Jump to content

Боевые системы будущего

Пилотируемая наземная техника ФТС
Все варианты программы «Пилотируемые наземные машины» и общее шасси MGV.
Тип Гусеничные боевые бронированные машины
Место происхождения Соединенные Штаты Америки
История производства
Дизайнер Системы BAE и общая динамика
Разработанный 2002–2009
Варианты Машина разведки и наблюдения, Установленная боевая система, Пушка вне прямой видимости, Миномет вне прямой видимости, Машина полевого восстановления и обслуживания, Транспортно-пехотная машина, Медицинская машина, Машина управления и контроля
Технические характеристики
Экипаж Варьируется от 2–4 в зависимости от автомобиля.

вторичный
вооружение
Большинство машин вооружено пулеметом
Двигатель Детройт Дизель 5L890

Manned Ground Vehicles ( MGV ) — семейство более лёгких и мобильных наземных транспортных средств, разработанных Boeing и субподрядчиками BAE Systems и General Dynamics в рамках США (FCS) армии программы Future Combat Systems . Программа MGV задумывалась как преемница программы Stryker по временной бронетехнике .

Программа MGV была запущена в 1999 году начальником штаба армии Эриком Шинсеки .

MGV базировались на обычном шасси гусеничной машины . [ 1 ] Головной машиной и единственной, выпущенной в качестве прототипа, была пушка вне прямой видимости . За этим должны были последовать еще семь вариантов машины.

Машины MGV задумывались как исключительно легкие (первоначально их базовая масса составляла 18 тонн), чтобы удовлетворить армейские требования к воздушной мобильности на театре военных действий. Машины, которые армия стремилась заменить MGV, варьировались от 30 до 70 тонн. Чтобы уменьшить вес, армия заменила броню системами пассивной и активной защиты .

Программа FCS была прекращена в 2009 году из-за опасений по поводу доступности программы и технологической готовности. На смену программе MGV пришла программа Ground Combat Vehicle , которая была отменена в 2014 году.

Первоначальная машина-демонстратор технологий компании United Defense представляла собой как гусеничные, так и колесные прототипы. [ 2 ] Дальше преследовался только гусеничный вариант.

FCS-Wheeled (FCS-W) был ранней концепцией, разработанной для демонстрации гибридно-электрической системы привода и рабочих станций в кабине для двух человек. Автомобиль-демонстратор технологий был построен компанией United Defense и представлен в 2002 году.

FCS-W был разработан для обеспечения максимальной скорости по шоссе 75 миль в час и максимальной скорости по пересеченной местности 40 миль в час. В броне машины использовалась броня, аналогичная гусеничному варианту, но более легкая. Транспортное средство также должно было иметь некую систему активной защиты . Расположение турбины и приводного двигателя предусматривало двухместную, расположенную рядом друг с другом кабину и просторный грузовой отсек.

В мае 2000 года DARPA заключило четыре контракта с четырьмя отраслевыми командами на разработку проектов будущих боевых систем, а в марте 2002 года армия выбрала Boeing и международную корпорацию Science Applications International Corporation (SAIC) в качестве «ведущих системных интеграторов» для наблюдения за разработкой и последующими разработками. производство 18 систем ФТС. [ 3 ] В октябре 2002 года United Defense (UD) и Boeing/SAIC подписали меморандум о взаимопонимании по передаче пушки Objective Force Non-Line-of-Sight Cannon под эгидой FCS. [ 4 ]

В январе 2003 года Boeing и SAIC достигли соглашения с General Dynamics Land Systems (GDLS) и United Defense LP (UDLP) о разработке MGV. UDLP отвечал за разработку пяти машин (включая NLOS-C), а GDLS взяла на себя ответственность за разработку остальных трех. [ 5 ]

В мае 2003 года Совет по оборонным закупкам (DAB) одобрил следующий этап приобретения FCS, а в августе 2004 года Boeing и SAIC заключили контракты с 21 компанией на проектирование и производство различных платформ, аппаратного и программного обеспечения. [ 3 ]

