Распределение доходов
Часть серии на |
Интернет -маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Отображать рекламу |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Распределение доходов - это распределение доходов , общая сумма дохода, полученная за счет продажи товаров и услуг среди заинтересованных сторон или участников . Его не следует путать с долями прибыли, в которой схема разделяется только прибыль , то есть доход, оставленный после удаления затрат, ни с акциями , которые могут быть куплены и проданы, и чья стоимость может колебаться.
Акции доходов часто используются в таких отраслях, как разработка игр, в которых в студии не хватает достаточного капитала или инвестиций для оплаты аванса или в тех случаях, когда студия или компания хотят поделиться рисками и вознаграждением со своей командой. Акции доходов позволяют заинтересованным сторонам реализовать доход, как только выручка получена до того, как будут вычтены какие -либо расходы.
Распределение доходов в интернет -маркетинге также известно как стоимость за продажу , в которой стоимость рекламы определяется доходом, полученным в результате самой рекламы. Этот метод составляет около 80% программ аффилированного маркетинга , [ 1 ] В основном доминируют онлайн -ритейлеры, такие как Amazon и eBay.
Веб-компании, такие как Helium, Hubpages , Infobarrel и Squidoo , также практикуют форму обмена доходами, в которой компания приглашает авторов создать контент для веб-сайта в обмен на долю своих доходов от рекламы, предоставляя авторам возможность Постоянный доход от единой работы и гарантируя компании в эксплуатацию, что она никогда не будет платить больше за контент, чем приносят в рекламу доходов от рекламы. Ставки оплаты резко различаются от сайта к сайту, в зависимости от успеха сайта и популярности отдельных статей.
В профессиональных спортивных лигах «распределение доходов» обычно относится к распределению доходов, полученных в результате продажи билетов на данное мероприятие; Сумма денег, распределенная в команде посещения, может значительно повлиять на общий доход команды, что, в свою очередь, влияет на способность команды привлекать (и оплачивать) таланты и ресурсы. Например, в 1981 году Шотландская Премьер -лига изменила свою политику, чтобы равномерно разделить квитанции матча между двумя конкурирующими футбольными командами на систему, в которой хостинговая команда может удержать все доходы от матчей, размещенных на своих объектах. Считается, что этот шаг негативно повлиял на паритет лиги и усилил доминирование Celtic FC и Rangers FC [ 2 ] Напротив, Национальная футбольная лига распределяет доход от телевидения для всех команд в равной степени, независимо от командного выступления или количества зрителей.
В июле 2023 года Twitter распространил первые платежи по обмену рекламой создателям Twitter. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет Affstat . 2007. Исследование, основанное на ответах на опрос почти 200 менеджеров по маркетингу
- ^ Jennett, N. & T. Barmby, M. Chalkley, T. Kirsanova, G. Koop & C. Montagna (Eds.) (1984). «Посещаемость, неопределенность результатов и политики в футболе шотландской лиги». Шотландский журнал политической экономии . 31 (2). Хобокен, Нью-Джерси: Wiley-Blackwell: 176–198. doi : 10.1111/j.1467-9485.1984.tb00472.x .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )