Jump to content

обратная ссылка

Страница полузащищена
(Перенаправлено с входящей ссылки )

Обратная ссылка это ссылка с какого-либо другого веб-сайта (реферера) на этот веб-ресурс ( референт ). [1] Веб -ресурс может быть (например) веб-сайтом , веб-страницей или веб-каталогом . [1]

Обратная ссылка — это ссылка, сравнимая с цитатой . [2] Количество, качество и релевантность обратных ссылок для веб-страницы являются одними из факторов, которые оценивают поисковые системы, такие как Google, чтобы оценить, насколько важна страница. [3] [4] PageRank вычисляет оценку каждой веб-страницы на основе того, как все веб-страницы связаны между собой, и является одной из переменных, которые Google Search использует для определения того, насколько высоко веб-страница должна занимать место в результатах поиска . [5] Этот взвешивание обратных ссылок аналогичен анализу цитирования книг, научных статей и академических журналов . [1] [4] Также был исследован и реализован тематический PageRank, который придает больший вес обратным ссылкам, поступающим со страницы той же темы, что и целевая страница. [6]

Другие слова для обозначения обратной ссылки — это входящая ссылка , входящая ссылка , внутренняя ссылка , внутренняя ссылка и цитирование . [1]

Вики

Обратные ссылки предлагаются в Вики , но обычно только в пределах самой Вики и поддерживаются серверной частью базы данных. [7] MediaWiki специально предлагает инструмент « Какие ссылки здесь ?», некоторые старые Wiki, особенно первый WikiWikiWeb , имели функциональность обратных ссылок, отображаемую в заголовке страницы. [8]

Поисковые системы часто используют количество обратных ссылок, которые имеет веб-сайт, как один из наиболее важных факторов для определения рейтинга, популярности и важности этого веб-сайта в поисковых системах. [9] Google в описании своей системы PageRank Например, (январь 1998 г.) отмечалось, что « Google интерпретирует ссылку со страницы А на страницу Б как голосование страницы А за страницу Б». [10] Знание этой формы рейтинга в поисковых системах подпитывает часть индустрии поисковой оптимизации (SEO), обычно называемую спамом ссылок , когда компания пытается разместить как можно больше входящих ссылок на свой сайт независимо от контекста исходного сайта. [11] В январе 2017 года Google выпустил обновление Penguin 4 , которое обесценило подобную практику ссылочного спама. [11]

Значимость рейтинга в поисковых системах высока, и он считается важнейшим параметром в онлайн-бизнесе и коэффициентом конверсии посетителей на любой веб-сайт, особенно когда речь идет об онлайн-покупках . [12] Комментарии в блогах, гостевые блоги, размещение статей, распространение пресс-релизов , взаимодействие с социальными сетями и публикации на форумах могут быть использованы для увеличения обратных ссылок.

Веб-сайты часто используют методы SEO, чтобы увеличить количество обратных ссылок, указывающих на их сайт. Некоторые методы бесплатны для использования всеми, тогда как некоторые методы, такие как линкбейтинг , требуют немалого планирования и маркетинга, чтобы работать. [13] Существуют также платные методы увеличения количества обратных ссылок на целевой сайт. Например, сети частных блогов можно использовать для покупки обратных ссылок. Подсчитано, что средняя стоимость покупки ссылки в 2019 году составила $291,55 и $391,55, если из расчета были исключены маркетинговые блоги. [14]

Есть несколько факторов, определяющих ценность обратной ссылки. Обратные ссылки с авторитетных сайтов по заданной теме очень ценны. Если и сайты, и страницы имеют контент, ориентированный на определенную тему, обратная ссылка считается релевантной и оказывает сильное влияние на рейтинг веб-страницы, на которую предоставлена ​​обратная ссылка, в поисковых системах. [15] Обратная ссылка представляет собой положительное «редакционное голосование» за принимающую веб-страницу с другой веб-страницы, предоставляющей грант. Еще одним важным фактором является якорный текст обратной ссылки. Текст привязки — это описательная маркировка гиперссылки в том виде, в каком она отображается на веб-странице . [16] Боты поисковых систем (т. е. пауки, сканеры и т. д.) проверяют текст привязки, чтобы оценить, насколько он соответствует содержимому веб-страницы. Обратные ссылки могут создаваться с помощью материалов, таких как сообщения в каталогах, сообщения на форумах, социальные закладки , списки компаний, материалы в блогах и т. д. Согласованность привязки текста и содержимого веб-страницы имеет большое значение в рейтинге веб-страницы в результатах поисковых систем (SERP) по отношению к любой ключевой запрос пользователя поисковой системы. [17]

Изменения в алгоритмах, определяющих рейтинг в поисковых системах, могут повысить релевантность конкретной темы. Хотя некоторые обратные ссылки могут быть из источников, содержащих очень ценные показатели, они также могут быть не связаны с запросом или интересом потребителя. [18] Примером может служить ссылка из популярного обувного блога (с ценными метриками) на сайт, продающий старинные точилки для карандашей. Хотя ссылка кажется ценной, она мало что дает потребителю с точки зрения релевантности.