В декабре 2003 года GDLS получила от Boeing контракт на проектирование MGV на сумму 2 миллиарда долларов. Согласно контракту, GDLS изготовит 8 боевых систем, 6 машин управления и 4 прототипа машин разведки и наблюдения. [ 6 ]

В марте 2005 года руководитель закупок армии Клод Болтон сообщил подкомитету Палаты представителей по вооруженным силам, что довести вес MGV до уровня менее 19 тонн оказалось сложно. [ 7 ] В 2005 году армия смягчила требования к транспортабельности С-130 с выкатным механизмом . Ослабление требования к C-130, позволяющее перевозить автомобили в урезанной конфигурации, позволило увеличить предельную массу с 18 тонн на машину до 24 тонн. [ 8 ]

В августе 2005 года GDLS выбрала двигатель 5L890 компании Detroit Diesel для установки на восемь вариантов. [ 9 ]

Министерство обороны объявило о сокращении бюджета в апреле 2009 года. [ 10 ] что привело к отмене семейства пилотируемых наземных транспортных средств FCS. [ 11 ] [ 12 ] В июне армия издала приказ о прекращении работ MGV и NLOS-C. В июле армия прекратила выпуск MGV, но не NLOS-C. В пресс-релизе армия заявила, что отмена «негативно повлияет» на разработку NLOS-C, но заявила, что ищет «жизнеспособный путь вперед» для NLOS-C. [ 13 ]

Министерство обороны решило, что предлагаемые конструкции транспортных средств FCS не обеспечат достаточную защиту от СВУ . [ 14 ]

Армия планировала начать с самого начала на пилотируемой наземной технике. [ 15 ] Более тяжелый преемник программы, Ground Combat Vehicle , был отменен в 2014 году.

Шасси и компоненты.

Чтобы уменьшить вес, армия заменила броню системами пассивной и активной защиты . Предполагалось, что это обеспечит уровень защиты, аналогичный заменяемым устаревшим бронемашинам. [ 16 ]

Quick Kill Система активной защиты уничтожает РПГ на испытаниях в октябре 2007 г.

Большинство машин было защищено системами активной защиты, способными противостоять большинству угроз. [ 17 ] Броня представляла собой уникальную секретную матрицу, которая может быть использована промышленностью в программе наземной боевой машины .

Общее шасси MGV должно было обеспечивать полную защиту от огня 30-мм и 45-мм пушек при дуговом раскрытии под углом 60 градусов в передней части машины. Планировалась 360-градусная защита от огня стрелкового оружия, вплоть до разрывов крупнокалиберных пулеметов калибра 14,5 мм и снарядов калибра 155 мм. Защита от снарядов более высокого калибра, а также от противотанковых управляемых ракет будет обеспечиваться системой активной защиты производства Raytheon, известной как Quick Kill .

Использование общего шасси должно было снизить потребность в специализированной подготовке персонала и обеспечить более быстрое проведение ремонта. На платформе MGV использовалась гибридная дизель-электрическая силовая установка. В MGV также использовались многочисленные функции снижения веса, в том числе композитная броня, композитные и титановые конструктивные элементы, а также непрерывные ленточные гусеницы.

30-мм цепная пушка Mk44 Bushmaster II на разведывательно-разведывательной машине и БМП обеспечивала большую огневую мощь, но при этом весила на 25% меньше, чем M242 Bushmaster, которую она заменила. [ 16 ]

Рост веса

[ редактировать ]

Масса полной боеспособности (FCC) была увеличена до 24 тонн в июне 2006 года, затем до 27,4 тонны в январе. По словам бывшего представителя программы, вес шасси MGV вступил в «спираль смерти», поскольку любой рост веса подсистем каскадно распространялся на всю систему (например, более тяжелая броня требовала более прочной подвески, чтобы ее выдержать). Вес FCC в конечном итоге был увеличен до 30 тонн. [ 18 ]

