Jump to content

ДрузьяУзнайте

ДрузьяУзнайте
Тип компании Частный
Промышленность мобильное здравоохранение
Запускать
Основан 2011
Штаб-квартира Сан-Франциско , Калифорния, США
Количество локаций
2
Ключевые люди
Бхаргав Шри Пракаш, основатель и генеральный директор
Продукты лучше
Количество сотрудников
14
Веб-сайт www .friendslearn

FriendsLearn — это частная , занимающаяся исследованиями в области биологических наук и биотехнологий компания в сфере мобильного здравоохранения , с офисами в Сан-Франциско, штат Калифорния , и Ченнаи . [ 1 ] [ 2 ] Компания была основана в 2011 году и занимается разработкой мобильных технологий здравоохранения, наиболее известна как производитель и разработчик fooya!. [ 3 ] FriendsLearn — пионер цифровых вакцин , которые Университет Карнеги-Меллон назвал одним из главных технологических прорывов в рамках ежегодной публикации «Обзор года». [ 4 ] Компания известна первыми в своем классе кандидатами в терапевты в области нейромодуляции и нейрокогнитивного тренинга. [ 5 ] [ 6 ] за счет использования искусственного интеллекта , виртуальной реальности технологий , нейропсихологического проектирования поведения, [ 7 ] [ 8 ] геймификация [ 9 ] и образованный [ 10 ] развлечение.

FriendsLearn является основателем проекта по переводу научных исследований и инновациям проекта «Цифровая вакцина» Университета Карнеги-Меллон . [ 11 ] [ 12 ]

FriendsLearn и Университет Карнеги-Меллона выиграли премию Transformative Business Award 2022 от Financial Times и банка Всемирного Международной финансовой корпорации за новаторские глубокие технологические прорывы в области цифровых вакцин в категории Frontiers Market Solutions. [ 13 ] Их выбрала коллегия именитых судей из 219 номинаций на церемонии в Лондоне .

Основание

[ редактировать ]

Компания была основана Бхаргавом Шри Пракашем. [ 14 ] когда он был членом Фонда Кауфмана в Канзас-Сити . Государственный департамент США и Министерство образования США заключили с FriendsLearn контракт на разработку и производство геймифицированного приложения, основанного на опыте предыдущей компании основателя в области геймифицированного набора студентов. Книга «Ваши 5 шагов к обучению в США» была запущена в 2012 году и распространяется по всему миру консульствами США и центрами EducationUSA. [ 15 ]

Мобильный дизайн здоровья и поведения

[ редактировать ]

FriendsLearn разработала и разработала мобильное приложение fooya. [ 16 ] который является продуктом инноваций компании в области «обученных» игр и был представлен на Стэнфордской конференции MedicineX 2014 года. [ 17 ] в рамках сессии «Масштабируемый дизайн поведения с помощью мобильных игр».

Результаты клинических испытаний, проведенных исследователями из Медицинского колледжа Бэйлора, Исследовательского центра детского питания были представлены на конференции ObesityWeek 2014 года , организованной Обществом по борьбе с ожирением в Бостоне . [ 18 ]

В 2014 году компания вступила в партнерство с ExxonMobil 2014 года. Бернарда Харриса летним научным лагерем [ 19 ] и использовался для пропаганды здорового выбора среди учащихся средних школ со всех концов Соединенных Штатов.

Компания была представлена ​​на конференции Bloomberg Next Big Thing в 2013 году как новый стартап в области игр для здоровья. [ 20 ] [ 21 ]

Впервые Fooya была запущена как приложение Facebook в 2012 году на DEMO Conference в Кремниевой долине. [ 22 ] и успешно собрал более 50 000 долларов США посредством краудфандинговой кампании. [ 23 ] через Кикстартер [ 24 ]

Волна взаимности

[ редактировать ]

Волна взаимности, программа, задуманная Architect. Шейла Шри Пракаш — это конкурс скульптур, на котором студенты создают произведения искусства из переработанных материалов, чтобы привлечь внимание общественности к социальным и экологическим проблемам, требующим немедленного внимания. Shilpa Architects уже реализовали три таких проекта, два в Ченнаи. [ 25 ] [ 26 ] и один в Бангалоре. [ 27 ] [ 28 ] Самая последняя инициатива в Куббон-Парке, Бангалор, высветила различные проблемы, начиная от коррупции и заканчивая правами женщин, и привлекла внимание бангалорских СМИ своей мощной концепцией и воздействием, которое она создала. Многие ведущие ежедневные газеты опубликовали серии статей об этом событии, а также подробно осветили соревнование. Мероприятие также включало чемпионат по играм на здоровье с участием fooya! в партнерстве с FriendsLearn.

