима . После смерти персонаж игрока теряется вместе со всем своим снаряжением, хотя игрок может хранить ряд предметов в хранилище ограниченной вместимости вдали от опасности. Различные варианты выбора персонажей в классе также помогают сделать игру более разнообразной и помогают поддерживать командную работу.

Игра бесплатна с дополнительными внутриигровыми микротранзакциями. Предметы, которые можно купить с помощью дополнительных транзакций, варьируются от высокоуровневого оборудования, питомцев, которые помогают игроку (атакуя врагов, исцеляя игрока и т. д.), увеличенного места для хранения и различных эстетических функций, таких как скины, одежда. и красители. [ 5 ]

Wild Shadow Studios была приобретена Kabam в июне 2012 года и получила Realm of the Mad God в результате приобретения . Kabam поддерживал игру до июля 2016 года, когда продал ее DECA Games. [ 6 ]

Этот игровой клиент изначально был написан на Flash , и в него можно было играть в браузере на официальном сайте, на Kongregate или загрузить из Steam . В связи с прекращением поддержки Adobe Flash к 2020 году 12 июня 2018 года было объявлено, что обновленная версия клиента, созданная с использованием игрового движка Unity, находится в стадии разработки. [ 7 ] который был впервые представлен публике в рамках открытой бета-версии 15 апреля 2020 года и официально выпущен как Realm of the Mad God Exalt 22 июля 2020 года. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Игроки сражаются с монстром
Игроки сражаются с монстром в игре. Элементы HUD , такие как инвентарь, можно увидеть с правой стороны.

HUD . справа отображает мини-карту текущего сервера игрока, а также статистику и инвентарь текущего персонажа Мини-карта королевства изначально пуста, но области могут открываться по мере перемещения игрока по карте. Чат игрока и NPC появляется в левом нижнем углу экрана.

В игре игроки стреляют снарядами и уничтожают врагов, чтобы заработать опыт , славу и лучшее снаряжение. Персонаж передвигается с помощью клавиш WASD и использует мышь для прицеливания и стрельбы. [ 9 ] В отличие от обычной практики в ММО , опыт за убийство монстров присуждается каждому присутствующему игроку полностью, а не делится. По этой причине игрокам обычно выгодно группироваться. Игроки могут мгновенно телепортироваться к любому другому игроку на карте, время восстановления составляет 10 секунд. Кроме того, игроки могут сбежать в Нексус, безопасную зону, где персонажей нельзя убить, одним нажатием кнопки (клавиши по умолчанию — R и F5).

Игроки начинают свои игровые сессии в Нексусе. Нексус состоит из нескольких разделов, в которых, среди прочего, есть рынок, лечебные фонтаны и порталы для входа в миры. Рынок разбросан по центральному Нексусу, и игроки обычно используют эту область для торговли с другими игроками, а также для покупки предметов, продаваемых в Нексусе, за Realm Gold (внутриигровую валюту, которую можно купить за реальные деньги). Иногда в Нексусе могут появляться пакеты, которые можно приобрести за славу, а не за Realm Gold. К северу от рынка находится большая комната с несколькими порталами, ведущими в «миры» (экземпляры игровых карт, присутствующие на сервере). Каждое из этих миров названо в честь могущественных монстров в игре (например, Медузы, Джинна и т. д.). Вместимость каждого мира составляет 85 человек одновременно, и в полный мир невозможно войти, пока игрок в нем не умрет или не уйдет.

Во время игры игрок направляется к « квестовым » монстрам, которые обозначены красным маркером на краю игрового окна. По мере того, как их персонажи повышают уровень в мире, они направляются от областей «Пляжи» и «Низменности» на краях карты, через «Средние земли» и «Хайлендс» и к более сложным «Горам» (также известным как в игре как «Божественные земли») в центре карты. В Горах обитают могущественные монстры, известные как «Боги», которые значительно сильнее других врагов в Царстве, но также дают больше опыта и лучшую добычу. Победа над определенными квестовыми врагами позволяет создавать более мощных «событийных» боссов, которые являются уникальными и часто встречаются только один раз в каждом мире, которых можно убить, чтобы получить добычу более высокого уровня и открыть порталы в редкие подземелья . [ 10 ]

