Узкое место в Интернете
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Апрель 2012 г. ) |
Узкие места в Интернете — это места в телекоммуникационных сетях, в которых поставщики интернет-услуг (ISP) или естественное интенсивное использование сети замедляют или изменяют скорость сети пользователей и/или производителей контента, использующих эту сеть. Узкое место — это более общий термин для системы, работа которой была сокращена или замедлена из-за ограниченности ресурсов или компонентов. Узкое место в сети возникает, когда слишком много пользователей пытаются получить доступ к определенному ресурсу. Узкие места в Интернете создают искусственные и естественные узкие места в сети, которые не позволяют определенным группам пользователей перегружать всю сеть из-за слишком большого использования полосы пропускания. Теоретически это приведет пользователей и производителей контента к альтернативным путям достижения своих целей, одновременно ограничивая нагрузку на сеть в любой момент времени. [Примечание 1] С другой стороны, узкие места в Интернете рассматриваются как способ интернет-провайдеров воспользоваться преимуществами своей доминирующей рыночной власти, позволяющей поставщикам контента преодолевать узкие места. [2] США Федеральная комиссия по связи (FCC) разработала правила, предусматривающие, что искусственные узкие места прямо противоречат свободному и открытому Интернету. [3]
Технические детали
[ редактировать ]Технические причины узких мест в Интернете во многом связаны с перегрузкой сети, из-за которой пользователь испытывает задержку в доставке контента или доступе к нему. Узкие места могут возникать естественным образом во время интенсивного использования сети или искусственно создаваться владельцами сети, обычно считающимися интернет-провайдерами, чтобы предотвратить перегрузку сети.
Сетевые требования пользователей продолжают расти, а вместе с ними растет и давление на сети. Современные технологии обрабатывают информацию по сети медленно и потребляют большое количество энергии. Интернет-провайдеры и инженеры утверждают, что эти проблемы, связанные с возросшим спросом на сети, приводят к некоторой необходимой перегрузке, но узкие места также возникают из-за отсутствия технологии для обработки таких огромных потребностей в данных с минимальным использованием энергии. [4] Предпринимаются попытки увеличить скорость, объем данных и снизить энергопотребление сетей. Например, в будущем устройства оптической памяти могут использоваться для отправки и получения световых сигналов, работающих гораздо быстрее и эффективнее, чем электрические сигналы. [5] Некоторые исследователи считают, что оптическая память необходима для снижения требований к сетевым маршрутизаторам при передаче данных, в то время как другие так не считают. [6] Исследование продолжит изучение возможностей увеличения пропускной способности сети и передачи данных. По мере роста потребностей в данных будет расти и потребность в более совершенных технологиях, облегчающих передачу и хранение этих данных.
Глубокая проверка пакетов (DPI) также может использоваться для устранения перегрузки сети путем распознавания определенного набора протоколов, служб или пользователей. Затем интернет-провайдеры могут манипулировать распределением полосы пропускания для этих групп, уменьшая ее для поддержания стабильности сети и доступной пропускной способности для всей сети. [7]
Перегрузка сети или узкое место в Интернете обычно возникает и ощущается пользователями дома и на работе. Это так называемая последняя миля передачи , когда отдельным пользователям не хватает пропускной способности для доступа к нужному контенту. [8] [9] Все пытаются использовать пропускную способность, одновременно создавая пробки в Интернете.