TRADOC не спешил обновлять свои ожидания в отношении MGV. TRADOC рекомендовал отменить требования к транспортабельности C-130 в 2007 году и повысить предел веса до 27,4 тонны в требованиях, составленных в 2007 году. Однако вес MGV основной боевой конфигурации TRADOC оставался ограниченным на уровне 38 000 фунтов (19 тонн) до отмены программы. [ 18 ]

Броня и средства противодействия

[ редактировать ]

МГВ в основной боевой конфигурации должны были иметь круговую защиту от боеприпасов калибра 14,5 мм и 30 мм спереди. Позднее в том же году это требование было изменено на защиту толщиной 14,5 мм с дополнительной броней . [ 18 ]

В 2008 году армия добавила требование к дополнительному комплекту V-образного корпуса . [ 18 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Сравнение вариантов
Имя Разработчик [ 19 ] Автомобиль заменен [ 20 ] Количество на бригаду [ 20 ]
Машина разведки и наблюдения XM1201 (RSV) Генеральная динамика (GD) М3 Брэдли 30
XM1202 Навесная боевая система (MCS) ГД М1 Абрамс 60
Пушка XM1203 вне прямой видимости (NLOS-C) БАЕ Системс (БАЕ) Гаубица М109 18
XM1204 Миномет вне прямой видимости (NLOS-M) БАЭ Миномет M1064 24
XM1205 Машина для полевого восстановления и технического обслуживания (FRMV) БАЭ Эвакуационная машина M88 10
XM1206 Транспортно-пехотная машина (ICV) БАЭ М2 Брэдли и М113 102
XM1207 и Медицинский автомобиль XM1208 (MV) БАЭ Н/Д 29
XM1209 Машина командования и управления (C2V) ГД Командный вариант М113 49

Машина разведки и наблюдения

[ редактировать ]
Машина разведки и наблюдения XM1201 (RSV)

Машина разведки и наблюдения XM1201 (RSV) оснащена набором современных датчиков для обнаружения, определения местоположения, отслеживания, классификации и автоматической идентификации целей в любых климатических условиях , днем ​​и ночью.

датчик дальнего действия В состав комплекса входили установленный на мачте оптоэлектронный инфракрасный , датчик картографирования излучателей радиочастотного перехвата и пеленгации , химический датчик и многофункциональный радиочастотный датчик.

RSV также имеет встроенную возможность автоматического обнаружения целей первого уровня , автоматического распознавания целей и объединения датчиков . Для дальнейшего повышения разведывательных возможностей RSV также должна была быть оснащена автоматическими наземными датчиками , малым беспилотным наземным транспортным средством с различной полезной нагрузкой и двумя беспилотными летательными аппаратами . Он должен был быть вооружен 30-мм автоматической пушкой МК44 и спаренным 7,62-мм пулеметом М240 .

Установленная боевая система

[ редактировать ]
XM1202 Навесная боевая система (MCS)

Установленная боевая система XM1202 (MCS) планировалась как преемник M1 Abrams основного боевого танка . [ 16 ]

MCS должна была обеспечивать огневую мощь как в прямой, так и за пределами прямой видимости («непрямой»), а также позволяла глубоко уничтожать точечные цели на расстоянии до 8 км (5,0 миль). [ 16 ]

Компьютерный чертеж MCS c. 2004 г.

По состоянию на 2009 год MCS должен был иметь экипаж из двух человек и быть вооруженным 120-мм самозарядной основной пушкой, пулеметом калибра 12,7 мм (.50) и 40-мм автоматическим гранатометом . [ 21 ]

MCS предназначалась для ведения точного огня с высокой скоростью, чтобы быстро уничтожить несколько целей на дистанциях противостояния, и дополняла другие системы в боевом подразделении. Он будет способен оказывать прямую поддержку спешенной пехоте при штурме, разрушать бункеры и пробивать стены во время тактических атак. Он также должен был быть очень мобильным, чтобы маневрировать вне контакта и занимать выгодные позиции; учитывая небольшой вес автомобиля, это было особенно важно.

