Хмуд Аль-Аттави
Хмуд Аль-Аттави | |
---|---|
Хамуд Аль-Атави | |
Рожденный | 1986 (37–38 лет) [ 1 ] Саджир, Саудовская Аравия |
Национальность | Саудовская Аравия |
Занятие | Художник |
Годы активности | 2006 – настоящее время |
Заметная работа | «Слепые муравьи», «Связь» (2019), «Столпы Аль-Нурхи» (2021), «Лабиринт иллюзий» |
Веб-сайт | hmoudalattawi.com |
Хмуд Аль-Аттави ( араб . حمود العطاوي , 1986 г.р.) — саудовский многопрофильный художник , специализирующийся на таких средах, как скульптура , инсталляция, гравюра и фотография . Работы Аль-Аттави углубляются в сложные пересечения истории Саудовской Аравии , современной реальности и человеческого поведения. Благодаря своим усилиям он сумел провести перевод повествования между традиционными и новыми медиа , добавив глубины и резонанса своему художественному выражению.
Карьера
[ редактировать ]Творческий путь Аль-Аттави демонстрирует глубокое взаимодействие с развивающимся культурным ландшафтом Саудовской Аравии . Его работы являются свидетельством растущей поддержки творческого искусства в стране (в эпоху MBS ) и ее поддержки художников, которые раздвигают границы традиционных художественных норм. Одним из его выдающихся достижений является получение первого гранта Misk Art Grant, награды, которая подчеркивает его значительный вклад в современное искусство Саудовской Аравии . Картина "Слепые муравьи" [ 2 ] является ярким примером новаторского подхода Аль-Аттави к художественному самовыражению, отражающего его стремление исследовать новые направления творчества в сфере саудовской культуры и за ее пределами. [ 3 ] [ 4 ]
Портфолио Аль-Аттави отмечено заставляющими задуматься произведениями, которые затрагивают глубокие темы и социальные повествования. «Связь» (2019) — яркое воплощение такого подхода, поскольку в нем замысловато переплетаются сакральная символика и современные технологии . Через серию небольших пластиковых деталей, которые считают и записывают зикр , напоминающих исламские четки, произведение искусства проводит параллели с Микеланджело » «Сотворением Адама . Это произведение служит глубоким исследованием взаимодействия между духовной преданностью и технологическими инновациями, внося свой вклад в продолжающийся дискурс в современном искусстве . [ 5 ]
Ключевой аспект художественного повествования Аль-Аттави заключается в его взаимодействии с саудовским культурным наследием и его стремлении сохранить историческое наследие. Работа «Столпы Аль-Нуры» (2021 г.), представленная на биеннале в Дирии. [ 6 ] [ 7 ] является примером этой приверженности. Расположенное в более широком контексте тематического исследования выставки, это произведение является свидетельством вклада Аль-Аттави в дискуссии вокруг социальных преобразований и исторической преемственности в Саудовской Аравии. [ 8 ]
Работы Аль-Аттави выходят за рамки эстетики , поскольку он мастерски использует свое искусство для решения сложных социальных проблем . «Лабиринт заблуждений» [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] является ярким свидетельством такого подхода, когда около 800 цементных заграждений, первоначально являвшихся символами защиты от террористических угроз , используются для передачи исторического повествования и трансформации Эр-Рияда в контексте современного искусства. Эта заставляющая задуматься инсталляция отражает тонкий взгляд Аль-Аттави на социальное воздействие терроризма и идеологических конфликтов. [ 13 ]
Художественное мастерство Аль-Аттави простирается на преобразование повседневных элементов саудовской жизни в сложные и значимые художественные выражения. Его глубокая связь с пустынным ландшафтом и его приверженность общественной деятельности привели к созданию работ, которые резонируют с культурной значимостью и предлагают свежий взгляд на современное искусство . Выставка «Жилище» (декабрь 2020 г.), в которой Аль-Аттави выступил в качестве ключевого художника, демонстрирует его способность воплощать динамизм и развивающееся повествование арабских обществ в рамках своего творческого видения. [ 14 ]
В 2016 году Аль-Аттави вместе с современным саудовским художником Саадом Ховеде основал Wasm Studio, художественный и культурный общественный центр в Эр-Рияде . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Саудовский художник современного искусства» .