Политические детали
[ редактировать ]С точки зрения государственной политики, узкие места Интернета и/или перегруженность сети в значительной степени являются предметом дебатов о сетевой нейтральности. Сетевой нейтралитет — это идея о том, что интернет-провайдеры и поставщики контента должны регулироваться, чтобы поддерживать справедливую скорость и доступ к контенту для всех пользователей Интернета. Узкие места Интернета воспринимались как полезные аспекты управления сетью , но интернет-провайдеры ограничили определенные виды использования своих сетей, которые имеют мало общего с управлением сетью и больше связаны с сетевой нейтральностью. [10]
Новые нормативные правила были установлены FCC для обеспечения соблюдения справедливой практики управления сетью со стороны интернет-провайдеров. Правила были установлены 23 сентября 2011 г. и вступили в силу 20 ноября 2011 г. [3] Этот новый свод правил содержит три основных правила:
- «Прозрачность. Поставщики фиксированного и мобильного широкополосного доступа должны раскрывать методы управления сетью, характеристики производительности и условия предоставления своих услуг широкополосного доступа;
- «Никакой блокировки. Поставщики фиксированного широкополосного доступа не могут блокировать законный контент, приложения, услуги или неопасные устройства; поставщики мобильного широкополосного доступа не могут блокировать законные веб-сайты или блокировать приложения, которые конкурируют с их услугами голосовой или видеотелефонии; и
- «Никакой необоснованной дискриминации. Поставщики фиксированного широкополосного доступа не могут необоснованно дискриминировать при передаче законного сетевого трафика».
Из этих правил, установленных FCC, только номера 2 и 3 применяются к узким местам в сети. Сетевые узкие места представляют собой особую часть обсуждения политики, в которой интернет-провайдеры могут создавать сетевые потоки, которые медленнее для конкурентов, что может привести к тому, что клиенты перейдут на другой веб-сайт, к которому легче получить доступ, что дает материнским или дочерним компаниям интернет-провайдеров преимущество. . Таким образом, в правилах № 2 и 3 Федеральной комиссии по связи есть конкретные требования, согласно которым интернет-провайдеры не дискриминируют и не ограничивают услуги тех компаний, которые предлагают конкурирующие услуги, аналогичные услугам интернет-провайдера.
С другой стороны, интернет-провайдеры утверждают, что узкие места необходимы для создания искусственных контрольных точек, которые создают лучший опыт для всех пользователей и поставщиков контента, создавая более справедливую и сбалансированную сетевую систему. [ нужна ссылка ] Таким образом, существует рыночный подход к решению проблемы узких мест, позволяя рынку выбирать среди других интернет-провайдеров, обеспечивающих более высокие скорости сети, что может заставить интернет-провайдеров, использующих узкие места Интернета, уменьшить или устранить узкие места. [11]
К заинтересованным сторонам в этом политическом вопросе относятся:
- Интернет-провайдеры, чьи интересы заключаются в поддержании прибыльности при сохранении качества обслуживания лояльных потребителей и поставщиков контента.
- Группы защиты интересов – их цель – регулирование интернет-провайдеров. Правозащитные группы считают, что интернет-провайдеры злоупотребляют общественным благом , которое должно быть одинаково распределено между всеми людьми и организациями.
- Поставщик контента — учреждение, которое создает контент в сети и распространяет этот контент через сети, принадлежащие интернет-провайдерам.
- Индивидуальный потребитель — среднестатистический житель США , имеющий домашний доступ к Интернету, возможность использования данных на беспроводном смартфоне или любой другой доступ к Интернету.
Прорегулирование
[ редактировать ]Такие организации, как американская правозащитная организация Free Press , утверждают, что узкие места в Интернете не нужны и используются интернет-провайдерами для произвольного направления пользователей на альтернативные веб-сайты, которые могут принадлежать или не принадлежать компаниям интернет-провайдеров. Такие группы, как «Свободная пресса», «Федерация потребителей Америки» и «Союз потребителей», утверждают, что у интернет-провайдеров нет причин устранять узкие места в сети. Интернет-провайдеры могут взимать больше денег с поставщиков контента, чтобы преодолеть узкие места в Интернете. Однако Free Press утверждает, что интернет-провайдеры могут устранить узкие места для всех за счет увеличения доступной пропускной способности. [12] Группы защиты интересов – не единственная рука, выступающая за регулирование; Google и другие компании, такие как Facebook и Wikipedia, поддерживают политику регулирования, которая не позволяет интернет-провайдерам создавать узкие места в сети для поставщиков контента и потребителей, что вынудило бы поставщиков контента платить дополнительно. [2] Упомянутые выше правила сетевого нейтралитета решают проблемы регуляторных групп, но считаются несколько слабыми и имеют очевидные лазейки. [ нужна ссылка ]
Антирегулирование
[ редактировать ]В число компаний, выступающих против регулирования узких мест в Интернете, входят Comcast и AT&T . Они утверждают, что узкие места Интернета являются частью стратегии управления сетью, которую невозможно устранить из-за постоянно растущих требований к данным. [ нужна ссылка ] Таким образом, в какой-то момент может возникнуть необходимость ограничить или ограничить определенных пользователей, которые потребляют слишком большую пропускную способность, чтобы предоставить другим пользователям равный доступ. Пропускная способность этих пользователей восстанавливается после устранения узкого места.