В мае 2003 года представители армии представили компьютерную модель MCS, позволяющую репортерам видеть внутреннюю часть машины через автоматическую виртуальную среду Cave . В этой концепции использовался экипаж из трех человек. [ 22 ]

Танковая пушка Picatinny Arsenal XM360 была выбрана к сентябрю 2006 года. [ 23 ] Танковая пушка прошла испытания на Абердинском полигоне в марте 2008 года. [ 24 ] В 2007 году компания General Dynamics Armament and Technical Products получила контракт на сумму 14 миллионов долларов на разработку системы обращения с боеприпасами. [ 25 ] В январе 2008 года компания Raytheon получила контракт на сумму 232 миллиона долларов на разработку боеприпаса среднего радиуса действия XM1111 . Боеприпас был испытан из M1 Abrams еще в марте 2007 года. [ 26 ] К июлю 2008 года армия испытала систему обращения с боеприпасами из магазина на 27 патронов на Абердинском полигоне . [ 27 ]

Это считалось самой сложной из трех машин, на строительство которых заключила контракт GDLS. [ 28 ]

Пушка вне прямой видимости

[ редактировать ]
Пушка вне прямой видимости на полигоне Юма c. 2009 год

XM1203 Non-Line-of-Sight Cannon (NLOS-C) — 155-мм самоходная гаубица, пришедшая на смену гаубице M109 . Это была головная разработка по созданию транспортного средства, и она продвинулась дальше всего на момент закрытия программы в 2009 году. В NLOS-C использовалась технология отмененного проекта XM2001 Crusader .

В NLOS-C был использован автомат заряжания из проекта Crusader. [ 29 ] NLOS-C отличался повышенной скорострельностью по сравнению с M109. Он был способен одновременно поражать несколько выстрелов (MRSI), когда пушка стреляет последовательно из нескольких выстрелов по разным траекториям, так что все снаряды поражают одну и ту же цель одновременно. В системе была возможность быстро переключать типы оболочек один за другим.

Усовершенствования в организации дозаправки и автоматизации перезарядки боекомплекта сократили время, затрачиваемое на пополнение запасов и в течение которого орудие было недоступно для боевой поддержки. Это также позволило системе использовать экипаж из двух человек вместо пяти.

NLOS-C имела большое сходство с машиной NLOS-Mortar. [ 30 ]

Первый прототип NLOS-C был выпущен в мае 2008 года. К 2009 году восемь прототипов были доставлены на полигон армии США Юма в Аризоне. [ 31 ]

Хотя министр обороны Роберт Гейтс завершил программу MGV в апреле 2009 года, Конгресс распорядился, чтобы армия продолжила работу над NLOS-C в качестве отдельной инициативы. В декабре Пентагон приказал армии отменить NLOS-C. [ 32 ]

Миномет вне прямой видимости

[ редактировать ]
XM1204 Миномет вне прямой видимости (NLOS-M)

Миномет XM1204 Non-Line-of-Sight (NLOS-M) представлял собой башенный миномет с расчетом из четырех человек. [ 16 ]

НЛОС-М имел казнозарядный миномет, стрелявший 120-мм боеприпасами, включая высокоточный управляемый миномет (ПГММ). Он имел полностью автоматизированную систему управления огнем и полуавтоматическую систему заряжания боеприпасов с ручным управлением.

НЛОС-М будет нести 81-мм миномет для спешенных действий вдали от авианосца. [ 16 ]

НЛОС-М обеспечивает огонь по требованию для поражения сложных и одновременных групп целей. В составе батареи НЛОС-М отдельные машины НЛОС-М должны были обеспечивать высокоточные выстрелы для поражения особо важных целей, заградительный огонь для подавления и затемнения противника, а также осветительные огни.

Сеть управления, контроля, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и рекогносцировки FCS ( C4ISR ) позволила бы системе управления огнем NLOS-M проводить полуавтономный расчет технического направления огня, автоматическую наводку орудия, подготовку боеприпасов к стрельбе. стрельба и минометная стрельба.

В январе 2003 года компания United Defense, теперь являющаяся частью BAE Systems , была выбрана армией и ведущими системными интеграторами FCS ( Boeing и SAIC ) для разработки и создания NLOS-M.

