Боевые системы будущего
Пилотируемая наземная техника ФТС | |
---|---|
![]() Все варианты программы «Пилотируемые наземные машины» и общее шасси MGV. | |
Тип | Гусеничные боевые бронированные машины |
Место происхождения | Соединенные Штаты Америки |
История производства | |
Дизайнер | Системы BAE и общая динамика |
Разработанный | 2002–2009 |
Варианты | Машина разведки и наблюдения, Установленная боевая система, Пушка вне прямой видимости, Миномет вне прямой видимости, Машина полевого восстановления и обслуживания, Транспортно-пехотная машина, Медицинская машина, Машина управления и контроля |
Технические характеристики | |
Экипаж | Варьируется от 2–4 в зависимости от автомобиля. |
вторичный вооружение | Большинство машин вооружено пулеметом |
Двигатель | Детройт Дизель 5L890 |
Manned Ground Vehicles ( MGV ) — семейство более лёгких и мобильных наземных транспортных средств, разработанных Boeing и субподрядчиками BAE Systems и General Dynamics в рамках США (FCS) армии программы Future Combat Systems . Программа MGV задумывалась как преемница программы Stryker по временной бронетехнике .
Программа MGV была запущена в 1999 году начальником штаба армии Эриком Шинсеки .
MGV базировались на обычном шасси гусеничной машины . [ 1 ] Головной машиной и единственной, выпущенной в качестве прототипа, была пушка вне прямой видимости . За этим должны были последовать еще семь вариантов машины.
Машины MGV задумывались как исключительно легкие (первоначально их базовая масса составляла 18 тонн), чтобы удовлетворить армейские требования к воздушной мобильности на театре военных действий. Машины, которые армия стремилась заменить MGV, варьировались от 30 до 70 тонн. Чтобы уменьшить вес, армия заменила броню системами пассивной и активной защиты .
Программа FCS была прекращена в 2009 году из-за опасений по поводу доступности программы и технологической готовности. На смену программе MGV пришла программа Ground Combat Vehicle , которая была отменена в 2014 году.
История
[ редактировать ]Первоначальная машина-демонстратор технологий компании United Defense представляла собой как гусеничные, так и колесные прототипы. [ 2 ] Дальше преследовался только гусеничный вариант.
FCS-Wheeled (FCS-W) был ранней концепцией, разработанной для демонстрации гибридно-электрической системы привода и рабочих станций в кабине для двух человек. Автомобиль-демонстратор технологий был построен компанией United Defense и представлен в 2002 году.
FCS-W был разработан для обеспечения максимальной скорости по шоссе 75 миль в час и максимальной скорости по пересеченной местности 40 миль в час. В броне машины использовалась броня, аналогичная гусеничному варианту, но более легкая. Транспортное средство также должно было иметь некую систему активной защиты . Расположение турбины и приводного двигателя предусматривало двухместную, расположенную рядом друг с другом кабину и просторный грузовой отсек.
В мае 2000 года DARPA заключило четыре контракта с четырьмя отраслевыми командами на разработку проектов будущих боевых систем, а в марте 2002 года армия выбрала Boeing и международную корпорацию Science Applications International Corporation (SAIC) в качестве «ведущих системных интеграторов» для наблюдения за разработкой и последующими разработками. производство 18 систем ФТС. [ 3 ] В октябре 2002 года United Defense (UD) и Boeing/SAIC подписали меморандум о взаимопонимании по передаче пушки Objective Force Non-Line-of-Sight Cannon под эгидой FCS. [ 4 ]