- ^ Аль-Файфи, Зиад (10 мая 2021 г.). «Исследуйте свой разум... возможно, он заключен в «Слепой Муравей» ] . www.independentarabia.com (на арабском языке).
- ^ Лебедь, Мелания (8 января 2021 г.). «Художники Саудовской Аравии обретают новое признание и поддержку» . www.al-fanarmedia.org .
Победителями первых призов стали Хмуд аль-Аттави, Алаа аль-Гуфаили, Саад аль-Ховеде, Муханнад Шоно и Айман Зедани, выбранные из более чем 60 претендентов.
- ^ Аль-Тамими, Майсун (7 января 2021 г.). «Запуск первого выпуска художественных грантов на выставке Мукут » . www.hiamag.com (на арабском языке). Ну давай же .
- ^ Бхуллар, Дилприт (12 июля 2022 г.). «Выставка «Re-Compositing» переориентирует общепринятое понимание идентичности» . www.stirworld.com . СТИРмир.
Кольцо как знак родства и связи имеет священную связь в исламе. В том же духе работа Хмуда Аль Аттави «Связь» расширяет дискуссию от пространства святого почитания до идеалов простоты.
- ^ Бейли, Стефани (12 января 2022 г.). «На биеннале в Дирии история Китая встречается с будущим Саудовской Аравии» . www.ocula.com .
Их восходящие формы напоминают семь глиняных колонн работы Хмуда аль-Аттави в честь вклада саудовских женщин в историю на территории Ат-Тураифа в качестве выездной работы биеннале, а также коричневые костюмы, которые носили 12 женщин, которые тонко исполняли Марву Аль-Мугайт. Конфронтационный спектакль на премьере «Это море — мое» (2021), в котором смешались палестинские, южноафриканские и арабские песнопения и движения.
- ^ «Биеннале современного искусства Дирии объявляет участников своего первого выпуска с 11 декабря 2021 г. по 11 марта 2022 г. «Чувство камней», куратор Филип Тинари» (PDF) . Фонд биеннале Дирия.
- ^ «На биеннале в Дирии история Китая встречается с будущим Саудовской Аравии» . 12 января 2022 г. Архивировано из оригинала 19 января 2022 г.
- ^ Аль-Калави, Нурхан (5 октября 2020 г.). «Саудовский художник проектирует лабиринт из более чем 800 бетонных барьеров. Какова его история?» [Саудовский художник проектирует лабиринт из более чем 800 бетонных барьеров. Какова его история?]. arabic.cnn.com (на арабском языке).
- ^ Аль-Фаваз, Надя (30 сентября 2020 г.). «Что такое «лабиринт заблуждений», который похвалил министр культуры Саудовской Аравии?» [Что такое «лабиринт заблуждений», воспетый министром культуры Саудовской Аравии?]. www.alarabiya.net (на арабском языке).
- ^ иллюзий» с более чем 800 бетонными барьерами..Изображения. «Саудовский художник проектирует « Лабиринт www.youm7.com (на арабском языке). 13 октября 2020 г.
- ^ Аль-Аттави, Хмуд (30 сентября 2020 г.). произведению саудовского художника ] Ваш лабиринт заблуждений взаимодействия... Огромная похвала уникальному (Телепродукция) (на арабском языке). Эр-Рияд, Саудовская Аравия : Аль-Арабия .
- ^ Аль-фифи, Зиад (29 сентября 2020 г.). « Лабиринт заблуждений: саудовский художник рассказывает историю террора с помощью «Хорасанских барьеров» ] . www.independentarabia.com (на арабском языке).
- ^ Мухакхас, Абир. « В стадии строительства»…История арабских обществ и значение идентичности . www.aawsat.com (на арабском языке).
- ^ Алтурки, Нада (22 сентября 2022 г.). «Как Саудовская Аравия стала домом для процветающей творческой сцены» .
Ховеде является соучредителем творческого арт-пространства Wasm Studio вместе с коллегой-художником Хмудом Аль-Аттави.