NLOS-M имела большое сходство с NLOS-Cannon . [ 30 ]

Автомобиль для эвакуации и технического обслуживания

[ редактировать ]
XM1205 Машина для полевого восстановления и технического обслуживания (FRMV)

Полевая машина восстановления и технического обслуживания XM1205 (FRMV) представляла собой бронированную эвакуационную машину и систему технического обслуживания, предназначенную как для боевого подразделения (UA), так и для боевого подразделения (UE).

Эвакуационная машина была спроектирована для размещения экипажа из трех человек с дополнительным местом для трех дополнительных спасаемых членов экипажа. [ 16 ]

Каждый UA будет иметь небольшое количество бригад боевого ремонта из 2–3 солдат в составе штатного передового батальона поддержки для выполнения требований полевого технического обслуживания, выходящих за рамки возможностей командира экипажа / экипажа, более глубокого ремонта по оценке боевых повреждений и ограниченных операций по восстановлению.

ФРММВ имел на вооружении оружие ближнего боя (CCSW) и 40-мм гранатомет Mk 19 .

Проведение FMRV было отложено в 2003 году, а затем восстановлено в июле 2004 года. [ 33 ]

Транспортная машина пехоты

[ редактировать ]
Впечатление художника от пехотной машины XM1206

XM1206 Infantry Carrier Vehicle (ICV) представляла собой набор аналогичных боевых машин пехоты для перевозки и поддержки наземных войск. ICV имел экипаж из двух человек и место для девяти пассажиров.

Он был вооружен 30-мм или 40-мм пушкой. [ 16 ] и пулемет калибра 7,62 мм.

Семейство ICV состоит из четырех версий, предназначенных для выполнения определенных функций: командира роты ; командир взвода ; стрелковый отряд; и оружейный отряд. Все они были визуально похожи, чтобы предотвратить нацеливание на определенные версии ICV. [ 16 ]

Взвод будет состоять из машины командира взвода, трех машин стрелкового отделения и машины оружейного отделения. [ 34 ]

Стрелковый отряд ICV [ 16 ] и Оружейное отделение ICV каждый несет пехотное отделение из 9 человек в ближний бой и поддерживает отделение, обеспечивая наступательный и оборонительный огонь, неся при этом большую часть солдатского снаряжения. ICV может двигаться, стрелять, общаться, обнаруживать угрозы и защищать экипаж и критически важные компоненты при любых погодных условиях, днем ​​и ночью.

Отряд будет иметь доступ к армейским и совместным системам ведения огня из внешних источников (например, NLOS-пушки) для увеличения дальности, точности или количества огня отряда. Объединение FCS в сеть с другими компонентами подразделения действий позволяет быстро идентифицировать цели и повышает осведомленность о ситуации .

Медицинский автомобиль

[ редактировать ]
XM1207 Медицинский автомобиль для эвакуации (MV-E)/XM1208 Медицинский автомобиль для лечения (MV-T)

Медицинские машины XM1207 и XM1208 представляли собой бронированную машину скорой помощи, предназначенную для оказания расширенной при травмах поддержки жизни в течение одного часа тяжелораненым солдатам . Медицинский автомобиль служит основной медицинской системой в боевом подразделении (БД) с двумя модулями задач: «Эвакуация» и «Лечение». [ 16 ]

Медицинский автомобиль-эвакуационный автомобиль (MV-E) XM1207 позволяет специалистам-травматологам, маневрируя с боевыми силами, быть ближе к месту ранения и должен был использоваться для эвакуации раненых. [ 16 ]

Медицинский автомобиль для лечения травм (MV-T) XM1208 расширяет возможности обеспечения лечения и процедур Advanced Trauma Management (ATM)/Advanced Trauma Life Support (ATLS) для более быстрого оказания помощи раненым и очистки поля боя. [ 16 ]

Оба будут иметь экипаж из четырех человек и смогут перевозить четырех пациентов. Оба модуля миссии «Медицинский автомобиль» были предназначены для проведения медицинских процедур и лечения с использованием установленных сетевых телемедицинских интерфейсов: [ 16 ] Медицинские коммуникации для оказания помощи раненым в боях и Программа театральной медицинской информации (TMIP).

