обратная ссылка
— Обратная ссылка это ссылка с какого-либо другого веб-сайта (реферера) на этот веб-ресурс ( референт ). [1] Веб -ресурс может быть (например) веб-сайтом , веб-страницей или веб-каталогом . [1]
Обратная ссылка — это ссылка, сравнимая с цитатой . [2] Количество, качество и релевантность обратных ссылок для веб-страницы являются одними из факторов, которые оценивают поисковые системы, такие как Google, чтобы оценить, насколько важна страница. [3] [4] PageRank вычисляет оценку каждой веб-страницы на основе того, как все веб-страницы связаны между собой, и является одной из переменных, которые Google Search использует для определения того, насколько высоко веб-страница должна занимать место в результатах поиска . [5] Этот взвешивание обратных ссылок аналогичен анализу цитирования книг, научных статей и академических журналов . [1] [4] Также был исследован и реализован тематический PageRank, который придает больший вес обратным ссылкам, поступающим со страницы той же темы, что и целевая страница. [6]
Другие слова для обозначения обратной ссылки — это входящая ссылка , входящая ссылка , внутренняя ссылка , внутренняя ссылка и цитирование . [1]
Вики
Обратные ссылки предлагаются в Вики , но обычно только в пределах самой Вики и поддерживаются серверной частью базы данных. [7] MediaWiki специально предлагает инструмент « Какие ссылки здесь ?», некоторые старые Wiki, особенно первый WikiWikiWeb , имели функциональность обратных ссылок, отображаемую в заголовке страницы. [8]
Обратные ссылки и поисковые системы
Поисковые системы часто используют количество обратных ссылок, которые имеет веб-сайт, как один из наиболее важных факторов для определения рейтинга, популярности и важности этого веб-сайта в поисковых системах. [9] Google в описании своей системы PageRank Например, (январь 1998 г.) отмечалось, что « Google интерпретирует ссылку со страницы А на страницу Б как голосование страницы А за страницу Б». [10] Знание этой формы рейтинга в поисковых системах подпитывает часть индустрии поисковой оптимизации (SEO), обычно называемую спамом ссылок , когда компания пытается разместить как можно больше входящих ссылок на свой сайт независимо от контекста исходного сайта. [11] В январе 2017 года Google выпустил обновление Penguin 4 , которое обесценило подобную практику ссылочного спама. [11]
Значимость рейтинга в поисковых системах высока, и он считается важнейшим параметром в онлайн-бизнесе и коэффициентом конверсии посетителей на любой веб-сайт, особенно когда речь идет об онлайн-покупках . [12] Комментарии в блогах, гостевые блоги, размещение статей, распространение пресс-релизов , взаимодействие с социальными сетями и публикации на форумах могут быть использованы для увеличения обратных ссылок.
Веб-сайты часто используют методы SEO, чтобы увеличить количество обратных ссылок, указывающих на их сайт. Некоторые методы бесплатны для использования всеми, тогда как некоторые методы, такие как линкбейтинг , требуют немалого планирования и маркетинга, чтобы работать. [13] Существуют также платные методы увеличения количества обратных ссылок на целевой сайт. Например, сети частных блогов можно использовать для покупки обратных ссылок. Подсчитано, что средняя стоимость покупки ссылки в 2019 году составила $291,55 и $391,55, если из расчета были исключены маркетинговые блоги. [14]
Есть несколько факторов, определяющих ценность обратной ссылки. Обратные ссылки с авторитетных сайтов по заданной теме очень ценны. Если и сайты, и страницы имеют контент, ориентированный на определенную тему, обратная ссылка считается релевантной и оказывает сильное влияние на рейтинг веб-страницы, на которую предоставлена обратная ссылка, в поисковых системах. [15] Обратная ссылка представляет собой положительное «редакционное голосование» за принимающую веб-страницу с другой веб-страницы, предоставляющей грант. Еще одним важным фактором является якорный текст обратной ссылки. Текст привязки — это описательная маркировка гиперссылки в том виде, в каком она отображается на веб-странице . [16] Боты поисковых систем (т. е. пауки, сканеры и т. д.) проверяют текст привязки, чтобы оценить, насколько он соответствует содержимому веб-страницы. Обратные ссылки могут создаваться с помощью материалов, таких как сообщения в каталогах, сообщения на форумах, социальные закладки , списки компаний, материалы в блогах и т. д. Согласованность привязки текста и содержимого веб-страницы имеет большое значение в рейтинге веб-страницы в результатах поисковых систем (SERP) по отношению к любой ключевой запрос пользователя поисковой системы. [17]
Изменения в алгоритмах, определяющих рейтинг в поисковых системах, могут повысить релевантность конкретной темы. Хотя некоторые обратные ссылки могут быть из источников, содержащих очень ценные показатели, они также могут быть не связаны с запросом или интересом потребителя. [18] Примером может служить ссылка из популярного обувного блога (с ценными метриками) на сайт, продающий старинные точилки для карандашей. Хотя ссылка кажется ценной, она мало что дает потребителю с точки зрения релевантности.