Как только все герои квестов и боссы событий в мире будут побеждены, мир закрывается, и игроки больше не могут войти в мир из Нексуса. После задержки игроки телепортируются в Замок Орикса, подземелье высокого уровня, где они уничтожают его приспешников и пробираются в замок. После столкновения со стражами замка игроки могут сразиться с самим Ориксом в его комнате. Замок Орикса также содержит альтернативное столкновение, которое запускается при выполнении определенного условия, предоставляя игрокам, выбравшим этот вариант вместо Орикса, сразиться со специальным боссом и получить доступ к нескольким уникальным подземельям, предназначенным только для боссов. [ 11 ]

У Орикса есть три, все более мощные формы. Когда первая форма Орикса побеждена в его комнате, он бросает запертый портал в Винный Погреб, где находится его вторая форма. Портал можно разблокировать только в том случае, если у одного из игроков, выживших в первом бою с Ориксом, есть «заклинание», открывающее Винный погреб, который выпадает из различных врагов на протяжении всей игры. После разблокировки игроки смогут штурмовать хорошо охраняемый Винный Погреб Безумного Бога и встретиться с настоящим Ориксом, который значительно сильнее, чем его предыдущее воплощение, и владеет совершенно новым набором атак. [ 12 ]

Награды за битвы с боссами Орикса — большое количество славы и редкое и полезное снаряжение. После победы над второй формой Орикса игроки, обладающие тремя специальными руническими предметами, могут использовать их, чтобы открыть портал в Святилище Орикса, самую сложную область в игре по состоянию на июль 2020 года. В Святилище игроки могут столкнуться с третьей и самой мощной формой Орикса, из которого выпадают одни из самых мощных предметов в игре. [ 13 ]

Механика

[ редактировать ]

Realm of the Mad God предлагает 18 игровых классов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. Эти классы: Волшебник, Разбойник, Лучник, Жрец, Воин, Рыцарь, Паладин, Убийца, Некромант, Охотница, Мистик, Обманщик, Колдун, Ниндзя, Самурай, Бард, Призыватель и Кенсей. Каждый класс носит один из трех типов брони и использует один из шести типов оружия. У каждого оружия есть альтернативный тип, который ведет себя иначе, чем базовое оружие, изменяя стиль игры этого класса. В зависимости от класса или экипированного предмета способности могут наносить урон, накладывать отрицательные эффекты на врагов, усиливать или исцелять союзников или иным образом выполнять защитную функцию. Начинающие игроки будут иметь доступ к Волшебнику или к Волшебнику и Разбойнику, если играют через Steam . Игроки открывают другие классы, повышая уровень или достигая 20-го уровня ранее разблокированных классов.

Предметы

[ редактировать ]

Предметы обычно подразделяются на уровни, при этом предметы более высокого уровня имеют лучшие характеристики. Некоторые предметы не классифицируются по уровням, и поэтому им присваивается либо «многоуровневое» обозначение, либо обозначение «многоуровневого набора», если они являются частью набора предметов. Примеры предметов включают оружие, броню, кольца, способности, предметы ограниченного использования и аналоги Дня дурака .

Сумки с добычей

[ редактировать ]

Почти из каждого врага в игре могут выпадать мешки с добычей, в которых могут находиться зелья, предметы или косметика. Сумки с добычей разделены на разные уровни, что влияет на их внешний вид и то, какие предметы они могут содержать. В игре десять уровней сумок (в порядке возрастания редкости): коричневые, розовые, фиолетовые, корзины для яиц, голубые, синие, золотые, оранжевые, красные и белые. [ 14 ] Коричневые и розовые сумки часто содержат зелья здоровья или маны, а также снаряжение более низкого уровня, и их могут видеть все, когда их бросают. Каждый уровень сумки, начиная с фиолетового, «привязан к душе» и будет виден только тому игроку, для которого она выпала. Многие предметы, такие как зелья характеристик и большая часть снаряжения, можно продать другим игрокам, даже если изначально они были помещены в персональную сумку. Самые редкие предметы, как правило, попадают в белые мешки, и в сообществе их часто называют «предметами из белых мешков» или «белыми». Многие из этих предметов из белых мешков могут полностью изменить способ игры за класс и пользуются большим спросом среди игроков.