Обвинения были выдвинуты против Comcast со стороны FCC, первоначально выдвинутые Free Press и другими. [13] который утверждал, что Comcast намеренно снижал скорость сети для определенных видов использования сети, в первую очередь для использования P2P обмена файлами с помощью таких сервисов, как BitTorrent . [14]
Управление сетью
[ редактировать ]Управление сетью — это администрирование, эксплуатация и обслуживание сети. Управление сетью является одним из основных аргументов, используемых интернет-провайдерами в поддержку сокращения узких мест в Интернете. И Comcast, и At&t ссылаются на использование различных методов для устранения узких мест, будь то ограничение доступа определенных пользователей или снижение скорости определенных веб-сайтов. [Примечание 2] Хотя интернет-провайдеры утверждают, что узкие места можно устранить за счет увеличения доступности полосы пропускания, которая никогда не сможет удовлетворить постоянно растущий спрос на полосу пропускания, [12] группы, выступающие за регулирование, рассматривают узкие места как полезную форму замедления работы сети, которая позволяет интернет-провайдерам взимать больше денег с пользователей и поставщиков контента, которые хотят преодолеть узкие места.
Интернет-провайдеры предложили и в некоторых случаях внедрили многоуровневый план обслуживания, позволяющий пользователям и поставщикам контента платить за премиальные сетевые линии. Эти многоуровневые планы обслуживания предназначены для уменьшения перегрузки сети на определенных уровнях пропускной способности, позволяя пользователям высокого уровня приобретать и получать доступ к более доступной пропускной способности. Кроме того, планы взимаются в зависимости от использования. Чем больше данных используется, тем выше будет счет. Многоуровневое обслуживание является обычной практикой среди провайдеров беспроводной связи, но ожидается, что вскоре за проводные соединения также может взиматься плата за использование. [16] что, по мнению Дэвида Хаймана, снизит конкурентоспособность открытого рынка. [17]
Роль правительства
[ редактировать ]Федеральной США комиссии по связи (FCC) было поручено разработать и поддерживать конкурентоспособную на международном уровне национальную систему широкополосной связи путем реализации Национального плана широкополосной связи . Этот план в значительной степени преуспел в улучшении общей инфраструктуры и доступа к широкополосному Интернету . [18] Как упоминалось выше в разделе политических подробностей, Федеральная комиссия по связи теперь несет ответственность за соблюдение установленных правил и положений. Перед Федеральной комиссией по связи также поставлена задача увеличить использование широкополосной связи посредством новой инициативы под названием Connect America Fund . Этот фонд предназначен для сокращения расточительных расходов и одновременного улучшения первоначального Фонда универсального обслуживания . [19]
Новые правила вступили в силу 20 ноября 2011 года. С тех пор Verizon подала иски против FCC, утверждая, что FCC выходит за рамки комиссии, но проголосовали Сенат и Палата представителей США за правила сетевого нейтралитета. [20]
С точки зрения контент-провайдера
[ редактировать ]Поставщики контента — это субъекты, которые конкретно заинтересованы в получении как можно большего количества интернет-трафика, но у них также есть конкуренты из числа других поставщиков контента. Правозащитные группы утверждают, что поставщикам контента необходим регулируемый справедливый доступ, в то время как некоторые поставщики контента поддерживают это, другие рекомендуют систему свободного рынка, как предлагает Free Press. Те, кто сможет позволить себе обойти любое узкое место в Интернете, получат преимущество в скорости сети, но им придется за это платить.
