ДрузьяУзнайте
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | мобильное здравоохранение Запускать |
Основан | 2011 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния, США |
Количество локаций | 2 |
Ключевые люди | Бхаргав Шри Пракаш, основатель и генеральный директор |
Продукты | лучше |
Количество сотрудников | 14 |
Веб-сайт | www |
FriendsLearn — это частная , занимающаяся исследованиями в области биологических наук и биотехнологий компания в сфере мобильного здравоохранения , с офисами в Сан-Франциско, штат Калифорния , и Ченнаи . [ 1 ] [ 2 ] Компания была основана в 2011 году и занимается разработкой мобильных технологий здравоохранения, наиболее известна как производитель и разработчик fooya!. [ 3 ] FriendsLearn — пионер цифровых вакцин , которые Университет Карнеги-Меллон назвал одним из главных технологических прорывов в рамках ежегодной публикации «Обзор года». [ 4 ] Компания известна первыми в своем классе кандидатами в терапевты в области нейромодуляции и нейрокогнитивного тренинга. [ 5 ] [ 6 ] за счет использования искусственного интеллекта , виртуальной реальности технологий , нейропсихологического проектирования поведения, [ 7 ] [ 8 ] геймификация [ 9 ] и образованный [ 10 ] развлечение.
FriendsLearn является основателем проекта по переводу научных исследований и инновациям проекта «Цифровая вакцина» Университета Карнеги-Меллон . [ 11 ] [ 12 ]
FriendsLearn и Университет Карнеги-Меллона выиграли премию Transformative Business Award 2022 от Financial Times и банка Всемирного Международной финансовой корпорации за новаторские глубокие технологические прорывы в области цифровых вакцин в категории Frontiers Market Solutions. [ 13 ] Их выбрала коллегия именитых судей из 219 номинаций на церемонии в Лондоне .
Основание
[ редактировать ]Компания была основана Бхаргавом Шри Пракашем. [ 14 ] когда он был членом Фонда Кауфмана в Канзас-Сити . Государственный департамент США и Министерство образования США заключили с FriendsLearn контракт на разработку и производство геймифицированного приложения, основанного на опыте предыдущей компании основателя в области геймифицированного набора студентов. Книга «Ваши 5 шагов к обучению в США» была запущена в 2012 году и распространяется по всему миру консульствами США и центрами EducationUSA. [ 15 ]
Мобильный дизайн здоровья и поведения
[ редактировать ]FriendsLearn разработала и разработала мобильное приложение fooya. [ 16 ] который является продуктом инноваций компании в области «обученных» игр и был представлен на Стэнфордской конференции MedicineX 2014 года. [ 17 ] в рамках сессии «Масштабируемый дизайн поведения с помощью мобильных игр».
Результаты клинических испытаний, проведенных исследователями из Медицинского колледжа Бэйлора, Исследовательского центра детского питания были представлены на конференции ObesityWeek 2014 года , организованной Обществом по борьбе с ожирением в Бостоне . [ 18 ]
В 2014 году компания вступила в партнерство с ExxonMobil 2014 года. Бернарда Харриса летним научным лагерем [ 19 ] и использовался для пропаганды здорового выбора среди учащихся средних школ со всех концов Соединенных Штатов.
Компания была представлена на конференции Bloomberg Next Big Thing в 2013 году как новый стартап в области игр для здоровья. [ 20 ] [ 21 ]
Впервые Fooya была запущена как приложение Facebook в 2012 году на DEMO Conference в Кремниевой долине. [ 22 ] и успешно собрал более 50 000 долларов США посредством краудфандинговой кампании. [ 23 ] через Кикстартер [ 24 ]
Волна взаимности
[ редактировать ]Волна взаимности, программа, задуманная Architect. Шейла Шри Пракаш — это конкурс скульптур, на котором студенты создают произведения искусства из переработанных материалов, чтобы привлечь внимание общественности к социальным и экологическим проблемам, требующим немедленного внимания. Shilpa Architects уже реализовали три таких проекта, два в Ченнаи. [ 25 ] [ 26 ] и один в Бангалоре. [ 27 ] [ 28 ] Самая последняя инициатива в Куббон-Парке, Бангалор, высветила различные проблемы, начиная от коррупции и заканчивая правами женщин, и привлекла внимание бангалорских СМИ своей мощной концепцией и воздействием, которое она создала. Многие ведущие ежедневные газеты опубликовали серии статей об этом событии, а также подробно осветили соревнование. Мероприятие также включало чемпионат по играм на здоровье с участием fooya! в партнерстве с FriendsLearn.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кромвель Шубарт (31 мая 2013 г.). «Шоу FriendsLearn Food Драки могут быть познавательными» . Кремниевой долины Деловые журналы американских городов .