Подземелья

[ редактировать ]

Одним из основных элементов игрового процесса является ползание по подземельям. В мирах подземелья могут выпадать из определенных врагов или боссов событий, в которые игроки могут войти, чтобы сразиться с тематическим боссом и его приспешниками. Большинство подземелий создаются со случайной планировкой (хотя некоторые подземелья существуют с заранее определенной планировкой), поэтому при каждом посещении они будут меняться. Сложность каждого подземелья определяется ранговой системой от 1 до 10, представленной надгробиями, которые можно просмотреть, наведя указатель мыши на подземелье в интерфейсе. Подземелья с 10 надгробиями, как известно, являются самыми сложными подземельями в игре, а подземелья с 2 или меньшим количеством надгробий можно пройти легко.

Большинство подземелий среднего и высокого уровня предоставят игроку зелья повышения характеристик, а некоторые даже гарантируют такие зелья при определенных условиях. Из монстров подземелий также есть шанс выбросить снаряжение для игрока. В дополнение к этим дропам боссы подземелий обычно предоставляют игроку небольшую возможность получить предметы из белого мешка, которые нельзя найти больше нигде. Некоторые из этих редких предметов могут оказаться более полезными для игрока в зависимости от его предпочтений или типа предмета.

Статистика и зелья

[ редактировать ]

Как только персонаж достигает 20-го уровня, игроки сосредотачиваются на получении зелий, которые навсегда повышают характеристики потребляющего персонажа. Игроки могут работать над максимизацией восьми характеристик: ловкости, скорости, мудрости, живучести, атаки, защиты, маны и жизни. При употреблении зелья повышают характеристики персонажа на один пункт. Зелья характеристик могут выпадать из богов в боговых землях, из боссов событий и из боссов подземелий. Сложность подземелья часто соответствует тому, насколько ценны зелья характеристик, которые могут из него выпасть; Скорость, относительно простой показатель для максимизации, легко получить, в то время как Жизнь, самый сложный для достижения максимума показатель, выпадает из более сложных подземелий в игре. В более сложных подземельях также могут выпасть Великие зелья характеристик, которые увеличивают значение характеристики на два вместо одного.

Каждый класс в игре имеет уникальные максимальные значения для каждой характеристики, а также средние уровни для каждой характеристики при достижении 20-го уровня. Это означает, что для одного класса может потребоваться до 40 зелий с определенной характеристикой и около 10 одинаковых. Стать о другом. [ 15 ] В игре общепринятой терминологией называют человека, который увеличил все характеристики до максимального значения, как 8/8, и наоборот, игрок, у которого ни одна из характеристик не максимальна, имеет значение 0/8. Качество надгробия персонажа соответствует количеству характеристик, которые он достиг на момент смерти.

Слава — это механика постоянного прогресса, которую игроки могут использовать для приобретения косметики или питомцев. По достижении 20-го уровня полученный опыт , который будет использоваться для повышения уровня, вместо этого сохраняется и конвертируется в славу. Опыт конвертируется в славу в соотношении 2000:1 и сохраняется индивидуально для каждого персонажа игрока. Прирост славы также увеличивается за всю славу, полученную до достижения предела в 650, после чего соотношение возвращается к 2000:1. Помимо конвертации опыта, игроки могут зарабатывать бонусы славы, выполняя определенные испытания или проходя этапы на персонаже, пока он жив. Игроки также могут зарабатывать дополнительную славу с помощью процентных бонусов, получаемых за экипировку предметов более высокого качества. Слава не добавляется к общему балансу игрока до тех пор, пока персонаж не умрет, после чего будет добавлена ​​вся слава, заработанная этим персонажем.

Домашние животные

[ редактировать ]

Иногда из богов или боссов подземелий выпадают корзины с яйцами домашних животных. Игроки могут высиживать яйца только на Дворе домашних животных, доступ к которому осуществляется через нексус. У домашних животных будут три способности, которые выбираются случайным образом из большего количества возможных способностей, которые игрок может постепенно повышать, чтобы повысить их полезность. Домашние животные могут принадлежать к одному из нескольких типов семей в игре, что влияет на то, какими способностями они могут обладать, а также на их совместимость с другими домашними животными для слияния. В игре 14 семейств питомцев: водные, автоматы, птицы, собаки, экзотические, фермы, кошачьи, гуманоиды, насекомые, пингвины, рептилии, жуткие, лесные и ???. Корзины для яиц также могут содержать яйца таинственных питомцев (не путать с семейством ???), из которых может вылупиться домашнее животное из любой семьи.