См. также

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Бьёрнеборн, Леннарт; Ингверсен, Питер (2004). «К базовой структуре вебометрики» . Журнал Ассоциации информационных наук и технологий . 55 (14): 1218. CiteSeerX   10.1.1.94.1691 . дои : 10.1002/asi.20077 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 г. Проверено 27 мая 2020 г.
  2. ^ Ох, Дион; Фу, Шуберт (2007). Системы поиска социальной информации: новые технологии и приложения для эффективного поиска в Интернете: новые технологии и приложения для эффективного поиска в Интернете . Справочник по информатике. п. 132. ИСБН  978-1-59904-543-6 .
  3. ^ «О поиске» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Линграс, Паван; Акеркар, Раджендра (10 марта 2010 г.). «Анализ веб-структур § Алгоритм PageRank» . Создание интеллектуальной сети: теория и практика . Издательство Джонс и Бартлетт. п. 294. ИСБН  978-1-4496-6322-3 .
  5. ^ Олсен, Мартин (20 мая 2010 г.). «Максимизация PageRank с помощью новых обратных ссылок» . В Диасе, Хосеп; Каламонери, Тициана (ред.). Алгоритмы и сложность: 7-я Международная конференция, CIAC 2010, Рим, Италия, 26–28 мая 2010 г., Труды . Берлин: Springer Science & Business Media. п. 37. ИСБН  978-3-642-13072-4 . OCLC   873382847 .
  6. ^ Не, Лан; Дэвисон, Брайан Д.; Ци, Сяогуан (2006). «Анализ тематических ссылок для веб-поиска» . Материалы 29-й ежегодной международной конференции ACM SIGIR по исследованиям и разработкам в области информационного поиска . СИГИР '06. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM. стр. 91–98 . дои : 10.1145/1148170.1148189 . ISBN  978-1595933690 . S2CID   2877831 .
  7. ^ Саес-Трампер, Диего (16 апреля 2020 г.). «Открытые данные и COVID-19: Arc.Ask3.Ru как информационный ресурс во время пандемии» . Середина . Проверено 27 мая 2020 г.
  8. ^ Эберсбах, Аня; Глейзер, Маркус; Хейгл, Ричард (2006). Wiki: Совместная работа в Интернете . Шпрингер-Верлаг Берлин Гейдельберг. п. 111. дои : 10.1007/3-540-29267-5 . ISBN  978-3-540-25995-4 .
  9. ^ Джонс, Кристофер (24 января 2018 г.). «Как продвигать отличный контент, который плохо ранжируется» . searchenginejournal.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  10. ^ «Обзор PageRank от Google» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2020 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Мисра, Парт (27 января 2017 г.). «Невидимая угроза «черного SEO» для репутации вашей компании» . Предприниматель . Проверено 27 мая 2020 г.
  12. ^ Часинов, Ник (05.04.2019). «Как предприниматели могут победить Amazon в органическом поиске» . Предприниматель . Проверено 27 мая 2020 г.
  13. ^ Тейлор, Габриэла (2013). Придайте своему маркетингу цифровое преимущество . Глобальный и цифровой. п. 171. ИСБН  978-1-909924-30-7 .
  14. ^ Буччиачио, Винсент (08 декабря 2019 г.). «Какова стоимость покупки ссылок в 2020 году? Мы связались с 1950 блогами, чтобы раскрыть правду» . www.socialyinfused.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  15. ^ Гриффин, Фрэн (07.06.2019). «Как выглядит современный пиарщик в 2019 году?» . PRWeek . Проверено 27 мая 2020 г.
  16. ^ Петля, Мэтью (2016). Социальные сети сделали меня богатым: вот как они могут сделать то же самое для вас . Издательство Моргана Джеймса. п. 129. ИСБН  978-1-63047-793-6 .
  17. ^ «Якорный текст как фактор ранжирования Google: все, что вам нужно знать» . Журнал поисковых систем . 03.10.2021 . Проверено 25 июня 2023 г.
  18. ^ Стекольщик, Алан (2011). Поисковый маркетинг:: Как социальные сети способствуют поисковой оптимизации в Web 3.0 . Авторский дом. п. 80. ИСБН  978-1-4567-3892-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b82e221ab8358a5f252428f202e472fa__1712325840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/fa/b82e221ab8358a5f252428f202e472fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Backlink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)