В январе 2003 года Boeing и SAIC достигли соглашения с General Dynamics Land Systems (GDLS) и United Defense LP (UDLP) о разработке MGV. UDLP отвечал за разработку пяти машин (включая NLOS-C), а GDLS взяла на себя ответственность за разработку остальных трех. [ 5 ]
В мае 2003 года Совет по оборонным закупкам (DAB) одобрил следующий этап приобретения FCS, а в августе 2004 года Boeing и SAIC заключили контракты с 21 компанией на проектирование и производство различных платформ, аппаратного и программного обеспечения. [ 3 ]
В декабре 2003 года GDLS получила от Boeing контракт на проектирование MGV на сумму 2 миллиарда долларов. Согласно контракту, GDLS изготовит 8 боевых систем, 6 машин управления и 4 прототипа машин разведки и наблюдения. [ 6 ]
В марте 2005 года руководитель закупок армии Клод Болтон сообщил подкомитету Палаты представителей по вооруженным силам, что довести вес MGV до уровня менее 19 тонн оказалось сложно. [ 7 ] В 2005 году армия смягчила требования к транспортабельности С-130 с выкатным механизмом . Ослабление требования к C-130, позволяющее перевозить автомобили в урезанной конфигурации, позволило увеличить предельную массу с 18 тонн на машину до 24 тонн. [ 8 ]
В августе 2005 года GDLS выбрала двигатель 5L890 компании Detroit Diesel для установки на восемь вариантов. [ 9 ]
Министерство обороны объявило о сокращении бюджета в апреле 2009 года. [ 10 ] что привело к отмене семейства пилотируемых наземных транспортных средств FCS. [ 11 ] [ 12 ] В июне армия издала приказ о прекращении работ MGV и NLOS-C. В июле армия прекратила выпуск MGV, но не NLOS-C. В пресс-релизе армия заявила, что отмена «негативно повлияет» на разработку NLOS-C, но заявила, что ищет «жизнеспособный путь вперед» для NLOS-C. [ 13 ]
Министерство обороны решило, что предлагаемые конструкции транспортных средств FCS не обеспечат достаточную защиту от СВУ . [ 14 ]
Армия планировала начать с самого начала на пилотируемой наземной технике. [ 15 ] Более тяжелый преемник программы, Ground Combat Vehicle , был отменен в 2014 году.
Дизайн
[ редактировать ]
Чтобы уменьшить вес, армия заменила броню системами пассивной и активной защиты . Предполагалось, что это обеспечит уровень защиты, аналогичный заменяемым устаревшим бронемашинам. [ 16 ]
Большинство машин было защищено системами активной защиты, способными противостоять большинству угроз. [ 17 ] Броня представляла собой уникальную секретную матрицу, которая может быть использована промышленностью в программе наземной боевой машины .
Общее шасси MGV должно было обеспечивать полную защиту от огня 30-мм и 45-мм пушек при дуговом раскрытии под углом 60 градусов в передней части машины. Планировалась 360-градусная защита от огня стрелкового оружия, вплоть до разрывов крупнокалиберных пулеметов калибра 14,5 мм и снарядов калибра 155 мм. Защита от снарядов более высокого калибра, а также от противотанковых управляемых ракет будет обеспечиваться системой активной защиты производства Raytheon, известной как Quick Kill .
Использование общего шасси должно было снизить потребность в специализированной подготовке персонала и обеспечить более быстрое проведение ремонта. На платформе MGV использовалась гибридная дизель-электрическая силовая установка. В MGV также использовались многочисленные функции снижения веса, в том числе композитная броня, композитные и титановые конструктивные элементы, а также непрерывные ленточные гусеницы.