Чтобы повысить уровень питомцев, у игроков должен быть предмет, которым можно кормить своего питомца, а также достаточная известность. Все предметы в игре имеют определенную мощность кормления, называемую «FP», которая обозначает, сколько опыта получит питомец, если его накормить этим предметом, и это можно увидеть в описании предмета. Кормление питомцев становится все более дорогостоящим по мере увеличения редкости питомцев, поэтому полезно отдавать предпочтение предметам с высокой силой кормления для кормления питомцев, предоставляя как можно больше опыта.

Домашние животные также классифицируются по редкости: их пять: обычные, необычные, редкие, легендарные и божественные. Корзины для яиц могут содержать яйца вплоть до легендарной редкости, но они чрезвычайно редки, и чаще всего из них выпадают обычные яйца. Игроки могут улучшить своих питомцев до следующего уровня редкости, объединив двух питомцев одинаковой редкости, чтобы получить одного питомца следующего уровня редкости. Чтобы объединить питомцев, игроки должны иметь достаточную известность, а также иметь двор для питомцев, улучшенный для хранения питомцев желаемой редкости, который также приобретается за славу. Питомцы более высокой редкости будут иметь больше способностей, а также более высокий предел уровня их способностей. [ 16 ]

В игре есть гильдии , каждая из которых рассчитана максимум на 50 игроков и 5 рангов. Игроки в гильдиях могут общаться друг с другом конфиденциально в специально отведенном чате гильдии, который игроки за пределами гильдии не видят. Создание гильдии обходится игроку-основателю в 1000 славы, и у нее есть зал гильдии, доступ к которому члены гильдии могут получить через нексус. После смерти члена слава гильдии зарабатывается пропорционально количеству славы, заработанной игроком. Гильдии могут покупать улучшения, такие как большие залы гильдии и косметические функции, за славу гильдии.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально игра была создана Алексом Кэробусом и Робом Шиллингсбургом, основателями Wild Shadow Studios, для форума инди-игр «Assemblee Competition» TIGSource в октябре 2009 года, что ограничило участников очень небольшим количеством художественных ресурсов. [ 17 ] Разработчики описали цель игры — «встряхнуть ситуацию, нарушив как можно больше «правил» MMO». [ 18 ] Это было замечено и получило хороший отклик от игроков, [ 19 ] побуждая разработчиков работать над полноценной игрой. Наконец, 10 января 2010 года игра была запущена на стадии бета-тестирования. [ 17 ]

Неортодоксальный метод разработки, принятый при создании игры, заключается в том, чтобы «пропустить «частное бета-тестирование» и быстро работать с публичной аудиторией на протяжении большей части этапа разработки». [ 20 ] Хотя это иногда вызывает споры на игровых форумах, это обеспечивает быструю и конструктивную обратную связь, которая помогает определить направление развития игры. Разработчики игры до сих пор используют этот метод. Разработчики активно публикуют сообщения в блогах, чтобы сообщить игрокам о том, в каком состоянии находится игра. [ 21 ]

После первого запуска к команде разработчиков присоединился Spry Fox , который помог довести игру до полной версии после бета-тестирования 20 июня 2011 года. [ 3 ]

Чтобы помочь финансировать разработку игры, в игру были добавлены дополнительные микротранзакции , что вызвало неоднозначную реакцию игроков. [ 22 ] Разработчики выступили в защиту микротранзакций, заявив, что «они кажутся наиболее удобным и дружелюбным к клиенту способом оплаты игры… те, кто страстно любит игру, могут тратить столько, сколько хотят, помогая нам развивать игру с течением времени». ." [ 18 ]

Игра получала обновления «каждые несколько недель» с момента ее выпуска, включая такие дополнения, как «подземелья, новые классы персонажей, сотни предметов и монстров, банковское пространство, домашние животные, одежда, гильдии» и многое другое. [ 18 ]

20 февраля 2012 года игра стала доступна на цифровой дистрибуции платформе Steam . [ 23 ]

После года разработки игры после выпуска Wild Shadow Studios была приобретена Kabam в июне 2012 года, при этом частью сделки было то, что Spry Fox продала свою долю в игре Kabam. [ 24 ] Соучредители Wild Shadow Алекс Каробус и Роб Шиллингсбург ушли, чтобы искать другие возможности после приобретения, а сотрудник Wild Shadow Виллем Розенталь оставался в команде разработчиков на протяжении всего перехода до июня 2013 года. [ 25 ] [ 26 ] Spry Fox продолжил развивать Steambirds Alliance как духовного преемника .