Впоследствии в некоторых случаях пиринг , создающий физическое соединение между двумя сетями во избежание других служб сетевого транзита, использовался пользователем и поставщиком контента для обхода узких мест в Интернете. Есть некоторые предположения, что, если не будет регулирования узких мест в Интернете, и пользователи, и поставщики контента просто создадут системы, подобные пирингу, для обхода интернет-провайдеров, эффективно нейтрализуя их. Это также может привести к рискам сетевой безопасности. [ нужна ссылка ]
Netflix обвинил Comcast в нарушении новых правил сетевого нейтралитета, поскольку он не учитывает видеосервис Xfinity Comcast в ежемесячном выделении данных в 250 ГБ, но учитывает использование Netflix или любого другого ежемесячного распределения данных видеосервиса. [21]
С точки зрения пользователя
[ редактировать ]Пользователи получают доступ к Интернету через телекоммуникационные устройства, в которых они приобретают определенный тип интернет-услуги для использования этого устройства. Отдельные пользователи имеют ограниченный доступ к информации об их доступе в Интернет, кроме скорости загрузки и выгрузки. Кроме того, им обычно не сообщают, когда при использовании ими сети возникают затруднения. [ нужна ссылка ] им также не сообщают о реальных скоростях, на которых будет работать их Интернет. [ нужна ссылка ] В новых правилах FCC запрошена дополнительная информация для пользователя, но неизвестно, предоставляют ли интернет-провайдеры полностью точную информацию или нет, поскольку данные обычно агрегируются или «отбираются» для лучших примеров. [22] Центр демократии и технологий рекомендовал пользователям извлечь выгоду из возможности «проверить реальную производительность своих услуг широкополосного доступа». [23]
Пользователи беспроводной широкополосной связи также имеют ограниченные возможности подавать в суд иски против интернет-провайдеров. В деле At&t Mobility LLC против Concepcion Et Ux. (2012) Верховный суд США постановил, что коллективный иск против At&t невозможен. [24] Так, Маргерит Рирден из CNet утверждает, что это решение Верховного суда ограничит будущие полномочия любого человека в попытках дать отпор провайдерам беспроводной связи, поскольку каждый провайдер беспроводной связи в своих условиях обслуживания предусматривает, что коллективные иски не допускаются. [25] Любой тип чрезмерного использования сети приведет к некоторому ограничению плана пользователя в попытке интернет-провайдера ограничить перегрузку сети без предупреждения или уведомления, несмотря на наличие безлимитного плана.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Понимание управления перегрузкой в нашей сети» . Комкаст . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сетевой нейтралитет получает усиление» . Рейтер. Рейтер. 25 мая 2006 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральная комиссия по связи, [Досье GN № 09–191; Журнал туалета № 07–52; FCC 10–201] (23 сентября 2011 г.). «Сохранение открытого Интернета» (PDF) . Федеральный реестр . Проверено 17 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Амальди, Эдоардо; Капоне, Антонио; Джаноли, Лука Г.; Маскетти, Лука (2011). «Управление энергопотреблением при организации IP-трафика с маршрутизацией по кратчайшему пути». 2011 Международный симпозиум IEEE «Мир беспроводных, мобильных и мультимедийных сетей» . стр. 1–6. дои : 10.1109/WoWMoM.2011.5986482 . ISBN 978-1-4577-0352-2 . S2CID 1128501 .
- ^ Нодзаки К., Шинья А., Мацуо С., Сузаки Ю., Сегава Т., Сато Т., Кавагути Ю. и др. (2012). Полностью оптическая оперативная память сверхмаломощного типа на основе нанорезонаторов. Природная фотоника. Издательская группа «Природа». дои : 10.1038/nphoton.2012.2
- ^ Бурзак, К. (2012). Оптическая память может облегчить узкие места в Интернете. ПРИРОДА. два : 10.1038/nature.2012.10108
- ^ Мюллер, Милтон (21 октября 2011 г.). «Технология DPI с точки зрения исследований по управлению Интернетом: введение» (PDF) . СОЦИАЛЬНО-НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «СЕТЬ ЗНАЕТ» ПО ГЛУБОКОЙ ПРОВЕРКЕ ПАКЕТОВ . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Хубер, Питер (1997). Закон и беспорядок в киберпространстве: упразднить Федеральную комиссию по связи и позволить общему праву управлять телекоммуникационным миром . Оксфорд [ua]: Oxford Univ. Нажимать. ISBN 9780195116144 .