  1. ^ Кромвель Шубарт (31 мая 2013 г.). «Шоу FriendsLearn Food Драки могут быть познавательными» . Кремниевой долины Деловые журналы американских городов .
  2. ^ Сушила Равиндранат (21 марта 2017 г.). «Выбор здорового образа жизни: Fooya помогает изменить поведение детей в отношении еды в увлекательной игровой форме» . Финансовый экспресс.
  3. ^ «Советы по питанию с помощью игр» . Индуистское бизнес-направление. 28 августа 2013 г.
  4. ^ Скотт Барсотти (декабрь 2018 г.). «Могут ли дети с помощью игр улучшить свое здоровье?» . Университет Карнеги-Меллон .
  5. ^ Като-Лин, И-Чин; Кумар, Уттара Бхарат; Шри Пракаш, Бхаргав; Пракаш, Бхайрави; Варадан, Васини; Агнихотри, Санджита; Субраманьям, Нрутья; Кришнатрай, Прадип; Падман, Рема (18 ноября 2020 г.). «Влияние детских мобильных игр на здоровое пищевое поведение: рандомизированное контролируемое исследование» . JMIR mHealth и uHealth . 8 (11): e15717. дои : 10.2196/15717 . ПМЦ   7710449 . ПМИД   33206054 .
  6. ^ Жозефина Толин (14 января 2020 г.). «Выпускники инженерного дела содействуют медицинскому просвещению детей с помощью цифровых вакцин» . Мичиганский университет .
  7. ^ Stanford MedicineX (6 июля 2015 г.). «Дизайн поведения на основе нейропсихологии с помощью мобильных игр для здоровья» . Медицинский факультет Стэнфордского университета .
  8. ^ Конференция по детскому ожирению (28 июня 2015 г.). «Влияние нейропсихологического подхода на разработку поведения посредством мобильных игр (стр. 68)» (PDF) . Конференция по детскому ожирению 2015 г.
  9. ^ Алекс Ланда (22 марта 2013 г.). «Fooya, краудфандинговая игра из Индии, обучающая здоровому питанию» .
  10. ^ Дин Такахаши (20 апреля 2012 г.). «FriendsLearn учит вас посредством социальных и мобильных игр» . Венчурбит.
  11. ^ «Цифровые вакцины» . Университет Карнеги-Меллон . 6 июля 2020 г.
  12. ^ «Мобильная игра, использующая неявное обучение, улучшила краткосрочный выбор еды детьми» . Национальное объединение по исследованию детского ожирения . 10 февраля 2021 г.
  13. ^ Надя Никифорова (26 октября 2022 г.). «Объявлены победители премии FT/IFC за трансформационный бизнес 2022 года» . Международная финансовая корпорация .
  14. ^ Виктор Риверо (6 февраля 2012 г.). «Вы и ваши друзья учитесь: Интервью с Виктором Риверо» . Дайджест EdTech.
  15. ^ Джули Блауштайн (21 марта 2012 г.). «Зажигание Запада 2012» .
  16. ^ Кристина Фарр (21 апреля 2012 г.). «Динамика игры для борьбы с ожирением» . Следующая сеть.
  17. ^ «Масштабируемый дизайн поведения с помощью мобильных игр» . Стэнфорд . 4 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 г.
  18. ^ Абстрактная книга ObesityWeek 2014 г. (2 ноября 2014 г.). «Мобильная игра по вопросам питания влияет на выбор закусок у учащихся средних школ» (PDF) . Общество ожирения . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Летний научный лагерь Бернарда Харриса 2014 г. (1 июня 2014 г.). «Партнерство за здоровый выбор молодежи» . Фонд Харриса. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Блумберг в прямом эфире. «Горячие технологические компании Кремниевой долины» . Блумберг .
  21. ^ Блумберг . «Стартапы презентуют инвесторам» . Деловая неделя .
  22. ^ «FriendsLearn запускает Facebook «Food Fight» как часть «горячих» социальных приложений, представленных на DEMO Spring 2012 в Кремниевой долине» . Яху . 20 апреля 2012 г.
  23. ^ Дин Такахаши (17 марта 2013 г.). «FriendsLearn завершает работу на Kickstarter для борьбы за еду» . Венчурбит.
  24. ^ «Фуя с друзьями: эпическая многопользовательская 3D-битва за еду» . Кикстартер . 21 марта 2013 г.
  25. ^ Служба экспресс-информации (5 марта 2013 г.). «Арт-конкурс «Волна взаимности» . Новый Индийский экспресс. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года.
  26. ^ Главный корреспондент (11 марта 2013 г.). «Артистизм процветает во втором предприятии Reciprocity Wave» . Ченнайонлайн. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  27. ^ Нандини Сундар (2 октября 2013 г.). «Быть ​​переменой» . Индус .
  28. ^ DHNS (2 октября 2013 г.). «Когда у творений потерпевших кораблекрушение были сообщения» . Декан Вестник .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9a2f2dab5a037617210c2254df4bc3b__1722516300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/3b/b9a2f2dab5a037617210c2254df4bc3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FriendsLearn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)