23 июня 2016 года Kabam объявили, что 15 июля они перенесут Realm of the Mad God в DECA Games. [ 6 ]

12 июня 2018 года DECA Games сообщила, что началась разработка версии клиента для Unity. Трейлер к этому был выпущен 13 декабря 2019 года и показал, что версия Unity будет называться Realm of the Mad God Exalt. Закрытое бета-тестирование нового клиента началось 19 марта 2020 г. и раздавалось Сторонникам игры, достигшим 2-го ранга Сторонника. 15 апреля 2020 г. был выпущен открытый бета-клиент. [ 27 ] 22 июля 2020 года клиент Unity был официально выпущен и стал методом игры по умолчанию. Поддержка Flash-клиента прекращена 23 сентября 2020 г. [ 28 ] и оставался играбельным до тех пор. [ 29 ]

Прием и взаимодействие с пользователем

[ редактировать ]

Царство Безумного Бога получило в целом положительные отзывы критиков с рейтингом Metacritic 82/100. [ 31 ] и рейтинг GameRanking 85,6%. [ 30 ]

IGN поставил игре оценку 8/10, заявив, что «этот необычный гибрид бесплатной MMO стоит каждой секунды вашего свободного времени», однако критикуя элементы управления, говоря: «Жаль, что элементы управления не работают». они не настолько сложны, насколько они должны быть для игрового процесса в стиле аркадного шутера». [ 33 ] Eurogamer дал оценку 9/10, назвав игру «превосходной» и «идеальной игрой для людей, которым нравится идея рейдов, но которые не могут позволить себе тратить время, которое требуют все MMO, прежде чем делать действительно хорошие вещи». [ 32 ] и PC Gamer охарактеризовали игру как «беззаветно упрощенную и увлекательную» и «одну из самых выдающихся многопользовательских игр» в своем обзоре с 89% оценок. [ 34 ]

RPGFan раскритиковал упрощенный характер игры, заявив, что «в настоящее время игра кажется немного простой», добавив, однако, что «при почти полном отсутствии простоев, истинном чувстве сотрудничества и постоянных вызовах RMG — это MMO, которая никогда не развивается». stale», получив в целом 78% очков игры. [ 5 ]

Распространенная критика игры заключается в том, что, несмотря на то, что она является MMO, она является «самой эгоистичной и наименее социальной MMO, в которую вы когда-либо играли». [ 35 ] Это проблема, которая часто находится в центре дискуссий среди игроков-ветеранов: почему игра не может привлечь достаточный поток новых игроков. [ 36 ] Игроки часто ссылаются на отсутствие объяснений игровой механики и направления в сочетании с отсутствием энтузиазма в игре по отношению к новому игроку как на компонент сокращения базы игроков. [ 37 ]

В дополнение к игре существует сторонний веб-сайт Realmeye , который является широко используемым центром внутриигровой активности. Пользователи могут искать любого игрока или гильдию в игре, отслеживать рейтинг игроков в таблице лидеров, просматривать доступные сделки, читать подробные руководства по различным игровым механикам и просматривать форум для общего общения. На протяжении всего существования игры значение Realmeye превратилось из торгового центра в центр обсуждения сообщества и метод отслеживания кладбища игрока и персонажей. Игроки в игре часто называют Realmeye инструментом, который новички могут использовать в качестве опоры для старта. [ 38 ]