См. также
- Связать фермы
- обратная ссылка
- Способы связывания веб-сайтов
- Внутренние ссылки
- Рейтинг страницы
- Поисковая оптимизация
- Страница результатов поисковой системы
- Трекбек
- Показатели поисковой оптимизации
- Аудит сайта
Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б с д Бьёрнеборн, Леннарт; Ингверсен, Питер (2004). «К базовой структуре вебометрики» . Журнал Ассоциации информационных наук и технологий . 55 (14): 1218. CiteSeerX 10.1.1.94.1691 . дои : 10.1002/asi.20077 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 г. Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Ох, Дион; Фу, Шуберт (2007). Системы поиска социальной информации: новые технологии и приложения для эффективного поиска в Интернете: новые технологии и приложения для эффективного поиска в Интернете . Справочник по информатике. п. 132. ИСБН 978-1-59904-543-6 .
- ^ «О поиске» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линграс, Паван; Акеркар, Раджендра (10 марта 2010 г.). «Анализ веб-структур § Алгоритм PageRank» . Создание интеллектуальной сети: теория и практика . Издательство Джонс и Бартлетт. п. 294. ИСБН 978-1-4496-6322-3 .
- ^ Олсен, Мартин (20 мая 2010 г.). «Максимизация PageRank с помощью новых обратных ссылок» . В Диасе, Хосеп; Каламонери, Тициана (ред.). Алгоритмы и сложность: 7-я Международная конференция, CIAC 2010, Рим, Италия, 26–28 мая 2010 г., Труды . Берлин: Springer Science & Business Media. п. 37. ИСБН 978-3-642-13072-4 . OCLC 873382847 .
- ^ Не, Лан; Дэвисон, Брайан Д.; Ци, Сяогуан (2006). «Анализ тематических ссылок для веб-поиска» . Материалы 29-й ежегодной международной конференции ACM SIGIR по исследованиям и разработкам в области информационного поиска . СИГИР '06. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM. стр. 91–98 . дои : 10.1145/1148170.1148189 . ISBN 978-1595933690 . S2CID 2877831 .
- ^ Саес-Трампер, Диего (16 апреля 2020 г.). «Открытые данные и COVID-19: Arc.Ask3.Ru как информационный ресурс во время пандемии» . Середина . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Эберсбах, Аня; Глейзер, Маркус; Хейгл, Ричард (2006). Wiki: Совместная работа в Интернете . Шпрингер-Верлаг Берлин Гейдельберг. п. 111. дои : 10.1007/3-540-29267-5 . ISBN 978-3-540-25995-4 .
- ^ Джонс, Кристофер (24 января 2018 г.). «Как продвигать отличный контент, который плохо ранжируется» . searchenginejournal.com . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Обзор PageRank от Google» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2020 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мисра, Парт (27 января 2017 г.). «Невидимая угроза «черного SEO» для репутации вашей компании» . Предприниматель . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Часинов, Ник (05.04.2019). «Как предприниматели могут победить Amazon в органическом поиске» . Предприниматель . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Тейлор, Габриэла (2013). Придайте своему маркетингу цифровое преимущество . Глобальный и цифровой. п. 171. ИСБН 978-1-909924-30-7 .
- ^ Буччиачио, Винсент (08 декабря 2019 г.). «Какова стоимость покупки ссылок в 2020 году? Мы связались с 1950 блогами, чтобы раскрыть правду» . www.socialyinfused.com . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Гриффин, Фрэн (07.06.2019). «Как выглядит современный пиарщик в 2019 году?» . PRWeek . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Петля, Мэтью (2016). Социальные сети сделали меня богатым: вот как они могут сделать то же самое для вас . Издательство Моргана Джеймса. п. 129. ИСБН 978-1-63047-793-6 .
- ^ «Якорный текст как фактор ранжирования Google: все, что вам нужно знать» . Журнал поисковых систем . 03.10.2021 . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Стекольщик, Алан (2011). Поисковый маркетинг:: Как социальные сети способствуют поисковой оптимизации в Web 3.0 . Авторский дом. п. 80. ИСБН 978-1-4567-3892-1 .