30-мм цепная пушка Mk44 Bushmaster II на разведывательно-разведывательной машине и БМП обеспечивала большую огневую мощь, но при этом весила на 25% меньше, чем M242 Bushmaster, которую она заменила. [ 16 ]
Рост веса
[ редактировать ]Масса полной боеспособности (FCC) была увеличена до 24 тонн в июне 2006 года, затем до 27,4 тонны в январе. По словам бывшего представителя программы, вес шасси MGV вступил в «спираль смерти», поскольку любой рост веса подсистем каскадно распространялся на всю систему (например, более тяжелая броня требовала более прочной подвески, чтобы ее выдержать). Вес FCC в конечном итоге был увеличен до 30 тонн. [ 18 ]
TRADOC не спешил обновлять свои ожидания в отношении MGV. TRADOC рекомендовал отменить требования к транспортабельности C-130 в 2007 году и повысить предел веса до 27,4 тонны в требованиях, составленных в 2007 году. Однако вес MGV основной боевой конфигурации TRADOC оставался ограниченным на уровне 38 000 фунтов (19 тонн) до отмены программы. [ 18 ]
Броня и средства противодействия
[ редактировать ]МГВ в основной боевой конфигурации должны были иметь круговую защиту от боеприпасов калибра 14,5 мм и 30 мм спереди. Позднее в том же году это требование было изменено на защиту толщиной 14,5 мм с дополнительной броней . [ 18 ]
В 2008 году армия добавила требование к дополнительному комплекту V-образного корпуса . [ 18 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Имя | Разработчик [ 19 ] | Автомобиль заменен [ 20 ] | Количество на бригаду [ 20 ] |
---|---|---|---|
Машина разведки и наблюдения XM1201 (RSV) | Генеральная динамика (GD) | М3 Брэдли | 30 |
XM1202 Навесная боевая система (MCS) | ГД | М1 Абрамс | 60 |
Пушка XM1203 вне прямой видимости (NLOS-C) | БАЕ Системс (БАЕ) | Гаубица М109 | 18 |
XM1204 Миномет вне прямой видимости (NLOS-M) | БАЭ | Миномет M1064 | 24 |
XM1205 Машина для полевого восстановления и технического обслуживания (FRMV) | БАЭ | Эвакуационная машина M88 | 10 |
XM1206 Транспортно-пехотная машина (ICV) | БАЭ | М2 Брэдли и М113 | 102 |
XM1207 и Медицинский автомобиль XM1208 (MV) | БАЭ | Н/Д | 29 |
XM1209 Машина командования и управления (C2V) | ГД | Командный вариант М113 | 49 |
Машина разведки и наблюдения
[ редактировать ]
Машина разведки и наблюдения XM1201 (RSV) оснащена набором современных датчиков для обнаружения, определения местоположения, отслеживания, классификации и автоматической идентификации целей в любых климатических условиях , днем и ночью.
датчик дальнего действия В состав комплекса входили установленный на мачте оптоэлектронный инфракрасный , датчик картографирования излучателей радиочастотного перехвата и пеленгации , химический датчик и многофункциональный радиочастотный датчик.
RSV также имеет встроенную возможность автоматического обнаружения целей первого уровня , автоматического распознавания целей и объединения датчиков . Для дальнейшего повышения разведывательных возможностей RSV также должна была быть оснащена автоматическими наземными датчиками , малым беспилотным наземным транспортным средством с различной полезной нагрузкой и двумя беспилотными летательными аппаратами . Он должен был быть вооружен 30-мм автоматической пушкой МК44 и спаренным 7,62-мм пулеметом М240 .
Установленная боевая система
[ редактировать ]
Установленная боевая система XM1202 (MCS) планировалась как преемник M1 Abrams основного боевого танка . [ 16 ]
MCS должна была обеспечивать огневую мощь как в прямой, так и за пределами прямой видимости («непрямой»), а также позволяла глубоко уничтожать точечные цели на расстоянии до 8 км (5,0 миль). [ 16 ]

По состоянию на 2009 год MCS должен был иметь экипаж из двух человек и быть вооруженным 120-мм самозарядной основной пушкой, пулеметом калибра 12,7 мм (.50) и 40-мм автоматическим гранатометом . [ 21 ]
MCS предназначалась для ведения точного огня с высокой скоростью, чтобы быстро уничтожить несколько целей на дистанциях противостояния, и дополняла другие системы в боевом подразделении. Он будет способен оказывать прямую поддержку спешенной пехоте при штурме, разрушать бункеры и пробивать стены во время тактических атак. Он также должен был быть очень мобильным, чтобы маневрировать вне контакта и занимать выгодные позиции; учитывая небольшой вес автомобиля, это было особенно важно.
В мае 2003 года представители армии представили компьютерную модель MCS, позволяющую репортерам видеть внутреннюю часть машины через автоматическую виртуальную среду Cave . В этой концепции использовался экипаж из трех человек. [ 22 ]
Танковая пушка Picatinny Arsenal XM360 была выбрана к сентябрю 2006 года. [ 23 ] Танковая пушка прошла испытания на Абердинском полигоне в марте 2008 года. [ 24 ] В 2007 году компания General Dynamics Armament and Technical Products получила контракт на сумму 14 миллионов долларов на разработку системы обращения с боеприпасами. [ 25 ] В январе 2008 года компания Raytheon получила контракт на сумму 232 миллиона долларов на разработку боеприпаса среднего радиуса действия XM1111 . Боеприпас был испытан из M1 Abrams еще в марте 2007 года. [ 26 ] К июлю 2008 года армия испытала систему обращения с боеприпасами из магазина на 27 патронов на Абердинском полигоне . [ 27 ]
Это считалось самой сложной из трех машин, на строительство которых заключила контракт GDLS. [ 28 ]
Пушка вне прямой видимости
[ редактировать ]
XM1203 Non-Line-of-Sight Cannon (NLOS-C) — 155-мм самоходная гаубица, пришедшая на смену гаубице M109 . Это была головная разработка по созданию транспортного средства, и она продвинулась дальше всего на момент закрытия программы в 2009 году. В NLOS-C использовалась технология отмененного проекта XM2001 Crusader .
В NLOS-C был использован автомат заряжания из проекта Crusader. [ 29 ] NLOS-C отличался повышенной скорострельностью по сравнению с M109. Он был способен одновременно поражать несколько выстрелов (MRSI), когда пушка стреляет последовательно из нескольких выстрелов по разным траекториям, так что все снаряды поражают одну и ту же цель одновременно. В системе была возможность быстро переключать типы оболочек один за другим.
Усовершенствования в организации дозаправки и автоматизации перезарядки боекомплекта сократили время, затрачиваемое на пополнение запасов и в течение которого орудие было недоступно для боевой поддержки. Это также позволило системе использовать экипаж из двух человек вместо пяти.
NLOS-C имела большое сходство с машиной NLOS-Mortar. [ 30 ]
Первый прототип NLOS-C был выпущен в мае 2008 года. К 2009 году восемь прототипов были доставлены на полигон армии США Юма в Аризоне. [ 31 ]
Хотя министр обороны Роберт Гейтс завершил программу MGV в апреле 2009 года, Конгресс распорядился, чтобы армия продолжила работу над NLOS-C в качестве отдельной инициативы. В декабре Пентагон приказал армии отменить NLOS-C. [ 32 ]
Миномет вне прямой видимости
[ редактировать ]
Миномет XM1204 Non-Line-of-Sight (NLOS-M) представлял собой башенный миномет с расчетом из четырех человек. [ 16 ]
НЛОС-М имел казнозарядный миномет, стрелявший 120-мм боеприпасами, включая высокоточный управляемый миномет (ПГММ). Он имел полностью автоматизированную систему управления огнем и полуавтоматическую систему заряжания боеприпасов с ручным управлением.
НЛОС-М будет нести 81-мм миномет для спешенных действий вдали от авианосца. [ 16 ]
НЛОС-М обеспечивает огонь по требованию для поражения сложных и одновременных групп целей. В составе батареи НЛОС-М отдельные машины НЛОС-М должны были обеспечивать высокоточные выстрелы для поражения особо важных целей, заградительный огонь для подавления и затемнения противника, а также осветительные огни.
Сеть управления, контроля, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и рекогносцировки FCS ( C4ISR ) позволила бы системе управления огнем NLOS-M проводить полуавтономный расчет технического направления огня, автоматическую наводку орудия, подготовку боеприпасов к стрельбе. стрельба и минометная стрельба.
В январе 2003 года компания United Defense, теперь являющаяся частью BAE Systems , была выбрана армией и ведущими системными интеграторами FCS ( Boeing и SAIC ) для разработки и создания NLOS-M.
NLOS-M имела большое сходство с NLOS-Cannon . [ 30 ]
Автомобиль для эвакуации и технического обслуживания
[ редактировать ]
Полевая машина восстановления и технического обслуживания XM1205 (FRMV) представляла собой бронированную эвакуационную машину и систему технического обслуживания, предназначенную как для боевого подразделения (UA), так и для боевого подразделения (UE).
Эвакуационная машина была спроектирована для размещения экипажа из трех человек с дополнительным местом для трех дополнительных спасаемых членов экипажа. [ 16 ]
Каждый UA будет иметь небольшое количество бригад боевого ремонта из 2–3 солдат в составе штатного передового батальона поддержки для выполнения требований полевого технического обслуживания, выходящих за рамки возможностей командира экипажа / экипажа, более глубокого ремонта по оценке боевых повреждений и ограниченных операций по восстановлению.