- ^ Спета, Джеймс Б. (2000). «Препятствие гонке за последней милей: критика правил открытого доступа для широкополосных платформ». Йельский журнал по регулированию . 17 (39).
- ^ Мюллер, Милтон; Хади Асгари (23–25 сентября 2011 г.). «Глубокая проверка пакетов и управление пропускной способностью: битвы за BitTorrent в Канаде и США» (PDF) . Конференция по исследованию политики в области телекоммуникаций . Проверено 13 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Герман, Билл Д. «Открытие узких мест: во имя обязательного сетевого нейтралитета» (PDF) . Политика сетевого нейтралитета . ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПРАВА В СВЯЗИ. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2008 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт Б., Купер М. и Кенни Дж. (2006). Почему потребители требуют свободы Интернета. Нейтралитет сети: факты против вымысла (стр. 23). Получено с http://www.freepress.net/files/nn_fact_v_fiction_final.pdf.
- ^ Свободная пресса; Общественные знания; Проект доступа к СМИ; Федерация потребителей Америки; Союз потребителей; Фонд Новой Америки; Фонд совместной культуры. «По поводу петиций Free Press и др. о декларативном постановлении о том, что ухудшение качества интернет-приложения нарушает заявление Федеральной комиссии по связи об Интернете и не соответствует исключению для «разумного управления сетью» и Vuze, Inc. по установлению правил, регулирующих управление сетью Практика операторов широкополосных сетей. Практика индустрии широкополосной связи. Коммерческая доступность навигационных устройств» . Журнал туалета № 07-52 . Свободная пресса и др . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Окружной судья Татель (6 апреля 2010 г.). « Comcast Corp. против FCC , 600 F.3d 642» (PDF) . Апелляционный суд США, округ Колумбия.
- ^ «Условия обслуживания — Центр правовой политики — AT&T» . www.att.com . Проверено 13 апреля 2012 г. [ название отсутствует ]
- ^ Шерман, Алекс (2 декабря 2011 г.). «Просмотр Netflix увидит увеличение счетов за кабельное телевидение в США в следующем году: технологии» . Блумберг ЛП . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Хайман, Дэвид (7 июля 2011 г.). «Почему ценообразование на полосу пропускания является антиконкурентным. Кабельные компании планируют предоставлять свои собственные услуги через Интернет, но они хотят взимать дополнительную плату с клиентов конкурентов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Федеральная комиссия по связи. «Отчет о ходе реализации Национального плана широкополосной связи за первый год» . Национальный план широкополосной связи: соединяя Америку . ФКС . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ ФКС 11-161. «ОТЧЕТ, ПРИКАЗ И ДАЛЬНЕЙШЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПРАВИЛАХ» (PDF) . Национальный план широкополосной связи: Фонд Connect America . ФКС . Проверено 13 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Пуззангера, Джим (10 ноября 2011 г.). «Сенат отвергает попытку отменить правила сетевого нейтралитета Федеральной комиссии по связи» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Донохью, Стив (16 апреля 2011 г.). «Генеральный директор Netflix: Comcast попирает принципы «сетевого нейтралитета»» . ФиерсКабель . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Сон, Дэвид (3 июня 2011 г.). «Касательно: Уведомление о представлении ex parte в протоколе GN № 09-191, Сохранение открытого Интернета, и протоколе WC № 07-52, Практика в отрасли широкополосной связи» . Центр демократии и технологий . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Сын 2011 , с. 2.
- ^ Верховный суд США, AT&T MOBILITY LLC против CONCEPCION ET UX. (2012). «№ 09–893 США» (PDF) . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Рирдон, Маргарита (27 марта 2012 г.). «Почему вы не можете подать в суд на своего оператора беспроводной связи в коллективном иске» . CNet . Проверено 16 апреля 2012 г.