Машина командования и управления

[ редактировать ]
XM1209 Машина командования и управления (C2V)

Машина управления и контроля XM1209 (C2V) должна была обеспечивать управление информацией интегрированной сети связи и сенсорных возможностей внутри боевого подразделения, а также предоставлять командирам инструменты для синхронизации своих знаний с руководством.

C2V должен был иметь экипаж из двух человек и четыре штабных офицера. [ 16 ]

Он должен был быть расположен в отделениях штабов на каждом эшелоне боевого подразделения вплоть до уровня роты, а его интегрированный комплекс средств управления, контроля и связи должен был обеспечить возможность управления и контроля в движении.

C2V должны были содержать все интерфейсы, необходимые для того, чтобы командир мог использовать сеть C4ISR . Кроме того, C2V должны были сделать возможным создание, поддержание и распространение общей оперативной картины с учетом дружественной, вражеской, гражданской, погодных и ландшафтных ситуаций во время движения. Экипаж должен был использовать интегрированный комплекс C4ISR (связь, компьютеры и сенсорные системы) для получения, анализа и передачи тактической информации посредством голоса, видео и данных внутри и за пределами боевого подразделения.

В C2V также планировалось использовать беспилотные системы, такие как беспилотные летательные аппараты (БПЛА). [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор пилотируемого наземного транспорта. Архивировано 30 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Боинг, 7 августа 2008 г.
  2. ^ «Прототипы боевых систем будущего» . GlobalSecurity.org. 30 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фейкерт, Эндрю (5 мая 2006 г.). «Будущая боевая система армии (FCS): предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2021 г. Проверено 12 мая 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ «Армия работает над объединением усилий FCS и NLOS Cannon» . Оборонная газета . 22 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. Проверено 14 мая 2017 г.
  5. ^ Сюй, Эмили (27 января 2003 г.). «Команда спроектирует восемь пилотируемых наземных транспортных средств для FCS: GD, United Defense Team для будущих боевых систем армии» . Внутри армии . Том. 15, нет. 4. Внутри издательства Вашингтон. стр. 2–3. JSTOR   24819825 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  6. ^ Гамильтон, Роберт А. (16 декабря 2003 г.). «GD выигрывает контракт на проектирование армейских «танков» на сумму 2 миллиарда долларов » . День . Проверено 10 февраля 2024 г.
  7. ^ Джен ДиМашио, Джен (21 марта 2005 г.). «Оба сталкиваются с техническими препятствиями: JTRS и пилотируемые наземные транспортные средства имеют решающее значение для успеха FCS, говорит GAO» . Внутри армии . Том. 17, нет. 11. Внутри издательства Вашингтон. стр. 12–13. JSTOR   24823654 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  8. ^ Эрвин, Сандра (1 ноября 2005 г.). «Для будущих боевых машин армии полеты на C-130 больше не требуются» . Национальная оборона . Проверено 14 мая 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Роке, Эшли (29 августа 2005 г.). «Присужден контракт на 47 миллионов долларов: армия выбирает дизельный двигатель для питания пилотируемых наземных транспортных средств FCS» . Внутри армии . Том. 17, нет. 34. Внутри издательства Вашингтон. стр. 1, 9–10. JSTOR   24824724 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  10. ^ «Военный бюджет отражает сдвиг в стратегии США». Архивировано 28 июня 2017 г. в Wayback Machine . New York Times , 7 апреля 2009 г. Проверено в апреле 2009 г.
  11. ^ Кавалларо, Джина (11 июня 2009 г.). «Группа по обсуждению новой наземной боевой машины» . Армейские времена . Проверено 14 июня 2009 г.
  12. ^ Маклири, Пол. «Наземная техника армии США вверх и вниз» [ постоянная мертвая ссылка ] . Неделя авиации , 8 мая 2009 г.
  13. ^ Джагирдар, Сарабджит (20 июля 2009 г.). «АРМИЯ ЧАСТИЧНО ПРЕКРАЩАЕТ БУДУЩИЕ БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ ПИЛОТИМОЙ НАЗЕМНОЙ МАШИНЫ» . Служба новостей ФРС США . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  14. ^ «Подрядчики соперничают за прибыльные работы по производству автомобилей» . The Hill , 5 августа 2010 г. Проверено 21 августа 2010 г.