ФРММВ имел на вооружении оружие ближнего боя (CCSW) и 40-мм гранатомет Mk 19 .
Проведение FMRV было отложено в 2003 году, а затем восстановлено в июле 2004 года. [ 33 ]
Транспортная машина пехоты
[ редактировать ]
XM1206 Infantry Carrier Vehicle (ICV) представляла собой набор аналогичных боевых машин пехоты для перевозки и поддержки наземных войск. ICV имел экипаж из двух человек и место для девяти пассажиров.
Он был вооружен 30-мм или 40-мм пушкой. [ 16 ] и пулемет калибра 7,62 мм.
Семейство ICV состоит из четырех версий, предназначенных для выполнения определенных функций: командира роты ; командир взвода ; стрелковый отряд; и оружейный отряд. Все они были визуально похожи, чтобы предотвратить нацеливание на определенные версии ICV. [ 16 ]
Взвод будет состоять из машины командира взвода, трех машин стрелкового отделения и машины оружейного отделения. [ 34 ]
Стрелковый отряд ICV [ 16 ] и Оружейное отделение ICV каждый несет пехотное отделение из 9 человек в ближний бой и поддерживает отделение, обеспечивая наступательный и оборонительный огонь, неся при этом большую часть солдатского снаряжения. ICV может двигаться, стрелять, общаться, обнаруживать угрозы и защищать экипаж и критически важные компоненты при любых погодных условиях, днем и ночью.
Отряд будет иметь доступ к армейским и совместным системам ведения огня из внешних источников (например, NLOS-пушки) для увеличения дальности, точности или количества огня отряда. Объединение FCS в сеть с другими компонентами подразделения действий позволяет быстро идентифицировать цели и повышает осведомленность о ситуации .
Медицинский автомобиль
[ редактировать ]
Медицинские машины XM1207 и XM1208 представляли собой бронированную машину скорой помощи, предназначенную для оказания расширенной при травмах поддержки жизни в течение одного часа тяжелораненым солдатам . Медицинский автомобиль служит основной медицинской системой в боевом подразделении (БД) с двумя модулями задач: «Эвакуация» и «Лечение». [ 16 ]
Медицинский автомобиль-эвакуационный автомобиль (MV-E) XM1207 позволяет специалистам-травматологам, маневрируя с боевыми силами, быть ближе к месту ранения и должен был использоваться для эвакуации раненых. [ 16 ]
Медицинский автомобиль для лечения травм (MV-T) XM1208 расширяет возможности обеспечения лечения и процедур Advanced Trauma Management (ATM)/Advanced Trauma Life Support (ATLS) для более быстрого оказания помощи раненым и очистки поля боя. [ 16 ]
Оба будут иметь экипаж из четырех человек и смогут перевозить четырех пациентов. Оба модуля миссии «Медицинский автомобиль» были предназначены для проведения медицинских процедур и лечения с использованием установленных сетевых телемедицинских интерфейсов: [ 16 ] Медицинские коммуникации для оказания помощи раненым в боях и Программа театральной медицинской информации (TMIP).
Машина командования и управления
[ редактировать ]
Машина управления и контроля XM1209 (C2V) должна была обеспечивать управление информацией интегрированной сети связи и сенсорных возможностей внутри боевого подразделения, а также предоставлять командирам инструменты для синхронизации своих знаний с руководством.
C2V должен был иметь экипаж из двух человек и четыре штабных офицера. [ 16 ]
Он должен был быть расположен в отделениях штабов на каждом эшелоне боевого подразделения вплоть до уровня роты, а его интегрированный комплекс средств управления, контроля и связи должен был обеспечить возможность управления и контроля в движении.
C2V должны были содержать все интерфейсы, необходимые для того, чтобы командир мог использовать сеть C4ISR . Кроме того, C2V должны были сделать возможным создание, поддержание и распространение общей оперативной картины с учетом дружественной, вражеской, гражданской, погодных и ландшафтных ситуаций во время движения. Экипаж должен был использовать интегрированный комплекс C4ISR (связь, компьютеры и сенсорные системы) для получения, анализа и передачи тактической информации посредством голоса, видео и данных внутри и за пределами боевого подразделения.