- ^ Сушила Равиндранат (21 марта 2017 г.). «Выбор здорового образа жизни: Fooya помогает изменить поведение детей в отношении еды в увлекательной игровой форме» . Финансовый экспресс.
- ^ «Советы по питанию с помощью игр» . Индуистское бизнес-направление. 28 августа 2013 г.
- ^ Скотт Барсотти (декабрь 2018 г.). «Могут ли дети с помощью игр улучшить свое здоровье?» . Университет Карнеги-Меллон .
- ^ Като-Лин, И-Чин; Кумар, Уттара Бхарат; Шри Пракаш, Бхаргав; Пракаш, Бхайрави; Варадан, Васини; Агнихотри, Санджита; Субраманьям, Нрутья; Кришнатрай, Прадип; Падман, Рема (18 ноября 2020 г.). «Влияние детских мобильных игр на здоровое пищевое поведение: рандомизированное контролируемое исследование» . JMIR mHealth и uHealth . 8 (11): e15717. дои : 10.2196/15717 . ПМЦ 7710449 . ПМИД 33206054 .
- ^ Жозефина Толин (14 января 2020 г.). «Выпускники инженерного дела содействуют медицинскому просвещению детей с помощью цифровых вакцин» . Мичиганский университет .
- ^ Stanford MedicineX (6 июля 2015 г.). «Дизайн поведения на основе нейропсихологии с помощью мобильных игр для здоровья» . Медицинский факультет Стэнфордского университета .
- ^ Конференция по детскому ожирению (28 июня 2015 г.). «Влияние нейропсихологического подхода на разработку поведения посредством мобильных игр (стр. 68)» (PDF) . Конференция по детскому ожирению 2015 г.
- ^ Алекс Ланда (22 марта 2013 г.). «Fooya, краудфандинговая игра из Индии, обучающая здоровому питанию» .
- ^ Дин Такахаши (20 апреля 2012 г.). «FriendsLearn учит вас посредством социальных и мобильных игр» . Венчурбит.
- ^ «Цифровые вакцины» . Университет Карнеги-Меллон . 6 июля 2020 г.
- ^ «Мобильная игра, использующая неявное обучение, улучшила краткосрочный выбор еды детьми» . Национальное объединение по исследованию детского ожирения . 10 февраля 2021 г.
- ^ Надя Никифорова (26 октября 2022 г.). «Объявлены победители премии FT/IFC за трансформационный бизнес 2022 года» . Международная финансовая корпорация .
- ^ Виктор Риверо (6 февраля 2012 г.). «Вы и ваши друзья учитесь: Интервью с Виктором Риверо» . Дайджест EdTech.
- ^ Джули Блауштайн (21 марта 2012 г.). «Зажигание Запада 2012» .
- ^ Кристина Фарр (21 апреля 2012 г.). «Динамика игры для борьбы с ожирением» . Следующая сеть.
- ^ «Масштабируемый дизайн поведения с помощью мобильных игр» . Стэнфорд . 4 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 г.
- ^ Абстрактная книга ObesityWeek 2014 г. (2 ноября 2014 г.). «Мобильная игра по вопросам питания влияет на выбор закусок у учащихся средних школ» (PDF) . Общество ожирения . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Летний научный лагерь Бернарда Харриса 2014 г. (1 июня 2014 г.). «Партнерство за здоровый выбор молодежи» . Фонд Харриса.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Блумберг в прямом эфире. «Горячие технологические компании Кремниевой долины» . Блумберг .
- ^ Блумберг . «Стартапы презентуют инвесторам» . Деловая неделя .
- ^ «FriendsLearn запускает Facebook «Food Fight» как часть «горячих» социальных приложений, представленных на DEMO Spring 2012 в Кремниевой долине» . Яху . 20 апреля 2012 г.
- ^ Дин Такахаши (17 марта 2013 г.). «FriendsLearn завершает работу на Kickstarter для борьбы за еду» . Венчурбит.
- ^ «Фуя с друзьями: эпическая многопользовательская 3D-битва за еду» . Кикстартер . 21 марта 2013 г.
- ^ Служба экспресс-информации (5 марта 2013 г.). «Арт-конкурс «Волна взаимности» . Новый Индийский экспресс. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года.
- ^ Главный корреспондент (11 марта 2013 г.). «Артистизм процветает во втором предприятии Reciprocity Wave» . Ченнайонлайн. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Нандини Сундар (2 октября 2013 г.). «Быть переменой» . Индус .
- ^ DHNS (2 октября 2013 г.). «Когда у творений потерпевших кораблекрушение были сообщения» . Декан Вестник .