  1. ^ «Дека игры» .
  2. ^ «Студия диких теней» .
  3. ^ Jump up to: а б с Эдери, Дэвид (20 июня 2011 г.). «Царство Безумного Бога» . Проверено 29 марта 2013 г.
  4. ^ «Царство Безумного Бога» в Steam . Проверено 26 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Ричардсон, Боб (4 марта 2012 г.). «Обзор RPGFan — Царство Безумного Бога» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Важная новость о Царстве Безумного Бога» . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года.
  7. ^ «r/RotMG — Письмо продюсера — IllumiUnity подтвердила, сообщите о прогрессе в работе функций и других темах!» . реддит . 12 июня 2018 г. Проверено 8 июня 2019 г.
  8. ^ «Царство Возвышения Безумного Бога» . Царство Безумного Бога Возвышается . Игры ДЕКА . Проверено 5 августа 2020 г.
  9. ^ Игры ДЕКА (6 августа 2020 г.). Царство Безумного Бога (Exalt v. 1.0.1.0.0 изд.). Уровень/область: Обучение.
  10. ^ Игры ДЕКА (6 августа 2020 г.). Царство Безумного Бога (Exalt v. 1.0.1.0.0 изд.). Уровень/область: Журнал.
  11. ^ «Письмо продюсера: Орикс 3 и DC» . Обновление Царства Безумного Бога . Игры ДЕКА. 17 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  12. ^ «Письмо продюсера: Орикс 3 и DC» . Обновление Царства Безумного Бога . Игры ДЕКА. 17 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  13. ^ «Письмо продюсера: Орикс 3 и DC» . Обновление Царства Безумного Бога . Игры ДЕКА. 17 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  14. ^ «Контейнеры с добычей — RotMG Wiki | RealmEye.com» . www.realmeye.com . Проверено 3 октября 2023 г.
  15. ^ «Классы — RotMG Wiki | RealmEye.com» . www.realmeye.com . Проверено 3 октября 2023 г.
  16. ^ «Домашние животные — RotMG Wiki | RealmEye.com» . www.realmeye.com . Проверено 3 октября 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Меер, Алек (13 февраля 2012 г.). «Фактор IGF 2012: Царство Безумного Бога» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 марта 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Меер, Алек (12 июля 2011 г.). «RPS: Интервью Царства Безумного Бога» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 марта 2013 г.
  19. ^ «Интервью Царства Безумного Бога с Алексом Кэробусом» . 19 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  20. ^ Эдери, Дэвид (15 февраля 2012 г.). «Конвенция против Царства Безумного Бога» . Разработчик игры . Проверено 2 октября 2023 г.
  21. ^ «Официальный блог Ротмга» . Царство Безумного Бога Возвышается . 26 сентября 2023 г. . Проверено 2 октября 2023 г.
  22. ^ «Дорогой Кабам (микротранзакции): Форумы Царства Безумного Бога» . 11 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г.
  23. ^ Пристман, Христос (21 февраля 2012 г.). « Царство безумного бога» выходит в Steam» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  24. ^ «Прощай, царство Безумного Бога» . 18 июня 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  25. ^ «Виллем и Алекс: вопросы и ответы» . 18 июня 2013. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  26. ^ «Нежное прощание» . 21 июня 2013. Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  27. ^ «Открытое бета-тестирование уже здесь, Realmers!» . 15 апреля 2020 г.
  28. ^ «Дата окончания Flash» . 21 августа 2020 г.
  29. ^ «r/RotMG — Примечания к выпуску и патчу Oryx 3 от 22.07.20» . реддит . 22 июля 2020 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Царство Безумного Бога для ПК – GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 9 августа 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Царство безумного бога» для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic . Метакритик.com . Проверено 9 августа 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б Стэнтон, Рич (2 апреля 2012 г.). Обзор «Царства безумного бога» . Еврогеймер . Проверено 26 марта 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б Менье, Натан (5 марта 2012 г.). Обзор «Царства безумного бога» . Проверено 26 марта 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б Терстен, Крис (28 апреля 2012 г.). Обзор «Царства Безумного Бога» . ПК-геймер . Проверено 26 марта 2013 г.
  35. ^ Меер, Алек (1 июля 2011 г.). «Царство безумного бога меня погубило» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 2 октября 2023 г.
  36. ^ «Некоторые мысли от дизайнера об опыте новых игроков» . Реддит . Проверено 3 октября 2023 г.
  37. ^ «Некоторые мысли об опыте нового игрока от дизайнера» . Реддит . 2021 . Проверено 9 октября 2023 г.
  38. ^ «Домой | RealmEye.com» . www.realmeye.com . Проверено 3 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8615c7f3f4eaa68af77b380644862e3__1708904340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/e3/b8615c7f3f4eaa68af77b380644862e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Realm of the Mad God - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)