В C2V также планировалось использовать беспилотные системы, такие как беспилотные летательные аппараты (БПЛА). [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Interim Armored Vehicle — программа армии США, результатом которой стало приобретение Stryker.
- Модернизация бронетанковых систем , широкомасштабная программа приобретения боевых машин армии США, отмененная после окончания холодной войны.
- XM2001 Crusader — снятая с вооружения самоходная гаубица армии США.
- Боевая машина-разведчик (гусеничная) , аналогичный британский аналог
- Универсальная боевая платформа «Армата» Аналогичная российская программа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор пилотируемого наземного транспорта. Архивировано 30 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Боинг, 7 августа 2008 г.
- ^ «Прототипы боевых систем будущего» . GlobalSecurity.org. 30 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 г. Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Фейкерт, Эндрю (5 мая 2006 г.). «Будущая боевая система армии (FCS): предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2021 г. Проверено 12 мая 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Армия работает над объединением усилий FCS и NLOS Cannon» . Оборонная газета . 22 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Сюй, Эмили (27 января 2003 г.). «Команда спроектирует восемь пилотируемых наземных транспортных средств для FCS: GD, United Defense Team для будущих боевых систем армии» . Внутри армии . Том. 15, нет. 4. Внутри издательства Вашингтон. стр. 2–3. JSTOR 24819825 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Гамильтон, Роберт А. (16 декабря 2003 г.). «GD выигрывает контракт на проектирование армейских «танков» на сумму 2 миллиарда долларов » . День . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Джен ДиМашио, Джен (21 марта 2005 г.). «Оба сталкиваются с техническими препятствиями: JTRS и пилотируемые наземные транспортные средства имеют решающее значение для успеха FCS, говорит GAO» . Внутри армии . Том. 17, нет. 11. Внутри издательства Вашингтон. стр. 12–13. JSTOR 24823654 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Эрвин, Сандра (1 ноября 2005 г.). «Для будущих боевых машин армии полеты на C-130 больше не требуются» . Национальная оборона . Проверено 14 мая 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Роке, Эшли (29 августа 2005 г.). «Присужден контракт на 47 миллионов долларов: армия выбирает дизельный двигатель для питания пилотируемых наземных транспортных средств FCS» . Внутри армии . Том. 17, нет. 34. Внутри издательства Вашингтон. стр. 1, 9–10. JSTOR 24824724 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Военный бюджет отражает сдвиг в стратегии США». Архивировано 28 июня 2017 г. в Wayback Machine . New York Times , 7 апреля 2009 г. Проверено в апреле 2009 г.
- ^ Кавалларо, Джина (11 июня 2009 г.). «Группа по обсуждению новой наземной боевой машины» . Армейские времена . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ Маклири, Пол. «Наземная техника армии США вверх и вниз» [ постоянная мертвая ссылка ] . Неделя авиации , 8 мая 2009 г.
- ^ Джагирдар, Сарабджит (20 июля 2009 г.). «АРМИЯ ЧАСТИЧНО ПРЕКРАЩАЕТ БУДУЩИЕ БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ ПИЛОТИМОЙ НАЗЕМНОЙ МАШИНЫ» . Служба новостей ФРС США . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Подрядчики соперничают за прибыльные работы по производству автомобилей» . The Hill , 5 августа 2010 г. Проверено 21 августа 2010 г.
- ↑ Военный заместитель по бюджетному управлению помощника министра армии (финансовый управляющий и контролер) генерал-лейтенант Эдгар Стэнтон и исполняющий обязанности директора Бюджетного управления армии Уильям Кэмпбелл, 7 мая 2009 г., стенограмма новостей , заархивированная 30 мая 2009 г. в Wayback Машина , Министерство обороны США, Канцелярия помощника министра обороны (по связям с общественностью).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Эндрю Фейкерт (29 мая 2009 г.). «Программа боевых систем будущего армии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ «GCV, День промышленности №1» . Контракт.tacom.army.mil. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пернин и др., Ch. 5, с. 95-118.
- ^ Пернин и др., с. 197.
- ^ Jump up to: а б ЦБО, гл. 2, с. 17-27.