  15. Военный заместитель по бюджетному управлению помощника министра армии (финансовый управляющий и контролер) генерал-лейтенант Эдгар Стэнтон и исполняющий обязанности директора Бюджетного управления армии Уильям Кэмпбелл, 7 мая 2009 г., стенограмма новостей , заархивированная 30 мая 2009 г. в Wayback Машина , Министерство обороны США, Канцелярия помощника министра обороны (по связям с общественностью).
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Эндрю Фейкерт (29 мая 2009 г.). «Программа боевых систем будущего армии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  17. ^ «GCV, День промышленности №1» . Контракт.tacom.army.mil. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Пернин и др., Ch. 5, с. 95-118.
  19. ^ Пернин и др., с. 197.
  20. ^ Jump up to: а б ЦБО, гл. 2, с. 17-27.
  21. ^ «Будущая боевая система армии (FCS): предыстория и проблемы для Конгресса» . DTIC.мил. 28 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. . Проверено 31 марта 2011 г.
  22. ^ Сюй, Эмили (26 мая 2003 г.). «Виртуальный инструмент для помощи в проектировании транспортных средств FCS: АРМИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ НАВЕСНОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ FCS» . Внутри армии . Том. 15, нет. 21 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  23. ^ «Пятнадцать сотрудников Пикатинни получают высшую армейскую награду за исследования» . AIM Джефферсон . 1 сентября 2006 г. с. А8 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  24. ^ Рузвельт, Энн (26 марта 2008 г.). «Усовершенствованная 120-мм пушка для навесной боевой системы FCS проходит испытания на безопасность» . Оборонная газета . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  25. ^ «Компания General Dynamics в Линкольне разрабатывает магазины для танковых боеприпасов» . Звезда журнала Линкольн . 22 апреля 2007 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  26. ^ «Raytheon выигрывает контракт на 232,2 миллиона долларов» . Аризона Дейли Стар . 3 января 2008 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  27. ^ Вассерби, Дэниел (28 июля 2008 г.). «Оценка боевой стрельбы намечена на февраль: АРМИЯ НАЧИНАЕТ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТА БАШНИ НАВЕСНОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ СУО» . Внутри армии . Том. 20, нет. 30 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  28. ^ Беннетт, Джефф (16 декабря 2003 г.). «Дженерал Дайнемикс получает армейский контракт» . Детройт Фри Пресс . Проверено 10 февраля 2024 г.
  29. ^ «Замена М-109 запущена в производство» . Strategypage.com. 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б Вассербли, Дэниел (21 апреля 2008 г.). «Система минометов FCS движется вперед вслед за пушкой «старшего брата»» . Внутри армии . Том. 20, нет. 16. Внутри издательства Вашингтон. п. Минометная система FCS движется вперед вслед за своим «большим братом»-пушкой. JSTOR   24826636 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
  31. ^ К. Тодд Лопес (30 мая 2008 г.). «Первый пилотируемый аппарат FCS, дебютировавший публично» . Армия.мил. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  32. ^ Курильница, Марджори (14 декабря 2009 г.). «Многообещающий тщательный обзор машины…: Начальник отдела закупок Министерства обороны официально прекращает использование армейской пушки NLOS» . Внутри армии . Том. 21, нет. 49. Внутри издательства Вашингтон. JSTOR   24831487 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
  33. ^ Пернин и др., Гл. 8, с. 191-246.
  34. ^ Транспортная пехотная машина (ICV) Army.mil

Источники

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов армии США .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b92038c9d0d14db0fec4fa0fbd943f7e__1724551620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/7e/b92038c9d0d14db0fec4fa0fbd943f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Future Combat Systems Manned Ground Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)