Этот горный этап начался в Ланнемезане и направился на юго-восток к раннему промежуточному спринту в Сен-Бертран-де-Коменж . [ 4 ] Затем гонка продолжилась на восток через Пайсус и Аспет , где повернула на юг. [ 4 ] После того, как пелотон прошел через Сенгуанье , пелотон снова повернул на восток, и начался подъем на 4,3 км (2,7 мили) категории 2 Col de Portet d'Aspet на высоте 1069 метров (3507 футов) со средним уклоном 9,7%. [ 4 ] Затем гонка спустилась в Кастильон-ан-Кузеран , за которым сразу же на юго-восток последовал подъем на 14,1 км (8,8 миль) категории 1 Коль-де-ла-Кор на высоте 1395 метров (4577 футов) с уклоном 5,7. %. [ 4 ] Затем гонщики спустились на восток в сторону Сей , следуя по долине до Массата и повернув на юг, где начался подъем на 12,9 км (8,0 миль) категории 1 Порт-де-Лер на высоте 1517 метров (4977 футов) со средним уклоном 6. %. [ 4 ] Затем гонка спустилась к долине Тараскон-сюр-Арьеж на востоке и продолжилась до Ле-Кабанна . [ 4 ] Последнее восхождение было на плато де Бейль в категории Hors на высоте 1780 метров (5840 футов). Это был извилистый подъем на 15,8 километров (9,8 миль) к югу от Ле-Кабанна с уклоном 7,9%. [ 4 ]
Этот холмистый промежуточный этап начался в Мюре и направился на восток через южную окраину Тулузы , а гонки официально начались после прохождения через Венерк . [ 7 ] Продолжая путь через Фуркево и Караман , гонщики повернули на север, чтобы пройти через Лавор , а затем на восток, чтобы проехать через Граулэ , к промежуточному спринту в Лабутари . [ 7 ] После поворота на северо-восток и путешествия через Вильфранш-д'Альбижуа начались холмы. [ 6 ] Первым был подъем категории 3 на Кот-де -Сен-Сирг на высоту 422 метра (1385 футов). [ 7 ] Затем всадники прошли через Валанс-д'Альбижуа и в конце концов повернули на север. [ 7 ] Следующие два подъема, разделенные всего лишь 10,5 километрами (6,5 миль), произошли относительно быстро друг за другом: Кот-де-Помпари категории 4 категории 4 на высоту 578 метров (1896 футов), за которым быстро следует Кот-де -ла-Сельв на высоте 661 метр (2169 футов). . [ 7 ] Отсюда маршрут в Родез не был ровным, хотя подъем на Ла-Примоб не был классифицирован. [ 6 ] Спуск в Родез длиной 10,5 километров (6,5 миль). [ 6 ] позволил быстро финишировать.
Этот промежуточный горный этап отходил от Родеза и направлялся на юг к Флавину . [ 10 ] Затем гонка повернула на восток к Пон-де-Салар , а затем быстро достигла подъема категории 4 на 1,3 км (0,81 мили) на Кот-де-Пон-де-Салар с уклоном 5,8%. [ 10 ] Гонка продолжилась на юго-восток через Саллес-Куран , спускаясь с плато у Коль-де-ла-Вернетт, прежде чем в конечном итоге отправиться на восток. [ 10 ] На пути в Мийо был промежуточный спринт , где гонщики затем повернули на северо-восток. [ 10 ] Затем гонка продолжилась через ущелье Тарн, минуя Ривьер-сюр-Тарн , Ле-Винь и Ла-Мален . [ 10 ] Достигнув Сент-Эними , начался подъем на 9 километров (5,6 миль) категории 2 Кот-де-Советер на высоте 1014 метров (3327 футов) и со средним уклоном 6%. [ 10 ] Затем всадники продолжили движение по плато, прежде чем спуститься к Бальсьежу и повернуть на запад. [ 10 ] В Баржаке гонщики начали подъем на 1,9 километра (1,2 мили) категории 4 Кот-де-Шабри [ fr ] на высоте 899 метров (2949 футов), поворачивая по пути на восток. [ 10 ] Гонка проходила через сам Менде; финиш находился дальше, на противоположной стороне города. [ 10 ] Затем гонщикам предстоял подъем на 3 километра (1,9 мили) категории 2 Кот-де-ла-Круа-Нев [ фр ] на высоту 1055 метров (3461 фут) со средним уклоном 10,1%. [ 10 ] Финишная черта проходила еще на 1,5 километра (0,93 мили) по плато. [ 10 ] рядом с аэродромом Менде-Брено [ фр ] . [ 9 ]
Этот горный этап начался в Динь-ле-Бен и направился на юг, а гонки официально начались недалеко от центра города в Ле-Дьей. [ 19 ] Пелотон повернул на юго-восток от Шаторедона и направился по Маршруту Наполеона . Проезжая через Баррем , гонщики достигли 6-километрового (3,7 миль) подъема категории 3 на Коль-де-Лек [ фр ] , на высоту 1143 метра (3750 футов) с уклоном 5,3%. [ 19 ] Затем гонка спустилась к Кастеллану и прошла через Сен-Жюльен-дю-Вердон , прежде чем начать подъем на 6,1 км (3,8 мили) категории 3 Col de Toutes Aures на высоту 1124 метра (3688 футов) с уклоном 3,1%. [ 19 ] Спускаясь к Анно , гонка повернула на северо-запад по пути к подъему категории 2 длиной 11 километров (6,8 миль) на Коль-де-ла-Коль-Сен-Мишель [ фр ] на высоте 1431 метр (4695 футов) со средним уклоном 5,2. %. [ 19 ] Затем гонка спустилась на север до промежуточного спринта в Бовезере . [ 19 ] Гонщики продолжили путь через Кольмар-ле-Альп и Алло перед самым большим восхождением дня, подъемом категории 1 на Коль д'Аллос длиной 14 километров (8,7 миль) на высоту 2250 метров (7380 футов) и со средней средней скоростью. градиент 5,5%. [ 19 ] Спустившись по склону холма к Увернет-Фур , гонщики затем повернули на запад, чтобы начать подъем категории 2 длиной 6,2 км (3,9 мили) к финишу этапа в Пра-Лу на высоте 1620 метров (5310 футов) и со средним уклоном 6,5%. по пути вверх. [ 19 ] Это точно такой же этап, как пятый этап Critérium du Dauphiné , где Ромен Барде завоевал награду благодаря невероятному спуску перед финальным подъемом. [ 20 ]
В связи с изменением маршрута на 20-м этапе, объявленным 25 июня, сувенир Анри Дегранжа . на перевале Коль д'Алло был вручен [ 21 ]
Этот горный этап начался в Сен-Жан-де-Морьен, а гонки официально стартовали на севере в Эрмийоне . [ 27 ] Пелотон немедленно начал подъем на 15,4 км (9,6 миль) категории 1 Коль дю Шосси [ фр ] на высоте 1533 метра (5030 футов) со средним уклоном 6,3%. [ 27 ] Затем гонщики спустились в Ла-Шамбр на западе и последовали за рекой Арк до промежуточного спринта в Эпьере на севере. [ 27 ] Переправившись через мост Эпьер, всадники повернули на юг по другой стороне реки.
Река Арк и продолжалась через долину до Сент-Этьен-де-Кюин . [ 27 ] Отсюда гонщики повернули на юго-запад, чтобы начать подъем на 22,4 км (13,9 миль) по категории Hors Col de la Croix de Fer на высоте 2067 метров (6781 фут) со средним уклоном 6,9%, минуя неклассифицированный перевал Col du Glandon. и по пути повернув на юго-восток. [ 27 ] После частичного спуска к Бельвилю в коммуне Сен-Жан-д'Арв гонщики затем начали повторное восхождение, на этот раз на северо-восток, на подъеме длиной 5,7 км (3,5 мили) категории 2 Коль дю Моллар на высоте 1638. метров (5374 футов) со средним уклоном 6,8%. [ 27 ] Затем гонка спустилась на север, почти вернувшись туда, где она началась в Сен-Жан-де-Морьен, прежде чем начать последний подъем категории 1 на 18 километров (11 миль) на запад к Ла-Туссуиру. [ 27 ] Это последнее восхождение дня имеет уклон 6,1% и поднимается на высоту 1705 метров (5594 фута). [ 27 ]
Однако 25 июня было объявлено, что из-за ожидаемого оползня [ фр ] , приведшего к закрытию туннеля Шамбон на дороге Бриансон — Гренобль , маршрут этапа 20 будет изменен в обход перевала Коль-дю-Галибье . [ 21 ] Вместо использования телеграфа гонщики продолжат движение по долине до Сен-Жан-де-Морьен, а не до Сен-Мишель-де-Морьен, где они начнут 29-километровую (18 миль) гонку по категории Hors Col de la Croix de. Фер . Подъем использовался второй день подряд, хотя использовалась другая сторона. Этот показатель менее крутой и составляет в среднем 5,2%. Отсюда пелотон использовал маршрут подъема на 18-й этап для спуска в сторону Ле-Бур-д'Уазан , где перед Альп-д'Юэз, как и было запланировано, проводился запланированный промежуточный спринт. Дальность сцены осталась нетронутой.
Гонщики миновали Лувр и свернули налево, чтобы проехать по улице Риволи , через площадь Согласия и на Елисейские поля. [ 33 ] Затем гонка началась с десяти кругов вокруг центра Парижа, направляясь к Елисейским полям и, как это было с 2013 года, вокруг Триумфальной арки на площади Этуаль . [ 33 ] Всадники вернулись на противоположную сторону Елисейских полей и вокруг сада Тюильри . [ 33 ] Наконец, обратно по улице Риволи и через площадь Согласия к финишу на Елисейских полях. [ 33 ]
Из-за плохих погодных условий в Париже перед стартом этапа (и во время женской гонки Ла Курсе) организаторы гонки решили, что все результаты генеральной классификации будут остановлены при первом пересечении финишной черты на Елисейских полях, а это означало, что Победа Криса Фрума была обеспечена. Гонщикам все равно придется проехать все 10 кругов трассы, чтобы преодолеть полную дистанцию гонки.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b921b08f1f9b6fcf2f92217a8f2fe4d2__1706206380 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d2/b921b08f1f9b6fcf2f92217a8f2fe4d2.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2015 Tour de France, Stage 12 to Stage 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)