- ^ «Будущая боевая система армии (FCS): предыстория и проблемы для Конгресса» . DTIC.мил. 28 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Сюй, Эмили (26 мая 2003 г.). «Виртуальный инструмент для помощи в проектировании транспортных средств FCS: АРМИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ НАВЕСНОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ FCS» . Внутри армии . Том. 15, нет. 21 . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Пятнадцать сотрудников Пикатинни получают высшую армейскую награду за исследования» . AIM Джефферсон . 1 сентября 2006 г. с. А8 . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Рузвельт, Энн (26 марта 2008 г.). «Усовершенствованная 120-мм пушка для навесной боевой системы FCS проходит испытания на безопасность» . Оборонная газета . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Компания General Dynamics в Линкольне разрабатывает магазины для танковых боеприпасов» . Звезда журнала Линкольн . 22 апреля 2007 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Raytheon выигрывает контракт на 232,2 миллиона долларов» . Аризона Дейли Стар . 3 января 2008 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Вассерби, Дэниел (28 июля 2008 г.). «Оценка боевой стрельбы намечена на февраль: АРМИЯ НАЧИНАЕТ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТА БАШНИ НАВЕСНОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ СУО» . Внутри армии . Том. 20, нет. 30 . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Беннетт, Джефф (16 декабря 2003 г.). «Дженерал Дайнемикс получает армейский контракт» . Детройт Фри Пресс . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Замена М-109 запущена в производство» . Strategypage.com. 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Вассербли, Дэниел (21 апреля 2008 г.). «Система минометов FCS движется вперед вслед за пушкой «старшего брата»» . Внутри армии . Том. 20, нет. 16. Внутри издательства Вашингтон. п. Минометная система FCS движется вперед вслед за своим «большим братом»-пушкой. JSTOR 24826636 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ К. Тодд Лопес (30 мая 2008 г.). «Первый пилотируемый аппарат FCS, дебютировавший публично» . Армия.мил. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Курильница, Марджори (14 декабря 2009 г.). «Многообещающий тщательный обзор машины…: Начальник отдела закупок Министерства обороны официально прекращает использование армейской пушки NLOS» . Внутри армии . Том. 21, нет. 49. Внутри издательства Вашингтон. JSTOR 24831487 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Пернин и др., Гл. 8, с. 191-246.
- ^ Транспортная пехотная машина (ICV) Army.mil
Источники
[ редактировать ]- Пернин, Кристофер; Аксельбанд, Эллиот; Дрезнер, Джеффри; Дилле, Брайан; Гордон IV, Джон; Держись, Брюс; МакМахон, Скотт; Перри, Уолтер; Рицци, Кристофер; Шах, Ахил; Уилсон, Питер; Соллинджер, Соллинджер (2012). Уроки армейской программы боевых систем будущего (PDF) (Отчет). Корпорация РЭНД. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2020 г. - через Центр технической информации Министерства обороны.
- Программа и альтернативы будущих боевых систем армии (PDF) (Отчет). Бюджетное управление Конгресса. Август 2006 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- «Информационный документ FCS». Архивировано 14 марта 2007 г. в Wayback Machine . Армия США, 11 апреля 2006 г.
- Миномет вне прямой видимости (НЛОС-М) . Globalsecurity.org
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов армии США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( февраль 2016 г. ) |

- RL32888 «Будущая боевая система армии (FCS): предыстория и проблемы для Конгресса» . Исследовательская служба Конгресса, 29 мая 2009 г.
- Страница «Пилотируемые наземные транспортные средства» на GlobalSecurity.org
- Статья StrategyPage.com
- Первый выстрел из пушки NLOS 38-го калибра
- Страница FCS армии США со списком MGV (архивная версия)
- Страница MCS армии США (архивная версия)
- Страница NLOS-C армии США (архивная версия)
- Страница C2V армии США (архивная версия)
- Страница ICV армии США (архивная версия)
- Страница FRMV армии США (архивная версия)
- Страница MV-T/MV-E армии США (архивная версия)
- Страница NLOS-M армии США (архивная версия)
- Страница RSV армии США (архивная версия)
- United Defense FCS Wheeled (архивная версия)
- United Defense FCS Tracked (архивная версия)